Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

r911su привет. вот я тоже очень хочу купить Multitronics TC-750.  у меня 2004год 2.9. как посоветуешь??? стоит он своих денег или есть варианты действительно получше??? какя понял достаточно его подключить только к дмагностической колодке и всё. первый раз насторойки необходимо сделать вручную????? я прочитатл его функции. это супер. если это работает как написано, то ты уже знаешь конкретную проблему если появится. и не буду морочить голову в гаражах.с большим уважением Вальдемар.

да забыл. пожалуйса. когды ты разбёрёшся в насттройках. напиши пожалуйста результат работы. гут??? с уважением Вальдемар.

 

Привет! Я сам еще толком не разобрался, конечно по ходу разбирания что к чему буду выкладывать результаты, пока понял, что нужно грамотно отколебровать расстояние, скорость и эталонный расход топлива (на все пока не было времени, по этой же причине не успел сфотать панель для "samson-07", извиняй, завтра будет фото  :smile: ). Сегодня попытался ввести откалиброванное расстояние, но при этом изменилась скорость (в поправках) на -98 км/ч, а ту, верную, что была до этого не успел переписать. Теперь прийдется сбрасывать и заново настраивать. Может кто что подскажет по этому поводу, буду рад?

 

Вообще Daeron верно говорит, что эти устройства посути только отображают данные ЭБУ и примерно у всех одинаковые функции, но есть новые устройства и устаревшие, например изначально горел устройством  TC 50GPL тоже от мульттроникс, но в магазине сказали, что это уже устаревшая модель и из-за разницы в 500р. не стоит покупать прошлое поколение. Так же подумывал куда его ставить, 1 диновое устройство не было смысла брать, т.к. стоит магнитолла 2din, на стекло тоже не хотел, вот и решил купить и поставить на панель, при том, что панель позволяет.

 

По функциям действительно много не работает, что заявлено, но так же многое можно и подключить отдельно к датчикам, как и ДУТ, так же к датчику форсунки например и т.п. ( лучше уточнить в инструкции что конкретно тебе надо, в комплекте есть спец. распр. колодка из которой можно самому выводить проводами к датчикам, подключается к шлейфу). Меня интересовал не столь широкий диапазон функций.

 

Вообще считаю, что устройство нужное, т.к. оно показывает мгновенный расход топлива, а это уже можно использовать и как эконометр и следить за стилем своего вождения. Бак в моем случае будет РАСЧЕТНЫЙ, т.е. виртуальный, а значит тоже может давать погрешность, но эта погрешность калибруется. Занятие конечно нудное, но разок это сделать и разобраться, а потом переписать файлом с настройками на компьютер, чтобы уже не мучиться и забыть про настройки. Конечно, много чего в нем рассчитано на бензинки, так же в ТО не все присутствует что надо менять (например масло в мостах, масло в раздатке и т.п.), но основное присутствует.  :smile:  интересная игрушка для выноса мозга ))) конечно если бы в таракане изначально был бы бортовой компьютер и показывал бы расход топлива и показывался мгновенный расход, то я бы не брал бы.

 

ни к ДУТ, ни к форсункам подключить не получится! ДУТ у нас выдает не вольты на стрелку(как нужно мультитронку), а сопротивление, а приборка переводит в язык понятный стрелке)

Изменено пользователем Daeron
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемый Игорь. это супер класс. у вас прекрасно получилось. но вот пишут отзывы, что почти все функции что описаны в инструкции не работают и не показывают на нашем терике.


Опубликовано (изменено)

сделай фото, как он смотрится в интерьере? явот все время думал вместо пепельницы вставить... а может твой вариант тоже неплох?

 

Выглядит как-то так. А в пепельницу хоть положить что-то можно, хотя вариант под компас тоже очень хороший.

 

post-1411-0-40253900-1385373457_thumb.jp

 

Daeron, вот этот человек вроде бы подключил ;http://www.youtube.com/watch?v=CGbEeYzEB7o

post-1411-0-40253900-1385373457_thumb.jp

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Отлично. смотрится просто супер. браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но в You Tube показана другая устаревшая модель. а как Multitronics TC-750????? это новая модель. как он????????


одни говорят, что показывает все функции которые написаны в его паспорте именно на нашей модели таракашки. другие говорят что только наличие топлива показывает и всё. так я и сам знаю сколько у меня осталось. уже всё проверено без компьютера. зачем платить. меня интересуют такие функции как прогрев мотора, замена масел, ремней, работа форсунок и корбки и другие функции мотора. вот за эти функции можно и купить. ЧТО ДУМАЕТЕ ДРУЗЬЯ???


