Umka Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 ГБО штука на Таракашку очень полезная особенно когда своей заправки нетНа моём стоит ловато 4, распределённый впрыск 6 газовых форсунок. Фсё бы ничего тока первый месяц я запарился ездить на доводку этого гбо. Зимой есть серьёзный касяк, там фильтр газовый у него корпус металичский, так вот в -10 и ниже(про -30 молчу там писец полный) газ проходя через этот фильтр охлаждается обратно почти в исходное состояние и вяленько поступает в цилиндры+загажевает газовые форсунки конденсатом и в итоге движок как бы троит, причём сцуко долго пока не прогреется этот фильтр. Занимает это минут 15-20, а при -30 больше проще на бензине доехать до пункта назначения. Однако по идее эту проблему мона легко решить установкой подогрева двигателя чтонить типа Webasto чтука классная у отца стоит 300грам топлива на ночь и всё тёплое завёл и поехал.Ещё одна проблема в том что двигатель v-образный сложнее подвести газовые шланги максимально близко к цилиндрам, их длинна увеличивается а это плохо. Максимальная длинна 40см, так вот у меня в акурат 40 и было.Что касается слухов про плохую тягу и тд. всё гон если грамотно настроено едет также, я на газу до 170 разгонял не знаю может и больше бы пошёл но рисковать не стал.А балон у меня стоит в багажнике на 92 литра, правда реально используется 70 ибо там всякие отсекатели и всё такое, а про безопасность вот что хочу сказать. Смотрел такое по тв с высоты около 10 мож больше метров скинули бало с метаном пропаном и бак с бензом, так вот бак сразу ёпнуль, балоны немного помяло но герметичность была полность сохранена. Так что если вам сзади камаз не въедет на скорости 80км в час ничего не произойдёт, да и для взрыва газа тоже условия нужны он же холодный, так что если будет дырка в балоне он может тупо испариться, главное чтоб искр не было. Цитата
Иваныч Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) Беспроблемная работа ГБО полностью зависит от квалификации установщика и от качества газа. Дело в том, что в этой газовой смеси(пропан-бутан) один газ испаряется очень хорошо, а второй(бутан,кажется)-плохо. Иногда наши барыги добавляют больше дешёвого бутана, испаряемость газовой смеси ухудшается. На высоких оборотах двигателю может уже не хватать газового топлива и он автоматически переходит на бензин. Так что перед заправкой имеет смысл уточнить у местных работников каким газом они в данный момент торгуют. Обычно честно говорят, что "в этот раз газ привезли плохой(много бутана)", лучше заправиться на другой заправке. А по вышеописанному случаю - похоже,что работали неквалифицированные установщики. Так как редуктор ГБО обогревается антифризом, подводимым от системы охлаждения двигателя и начинает работать как только антифриз прогревается до рабочей температуры. 15-20 минут ждать для этого не надо. Изменено 3 марта, 2008 пользователем Иваныч Цитата
DimaST Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 В общем завтра еду к установщикам. Насчитали около 30 тыс. Остановились так жекак и у Иваныча, вешать балон на место запаски. Umka,в подтверждение твоих слов ребята рассказали, что вроде бы даже пробивали баллон и ничего страшного не происходило. Ставить буду на территории АГЗС на 14 км МКАД - прям возле дома, уж больно далеко мне пилить в Зеленоград. Иваныч, а реально у нас впихнуть заправочную горловину возле бензиновой?P.S. Мне кажется из всех Терриков самое оптимальное решение 3,5 ГБО IV! Цитата
Koldun Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 У меня на бывшей работе половину парка перевели на газ. Так вот ребята из моего отдела замучились его настраивать и на ТО ГБО катались регулярно, потом подсчитали бабки затраченные на ТО и решили регулировку и слив конденсата могут и сами делать. Так вот заметили интересную вещь, увеличиваешь мощность увеличивается расход, только одно, по трассе перед обгоном на бензин переключали.По поводу безопасности, горела у нас машинка одна, не из нашего отдела , на ходу загорелась, все что под капотом было.... и причем, когда спешащие на помощь узнавали, что машина на газу, спасатели испарялись. Машинку и думается все рядом находящиеся , спас один бесстрашный помошник, догадались подачу газа из балона перекрыть. А дело оказалось в каком-то штуцере, который вылетел и стоял он на шланге до редуктора, а там давление, температура в общем весело там всем было, наверно.Я ни в коем случае не пытаюсь отговорить от ГБО, но что ни говори к оборудованию и всем его составляющим надо подходить более внимательно!!! Я то и сам задумывался над ГБО, но после увиденного даже у ребят в машине курить перестал, а так конечно цена на газ соблазняет. Хотя Кирилл прав, будет спрос, будет и цена, соляра раньше то же дешевле 76-го была Цитата
