Kulek72 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Сейчас все проверил! Оказалось зацепил на 14 ногу, переключил на 1ногу, все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Сейчас все проверил! Оказалось зацепил на 14 ногу, переключил на 1ногу, все заработало!я также давеча на матиза цеплял тахометр, надо было к 28 выводу эбу , а я него к 1 стыканул и потом долго дивился, почему это он занижает показания в 3 раза (мотор трехгоршковый) :-) Изменено 17 марта, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На примере terracan 2.9 выпуска 2002г.Выбираем вручную протокол OBD2P тип протокола 3Всё работает, вот фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Что-то проблема у меня с ДУТ. Подключил к контакту на приборной панели. КОлодка IO3-2 контакт №1. В итоге начинаю делать линейную террировку, а напряжение показывает 0.00В. При этом стрелка уровня топлива работает исправно!на наших дут сопротивление обратно пропорционально количеству топлива у меня с баком под завязку напряжение на дут 0.06 вольта Изменено 4 апреля, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ДТ не стал выводить наружу, вывел в салон под рулевую колонку. Далее подключил к ДУТ. Нужно настроить таррировку бака. Показывает все что нужно. Расход по трассе 12,8л в реальном времени. Поставил протокол OBD2S, теперь расход показывает 9л в городе. А 12.8л это видимо стоял универсальный режим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ДТ не стал выводить наружу, вывел в салон под рулевую колонку. Далее подключил к ДУТ. Нужно настроить таррировку бака. Показывает все что нужно. Расход по трассе 12,8л в реальном времени. Поставил протокол OBD2S, теперь расход показывает 9л в городе. А 12.8л это видимо стоял универсальный режим! Так спокойнее ? ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 RC700 vs terracan 2,9 на прямых участках скорость 90-100 на 5 передаче мгновенный расход 11,1 л/100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ri-500 8,8 трасса при 90-95, средняя за 5т км 12,7 все откалибровано и оттарировано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seawolf Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Здрасти вам. Народ а не мог ли кто нибудь выложить настройки и коэффициенты расхода топлива и торрировки бака у самого RC 700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 БК в подписи.холостые 800 об/мин - 0,9л/чрасход в реальном времени при 100км/ч - 5,0лПланируемый расход на 100км - 10лБак оттарирован по двум точкам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 коэффициенты у всех будут разные, т.к. сопротивление дут у всех раздично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolyx77 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolyx77 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты)))) Многие ставят что бы контролировать температуру. На своем примере могу рассказать, когда верхний патрубок прохудился и антифриз начал выходить из системы, то БК сразу показал превышение температуры, хотя стрелка на приборной панели даже не дернулась. Так же хорошо контролировать напряжение бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolyx77 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты))))Многие ставят что бы контролировать температуру. На своем примере могу рассказать, когда верхний патрубок прохудился и антифриз начал выходить из системы, то БК сразу показал превышение температуры, хотя стрелка на приборной панели даже не дернулась. Так же хорошо контролировать напряжение бортовой сети.Согласен) тока из за отсутствия вольт метра его и впендюривал ..но обычный вольтметр оказался дешевле) и на мозги машины не влияет...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Купил, поставил, подключил "Multitronics VG1031UP/GPL" результат отрицательный. За 2-е СУТОК мужества варианты исчерпаны... Кому нужен? Продаю! Если нет альтернатив руководству данного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn_1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 бак не настроить.точно не помню но работает наш дут по другому и с мультиком не вяжется. я забиваю в ручную после заправки. в настройках есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 работает наш ДУТ нормально, точно не помню как настраивал, ибо это было аж лет 5 назад, но в руководстве по компу все это точно есть, по нему и делал. Примерно так: Cначала калибруем бак. Заправляемся до полного, по самую горловину. Обнуляем показания пробега в компе. Катаемся 150-200км. Опять заливаем по самое горло бак и смотрим сколько литров получилось. В компе в "корректировке показаний" указываем этот литраж, а так же исправляем пробег, корректируя его по показаниям GPS. принцип такой. Все ничего потом после каждой заправки делать не надо. Сейчас глянул, все это есть в инструкции на 11 странице. Кстати, скорость там же корректируем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 13 часов назад, Spawn_1 сказал: доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)? Обратитесь в службу поддержки производителя (найдете через Яндекс) Там доходчиво объяснят что нужно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 17 часов назад, Spawn_1 сказал: доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)? попробуй .может научиш потом. у меня не вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn_1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 всем спасибо за советы.будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.