Перейти к содержанию

Помогите вычислить шум и почему-то уходит тосол


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! До нового года заменил ГРМ со всеми роликами, но почему-то появился какой-то шум (с виду похож на старый подшипник, хотя ролики все новые), но шум то появляется, то пропадает, хорошо слышно в мороз (примерно -25 и ниже) и на холодный пуск двигателя. И спустя какое-то время появляется запах тосола под капотом и тосол немного уходит. При замене ремня ГРМ сменил фильтра и все сопутствующие ремни и ролики. НЕ МЕНЯЛ помпу охлаждения, есть подозрения может это она? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался? Как проверить помпу на деффекты? Что может еще быть кроме нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! До нового года заменил ГРМ со всеми роликами, но почему-то появился какой-то шум (с виду похож на старый подшипник, хотя ролики все новые), но шум то появляется, то пропадает, хорошо слышно в мороз (примерно -25 и ниже) и на холодный пуск двигателя. И спустя какое-то время появляется запах тосола под капотом и тосол немного уходит. При замене ремня ГРМ сменил фильтра и все сопутствующие ремни и ролики. НЕ МЕНЯЛ помпу охлаждения, есть подозрения может это она? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался? Как проверить помпу на деффекты? Что может еще быть кроме нее?

  Подшипники и щётки гены. Запах тосола - проверь место сочленения трубки отопителя с помпой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! До нового года заменил ГРМ со всеми роликами, но почему-то появился какой-то шум (с виду похож на старый подшипник, хотя ролики все новые), но шум то появляется, то пропадает, хорошо слышно в мороз (примерно -25 и ниже) и на холодный пуск двигателя. И спустя какое-то время появляется запах тосола под капотом и тосол немного уходит. При замене ремня ГРМ сменил фильтра и все сопутствующие ремни и ролики. НЕ МЕНЯЛ помпу охлаждения, есть подозрения может это она? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался? Как проверить помпу на деффекты? Что может еще быть кроме нее?

У меня тоже поскрипывает на холдную, првда тосол не уходит. Думал ремешок, ань нет.

Порылся на разных форумах и пришел к выводу что скорей всего помпа, всеж пробег 180000км.

Гадать не буду, в ближайшее время покупаю новую и меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поскрипывает на холдную, првда тосол не уходит. Думал ремешок, ань нет.

Порылся на разных форумах и пришел к выводу что скорей всего помпа, всеж пробег 180000км.

Гадать не буду, в ближайшее время покупаю новую и меняю.

И у меня тоже подозрения на помпу, т.к. там реально ничто уже не может быть, что много что заменено, да и говорили мне меняй в сумме с помпой, но я же не слушал, мол не беспокоит же ))) уже забеспокоила видно :br:

Ионас, а ты можешь отписаться после замены, что да как? помогло или нет? Пожалуйста :) я тоже думал брать помпу, но вдруг это не то окажится.. и как узнать она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ионас, а ты можешь отписаться после замены, что да как? помогло или нет? Пожалуйста :br: я тоже думал брать помпу, но вдруг это не то окажится.. и как узнать она или нет?

Отпишусь конечно. Правда наверно не раньше недели. Завтра на замену прав а в будни работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поскрипывало - думал ремень, а нет потом генератор клинанул. Поставил новый от Паджерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня тоже подозрения на помпу, т.к. там реально ничто уже не может быть, что много что заменено, да и говорили мне меняй в сумме с помпой, но я же не слушал, мол не беспокоит же ))) уже забеспокоила видно ab.gif

Ионас, а ты можешь отписаться после замены, что да как? помогло или нет? Пожалуйста ab.gif я тоже думал брать помпу, но вдруг это не то окажится.. и как узнать она или нет?

Определить на исправность помпу сравнительно не сложно . К примеру можно покачать сам вентилятор , и если чуствуется люфт вертикальный или что уже похуже продольный , то это уже сигнал к замене помпы . Так же и с проверкой подшипников генератора , тоже если на шкиву имеются люфты , то лучше не затягивать с заменой подшипников . Кстати , я ставил на генератор наши отечественные подшипники , правда не помню номера ( два с лишним года уже прошло ) . До сих пор гена работает без проблем , пробег уже более 50 т. км .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! До нового года заменил ГРМ со всеми роликами, но почему-то появился какой-то шум (с виду похож на старый подшипник, хотя ролики все новые), но шум то появляется, то пропадает, хорошо слышно в мороз (примерно -25 и ниже) и на холодный пуск двигателя. И спустя какое-то время появляется запах тосола под капотом и тосол немного уходит. При замене ремня ГРМ сменил фильтра и все сопутствующие ремни и ролики. НЕ МЕНЯЛ помпу охлаждения, есть подозрения может это она? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался? Как проверить помпу на деффекты? Что может еще быть кроме нее?

[/quo

Здравствуй.

течь помпы определить можно по контрольному отверстию,оно с низу помпы, призамене ремни не перетянули? а запах у меня тоже был сперва не долго а потом долго и антифриз

уходил сперва не много, а потом грамм по 100 за день .