УВАЖАЕМЫЙ АРТУР. ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ К ВАМ ЭТОТ ВОПРОС КАК К АДИМНУ. У ВАС ЕСТЬ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ МОДЕЛИ MULTITRONICS TC-750???? БУДЕМ ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ТОЧНУЮ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. КАК РАБОТАТЕТ ДАННАЯ МОДЕЛЬ НА ТАРАКАШКЕ 2004 ГОДА 2.9 СRDI. AVTOMAT. С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ФОРУМА ВАЛЬДЕМАР.


ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В ТЕКСТЕ. КАК К АДМИНИСТРАТОРУ. СПЕШИЛ ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ.

Опубликовано

Владимир здорово!, из интересующих тебя функций, будет показывать прогрев двигателя, когда проводить ТО (замена масла-ремней), остаток топлива и запас хода на нем (примерно)... форсунки и трансмиссию он не видит...   ошибки по двигателю (после устранения) сбрасывает.


 


...АБСОЛЮТНО  все для обычного водителя, выведено на панель... завод изготовитель позаботился, а это просто игрушка... 


Опубликовано

Спасибо уважаемый Игорь. это очень важно иметь правильную информацию. спасибо вам большое. с уважением Вальдемар.


Опубликовано (изменено)

корпус компа вытаскивается из внешней коробочки (из козырька) лил это монолит?


Изменено пользователем samson-07
Опубликовано (изменено)

... если вопрос мне, то ДА, вытаскивается.... там сам меХанизъмь от-силы с пол пачки сигарет, вместе с экраном...


 


...куды присобачить хочешь?...


Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

...АБСОЛЮТНО  все для обычного водителя, выведено на панель... завод изготовитель позаботился, а это просто игрушка... 

Мне две недели назад мультитроникс 50упл неплохо помог. Я в нём настроил предупреждение о перегреве двигателя на 95 градусов. В дороге пробило прокладку, выдуло охлаждайку. Компьютер заорал, что двигатель перегрет, я успел не доводя до крайностей остановиться и остыть. Долил охлаждайки и в сервис поехал. По компу температура дошла до 108 градусов. Стрелка датчика даже не сдвинулась выше середины.

 

Единственное, чем он меня очень не устраивает - не хочет на моём 2.9/2001 видеть ошибки. Ни на каком протоколе. А так - чудесная вещица. И про превышение скорости скажет, и пробег правильно на нештатных колёсах считает. В общем, полезный.

Опубликовано (изменено)

Отлично. смотрится просто супер. браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но в You Tube показана другая устаревшая модель. а как Multitronics TC-750????? это новая модель. как он????????

одни говорят, что показывает все функции которые написаны в его паспорте именно на нашей модели таракашки. другие говорят что только наличие топлива показывает и всё. так я и сам знаю сколько у меня осталось. уже всё проверено без компьютера. зачем платить. меня интересуют такие функции как прогрев мотора, замена масел, ремней, работа форсунок и корбки и другие функции мотора. вот за эти функции можно и купить. ЧТО ДУМАЕТЕ ДРУЗЬЯ???

УВАЖАЕМЫЙ АРТУР. ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ К ВАМ ЭТОТ ВОПРОС КАК К АДИМНУ. У ВАС ЕСТЬ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ МОДЕЛИ MULTITRONICS TC-750???? БУДЕМ ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ТОЧНУЮ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. КАК РАБОТАТЕТ ДАННАЯ МОДЕЛЬ НА ТАРАКАШКЕ 2004 ГОДА 2.9 СRDI. AVTOMAT. С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ФОРУМА ВАЛЬДЕМАР.

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В ТЕКСТЕ. КАК К АДМИНИСТРАТОРУ. СПЕШИЛ ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ.

Пказывает температуру двигателя и красиво сообщает, когда он прогреется, параметры прогрева тоже сам настраиваешь, я настроил, чтобы мне говорил с того момента, когда стрелка тоько начинала подниматься. Форсунки не настраивал, по замене масел это все работает, но не все масла есть в списке (не нашел масло в мостах, масло в раздатке, замена ГРМ), работу кпп не видел, ошибки вроде должен читать, все для этого есть, но пока не проверял, да и в самой машине сейчас нет ошибок. Так же как-то можно вычислять на какой заправке топилво лучше/хуже (существуют в меню различные графики), еще очень удобная функция - можно смотреть реальные обороты двигателя и следить за работой двигателя на холостом ходу. Изначально хотел брать ту модель компьютера, что на ютубе, но продавцы сказали, что она устаревшая, давай их сравнивать (уже потом после покупки), по функциям оказалось примерно одинаково, единственное показалось, что 750-й поудобнее в меню будет, да и дисплей ЖК с разными цветовыми гаммами, можно настроить в цвет приборной панели. С баком заморочился, чтобы компьютер примерно считал более-менее верный расход топлива хотя бы за поездку. К форсунке есть провод на компе, но я не цеплял. Из параметров на табло компьютера вроде все показания показывал, но завтра еще пошарюсь, может чего найду, что не показывает, сообщу (пользую только дисплей с мгновенным расходом топлива). Вообще если ЭБУ по автомату настроился неверно, то будет показывать только напряжение борт.сети и часы, для корректной работы надо будет настраивать "тип протокола". Вообще, конечно же игрушка    :) , но с другой стороны на всех машинах нового поколения уже идут какие-то бортовики с тем же расходом топлива, взять даже новый Шевроле НИВА, но мультитроникс на порядок выше, т.к. функций значительно больше.

