Перейти к содержанию

Помогите вычислить шум и почему-то уходит тосол


Рекомендуемые сообщения

проблема в том еще, что я не видел сувал он мантировку или нет, но то что я от него доехал, а это около 10-ти км. + еще по горду катал, то в тот день лампа вообще не горела. Стала гореть только на следующий день и то только когда машина прогреваться начинает, на холодную все норм и даже, когда в сервис ее холодную загонял, а заезжал туда своим ходом, то вообще ничего не горело на приборной панели. Т.е. проблема когда машина начала прогреваться проявляется и то, даже когда газу поддаешь (на новом масле проверяли в сервисе), то лампа тухнет, иногда горит и на высоких оборотах, в двиге же нет никаких шумов, т.е. работает ровно (тьфу-тьфу.. ab.gif ) Вот и подумал на ГРМ.

Да и в центре, где масло менял, то тоже сказали, что если были работы с ГРМ (снятие и установка), то скорее всего это может и он оказаться. Просто интересно, если при таком раскладе, то может себя машинка так вести ?

Самый надёжный срособ - это проверить давление масла механическим манометром. Если такой возможности нет, то просто замени датчик давления. Обидно будет, если не в нём дело, но, я думаю, цена его не большая. Подобная хрень была у меня на АУДИ. Передумал всякое, а после замера давления, просто поменял датчик. Кстати, лампочка загоралась при увеличении оборотов. Желаю благополучного и недорогого разрешения проблемы! br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таракашке спасибо за совет, уже жду когда прийдет ac.gif а на АУДИ на холостых тоже моргал? А на холодном двигателе горел или нет ? Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, r911su !

Не хочу ввергать тебя в отчаяние, но из многолетнего опыта работы с двигателями унутреннего сгорания, прошу тебя максимально молиться на неисправность датчика давления масла, потому что если это не он , то симптом самый что ни на есть неприятный. Ведь если датчик правильно сигнализирует о падении давления масла, то мотору приходит кирдык, причём именно падение давления при прогреве об этом и кричит. Ведь прогреваясь масло теряет свою вязкость и становится жиже, соотвественно , раз увеличились зазоры в подшипниках скольжения (износ), то и масляному насосу уже не хватает производительности их (зазоры) заполнить и происходит падение давления, затем, при увеличении оборотов ДВС, мы раскручиваем масляный насос, тем самым поднимая давление до номинала и "гасим" сигнальную лампу, а преодолев определённое количество оборотов насос уже не справляется с потерей давления в увеличившихся зазорах и давление падает вновь. При "плавном" увеличении износа и работе на хорошем масле "стук" может появиться не сразу, это не всегда критерий, так же, как и бывает местное появление "стука" при великолепном давлении масла (локальный износ пр загрязнённом канале смазки).

Самый первый и эфективный способ избежать инфаркта - замерить истинное давления масла механическим манометром. Если он покажет (при прогретом моторе) примерно 0,8 бар. (не читал по этому поводу мануала для "Терракана", привожу усреднённые данные по моторам), а на высоких - около 2,0 ; 2,5 бара, то можно засыпать спокойно вечерами и покупать новый датчик, либо искать изьяны в проводке. А вот если манометр бестрассно покажет около 0 бар., то необходимо готовить деньги, для начала на разборную диагностику КШМ.

Смею пожелать удачи, diadon.

av.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.. молюсь, а что еще делать :) Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Кстати, а датчик у 2.5 и 2.9 один и тот же ? Или есть различия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на датчик, т.к. сегодня в магазине не оказалось датчиков на 2.9, пришлось купить на 2.5 (сказали, если не подойдет, то можешь вернуть), а на 2.9 только под заказ, так вот пришел значит и решил поменять, фишку с проводом снимаю, а там с виду такой же, как и на 2.5 вкручен, но есть еще трубка для крепления фишки, одним словом буду ждать заказанного. Еще решил машинку завести глянуть что да как, а вижу что лампа уже и на холодную горит, т.е. провод пошевелили и вот такая история. Пошевелили снова, стала мигать. Вообщем жду датчик и ставлю новый, а параллельно буду искать человека с манометром. Спасибо всем за консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришел датчик, сегодня его установил и ничего не изменилось ac.gif В итоге новое масло, новый датчик и все так же. В ремонте был еще заменен сальник коленвала, там при опресовке могли что-нибудь нарушить (например масляный насос или вкладыши коленвала), т.к. до них ничего не было?

