Рыболов Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сменил не стандартную резину на штатную. При оборотах 4 т. скорость - 120. Как у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesmaster Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 При 4т не менее 160 будет (235 70 16) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Резина 235-70 R16 . На 2500 об. - скорость 105 км. ч. , на 3000 об. - 120 км. ч. , далее подзабыл , ибо быстрее пока негде прокатиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Резина 31/ 10.5 R15 об.2200- 90 км/ч. . в районе 3000 об. скорость около 130 км/ ч. это + - зависит от дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ой!!!! Я Что то не догнал .Тема вроде про турбину? Так Резину надо ставить на турбину? Или я опять на ручнике передвигаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Резина 235-70 R16 . На 2500 об. - скорость 105 км. ч. , на 3000 об. - 120 км. ч. , далее подзабыл , ибо быстрее пока негде прокатиться . Так чем же объяснить такие расхождения - при 3т. - 120 и при 4т. -120? Если турбина работает не эффективно, то фактически падает мощьность двигателя на 20-30 - лошадей и двиг работает как обычный дизель. Или причина кроется в другом? Изменено 30 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Так чем же объяснить такие расхождения - при 3т. - 120 и при 4т. -120? Если турбина работает не эффективно, то фактически падает мощьность двигателя на 20-30 - лошадей и двиг работает как обычный дизель. Или причина кроется в другом? Разница оборотов, при одной скорости, для разных машин, из-за разных редукторов. Турбина тут совсем нипричём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Разница оборотов, при одной скорости, для разных машин, из-за разных редукторов. Турбина тут совсем нипричём! Сразу возникает вопрос? В технических характеристиках указывается максимальная скорость. Для 2.5 она равна 145 км/час. Данные показания учитывают вхождение в красную зону или нет? Если да, то всё в соответствии, если нет, то ... И ещё. Т.к. возможности отыскания эталонного Террика пока не вижу, возможна ли компьютерная корректировка скорости (или оборотов...) (торировка в ЭБУ) - может кто сталкивался? Изменено 30 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Сразу возникает вопрос? В технических характеристиках указывается максимальная скорость. Для 2.5 она равна 145 км/час. Данные показания учитывают вхождение в красную зону или нет? Если да, то всё в соответствии, если нет, то ... И ещё. Возможна ли компьютерная корректировка скорости (или оборотов...) (торировка в ЭБУ) - может кто сталкивался? Максимальная скорость, указанная в тех. характеристике, дана для исправного автомобиля, оборудованного штатными покрышками ( в нашем случае 235\75R15) на максимальных оборотах. В принципе, на максимуме должна срабатывать отсечка. Как правило, это бывает в самом начале красной зоны. По поводу корректировки ЭБУ, скажу так: Умельцы возможно и сделают. А смысл? Ну выиграешь ты 10-15 км, а двигун, работая за пределом, помрёт быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Максимальная скорость, указанная в тех. характеристике, дана для исправного автомобиля, оборудованного штатными покрышками ( в нашем случае 235\75R15) на максимальных оборотах. В принципе, на максимуме должна срабатывать отсечка. Как правило, это бывает в самом начале красной зоны. По поводу корректировки ЭБУ, скажу так: Умельцы возможно и сделают. А смысл? Ну выиграешь ты 10-15 км, а двигун, работая за пределом, помрёт быстрее.Сань, - я поставил 255/65/16 - такая маркировка стоит на боковом шильдике вместе с 235/70/15. Но чтобы такие разбросы оборотов и скоростей - это не понятно!? И по красной линии вопрос? И потом - я не хочу ничего добиться кроме реального показания оборотов и скорости. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Сань, - я поставил 255/65/16 - такая маркировка стоит на боковом шильдике вместе с 235/70/15. Но чтобы такие разбросы оборотов и скоростей - это не понятно!? И по красной линии вопрос? И потом - я не хочу ничего добиться кроме реального показания оборотов и скорости. В любом поисковике забей " шинный калькулятор". Ставишь там размеры, штатный и установленный, и получаешь полный расклад с погрешностью показаний спидометра. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ребята погодите, а разве скорость на спидометр не с коробки то береться?? и какая разница тогда какая резина????? важно что на выходе ж с коробки а не то что вконце на колесах! поэтому я считаю, что просто при одинаковых оборотах, приблидительно должно показывать и одинаковую скорость! а погрешность спидометра не забывайте - одно его деление, т.е 10 км/ч)) так что тут не о4ем сильно то спорить, все впределах нормы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Так чем же объяснить такие расхождения - при 3т. - 120 и при 4т. -120? Если турбина работает не эффективно, то фактически падает мощьность двигателя на 20-30 - лошадей и двиг работает как обычный дизель. Или причина кроется в другом? Это конечно же ненормальность какая-то и турбина здесь не причём , ведь движок-то у тебя работает нормально и не дымит чернотой . Похоже что у тебя не включается в АКПП четвёртая передача ( обычно она включается у меня в районе 80 км. час ) или включен овер драйв ( кнопка на рычаге селектора переключения передач ) . Оптимальным решением было бы проверка по полной нормальным сканером и естественно путным спецом . Таковой у меня есть , а вот про наличие сканера честно говоря даже не узнавал , но завтра буду знать и отпишусь как обещал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ребята погодите, а разве скорость на спидометр не с коробки то береться?? и какая разница тогда какая резина????? важно что на выходе ж с коробки а не то что вконце на колесах! поэтому я считаю, что просто при одинаковых оборотах, приблидительно должно показывать и одинаковую скорость! а погрешность спидометра не забывайте - одно его деление, т.