DJON79 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надо .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!! Цитата
fantomas Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 А ты попробуй поменять местами передние с задними колёсами . Если изменений не будет , то тогда значится резина чудит , ибо не бывает так что на одном типе колёс всё нормально , а на другом начинаются заморочки . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надо .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!!А какой ширины колёса? У меня при 265\75R15 была такая-же хрень! Думал подвеске кирдык! поставил штатные 235\75 , и всё встало на место. Цитата
Astral Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 А я бы поехал на развал-схождение съездилсам каждый раз гоняю как резину поменяю, не езжу если только МТ ставлю на покатушки. Цитата
DJON79 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было! Цитата
Рыболов Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было!Проверь люфты наконечников рулевых тяг. Зазоры в рулевой колонке. Давление шин, по твоим - 200 (2 атм на все). У тебя стояла более узкая, а эта при перекачке чувствительна к неровностям. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
DJON79 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу. Цитата
Рыболов Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу. Делай всё до 2-х. На шильдике у водителя на все 4 - по 200 кПа (2 ат.). Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
benedict Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Здрасте,коллеги! А я все по 3 качаю,мудак!И думаю:а что это так трясет,мля?Но ЗРВ все одно рулит,хоть и задумывается иногда!!! Цитата
DJON79 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 По 3...вообще жесть!!! Наверно над землёй летел? Цитата
DJON79 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!Жизнь продолжается!!! Цитата
fantjk Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!Жизнь продолжается!!!Да откуда они такие цены взяли . Втулка стабилизатора и стойка даже в оригинале на штуку не потянут , а рулевые наконечники продаются в отличии от оригинала ( тяга в сборе ) и по отдельности фирма CTR их выпускает , она же является и поставщиком оригинала на сам завод Хёндай ( так что качество хорошее ) . Короче это дело по железу и полторашки не стоит , ну а за работу сколько возьмут увы не знаю , всё делаю сам , да и сход-развал мне зятёк у себя в сервисе делал . И лично мой совет , если будешь всё это дело менять , то уж лучше один раз раскрутиться и поменять сразу обе стороны , чтобы потом уже не дёргаться , и сход-развал ещё раз не делать . Изменено 2 апреля, 2010 пользователем fantjk Цитата
wasya Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 И ты не слышал, что у тебя спереди молотит? Или ты музыку на всю катушку врубаешь? У меня рулевая тяга одна скрипела так, что с закрытыми окнами было слышно. Цитата
DJON79 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Если честно,было какое то сомнение по поводу пересечения тех же трамвайных путей(побрякивало)...но так как на машине этой всего месяц,думал всё так и должно быть.Чемодан он и есть чемодан,до него субару-легасси была...там всё тихо и понятно.А тут только начал осваивать.Кстати подскажите как часто тут такие поломки возникают?Если нормально ездить...без болот и ухабов Цитата
wasya Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Насчет частоты возникновения проблем с передней подвеской однозначно сказать очень сложно: т.к. много факторов влияют на это- пробег, манера вождения, состояние дорог, размер резины и т.д. К примеру сегодня поменял резину с 30х9.5 R15 на 275/70 R16. Сразу заметно, что стало мягче- следовательно подвеске легче. Лично у меня чаще всего летели солдатики (особенно после езды по хорошей колее). После 1.5 года эксплуатации поменял еще рулевую тягу. Недавно на развал ездил- на подходе правый сальник. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.