 

samson-07: Да, прибор вытаскивается из корпуса и посути ничем не отличается от той модели, что крепится к стеклу (VС-730/VC-731), крепление вообще можно не использовать и прикрепить в любую дырку, куда пожелаешь, производитель предусмотрел съем устройства для возможности подключения к обычному ПК и перепрошивки, так же у него есть возможность сохранения настроек на обычный компьютер, чтобы потом ничего не колебровать в случе сброса к заводским настройкам, но отключение аккуммулятора не влияет на сброс к зводским настройкам (теряется только дата и время, замирают на той, когда отключал аккум., если не править, то сообщения о ОСАГО будет сообщаться неверно по дате).

 

airedogs: Если не секрет, как проверял ошибки?

 

Уважаемые форумчане! Был бы признателен, если у кого уже есть TC-750 (или подобный по мозгам компьютер) подскажите пожалуйста настройки прибора в меню "поправки": Эталонная скорость, Эталонный пробег ? Или эти параметры у каждого свои, т.к. резина стоит у всех разная?

Как следить за качеством топлива? По каким графикам?

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Если не секрет, как проверял ошибки?

Раньше пытался настраивать все типы протоколов, работающих с терриком - obd2p, obd2q и вроде obd2s, ставил все три типа для каждого протокола. Есле реле нагреателя воздуха во впускном отключить, то при запуске стабильно ловит ошибку по работе спирали подогрева. Сканером видно, а мультитроникс видеть не хочет ни при горящем чеке (активная ошибка) ни при погасшем. Но, может в более поздних машинах уже поновее ЭБУ, и ошибки видны - не знаю.

Опубликовано (изменено)

Заинтересовал, побалуюсь, но пока сейчас нет времени, может на следующей неделе попробую. Вообще, где-то читал, что у нас вроде протоколы 2х видов, есть общие типа OBD2 и их подобные, а есть какие-то от hyundai, мол по обд2 это не прочитаешь, но спец.сканером можно. Может это из этой области? Попробуй другую ошибку сделать не по спирали подогрева. Как себя устройство поведет?


 


P.S. Постами ранее некий "Noks1" писал цитата ""обратите внимание что читает ошибки на OBD2QPS-1,а параметры по движку по OBD2QPS-3!!!вот в этом и загвоздка.". И по автомату тоже ищется тип 1 у этого протокола. У тебя так не получается прочитать со сменой типа протокола?


Изменено пользователем r911su
Опубликовано (изменено)

r911su, ни на одном типе ни одного протокола ни по каким блокам ошибок не показывает. Кстати, сбрасывать - сбрасывает. А вот показывать - ну никак )


 


Ах, да, кстати, у меня параметры нормально показывает только  на OBD2QPS-1. На 2 и 3 типе данные время от времени пропадают (нули показывает). Само собой, что в связи с этим расход считает неправильно,  да и вообще неудобно.


Изменено пользователем airedogs
Опубликовано (изменено)

да уж, может действительно что другое в мозгах, у меня все так, как описал "Noks1", сейчас заметил, что информацию по впускному коллектору тоже не показывает и еще что-то, но я не знаю, что мне даже с этой информацие делать, а протокол работает именно так, как описывал "Noks1". Но ошибки пока не проверял, т.к. нет сканера.


Изменено пользователем r911su
Опубликовано

... если вопрос мне, то ДА, вытаскивается.... там сам меХанизъмь от-силы с пол пачки сигарет, вместе с экраном...

 

...куды присобачить хочешь?...

если возьму (пока думаю), то хотел поставить на место пепельницы, все равно своих прямых обязанностей не выполняет.

Опубликовано

 

...АБСОЛЮТНО  все для обычного водителя, выведено на панель... завод изготовитель позаботился, а это просто игрушка... 