Виновником оказался радиатор печки.увидел в салоне так применял флюоресцентный антифриз с отверстий обдува воздуха следы течи .нагревался пропадал, дальше больше. Пришлось менять, но если тепло можно шланг на головку закольцевать и ждать радиатор пока доставят. радиатор менял сам только нужно место и книга и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане!

По поводу утечки антифриза через радиатор отопителя скажу, что устранял эту проблему на прежней машине (Мерседес) с помщью синтетического герметика для системы охлаждения (по моему был "хай гировский"). Но с радиатора печки не текло, а только парило, причём довольно интенсивно. Залил всю баночку (300 гр.) в систему охлаждения и на следующий день пар исчез и больше не появлялся (через 2-я года машину продал, но проблема больше не возникала). Этим герметиком пользовался и в дальнейшем для устранения неисправности (на машинах клиентов), побочных эфектов, как то, засорения трубок малого сечения и выпадения осадка в антифризе не было замечено. Так что для использования в ремонте труднодоступных девайсов с малой утечкой ОЖ он отлично подходит.

Герметик всегда присутствует в системе, циркулируя вместе с жидкостью, а при взаимодействии с воздухом в месте протечки самополимеризуется, создавая пластиковые пробки. Внешне представляет собой довольно вязкую жидкость (как жидкий кисель) изумрудно-зелёного цвета. Рекомендую, проверено !

Всем удачи, diadon.

PS. Для ремонта помпы герметик непригоден, там, либо замена насоса в сборе, либо (если повезёт разобрать без поломок) уплотнений вала крыльчатки.

ay.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но если в помпе дело будет, то думаю возьму да заменю, не проблема. А вообще, если при замене ГРМ перетянули, то чем черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но если в помпе дело будет, то думаю возьму да заменю, не проблема. А вообще, если при замене ГРМ перетянули, то чем черевато?

Смею тебя уверить что ничего хорошего от перетяжки ремней никогда не бывает . Рано или поздно , но это даёт себя знать проблемами с движком как нарастающий снежный ком . Так что лучше с этим делом ( натяжением ) быть поаккуратней . Не хочу пугать , но последствия перетяжки ремней как правило всегда гнусные , само собой уменьшенный ресурс помпы , генератора и роликов , а вот обрыв ремней это уже штука непредсказуемая , типа куда попадут ошмётки ремней . Бывали случаи когда из-за оборванных ремней загорались двигателя , во всяком случае живой пример этому у меня есть , правда бензинка , но сути этого не меняет . У него от оборвавшегося ремня загорелся движок , благо и огнетушитель исправный оказался , да и проезжающие мимо водилы помогли , отделался грубо говоря малой кровью , заменой диффузора , вентилятора , защитного кожуха и ещё по мелочи . И всё из-за оборвавшегося перетянутого ремня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею тебя уверить что ничего хорошего от перетяжки ремней никогда не бывает . Рано или поздно , но это даёт себя знать проблемами с движком как нарастающий снежный ком . Так что лучше с этим делом ( натяжением ) быть поаккуратней . Не хочу пугать , но последствия перетяжки ремней как правило всегда гнусные , само собой уменьшенный ресурс помпы , генератора и роликов , а вот обрыв ремней это уже штука непредсказуемая , типа куда попадут ошмётки ремней . Бывали случаи когда из-за оборванных ремней загорались двигателя , во всяком случае живой пример этому у меня есть , правда бензинка , но сути этого не меняет . У него от оборвавшегося ремня загорелся движок , благо и огнетушитель исправный оказался , да и проезжающие мимо водилы помогли , отделался грубо говоря малой кровью , заменой диффузора , вентилятора , защитного кожуха и ещё по мелочи . И всё из-за оборвавшегося перетянутого ремня .

Всё верно! Добавлю только, что первопричиной является выход из строя подшипников. От перетяжки ремня они, бедные, вынуждены работать без необходимого люфтика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но если в помпе дело будет, то думаю возьму да заменю, не проблема. А вообще, если при замене ГРМ перетянули, то чем черевато?

Ремни ГРМ перетянуть не возможно! Разве что "крупный спец" полезет с монтировкой.

Сейчас, с утра ставлю машинку на замену помпы. Завтра отпишусь.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни ГРМ перетянуть не возможно! Разве что "крупный спец" полезет с монтировкой.

Сейчас, с утра ставлю машинку на замену помпы. Завтра отпишусь.

Спасибо! :) буду ждать. А тот спец, который устонавливал и сказал, что натянул ремень :bu: вот что-то задумался, а как тогда узнать тот самый момент натяжки ГРМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас спецы разные бывают, тот, что мне ставил, вроде норм показался rolleyes.gif даже с книгой конкретно по тараканам и на 2.9 его рекомендовали ))) эх.. хорошо, если норм, но как быть с шумом.. :) хорошо, если помпа окажется..

