Перейти к содержанию

Смена резины


Рекомендуемые сообщения

Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надоay.gif .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй поменять местами передние с задними колёсами . Если изменений не будет , то тогда значится резина чудит , ибо не бывает так что на одном типе колёс всё нормально , а на другом начинаются заморочки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил резину с зимы на лето ,отболансировали...всё как надоay.gif .Но,что то не то!Тянет,то в лево-то вправо,при торможении затяжном,руль люфтит лево-право...развал-схождение смотреть?Реньше на легковых машинах ездил,такого не было при переходе на другую резину???Хрень какая то!!!

А какой ширины колёса? У меня при 265\75R15 была такая-же хрень! Думал подвеске кирдык! поставил штатные 235\75 , и всё встало на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы поехал на развал-схождение съездил

сам каждый раз гоняю как резину поменяю, не езжу если только МТ ставлю на покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояла зима 235-70-16,поставил лето 255-65-16...Завтра на развал записался-съезжу отпишусь!Дело в том что до зимы она стояла,всё нормально было!

Проверь люфты наконечников рулевых тяг. Зазоры в рулевой колонке. Давление шин,  по твоим - 200 (2 атм на все). У тебя стояла более узкая, а эта при перекачке чувствительна к неровностям.   

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Завтра на стенде гляну,а накачено у меня 2 атм переднии-2.2 атм заднии.Завтра задок подспущу.

   Делай всё до 2-х. На шильдике у водителя на все 4 - по 200 кПа (2 ат.). 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте,коллеги! :DА я все по 3 качаю,мудак!И думаю:а что это так трясет,мля?

Но ЗРВ все одно рулит,хоть и задумывается иногда!!! :bp::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3...вообще жесть!!!bm.gif Наверно над землёй летел?be.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!

Жизнь продолжается!!!az.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я на стенде...лучше бы не был!!!Под замену-1.передняя правая стойка + втулка стабилизатора 2.рулевая тяга + все к этому прилагащее = 4665 рублей по запчастям...суки-сволочи!!!

Жизнь продолжается!!!az.gif

Да откуда они такие цены взяли . Втулка стабилизатора и стойка даже в оригинале на штуку не потянут , а рулевые наконечники продаются в отличии от оригинала ( тяга в сборе ) и по отдельности фирма CTR их выпускает , она же является и поставщиком оригинала на сам завод Хёндай ( так что качество хорошее ) . Короче это дело по железу и полторашки не стоит , ну а за работу сколько возьмут увы не знаю , всё делаю сам , да и сход-развал мне зятёк у себя в сервисе делал . И лично мой совет , если будешь всё это дело менять , то уж лучше один раз раскрутиться и поменять сразу обе стороны , чтобы потом уже не дёргаться , и сход-развал ещё раз не делать .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты не слышал, что у тебя спереди молотит? Или ты музыку на всю катушку врубаешь? У меня рулевая тяга одна скрипела так, что с закрытыми окнами было слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,было какое то сомнение по поводу пересечения тех же трамвайных путей(побрякивало)...но так как на машине этой всего месяц,думал всё так и должно быть.Чемодан он и есть чемодан,до него субару-легасси была...там всё тихо и понятно.А тут только начал осваивать.Кстати подскажите как часто тут такие поломки возникают?Если нормально ездить...без болот и ухабовaz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет частоты возникновения проблем с передней подвеской однозначно сказать очень сложно: т.к. много факторов влияют на это- пробег, манера вождения, состояние дорог, размер резины и т.д. К примеру сегодня поменял резину с 30х9.5 R15 на 275/70 R16. Сразу заметно, что стало мягче- следовательно подвеске легче. Лично у меня чаще всего летели солдатики (особенно после езды по хорошей колее). После 1.5 года эксплуатации поменял еще рулевую тягу. Недавно на развал ездил- на подходе правый сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...