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r911su, привет !

СРОЧНО НАЙТИ МАНОМЕТР И ИЗМЕРИТЬ ИСТИННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ !!!!

Если его нет, то разыскивать опытного моториста и начинать ремонт двигателя (для начала снимать, разбирать, дефектовать), пока, возможно не всё в нём завернуло.

Искренне желаю удачи, diadon.

  :br:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r911su, привет !

СРОЧНО НАЙТИ МАНОМЕТР И ИЗМЕРИТЬ ИСТИННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ !!!!

Если его нет, то разыскивать опытного моториста и начинать ремонт двигателя (для начала снимать, разбирать, дефектовать), пока, возможно не всё в нём завернуло.

Искренне желаю удачи, diadon.

  :br:

    Я бы сначала посоветовал дефектовать, а потом снимать и разбирать. Агрегат разобрать - как два пальца об асфальт! Всё нормируется на заводе! Замена таких агрегатов не даёт гарантии на надёжную эксплуатацию в дальнейшем. (Как мы платим много денег за нашу некомпетентность...). 

    Желаю удачи всем, Диадону персонально! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Я бы сначала посоветовал дефектовать, а потом снимать и разбирать. Агрегат разобрать - как два пальца об асфальт! Всё нормируется на заводе! Замена таких агрегатов не даёт гарантии на надёжную эксплуатацию в дальнейшем. (Как мы платим много денег за нашу некомпетентность...). 

    Желаю удачи всем, Диадону персонально! 

Уважаемый Рыболов, не путать слова диагностировать и дефектовать! В случае с r911su замерить истинное давление масла в двигателе механическим манометром - это есть безразборная диагностика, которая и покажет, есть-ли необходимость этот двигатель снимать, разбирать и дефектовать, потому, как дефектовка, то есть подбор необходимых для оного ремонта запасных частей, без разборки двигателя, или то бишь любого другого агрегата, вещь не эффективная, то либо чего-то недокупишь, то прикупишь лишнего.

Всем не терять бодрости духа, а особенно тебе, Рыболов, да и тебе, r911su !

Всегда ваш, diadon.

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерили истинное давление масла в двигаетеле механическим манометром. Показало на холодный двиг 2.2, затем (спустя 2-3 минуты) давление упало до 1, дальше проверять не стали, но заметил(когда вместо манометра вернули датчик давления масла), что лампочка "масленка" начинает мигать где-то минут через 5-6 после старта двигателя. Что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерили истинное давление масла в двигаетеле механическим манометром. Показало на холодный двиг 2.2, затем (спустя 2-3 минуты) давление упало до 1, дальше проверять не стали, но заметил(когда вместо манометра вернули датчик давления масла), что лампочка "масленка" начинает мигать где-то минут через 5-6 после старта двигателя. Что теперь?

Доброго здоровья, r911su !

Дампа давления масла начинает мигать через 5-6 минут, потому что датчик минимального давления отрегулирован 0,5 бар (в большинстве автомобилей), а значит, что через 5 минут работы в твоём моторе давление масла уже менее минимально возможного значения.

Теперь мотор нужно снимать, разбирать и искать причину падения давления масла, а оно может падать по разным причинам, как то: износ вкладышей кривошипно - шатунного механизма, износ масляного насоса, износ подшипников скольжения распределительного вала, короче разборка ДВС покажет, что оказалось слабым звеном. После определения неисправности и дефектовки, потребуется приобретение необходимых запчастей и проведение  (видимо) станочно - механических работ, то бишь шлифовка, расточка и т.п.

Прописывай в теме ход проводимых работ, чем сможем - поможем. И, всё-таки, здесь самый главный человек - опытный моторист!

Удачи, diadon.      :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Рыболов, не путать слова диагностировать и дефектовать! В случае с r911su замерить истинное давление масла в двигателе механическим манометром - это есть безразборная диагностика, которая и покажет, есть-ли необходимость этот двигатель снимать, разбирать и дефектовать, потому, как дефектовка, то есть подбор необходимых для оного ремонта запасных частей, без разборки двигателя, или то бишь любого другого агрегата, вещь не эффективная, то либо чего-то недокупишь, то прикупишь лишнего.

Всем не терять бодрости духа, а особенно тебе, Рыболов, да и тебе, r911su !

Всегда ваш, diadon.