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас спецы разные бывают, тот, что мне ставил, вроде норм показался rolleyes.gif даже с книгой конкретно по тараканам и на 2.9 его рекомендовали ))) эх.. хорошо, если норм, но как быть с шумом.. :) хорошо, если помпа окажется..

Помпу заменил.

Утром завел - тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bp.gif УРАААА !!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Спасибо, что отписался ))) Все, делаю те же действия и гляжу, что у меня получится :) по результатам отпишусь, правда помпу еще купить надо :) только не раньше следующего месяца получится.. ИОНАС ? А если не секрет, то за работу сколько выложил денег? Или же сам ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помпу заменили, еще выяснилось, что на зуб отставал, т.е. не совсем соблюли метки при предыдущей замене ГРМ, так же утром завел и тишина, только форсунки слышно родимо работают ab.gif Помимо помпы нашли, что сальник на валу бежал, так же заменили. Зато появилась и еще проблемка, почему-то при холодном двиге (при прогреве) на совсем холодную на панели лампочка давления масла не горит, а когда чуть прогреется начинает моргать, потом еще сильнее прогреется двиг и она уже горит. Это из-за чего такое может быть? ac.gif Хотя вчера, когда из сервиса ехал, то никакая лампочка масла не горела. Что может быть? (масло castrol edge 0w30 синтетика, отъездил на нем 1700 км)

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет r911su !

Для начала проверь провод к датчику давления масла и "массу" на ДВС. Если всё вышеуказанное в норме, проверь истинное давление масла механическим манометром.

После получения информации для размышления можно будет обсуждать методы ремонта, но я бы при таком раскладе прекратил эксплуатацию пока не выяснил причину сигализирования о неисправности.

Удачи, diadon.

br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет r911su !

Для начала проверь провод к датчику давления масла и "массу" на ДВС. Если всё вышеуказанное в норме, проверь истинное давление масла механическим манометром.

После получения информации для размышления можно будет обсуждать методы ремонта, но я бы при таком раскладе прекратил эксплуатацию пока не выяснил причину сигализирования о неисправности.

Удачи, diadon.

br.gif

И самое что интересное, в день, когда из сервиса террика забрал, никакие лампочки не горели, а заморгала и потом уже горела на следующий день, когда пришел прогревать машину.

Хорошо, все проверю и эксплуатировать пока не буду, а "массу" на ДВС где проверить, где она находится?

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форумах уже прописывалось расположение шины "массы", но нужно снизу искать шину или провод большого сечения прикрученный к раме и агрегату.

diadon.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прибуксировали его в сервис по замене масла (лучший в городе и персонал весь знаю, т.к. всегда там меняю), заменили масло вместе с фильтром, но самое что интересное, когда даешь газу датчик перестает гореть, потом спустя какое-то время опять начинает, потом уже на высоких оборотах при газовке, не понятно что происходит :bu: А если бы в шине была причина, то скорее всего и не завелась тогда наверное или там все-равно ? думаю может датчик поменять, т.к. пока нет возможности проверить давление манометром в двигателе. И почему на холодном двигателе ничего не горит, а только на горячем? Тут подсказали, что из-за ГРМ могло быть, т.к. его снимали и устанавливали, так же один сказал проверить на ошибки, что есть вероятность их присутствия, но я раньше думал, что при ошибках должен гореть "чек". Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bp.gif УРАААА !!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Спасибо, что отписался ))) Все, делаю те же действия и гляжу, что у меня получится :ak: по результатам отпишусь, правда помпу еще купить надо :pozdravlau: только не раньше следующего месяца получится.. ИОНАС ? А если не секрет, то за работу сколько выложил денег? Или же сам ставил?

Первое, на счет натяжения ремня. Ремень ГРМ натягивается усилием пружины которая входит в конструкцию ролика (неотемлемо), если увидишь, что "мастер" сует монтировку для натяжки - бей его по рукам да так чтобы больше не чем было держать мотировку.

Второе, за помпу заплатил 2800р. за замену 3200р.(много работы). Самому ставить к сожжалению не где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том еще, что я не видел сувал он мантировку или нет, но то что я от него доехал, а это около 10-ти км. + еще по горду катал, то в тот день лампа вообще не горела. Стала гореть только на следующий день и то только когда машина прогреваться начинает, на холодную все норм и даже, когда в сервис ее холодную загонял, а заезжал туда своим ходом, то вообще ничего не горело на приборной панели. Т.е. проблема когда машина начала прогреваться проявляется и то, даже когда газу поддаешь (на новом масле проверяли в сервисе), то лампа тухнет, иногда горит и на высоких оборотах, в двиге же нет никаких шумов, т.е. работает ровно (тьфу-тьфу.. :ak: ) Вот и подумал на ГРМ.

Да и в центре, где масло менял, то тоже сказали, что если были работы с ГРМ (снятие и установка), то скорее всего это может и он оказаться. Просто интересно, если при таком раскладе, то может себя машинка так вести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...