Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надоay.gif .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!!

Опубликовано

А ты попробуй поменять местами передние с задними колёсами . Если изменений не будет , то тогда значится резина чудит , ибо не бывает так что на одном типе колёс всё нормально , а на другом начинаются заморочки .

Опубликовано

Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надоay.gif .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!!

А какой ширины колёса? У меня при 265\75R15 была такая-же хрень! Думал подвеске кирдык! поставил штатные 235\75 , и всё встало на место.

Опубликовано

А я бы поехал на развал-схождение съездил

сам каждый раз гоняю как резину поменяю, не езжу если только МТ ставлю на покатушки.

Опубликовано

У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было!

Опубликовано (изменено)

У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было!

Проверь люфты наконечников рулевых тяг. Зазоры в рулевой колонке. Давление шин,  по твоим - 200 (2 атм на все). У тебя стояла более узкая, а эта при перекачке чувствительна к неровностям.   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу.

   Делай всё до 2-х. На шильдике у водителя на все 4 - по 200 кПа (2 ат.). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!

Жизнь продолжается!!!az.gif

Опубликовано (изменено)

Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!

Жизнь продолжается!!!az.gif

Да откуда они такие цены взяли . Втулка стабилизатора и стойка даже в оригинале на штуку не потянут , а рулевые наконечники продаются в отличии от оригинала ( тяга в сборе ) и по отдельности фирма CTR их выпускает , она же является и поставщиком оригинала на сам завод Хёндай ( так что качество хорошее ) . Короче это дело по железу и полторашки не стоит , ну а за работу сколько возьмут увы не знаю , всё делаю сам , да и сход-развал мне зятёк у себя в сервисе делал . И лично мой совет , если будешь всё это дело менять , то уж лучше один раз раскрутиться и поменять сразу обе стороны , чтобы потом уже не дёргаться , и сход-развал ещё раз не делать .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

И ты не слышал, что у тебя спереди молотит? Или ты музыку на всю катушку врубаешь? У меня рулевая тяга одна скрипела так, что с закрытыми окнами было слышно.

Опубликовано

Если честно,было какое то сомнение по поводу пересечения тех же трамвайных путей(побрякивало)...но так как на машине этой всего месяц,думал всё так и должно быть.Чемодан он и есть чемодан,до него субару-легасси была...там всё тихо и понятно.А тут только начал осваивать.Кстати подскажите как часто тут такие поломки возникают?Если нормально ездить...без болот и ухабовaz.gif

Опубликовано

Насчет частоты возникновения проблем с передней подвеской однозначно сказать очень сложно: т.к. много факторов влияют на это- пробег, манера вождения, состояние дорог, размер резины и т.д. К примеру сегодня поменял резину с 30х9.5 R15 на 275/70 R16. Сразу заметно, что стало мягче- следовательно подвеске легче. Лично у меня чаще всего летели солдатики (особенно после езды по хорошей колее). После 1.5 года эксплуатации поменял еще рулевую тягу. Недавно на развал ездил- на подходе правый сальник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...