Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! наступила весна, а полного привода нет :bp: Ситуация такая: машину подвесили, передние и задние колеса что в режиме AUTO, что в LOW вращаются, руками их пробовал остановить, не получается. Как только сняли с подъемника, съехал на снег, крутят только задние колеса, передние очень очень редко схватываются. после этого заехал на яму и решил руками провернуть передний кардан, у меня это получилось, машина поехала, получается передний редуктор жив?  в чем может быть проблема??? кто может, подскажите, очень буду благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! наступила весна, а полного привода нет :bp: Ситуация такая: машину подвесили, передние и задние колеса что в режиме AUTO, что в LOW вращаются, руками их пробовал остановить, не получается. Как только сняли с подъемника, съехал на снег, крутят только задние колеса, передние очень очень редко схватываются. после этого заехал на яму и решил руками провернуть передний кардан, у меня это получилось, машина поехала, получается передний редуктор жив? в чем может быть проблема??? кто может, подскажите, очень буду благодарен!!!

Ну, насколько я понимаю, сгорели диски муфты, приводящей передок. Без нагрузки, на подъёмнике, прижима хватает. Под нагрузкой, на земле-нет. Проскальзывает. Может ещё и ЭБУ крякнуть, но тут сканер нужен, чтобы ошибки прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали сканером, была ошибка: Ошибка системы принудительного включения понижающей передачи TOD.

Читал на форуме про вакум который идет на раздатку, на тоде этого нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали сканером, была ошибка: Ошибка системы принудительного включения понижающей передачи TOD.

Читал на форуме про вакум который идет на раздатку, на тоде этого нет???

Да не парься ты про вакуум! У нас на ТОДе, передок подключен постоянно. Это если ЕСТ, тогда, клапана заведуют его включением. А у тебя LOW вообще-то включается? Если да, а передок при этом не гребёт, тогда точно муфта в раздатке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все включается, поставил новый моторчик на раздатке, слышен отчетливый щелчок подключения!!! а в раздатке только через цепь вращение передается на передний кардан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все включается, поставил новый моторчик на раздатке, слышен отчетливый щелчок подключения!!! а в раздатке только через цепь вращение передается на передний кардан???

Прочти тему "Переборка раздатки ТОД" там всё очень подробно описано,да ещё и с фотками.А сколько за моторчик отдал, если не секрет?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему, и как понял, что привод передается только через цепь!

12 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему, и как понял, что привод передается только через цепь!

12 т.р

Правильно! Только на цепь крутящий момент передаёт ЭЛ.МАГНИТНАЯ МУФТА-многодисковое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 получается муфта что в режиме AUTO, что в LOW задействована??? 

Изменено пользователем djoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается муфта что в режиме AUTO, что в LOW задействована???

Да. Только момента через неё, в каждый конкретный момент времени, передаётся всегда по разному. Этим заведуют мозги, т.е. ЭБУ.А в режиме LOW муфта заблокирована. Т.е. передок подключен жёстко!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо САШКА за разъяснения!!!

Всегда пожалуйста! Обращайся!:bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом. решил все это дело сегодня опробовать, поехал на пляж, машинка по рыхлому и сухому песку как в режиме AUTO так и в режиме LOW прет изумительно, решил выкопать ямы в песке, что бы более надежней проверить полный привод, так же в режиме AUTO и LOW передние колеса гребут изумительно, стало мне как то не интересно:br:, решил еще больше раскопать ямы, в итоге посадил таракашку на "пузо", но после небольшого толчка сзади, машинка вновь побежала, вот теперь не нарадуюсь результатом :bo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом. решил все это дело сегодня опробовать, поехал на пляж, машинка по рыхлому и сухому песку как в режиме AUTO так и в режиме LOW прет изумительно, решил выкопать ямы в песке, что бы более надежней проверить полный привод, так же в режиме AUTO и LOW передние колеса гребут изумительно, стало мне как то не интересноab.gif, решил еще больше раскопать ямы, в итоге посадил таракашку на "пузо", но после небольшого толчка сзади, машинка вновь побежала, вот теперь не нарадуюсь результатом bo.gif

Поздравляю с решением проблемы! bi.gif Видишь, я был прав насчёт муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена!!! заменили муфту в раздатке на новую, так же поменяли задний мост, родной у меня стоял LSD, поставили обычный с таким же передаточным числом.

Проблем с заменой мостов не было? Меняли кишки или мост в сборе?

Тут многие хотят замену обычного моста на ЛСД сделать, а можно ли просто одно на другое поменять и что для этого надо купить - неизвестно.

Расскажи, пожалуйста, было б интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъясняю, если быть точнее, то мне меняли редуктор заднего моста, при замене никаких проблем не вылилось!!! одно на другое поменять не проблема, главное что бы у редукторов было одинаковое передаточное число, определить это очень легко (посчитать колличество зубьев на главной шестерне, оно должно быть одинаково что на одном, что на другом редукторе), сначала сервисмены мне начачали утверждать что в режиме AUTO передок работать не будет, но я был с ними глубоко не согласен, в итоге в режиме AUTO передок гребет изумительно. для замены редуторов кроме масла и денег ничено больше не потребовалось :br:  так что кто решит поменять LSD на обычный, меняйте без проблем. 

а причиной замены редукторов стало то что родной LSD похоже клинонуло и провернуло по непонятной причине, масло было в уровне, а кишки этого редуктора стоят ой каких денег, вот и решил поставить обычный!!!

Изменено пользователем djoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет всем Терракановодом от Terracan-club Kazakhstan!Нужна ваша помощь.Постоянно горит 4вд и пониж.Проверяли на Сто делали диагноз,сказали что не работает ЭБУ раздатки(EST), проверяли моторчик тот что подключает привод в раздатке(мотор в порядке.Носил я БЛОК к электронщикам те проверили и сказали что все в поряде,вот не знаю что думать.Сегодня включал и прислушивался ЭБУ.Когда включаю зажигание загараются 4ВД и пониж. потом тухнут и через секунду происходит тихий щелчек где то в районе раздатки как будто какоето реле включается и опять загараются 4ВД и пониж.Полный привод сейчас не включается. 1135663375.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim99979, на СТО сканером смотрели или методом тыка? Если сканером то какой код ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нормальный сканер "диагноз" в виде кодов ошибок выдает, иногда на бумаге..Думаю, стоит перепроверить.

Внутри раздатки есть катушка (электромагнит). Обычно-это проблема, но может быть и что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно передок отключать надо полностью остановив машину(на наших авто) , если отключили на ходу (80км/ч) через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно передок отключать надо полностью остановив машину(на наших авто) , если отключили на ходу (80км/ч) через не сколько минут пошел запах паленого, что это может быть??/

Запах паленого чего ( пласмас, проводка, масло......)? И еще как отключили на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах паленого чего ( пласмас, проводка, масло......)? И еще как отключили на ходу?

Пластмас или проводка по мне они одинаково воняют, а отключили на ходу, просто на скорости перевели тумблер в положение 2H!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...