Мне две недели назад мультитроникс 50упл неплохо помог. Я в нём настроил предупреждение о перегреве двигателя на 95 градусов. В дороге пробило прокладку, выдуло охлаждайку. Компьютер заорал, что двигатель перегрет, я успел не доводя до крайностей остановиться и остыть. Долил охлаждайки и в сервис поехал. По компу температура дошла до 108 градусов. Стрелка датчика даже не сдвинулась выше середины.

 

Единственное, чем он меня очень не устраивает - не хочет на моём 2.9/2001 видеть ошибки. Ни на каком протоколе. А так - чудесная вещица. И про превышение скорости скажет, и пробег правильно на нештатных колёсах считает. В общем, полезный.

 

летом тоже 110 мультик как-то регестрировал(тьфу-тьфу без последствий) в жару, гружёный шёл ,а основная шкала как показывала чуть меньше половины-даже не сдвинулась.Склонен верить мультику.Может в этом причина перегрева головок??????????.Кстати у меня 750ый стоит.Фото не могу загрузить разрешение не то пишет.

Опубликовано

700 уже пол года юзаю и доволен. встал как влитой откалибровал и в путь один минус в режиме дут не хочет он остаток керосина считать правильно

Опубликовано

700 уже пол года юзаю и доволен. встал как влитой откалибровал и в путь один минус в режиме дут не хочет он остаток керосина считать правильно

Да, мне про это тоже продавцы и говорили, сейчас рассчетный калибрую все.. )))

 

P.S. Так же заметил, если переключить на 2-й тип протокола, то информация по впускному коллектору уже будет отображаться (даже не знаю зачем это нужно, но сам факт, что работать может), а другие параметры не работают. Меня в принципе тоже все устраивает, хотел мгновенный расход топлива, получил, вот и юзаю информацию по протоколу OBD2P Тип:3 )))

Опубликовано

Здравствуйте,установил у себя ELM327 Bluetooth адаптер, в принципе всё работает. Видет ошибки уделяет их,показывает температуру ОЖ,обороты скорость,мощность,положение дроссельной заслонки,но не показывает объём бака и расход топлива,очень нужная функция но увы!   


Опубликовано

...очень интересно про мощность и дроссельную заслонку...


Опубликовано

Положение дроссельной заслонки показывает в процентах,на сколько она открыта при нажатие на педаль газа,а мощность показывает в лошадиных силах тоже при нажатие газа.Адаптер дешёвый, подключается с помощью Bluetooth к любому устройству,телефон планшет компьютер итд. Единственное надо скачать программу например Torque Pro для адройда  на русском языке,в интернете всё есть.


Очень удобно,не надо никаких проводов!

Опубликовано

 

700 уже пол года юзаю и доволен. встал как влитой откалибровал и в путь один минус в режиме дут не хочет он остаток керосина считать правильно

Да, мне про это тоже продавцы и говорили, сейчас рассчетный калибрую все.. )))

 

P.S. Так же заметил, если переключить на 2-й тип протокола, то информация по впускному коллектору уже будет отображаться (даже не знаю зачем это нужно, но сам факт, что работать может), а другие параметры не работают. Меня в принципе тоже все устраивает, хотел мгновенный расход топлива, получил, вот и юзаю информацию по протоколу OBD2P Тип:3 )))

 

ПРИВЕТСТВУЮ. У ВАС ЕСТЬ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ МОДЕЛИ TC-750?????  ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЁ НАСТРОИТЬ?? ЭТА МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ ТО, ЧТО НАПИСАНО И ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ НА НАШ ТАРАКАН 2.9???? С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР.

да уж, может действительно что другое в мозгах, у меня все так, как описал "Noks1", сейчас заметил, что информацию по впускному коллектору тоже не показывает и еще что-то, но я не знаю, что мне даже с этой информацие делать, а протокол работает именно так, как описывал "Noks1". Но ошибки пока не проверял, т.к. нет сканера.

ПРИВЕТСТВУЮ R911SU. У ВАС ЕСТЬ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ МОДЕЛИ TC-750?? ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЁ НАСТРОИТЬ?? С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

700 уже пол года юзаю и доволен. встал как влитой откалибровал и в путь один минус в режиме дут не хочет он остаток керосина считать правильно

Да, мне про это тоже продавцы и говорили, сейчас рассчетный калибрую все.. )))

 

P.S. Так же заметил, если переключить на 2-й тип протокола, то информация по впускному коллектору уже будет отображаться (даже не знаю зачем это нужно, но сам факт, что работать может), а другие параметры не работают. Меня в принципе тоже все устраивает, хотел мгновенный расход топлива, получил, вот и юзаю информацию по протоколу OBD2P Тип:3 )))

 

ПРИВЕТСТВУЮ R911SU. У ВАС ЕСТЬ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ МОДЕЛИ TC-750?? ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЁ НАСТРОИТЬ?? С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...