Перейти к содержанию

Подклинивает руль при поворотах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? При поворотах бывает подклинивает руль, иногда при маневрах когда паркуешься (выкручиваешь туда-сюда до упора), иногда просто буд-то подкусывет, т.е. ощущение, что воздух в системе, но жидкость никуда не уходит, рулевой механизм новый (недавно меняли), а иногда можно проездить и все в норме. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? При поворотах бывает подклинивает руль, иногда при маневрах когда паркуешься (выкручиваешь туда-сюда до упора), иногда просто буд-то подкусывет, т.е. ощущение, что воздух в системе, но жидкость никуда не уходит, рулевой механизм новый (недавно меняли), а иногда можно проездить и все в норме. Что может быть?

Попробуй стравить воздух ( если он есть конечно ) из системы . На самом рулевом редукторе сверху где закручены трубки есть штуцер , ( очень похож как на тормозных цилиндрах ) через него и стравливай воздух через тонкий шланг в какую-нибудь ёмкость . И не забудь потом добавить жидкости в бачок ГУРа до уровня . Хотя мне кажется что дело может быть и в другом . Ладно оставлю пока догадки при себе . Отпишись по результатам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? При поворотах бывает подклинивает руль, иногда при маневрах когда паркуешься (выкручиваешь туда-сюда до упора), иногда просто буд-то подкусывет, т.е. ощущение, что воздух в системе, но жидкость никуда не уходит, рулевой механизм новый (недавно меняли), а иногда можно проездить и все в норме. Что может быть?

Не хочу каркать, но, возможно, подклинивает ( зависает ) золотниковый механизм. Сколько проехал с новым рулевым? В принципе, если моё предположение верно, то со временем может приработаться. Попробуй прокачать систему, и, если не поможет, посмотри состояние масла. Если увидишь "перламутр" то тогда моя версия верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил ровно зиму на новом рулевом механизме, но мне кажется, что мои догадки про воздух в системе все же подтвердились, т.к. таким образом с рулевого механизма никто не стравливал воздух, а такую штукенцию (как на тормозах) я там видел :) спасибо за совет, в выходные попробую и сразу же отпишусь. :) Млин, ваш форум реально выручает и особенно от всяких недоавтослесорей.. которые не читают мануала родного.. Т.к. тот техник, что устонавливал сказал, просто рулем влево-вправо покрутить, мол все прокачается.. видно не только так надо было делать. Просто по его словам, если воздух в системе, то жидкость должна вниз уходить, а этого не происходило. Все же незря там пипка еще на самом механизме, видно не все так прокачивается. Еще раз СПАСИБО!!! Обязательно по результатам отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет единомышленники!

Штуцер для прокачки гидросистемы на редукторе - вещь нужная и полезная, но... при стравливании воздуха из гидравлики сразу после ремонта системы, а раз проездил ты, r911su, уже зиму с новым редуктором, а его всё ещё "закусывает", то искать нужно причину не в завоздушивании системы.

Гидросистема усиления рулевого управления ежемоментно находится в динамике: подруливание, повороты влево, вправо, работа гидронасоса, передвижение золотников в коробке управления, циркуляция масла  - все эти телодвижения выдавливают воздух из  системы довольно быстро, безо всякой прокачки, поэтому, я думаю причина неисправности кроется не в пресловутом воздухе.

В каком режиме происходят пропуски усиления, как часто и при каких оборотах двигателя (?), только в движении, или при остановленном автомобиле тоже(?), промониторь эти параметры и напиши в форум, тогда можно будет продолжить дистанционную диагностику.

С уважением, diadon.    :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что долго не отвечал, на работе зашивался.. Сегодня постравливал с краника рулевого механизма воздух, на 1й взгляд все прошло, увижу появиться ли в будующем, сегодня пока не проявлялось после прокачивания системы. А случалось это при интенсивной работе рулем влево-вправо, ну например, когда паркуешься или въезжаешь в гараж и то не каждый раз, проявлялось очень редко.

Почему я еще подумал, что дело в завоздушивании, т.к. открыв книгу по terracan, нашел раздел "удоление воздуха из гидросистемы рулевого управления". Там сказано следующее:

1. при прокачке нужно вывесить передние колеса автомобиля;

2. отсоединить разем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД;

3. прокручивать коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора втечении 15 секунд.

Так же в ПРИМЕЧАНИИ написано: "Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером".

4.подсоединить разъем клапана отсечки топливоподачи ТНВД, затем запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;

5.проворачивать рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы.