  :rolleyes:

   Дружище! Ты как всегда бесспорно прав! :aw:

  В увжением, Рыболов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо! А это все могло же оказаться после неправильной опресовке шкива (колесо) на вал при смене внешнего сальника коленвала, ну к примеру повредили вкладыши коленвала при излишнем усилии неправильной опресовке или маслянный насос? их вообще можно при опресовке повредить? просто тот человек что-то говорил о том, что там не хочтело опресовываться, такое возможно?

А падение давления масла из-за турбины может тоже происходить или нет, т.к. я обратил внимание на масляные пятна в районе крепления турбины к двигателю, правда только с одной стороны?

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо! А это все могло же оказаться после неправильной опресовке шкива (колесо) на вал при смене внешнего сальника коленвала, ну к примеру повредили вкладыши коленвала при излишнем усилии неправильной опресовке или маслянный насос? их вообще можно при опресовке повредить? просто тот человек что-то говорил о том, что там не хочтело опресовываться, такое возможно?

А падение давления масла из-за турбины может тоже происходить или нет, т.к. я обратил внимание на масляные пятна в районе крепления турбины к двигателю, правда только с одной стороны?

[/quote

Привет, r911su !

При замене переднего сальника коленчатого вала старый сальник просто выковыривается, а новый усаживается в посадочное место по оправке, без особого усилия и вообще, на этом узле нет никаких прессовых посадок; после сальника на коленчатый вал надевается приводная шестерня (шпоночное соединение, поэтому никаких напрессовок), затем, после установки кожуха ремней ГРМ и вала ликвидации вторичных сил - шкив приводных ремней, который просто затягивается центральным болтом с применением тарированного усилия (данные по усилию есть в мануале). Повредить масляный насос или вкладыши коленвала, при соблюдении технологии невозможно, они ведь не из пластилина.

Механик, видимо говорил о трудной распресовке (снятии) шкива коленчатого вала, такое случается, когда шкивок долгое время не снимался. Спроси у него, каким образом он его всё-таки снял, способ может натолкнуть на некоторые мысли.

Падение давления масла на подшипниках скольжения турбины возможно, но при этом весь мотор был бы в моторном масле, его выгоняло бы через впускной и выпускной коллектора и не заметить этого было невозможно, есть ещё путь протечек - это вакуумный насос на генераторе, но и в этом случае масло просачивалось, как наружу, так и в вакуумную систему. И во всех этих случаях происходило бы стремительное падение уровня масла, а у тебя, судя по предыдущим письмам это не происходит, поэтому такие варианты можно смело исключить. 

Не хочу тебя расстраивать и прекрасно понимаю, что хочется обойтись малыми расходами, но похоже, что твой случай не самый простой и не стоит целиком полагаться на советы форумчан, дистанционная диагностика редко приводит к положительным результатам, и твой случай как раз такой, поэтому мой тебе совет - найди опытного моториста и отдай автомобиль в его руки, это самое оптимальное, что можно порекомендовать.

Удачи и не отчаиваться, diadon.

  :bi:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ab.gif спасибо за внятный ответ

Кстати, тот мастер при сливе охлаждающей в сомнительный сосуд (типа картера масла двигателя какого-то грузовика) сказал, что у меня масло в охлаждающей, я еще не поверил, т.к. мало того, что сливалось не при мне, так еще и в такое место, где масло могло быть до этого изначально, да и охлаждающую до этого смотрел и не заметил, что там масло есть. Вообщем подумал, что развод и не поверил.

Только что из автосервиса (уже другого независимого) они сказали, что у них был подобный случай на другой машине, что меняли что-то незначительное, а клиент потом приезжает и говорит, что лампочка мигает. Оказался клапан на маслянном насосе. А когда я был на замене масла, то заметил, что если поддаешь газу, то иногда лампочка масла тухнет. Может такой вариант более приемлим? Как на счет регулировки этого самого клапана на маслянном насосе? Сложно? Сильно много разбирать, чтоб отрегулировать? Или проще новый насос поставить?

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решили проблему :bp: оказывается дело было в маленькой шпонке, которая держала маховик на вале и приводила в движение масляный насос. Получилось, что она была уже сломана и короче посадочной длинны на валу. Через некоторое время ее выдавило наружу и получилось, что она масляный насос не схватывала, а соответственно и нужное давление в двиг не нагонялось. Всем спасибо, за за советы и моральную поддержку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...