tdancer Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Привет всем.Расклад такой.Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.Все поменяли, подлил масла литр- не помогло. В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000. Изменено 21 марта, 2010 пользователем tdancer Цитата
нниколайй Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Привет всем.Расклад такой.Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.Все поменяли, подлил масла литр- не помогло. В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000.не понятно про патрубок, какой?, а про заднюю передачу, возможно, забился канал в клапане. Нужно на СТО под промывочный агрегат и поганять на N-R, возможно вымоет. Цитата
Astral Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Я тоже не пойму какой патрубок. Уровень масла проверь по лучше на холодную и горячую машину, и как нниколайй сказал погоняй коробку. Цитата
Рыболов Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Привет всем.Расклад такой.Меняли масло в коробке, и патрубок был не очень сильно закреплен, чуток подтекало.Все поменяли, подлил масла литр- не помогло. В общем задняя передача стала буксовать иногда. Уже чаще. Начинает еле-еле двигаться когда обороты подскакивают до 3000.УКАЗЫВАЙТЕ ТИП КПП В ПРОФИЛЕ!!! Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Здравствуйте,помогите советом.На станции снимали поддон коробки АКПП промывали фильтр,меняли прокладку поддона,при вскрытии обнаружили какой то от крученый болт от гидратрансформатора.Закрутити его обратно.Залили новое масло ZIC дикстрон 3.Выехал я со станции,стала проподать задняя передача.Иногда еле тянет.По переключаю положения D N P 2 L потом включается.На холодную включается вроде всегда,на горячую не всегда.Проверил я уровень масла,оказалось на станции перелили его и на много.Приехал я к ним снова,откачали до уровня.Но проблема осталась.В чём причина?Может масло не то залили,или от перелива что то повредило? Цитата
Максс Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держатБолт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клей Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Понел Макс,спасибо.Заменю на Дикстрон 2 Цитата
Максс Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаются Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Поменял я масло,проблема не исчезла.До кучи стали скоростя не переключатся,обороты большие а скорость не переключается.Всё происходит на горячую коробку.На холодную всё работает.В чём причина? Цитата
Garry Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держатБолт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клейДезу кидаешь! ))У меня синтетика Top Tec ATF 1200 Liqui Moly всё отлично!!! Проверено не на одной машине!А вот то что изначально перелили масло, это очень плохо! Походу загубили коробку сервисмены.Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаютсяЧитаю и охреневаю, до чего жадность человеческая доходит!!!Ещё посоветую отработки залить, вообще халява! Цитата
sanyalo Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Конечно не то! Надо минералку Dexron 2. Я залил и радуюсь. Коробка древняя, под его свойства рассчитана. А синтетический Dexron 3 походу более скользкий, вот старые диски и не держатБолт не может быть от гидротрансформатора. Я у себя в поддоне тоже винтик М4 нашёл и закрутил на место на резьбовой клейДезу кидаешь! ))У меня синтетика Top Tec ATF 1200 Liqui Moly всё отлично!!! Проверено не на одной машине!А вот то что изначально перелили масло, это очень плохо! Походу загубили коробку сервисмены.Покопайся ещё в тырнете - одно мнение хорошо, а три - лучше.Кстати, вариант покупки дешёвого масла - найти ребят-сервисников по строительной или сельхозтехнике и купиь по 100 р/литр, у них излишки всегда накапливаютсяЧитаю и охреневаю, до чего жадность человеческая доходит!!!Ещё посоветую отработки залить, вообще халява!вспоминаю историю с мужиком в магазине запчастей которую описывал в курилке :-) Цитата
Максс Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) А что, в ваших коробках диски сусальным золотом покрыты? Наши древние коробки разрабатывались под D II. Я шесть лет работаю с техникой New Holland, АКПП SPICER. Заливаем RAVENOL Dexron II, ни одна не вышла из строя из-за масла, только электроника иногда парит. Я себе его же залил, отлично работает. Так АКПП спецтехники почти постоянно работает на пределе, а вы как часто тапку в пол нажимаете?И второе - я то знаю, что у меня RAVENOL, а вы знаете, что покупаете в цветных пластиковых канистрах по 300 р/литр? Мой знакомый, торгующий маслами и запчастями, получил коммерческое предложение:"При заказе партии масел от контейнера и выше изготовим любую тару с любым логотипом и нальём то, что скажете"И ещё - копался в нете по АКПП, очень развита тема установки доп. радиаторов. Я себе уже поставил 10-микронный фильтр в линию, ближе к лету поставлю радиатор А по сути вопроса ещё вот что думаю - фильтр не менялся, а промывался. На отверстиях фильтра стоят пробковые прокладки, ессно чёрствые и сдавленные. Я-то у себя их обезжирил и посадил на чёрный герметик, а сервисмены? Поди поставили, как есть, и теперь идёт подсос воздуха. Вариант? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Максс 1 Цитата
