Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас все проверил! Оказалось зацепил на 14 ногу, переключил на 1ногу, все заработало!


  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сейчас все проверил! Оказалось зацепил на 14 ногу, переключил на 1ногу, все заработало!

я также давеча на матиза цеплял тахометр, надо было к 28 выводу эбу

, а я него к 1 стыканул и потом долго дивился, почему это он занижает показания в 3 раза (мотор трехгоршковый)

:-)

Изменено пользователем sanyalo
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На примере terracan 2.9 выпуска 2002г.


Выбираем вручную протокол OBD2P тип протокола 3


Всё работает, вот фото:


post-1-0-91398700-1396607797_thumb.jpg


post-1-0-23508400-1396607802_thumb.jpg


post-1-0-23312600-1396607806_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Что-то проблема у меня с ДУТ. Подключил к контакту на приборной панели. КОлодка IO3-2 контакт №1. В итоге начинаю делать линейную террировку, а напряжение показывает 0.00В. При этом стрелка уровня топлива работает исправно!

на наших дут сопротивление обратно пропорционально количеству топлива у меня с баком под завязку напряжение на дут 0.06 вольта Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

ДТ не стал выводить наружу, вывел в салон под рулевую колонку. Далее подключил к ДУТ. Нужно настроить таррировку бака. Показывает все что нужно. Расход по трассе 12,8л в реальном времени.

 Поставил протокол OBD2S, теперь расход показывает 9л в городе. А 12.8л это видимо стоял универсальный режим!

Опубликовано

 

ДТ не стал выводить наружу, вывел в салон под рулевую колонку. Далее подключил к ДУТ. Нужно настроить таррировку бака. Показывает все что нужно. Расход по трассе 12,8л в реальном времени.

 Поставил протокол OBD2S, теперь расход показывает 9л в городе. А 12.8л это видимо стоял универсальный режим!

 

Так спокойнее ?   )))))

Опубликовано

RC700 vs terracan 2,9 на прямых участках скорость 90-100 на 5 передаче мгновенный расход 11,1 л/100 км.

Опубликовано

ri-500 8,8 трасса при 90-95, средняя за 5т км 12,7 все откалибровано и оттарировано

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здрасти вам. Народ а не мог ли кто нибудь выложить настройки и коэффициенты расхода топлива и торрировки бака у самого RC 700

Опубликовано

БК в подписи.


холостые 800 об/мин - 0,9л/ч


расход в реальном времени при 100км/ч - 5,0л


Планируемый расход на 100км - 10л


Бак оттарирован по двум точкам.

Опубликовано

коэффициенты у всех будут разные, т.к. сопротивление дут у всех раздично

Опубликовано

Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.

Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!

Опубликовано

Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.

Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!

может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!

Опубликовано

Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.

Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!

может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!

Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.

Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..

П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты))))

Опубликовано

 

 

Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.

Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!

может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!

Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.

Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..

П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты))))

 

Многие ставят что бы контролировать температуру. На своем примере могу рассказать, когда верхний патрубок прохудился и антифриз начал выходить из системы, то БК сразу показал превышение температуры, хотя стрелка на приборной панели даже не дернулась. Так же хорошо контролировать напряжение бортовой сети.

Опубликовано

Поделюсь опытом ..ставил бортовой на патруля своего. Месяц полет нормальный потом чудеса начались ( запуск стал хуже. На холостом ходу.и после 2800 оборотов троит. Погнал в сервис подключили комп. А он не читает (ваще) . Отключил маршрутник (фишку с дернул ) комп прочитал все сразу . Движок зашептал все вошло в норму.

Выкинул сей девайс (нахрен не нужен он ..тока для красоты).... ИМХО.!

может просто протокол неправильно выставил или не сбросил все настройки БК. Да много может всяких причин, а вы сразу БК виноват. Хотя может БК китайский!

Бк новый . Протокол правильный. Ставил в сервисе..(за 5 лет к этому электрик у нареканий не было) бк месяц отпахал нормально. (Покажите мне любой современный девайс без кЕтайских зп...) сначала думал ооо круто бк.. поставил. сломался .удалил.

Живу без него . Ниче не поменялось.. вру .цыфАрок в глаза меньше лезет. Машина как кушала солярку так и жрет)) скорость не поменялась. Гайцы как стояли на обочине так и стоят ... гсм дешевле не стал..

П.С...просто не вижу необходимости .одни затраты))))

Многие ставят что бы контролировать температуру. На своем примере могу рассказать, когда верхний патрубок прохудился и антифриз начал выходить из системы, то БК сразу показал превышение температуры, хотя стрелка на приборной панели даже не дернулась. Так же хорошо контролировать напряжение бортовой сети.
Согласен) тока из за отсутствия вольт метра его и впендюривал ..но обычный вольтметр оказался дешевле) и на мозги машины не влияет...)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Купил, поставил, подключил "Multitronics VG1031UP/GPL" результат отрицательный. За 2-е СУТОК мужества варианты исчерпаны... Кому нужен? Продаю! Если нет альтернатив руководству данного девайса.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)?

Опубликовано

бак не настроить.точно не помню но работает наш дут по другому и с мультиком не вяжется. я забиваю в ручную после заправки. в настройках есть

Опубликовано

работает наш ДУТ нормально, точно не помню как настраивал, ибо это было аж лет 5 назад, но в руководстве по компу все это точно есть, по нему и делал. Примерно так:

Cначала калибруем бак. Заправляемся до полного, по самую горловину. Обнуляем показания пробега в компе. Катаемся 150-200км. Опять заливаем по самое горло бак и смотрим сколько литров получилось. В компе в "корректировке показаний" указываем этот литраж, а так же исправляем пробег, корректируя его по показаниям GPS.

принцип такой. Все ничего потом после каждой заправки делать не надо.

Сейчас глянул, все это есть в инструкции на 11 странице. Кстати, скорость там же корректируем.

Опубликовано
13 часов назад, Spawn_1 сказал:

доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)?

Обратитесь в службу поддержки производителя (найдете через Яндекс)

Там доходчиво объяснят что нужно сделать.

Опубликовано
17 часов назад, Spawn_1 сказал:

доброго времени суток. кто-нибудь может выложить настройки бк Multitronics TC 750 (никак не могу бак настроить)?

попробуй .может научиш потом. у меня не вышло

 

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...