Перейти к содержанию

Буксует задняя передача на автомате.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Расклад такой.

Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.

Все поменяли, подлил масла литр- не помогло.

В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000.

Изменено пользователем tdancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Расклад такой.

Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.

Все поменяли, подлил масла литр- не помогло.

В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000.

не понятно про патрубок, какой?, а про заднюю передачу, возможно, забился канал в клапане. Нужно на СТО под промывочный агрегат и поганять на N-R, возможно вымоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не пойму какой патрубок. Уровень масла проверь по лучше на холодную и горячую машину, и как нниколайй сказал погоняй коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Расклад такой.

Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.

Все поменяли, подлил масла литр- не помогло.

В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000.

УКАЗЫВАЙТЕ ТИП КПП В ПРОФИЛЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте,помогите советом.На станции снимали поддон коробки АКПП промывали фильтр,меняли прокладку поддона,при вскрытии обнаружили какой то от крученый болт от гидратрансформатора.Закрутити его обратно.Залили новое масло ZIC дикстрон 3.Выехал я со станции,стала проподать задняя передача.Иногда еле тянет.По переключаю положения D N P 2 L потом включается.На холодную включается вроде всегда,на горячую не всегда.Проверил я уровень масла,оказалось на станции перелили его и на много.Приехал я к ним снова,откачали до уровня.Но проблема осталась.В чём причина?Может масло не то залили,или от перелива что то повредило?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держат


Болт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понел Макс,спасибо.Заменю на Дикстрон 2


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.


Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаются


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял я масло,проблема не исчезла.До кучи стали скоростя не переключатся,обороты большие а скорость не переключается.Всё происходит на горячую коробку.На холодную всё работает.В чём причина?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держат

Болт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клей

Дезу кидаешь! ))

У меня синтетика Top Tec ATF 1200 Liqui Moly всё отлично!!! Проверено не на одной машине!

А вот то что изначально перелили масло, это очень плохо! Походу загубили коробку сервисмены.

Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.

Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаются

Читаю и охреневаю, до чего жадность человеческая доходит!!!

Ещё посоветую отработки залить, вообще халява!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держат

Болт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клей

Дезу кидаешь! ))

У меня синтетика Top Tec ATF 1200 Liqui Moly всё отлично!!! Проверено не на одной машине!

А вот то что изначально перелили масло, это очень плохо! Походу загубили коробку сервисмены.

Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.

Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаются

Читаю и охреневаю, до чего жадность человеческая доходит!!!

Ещё посоветую отработки залить, вообще халява!

вспоминаю историю с мужиком в магазине запчастей которую описывал в курилке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в ваших коробках диски сусальным золотом покрыты? Наши древние коробки разрабатывались под D II. Я шесть лет работаю с техникой New Holland, АКПП SPICER. Заливаем RAVENOL Dexron II, ни одна не вышла из строя из-за масла, только электроника иногда парит. Я себе его же залил, отлично работает. Так АКПП спецтехники почти постоянно работает на пределе, а вы как часто тапку в пол нажимаете?


И второе - я то знаю, что у меня RAVENOL, а вы знаете, что покупаете в цветных пластиковых канистрах по 300 р/литр? Мой знакомый, торгующий маслами и запчастями, получил коммерческое предложение:


"При заказе партии масел от контейнера и выше изготовим любую тару с любым логотипом и нальём то, что скажете"


И ещё - копался в нете по АКПП, очень развита тема установки доп. радиаторов. Я себе уже поставил 10-микронный фильтр в линию, ближе к лету поставлю радиатор


 


А по сути вопроса ещё вот что думаю - фильтр не менялся, а промывался. На отверстиях фильтра стоят пробковые прокладки, ессно чёрствые и сдавленные. Я-то у себя их обезжирил и посадил на чёрный герметик, а сервисмены? Поди поставили, как есть, и теперь идёт подсос воздуха. Вариант?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в ваших коробках диски сусальным золотом покрыты? Наши древние коробки разрабатывались под D II. Я шесть лет работаю с техникой New Holland, АКПП SPICER. Заливаем RAVENOL Dexron II, ни одна не вышла из строя из-за масла, только электроника иногда парит. Я себе его же залил, отлично работает. Так АКПП спецтехники почти постоянно работает на пределе, а вы как часто тапку в пол нажимаете?