Одним словом мне был сделан на СТО только последний пункт после заливания жидкости в гидросистему. Но, я тоже не выполнял сегодня все эти пункты, т.к. решил не рисковать, а последовал совету Fantjk и стравил воздух из краника рулевого механизма, он там реально был и вроде (как мне показалось и как себя машинка сегодня вела), то все получилось. Отезжу еще пару дней и отпишусь, что да как. Ведь если есть краник на системе, то реально он нужен для прокачки и весь воздух обычным поворотом руля не удалить, хотя на СТО даже про это и не знали получается или просто не придали значения.

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что долго не отвечал, на работе зашивался.. Сегодня постравливал с краника рулевого механизма воздух, на 1й взгляд все прошло, увижу появиться ли в будующем, сегодня пока не проявлялось после прокачивания системы. А случалось это при интенсивной работе рулем влево-вправо, ну например, когда паркуешься или въезжаешь в гараж и то не каждый раз, проявлялось очень редко.

Почему я еще подумал, что дело в завоздушивании, т.к. открыв книгу по terracan, нашел раздел "удоление воздуха из гидросистемы рулевого управления". Там сказано следующее:

1. при прокачке нужно вывесить передние колеса автомобиля;

2. отсоединить разем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД;

3. прокручивать коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора втечении 15 секунд.

Так же в ПРИМЕЧАНИИ написано: "Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером".

4.подсоединить разъем клапана отсечки топливоподачи ТНВД, затем запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;

5.проворачивать рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы.

Одним словом мне был сделан на СТО только последний пункт после заливания жидкости в гидросистему. Но, я тоже не выполнял сегодня все эти пункты, т.к. решил не рисковать, а последовал совету Fantjk и стравил воздух из краника рулевого механизма, он там реально был и вроде (как мне показалось и как себя машинка сегодня вела), то все получилось. Отезжу еще пару дней и отпишусь, что да как. Ведь если есть краник на системе, то реально он нужен для прокачки и весь воздух обычным поворотом руля не удалить, хотя на СТО даже про это и не знали получается или просто не придали значения.

   Вышеперечисленный бич почти на всех внедорожниках Хундай! От Туссана, до Санты!. резкое выкручивание колёс не продумано изначально. На сей день лечение - не насиловать ГУР. Не одевать крутую не стандартную резину, не держать руль в рулевом ограничении более 10 сек.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я заметил, если влево до упора выкрутить руль и чуток подержать, то начинает подсвистывать ремень ГУРа, хотя на СТО, где его меняли, изначально предупреждали, что он изначально не нормальный, т.к. его вроде и натягиваешь, все выкручено до упора (натяжной ролик), а ремень еще бы подтянуть нужно. Но я так думаю, что ремень брал аналог, а не оригинал и фирма вообще неизвесная "TIP TOP" или типа того. Вообщем еще решил ремень ГУРа сменить на оригинал. Сегодня ездил и после того, как воздух стравили уже лучше стало, хотя и был один огрех в таком же духе при парковке, но уже не так. Огромное ВСЕМ СПАСИБО !!! Сменю ремешок и там затестирую, как оно с оригинальным ab.gif а TIP TOP никому не советую брать, лучше чуть переплатить и взять норм, а то мне его ровно на зиму и хватило.

P.S. Увидел еще примечание в книге по авто, если рулевой механизм при поворотах рулем издает шум, скрип или гул, то в системе есть воздух. А шум у меня реально был, хоть и незначительный. Заметил я этот шум, когда друг крутил руль, а я залез под капот.

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я заметил, если влево до упора выкрутить руль и чуток подержать, то начинает подсвистывать ремень ГУРа, хотя на СТО, где его меняли, изначально предупреждали, что он изначально не нормальный, т.к. его вроде и натягиваешь, все выкручено до упора (натяжной ролик), а ремень еще бы подтянуть нужно. Но я так думаю, что ремень брал аналог, а не оригинал и фирма вообще неизвесная "TIP TOP" или типа того. Вообщем еще решил ремень ГУРа сменить на оригинал. Сегодня ездил и после того, как воздух стравили уже лучше стало, хотя и был один огрех в таком же духе при парковке, но уже не так. Огромное ВСЕМ СПАСИБО !!! Сменю ремешок и там затестирую, как оно с оригинальным ab.gif а TIP TOP никому не советую брать, лучше чуть переплатить и взять норм, а то мне его ровно на зиму и хватило.

P.S. Увидел еще примечание в книге по авто, если рулевой механизм издает шум, скрип или гул, то в системе есть воздух. А шум у меня реально был, хоть и незначительный. Заметил я этот шум, когда друг крутил руль, а я залез под капот.

Кстати , в последнее время я ставлю все навесные ремни на один размер меньше ( на дюйм ) , и всё нормально натягивается и работает . Только ремень ГУРа ставлю с небольшими проблемами - тяжеловато его через вентилятор протаскивать пока он новый , а так всё без проблем .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все :bu: сменили ремень, теперь даже ни намека на дерганье в руле или малейший свист :) а старый ремень весь в трещинах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...