Garry Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 А что, в ваших коробках диски сусальным золотом покрыты? Наши древние коробки разрабатывались под D II. Я шесть лет работаю с техникой New Holland, АКПП SPICER. Заливаем RAVENOL Dexron II, ни одна не вышла из строя из-за масла, только электроника иногда парит. Я себе его же залил, отлично работает. Так АКПП спецтехники почти постоянно работает на пределе, а вы как часто тапку в пол нажимаете? И второе - я то знаю, что у меня RAVENOL, а вы знаете, что покупаете в цветных пластиковых канистрах по 300 р/литр? Мой знакомый, торгующий маслами и запчастями, получил коммерческое предложение: "При заказе партии масел от контейнера и выше изготовим любую тару с любым логотипом и нальём то, что скажете" Ты себе тоже самую дешевую колбасу покупаешь? Думаю себе любимому нет, так почему машину всяким дерьмом подчуешь, ладно свою машину, так и других людей "под монастырь" подводишь! Паленки кругом хватает, и водка паленая, и вискарь, так же и масло! Совет, не надо брать в магазинах, как у тваво знакомого, в погоне за сомнительной экономией. 1 Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Макс, можно по подробнее с фильтром Акпп и подсосом воздуха? Цитата
Максс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 У тебя-то коробка чуть другая, но думаю принцип тот же. На фильтре сверху, где он прижимается к гидроплите, есть прокладки из пробкового дерева, крепящиеся лапками. Они от времени сдавливаются и ссыхаются и при повторной установке уже могут не давать герметичности, и насос будет с маслом подхватывать воздух. Соответственно и давления не будет Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Интересное мнение,попробую снять поддон и фильтр может и вправду дело в прокладках.Спасибо за совет,А какой герметик любой подайдёт? Цитата
Максс Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Любой. Главное обезжирить.Может винты крепления фильтра в алюминий не по резьбе закрутили...Ведь если неисправность появилась после замены масла, то и искать надо там же.А они не запускали случайно двигатель без масла в АКПП? Насос не подпалили? Цитата
Алексей 63Rus Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Без масла не запускали. Слили старое столь коже залили нового потом только завели. Цитата
Tushkan86 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Всем доброго времени суток! Приобрел таракана 2,9 на акпп с est. При перегоне на зимнике заметил неприятную особенность - "вылетание" задней передачи. Куда копать? АБС отключен, понижайка невключается, ЗХ не горит, но с этим отдельно разберемся. Или это все взаимосвязано? Цитата
Урюпа Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 5 часов назад, Tushkan86 сказал: Всем доброго времени суток! Приобрел таракана 2,9 на акпп с est. При перегоне на зимнике заметил неприятную особенность - "вылетание" задней передачи. Куда копать? АБС отключен, понижайка невключается, ЗХ не горит, но с этим отдельно разберемся. Или это все взаимосвязано? Добро пожаловать в "семью"! Мы тут уже это всё проходили. После частичной замены масла в АКПП (своими силами в гараже) - у меня перестало выбивать заднюю передачу. Это я первый раз менял частичной заменой масло в АКПП в 2015 году. Вот уже пять лет задняя передача в норме. Я конечно, ещё пару раз с тех пор менял масло и фильтр масляный (один раз) в АКПП. Ну, а не горят фонари заднего хода и не включается понижайка на EST по другой причине, - а именно: потеря контакта (сгнил провод) в жгуте под брюхом около раздатки. Жгут который идёт на "ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ" на АКПП. Этот датчик и даёт сигнал, что включен ЗХ на фонари. Также, этот датчик даёт сигнал, что включена НЕЙТРАЛЬ. Без сигнала НЕЙТРАЛИ ЭБУ раздатки никогда не включит пониженную передачу. 1 Цитата
Урюпа Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Чаще всего сгнивает зелёный провод по которому подаётся "плюс 12 вольт" на датчик нейтральной передачи. Цитата
Tushkan86 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Нашёл. 2 зелёных провода в труху. Спаял. Теперь все есть. И задняя вроде как. Но фишки придётся с проводами менять. Труха Цитата
Tushkan86 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Если кто-то заморачиваться с ингибитор ом то на акпп 340й серии они одинаковые. Покупал на свой уаз новый ингибитор за 950руб а не за 10ки тысяч. Цитата
Tushkan86 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 И простят модераторы что почти не по теме. Но подключил obd2 327й с алишки. Показал обрыв цепи на акпп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.