И второе - я то знаю, что у меня RAVENOL, а вы знаете, что покупаете в цветных пластиковых канистрах по 300 р/литр? Мой знакомый, торгующий маслами и запчастями, получил коммерческое предложение:

"При заказе партии масел от контейнера и выше изготовим любую тару с любым логотипом и нальём то, что скажете"

Ты себе тоже самую дешевую колбасу покупаешь? Думаю себе любимому нет, так почему машину всяким дерьмом подчуешь, ладно свою машину, так и других людей "под монастырь" подводишь!

Паленки кругом хватает, и водка паленая, и вискарь, так же и масло! Совет, не надо брать в магазинах, как у тваво знакомого, в погоне за сомнительной экономией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, можно по подробнее с фильтром Акпп и подсосом воздуха?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя-то коробка чуть другая, но думаю принцип тот же. На фильтре сверху, где он прижимается к гидроплите, есть прокладки из пробкового дерева, крепящиеся лапками. Они от времени сдавливаются и ссыхаются и при повторной установке уже могут не давать герметичности, и насос будет с маслом подхватывать воздух. Соответственно и давления не будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение,попробую снять поддон и фильтр может и вправду дело в прокладках.Спасибо за совет,А какой герметик любой подайдёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой. Главное обезжирить.


Может винты крепления фильтра в алюминий не по резьбе закрутили...


Ведь если неисправность появилась после замены масла, то и искать надо там же.


А они не запускали случайно двигатель без масла в АКПП? Насос не подпалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без масла не запускали. Слили старое столь коже залили нового потом только завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем доброго времени суток!

Приобрел таракана 2,9 на акпп с est. При перегоне на зимнике заметил неприятную особенность - "вылетание" задней передачи.

Куда копать? АБС отключен, понижайка невключается, ЗХ не горит, но с этим отдельно разберемся. Или это все взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tushkan86 сказал:

Всем доброго времени суток!

Приобрел таракана 2,9 на акпп с est. При перегоне на зимнике заметил неприятную особенность - "вылетание" задней передачи.

Куда копать? АБС отключен, понижайка невключается, ЗХ не горит, но с этим отдельно разберемся. Или это все взаимосвязано?

Добро пожаловать в "семью"!    Мы тут уже это всё проходили.
После частичной замены масла в АКПП (своими силами в гараже) - у меня перестало выбивать заднюю передачу. Это я первый раз менял частичной заменой масло в АКПП в 2015 году.   Вот уже пять лет задняя передача в норме.  Я конечно, ещё пару раз с тех пор менял  масло и фильтр масляный (один раз)  в АКПП.

Ну, а  не горят фонари заднего хода и не включается понижайка на EST  по другой причине, - а именно:  потеря контакта (сгнил провод) в жгуте под брюхом около раздатки. Жгут который идёт на "ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ" на АКПП.     Этот датчик и даёт сигнал, что включен ЗХ на фонари. Также, этот датчик даёт сигнал, что включена НЕЙТРАЛЬ.  Без сигнала НЕЙТРАЛИ  ЭБУ раздатки никогда не включит пониженную передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего сгнивает зелёный провод по которому подаётся "плюс 12 вольт" на датчик нейтральной передачи.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл. 2 зелёных провода в труху. Спаял. Теперь все есть. И задняя вроде как. Но фишки придётся с проводами менять. Труха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то заморачиваться с ингибитор ом то на акпп 340й серии они одинаковые. Покупал на свой уаз новый ингибитор за 950руб а не за 10ки тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И простят модераторы что почти не по теме. Но подключил obd2 327й с алишки. Показал обрыв цепи на акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...