djoni Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет!!! наступила весна, а полного привода нет Ситуация такая: машину подвесили, передние и задние колеса что в режиме AUTO, что в LOW вращаются, руками их пробовал остановить, не получается. Как только сняли с подъемника, съехал на снег, крутят только задние колеса, передние очень очень редко схватываются. после этого заехал на яму и решил руками провернуть передний кардан, у меня это получилось, машина поехала, получается передний редуктор жив? в чем может быть проблема??? кто может, подскажите, очень буду благодарен!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет!!! наступила весна, а полного привода нет Ситуация такая: машину подвесили, передние и задние колеса что в режиме AUTO, что в LOW вращаются, руками их пробовал остановить, не получается. Как только сняли с подъемника, съехал на снег, крутят только задние колеса, передние очень очень редко схватываются. после этого заехал на яму и решил руками провернуть передний кардан, у меня это получилось, машина поехала, получается передний редуктор жив? в чем может быть проблема??? кто может, подскажите, очень буду благодарен!!! Ну, насколько я понимаю, сгорели диски муфты, приводящей передок. Без нагрузки, на подъёмнике, прижима хватает. Под нагрузкой, на земле-нет. Проскальзывает. Может ещё и ЭБУ крякнуть, но тут сканер нужен, чтобы ошибки прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 читали сканером, была ошибка: Ошибка системы принудительного включения понижающей передачи TOD.Читал на форуме про вакум который идет на раздатку, на тоде этого нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 читали сканером, была ошибка: Ошибка системы принудительного включения понижающей передачи TOD.Читал на форуме про вакум который идет на раздатку, на тоде этого нет??? Да не парься ты про вакуум! У нас на ТОДе, передок подключен постоянно. Это если ЕСТ, тогда, клапана заведуют его включением. А у тебя LOW вообще-то включается? Если да, а передок при этом не гребёт, тогда точно муфта в раздатке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Все включается, поставил новый моторчик на раздатке, слышен отчетливый щелчок подключения!!! а в раздатке только через цепь вращение передается на передний кардан??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Все включается, поставил новый моторчик на раздатке, слышен отчетливый щелчок подключения!!! а в раздатке только через цепь вращение передается на передний кардан???Прочти тему "Переборка раздатки ТОД" там всё очень подробно описано,да ещё и с фотками.А сколько за моторчик отдал, если не секрет? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 прочитал всю тему, и как понял, что привод передается только через цепь!12 т.р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 прочитал всю тему, и как понял, что привод передается только через цепь!12 т.рПравильно! Только на цепь крутящий момент передаёт ЭЛ.МАГНИТНАЯ МУФТА-многодисковое сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) получается муфта что в режиме AUTO, что в LOW задействована??? Изменено 29 марта, 2010 пользователем djoni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) получается муфта что в режиме AUTO, что в LOW задействована??? Да. Только момента через неё, в каждый конкретный момент времени, передаётся всегда по разному. Этим заведуют мозги, т.е. ЭБУ.А в режиме LOW муфта заблокирована. Т.е. передок подключен жёстко! Изменено 29 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 спасибо САШКА за разъяснения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 спасибо САШКА за разъяснения!!!Всегда пожалуйста! Обращайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом. решил все это дело сегодня опробовать, поехал на пляж, машинка по рыхлому и сухому песку как в режиме AUTO так и в режиме LOW прет изумительно, решил выкопать ямы в песке, что бы более надежней проверить полный привод, так же в режиме AUTO и LOW передние колеса гребут изумительно, стало мне как то не интересно, решил еще больше раскопать ямы, в итоге посадил таракашку на "пузо", но после небольшого толчка сзади, машинка вновь побежала, вот теперь не нарадуюсь результатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом. решил все это дело сегодня опробовать, поехал на пляж, машинка по рыхлому и сухому песку как в режиме AUTO так и в режиме LOW прет изумительно, решил выкопать ямы в песке, что бы более надежней проверить полный привод, так же в режиме AUTO и LOW передние колеса гребут изумительно, стало мне как то не интересно, решил еще больше раскопать ямы, в итоге посадил таракашку на "пузо", но после небольшого толчка сзади, машинка вновь побежала, вот теперь не нарадуюсь результатом Поздравляю с решением проблемы! Видишь, я был прав насчёт муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом. Проблем с заменой мостов не было? Меняли кишки или мост в сборе?Тут многие хотят замену обычного моста на ЛСД сделать, а можно ли просто одно на другое поменять и что для этого надо купить - неизвестно.Расскажи, пожалуйста, было б интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) разъясняю, если быть точнее, то мне меняли редуктор заднего моста, при замене никаких проблем не вылилось!!! одно на другое поменять не проблема, главное что бы у редукторов было одинаковое передаточное число, определить это очень легко (посчитать колличество зубьев на главной шестерне, оно должно быть одинаково что на одном, что на другом редукторе), сначала сервисмены мне начачали утверждать что в режиме AUTO передок работать не будет, но я был с ними глубоко не согласен, в итоге в режиме AUTO передок гребет изумительно. для замены редуторов кроме масла и денег ничено больше не потребовалось так что кто решит поменять LSD на обычный, меняйте без проблем. а причиной замены редукторов стало то что родной LSD похоже клинонуло и провернуло по непонятной причине, масло было в уровне, а кишки этого редуктора стоят ой каких денег, вот и решил поставить обычный!!! Изменено 20 мая, 2010 пользователем djoni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim99979 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Привет всем Терракановодом от Terracan-club Kazakhstan!Нужна ваша помощь.Постоянно горит 4вд и пониж.Проверяли на Сто делали диагноз,сказали что не работает ЭБУ раздатки(EST), проверяли моторчик тот что подключает привод в раздатке(мотор в порядке.Носил я БЛОК к электронщикам те проверили и сказали что все в поряде,вот не знаю что думать.Сегодня включал и прислушивался ЭБУ.Когда включаю зажигание загараются 4ВД и пониж. потом тухнут и через секунду происходит тихий щелчек где то в районе раздатки как будто какоето реле включается и опять загараются 4ВД и пониж.Полный привод сейчас не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 vadim99979, на СТО сканером смотрели или методом тыка? Если сканером то какой код ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim99979 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Говорят показывает ошибку (неисправен ЭБУ раздатки)Меня на самом деле рядом не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim99979 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Завтра поеду на сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.Внутри раздатки есть катушка (электромагнит). Обычно-это проблема, но может быть и что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Как известно передок отключать надо полностью остановив машину(на наших авто) , если отключили на ходу (80км/ч) через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Как известно передок отключать надо полностью остановив машину(на наших авто) , если отключили на ходу (80км/ч) через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/Запах паленого чего ( пласмас, проводка, масло......)? И еще как отключили на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Запах паленого чего ( пласмас, проводка, масло......)? И еще как отключили на ходу? Пластмас или проводка по мне они одинаково воняют, а отключили на ходу, просто на скорости перевели тумблер в положение 2H!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.