е 10 км/ч)) так что тут не о4ем сильно то спорить, все впределах нормыВ том-то всё и дело, что датчик спидометра стоит на коробке. По его показаниям скорость перессчитывается, в зависимости от оборотов. При разной резине, т.е., при разном наружнем её диаметре, для прохождения одного и того-же расстояния, потребуется разное количество оборотов. Т.е., скорость фактическая будет совпадать со скоростью на спидометре, только при установке штатной резины, рассчитанной для конкретной модели автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот именно и я про это же)) Но вы почему то идете от обратного)))Первична скорость на датчике, а скорость от калес вторична))Речь же ведут про скорость как раз на спидометре! так что не совсем понимаю сравнение скоростей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот именно и я про это же)) Но вы почему то идете от обратного)))Первична скорость на датчике, а скорость от калес вторична))Речь же ведут про скорость как раз на спидометре! так что не совсем понимаю сравнение скоростей!Разная длинна окружности, за один оборот прохождение разного расстояния. А скорость снимается с вала коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Резина 235/75/R15. Сегодня ехал 110 км/ч, обороты в районе 2,6-2,8 тыс.оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Сменил не стандартную резину на штатную. При оборотах 4 т. скорость - 120. Как у Вас?Олег! Если я не ошибаюсь, то наш штатный размер: 235\75 R15. То, что поставил ты, немного ниже, следовательно, показания спидометра немного выше фактической скорости. Шинный калькулятор выдал следующее: При скорости на спидометре 100, реальная-93 с копейками. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Разная длинна окружности, за один оборот прохождение разного расстояния. А скорость снимается с вала коробки.Но только у вас полу4ается как то что колеса крутят вал , а я как то привык считать что вал крутит колеса!!!Олег! Если я не ошибаюсь, то наш штатный размер: 235\75 R15. То, что поставил ты, немного ниже, следовательно, показания спидометра немного выше фактической скорости. Шинный калькулятор выдал следующее: При скорости на спидометре 100, реальная-93 с копейками.Александр! полностью с вами согласен! но боюсь ошибиться - штатный размер резины 255/75(или на 70) R15, покрайней мере у мя запаска родная лежит не катанная так у нее такой размер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 По книжке(руководство по эксплуатации)рекомендованные шины 235/75R15 235/70R16 265/65R16 255/60R17 255/55R18 275/40R20Вот всё,что там рекомендовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 может быть спорить не буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei.55 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 По книжке(руководство по эксплуатации)рекомендованные шины 235/75R15 235/70R16 265/65R16 255/60R17 255/55R18 275/40R20Вот всё,что там рекомендовано.В дверном проеме наклейка на ней указано 255/70R15 или 265/65R16 и все.У меня стояло из Кореи 255/70R15, в т.ч. и запаска сейчас стоит 30/9.5 R15 авто стало выше (примерно 12 мм.) и спидометр кажет меньше чем реальная скорость, проверял радаром хороший товарищ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Олег! Если я не ошибаюсь, то наш штатный размер: 235\75 R15. То, что поставил ты, немного ниже, следовательно, показания спидометра немного выше фактической скорости. Шинный калькулятор выдал следующее: При скорости на спидометре 100, реальная-93 с копейками. Сань! Ты не ошибаешься - это заводской стандарт. А то, что я поставил, значится ниже заводского (на том же шильдике - 255/65/16). И давление на всех - 200 кПа (2 атм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сань! Ты не ошибаешься - это заводской стандарт. А то, что я поставил, значится ниже заводского (на том же шильдике - 255/65/16). И давление на всех - 200 кПа (2 атм). Почитал внимательно тему, и, пожалуй соглашусь с Фантиком! Я, каюсь, не учёл, что у тебя автомат. Если, при 4000 об., скорость 100, то высшая передача не включается. Только что ехал по МКАД, на100 км\час--2900-2950об\мин. ( правда у меня механика ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Почитал внимательно тему, и, пожалуй соглашусь с Фантиком! Я, каюсь, не учёл, что у тебя автомат. Если, при 4000 об., скорость 100, то высшая передача не включается. Только что ехал по МКАД, на100 км\час--2900-2950об\мин. ( правда у меня механика ).Всё равно какие-то странные показания спидометра . К примеру на моих предыдущих авто практически на всех при 2500 оборотах было как правило 100 км. ч. Конкретно - на девяносто девятой , Киа Спортаж , Опель Фронтера 2,3 ТДИ , Фронтера 2,5 ТДС ( механика ) и на Паджеро 3л. автомат было так же . Вот только на Терике немного по другому . И по идее показания скорости на спидометр берутся не с размеров резины , а с датчика скорости , вот из-за этого как правило и разница между спидометром и по факту . У меня разница по спидометру с мобильным навигатором Новител в среднем 10км. ч. , сегодня испытывали эту примочку . Хорошая штука , но не для моего зрения , мне бы побольше бы что-нибудь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.