Иваныч Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) В общем завтра еду к установщикам. Насчитали около 30 тыс. Остановились так жекак и у Иваныча, вешать балон на место запаски. Umka,в подтверждение твоих слов ребята рассказали, что вроде бы даже пробивали баллон и ничего страшного не происходило. Ставить буду на территории АГЗС на 14 км МКАД - прям возле дома, уж больно далеко мне пилить в Зеленоград. Иваныч, а реально у нас впихнуть заправочную горловину возле бензиновой?P.S. Мне кажется из всех Терриков самое оптимальное решение 3,5 ГБО IV! Сделать это реально, необходим узкий заправочный штуцер(штатный туда не поместится), заправляться будешь всегда через переходник. На современных заправках пистолетом заправиться не сможешь, или делать другой переходник. Изменено 3 марта, 2008 пользователем Иваныч Цитата
Umka Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Беспроблемная работа ГБО полностью зависит от квалификации установщика и от качества газа. Дело в том, что в этой газовой смеси(пропан-бутан) один газ испаряется очень хорошо, а второй(бутан,кажется)-плохо. Иногда наши барыги добавляют больше дешёвого бутана, испаряемость газовой смеси ухудшается. На высоких оборотах двигателю может уже не хватать газового топлива и он автоматически переходит на бензин. Так что перед заправкой имеет смысл уточнить у местных работников каким газом они в данный момент торгуют. Обычно честно говорят, что "в этот раз газ привезли плохой(много бутана)", лучше заправиться на другой заправке. А по вышеописанному случаю - похоже,что работали неквалифицированные установщики. Так как редуктор ГБО обогревается антифризом, подводимым от системы охлаждения двигателя и начинает работать как только антифриз прогревается до рабочей температуры. 15-20 минут ждать для этого не надо.Я же пояснил... Да газ нагревается от антифриза на редукторе, но после редуктора стоят фильтры(на днях поставил два ибо одного на долго не хватало) так вот корпус у них железный если на улице холодно они тоже холодные до тех пор пока не прогреються газом, газ проходя через них видимо частично обратно конденсируется и вот касяк двигатель глючит. Ещё у нас газ не очень в Тюмени, его везут с табольска а там заводу 30лет, до недавнего времени на заправки Сибнефть привозили с нового завода в Сургуте специальный авто газ с пресадками там получше было.У меня на ГБО гарантия год ещё не кончилась так что чуть какой касяк еду к ним на ТО делают бесплатно уже форсунки чистили показали чем они загаживаются-что то вроде светлого масла.У кого нет таких проблем будьте добры скиньте фото установки охота посмотреть как оно на других териках выглядит. У нас газ стоит 9.50 окупилась установка примерно за 20-25 тыс, за полгодика. Так что смысл есть.А и ещё кое что забыл на днях все три катализатора сгорели))))) но это пофиг ибо на российском бензе они работают первые тыс 5-10 потом отравляются и не работают. Они трубу забили машина больше 50 не ехала, съездил на то вытряхнули всё круто, рычит сильнее, тока говорят расход может больше стать ибо там какие то датчики на катализаторах были бла бла бла и нет бла и всё короче расход растёт так объяснили на то, может кто знает что сделать? Изменено 6 марта, 2008 пользователем Umka Цитата
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) хм... у мну уже третья машина и пробег на них по 100-130тыкм и катализаторы живы... при чем пробеги если не 100% то 75% на отечественной горючке...эммм... а на газу катализаторы большему температурному воздействию подвержены.... начит вот он минус ГБО.вместо катализаторов неплохо было бы вварить пламягасители... есть много выхлопных контор, но понравилась мне только одна... в терлецком лесу. мужики (похоже армяне, хотя хз.) очень добротно орудуют маленькой ацетиленовой горелкой... коли интересно - стукнись куда-нить - расскажу как добраться... Изменено 6 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Иваныч Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Я же пояснил... Да газ нагревается от антифриза на редукторе, но после редуктора стоят фильтры(на днях поставил два ибо одного на долго не хватало) так вот корпус у них железный если на улице холодно они тоже холодные до тех пор пока не прогреються газом, газ проходя через них видимо частично обратно конденсируется и вот касяк двигатель глючит. Ещё у нас газ не очень в Тюмени, его везут с табольска а там заводу 30лет, до недавнего времени на заправки Сибнефть привозили с нового завода в Сургуте специальный авто газ с пресадками там получше было.У меня на ГБО гарантия год ещё не кончилась так что чуть какой касяк еду к ним на ТО делают бесплатно уже форсунки чистили показали чем они загаживаются-что то вроде светлого масла.У кого нет таких проблем будьте добры скиньте фото установки охота посмотреть как оно на других териках выглядит. У нас газ стоит 9.50 окупилась установка примерно за 20-25 тыс, за полгодика. Так что смысл есть.А и ещё кое что забыл на днях все три катализатора сгорели))))) но это пофиг ибо на российском бензе они работают первые тыс 5-10 потом отравляются и не работают. Они трубу забили машина больше 50 не ехала, съездил на то вытряхнули всё круто, рычит сильнее, тока говорят расход может больше стать ибо там какие то датчики на катализаторах были бла бла бла и нет бла и всё короче расход растёт так объяснили на то, может кто знает что сделать? Установщики тебе сразу должны были поставить 2 фильтра тонкой очистки. У меня они стоят сверху, на движке, от него и подогреваются. Фотки постараюсь выложить позже. Теперь по по катализаторам. Маловероятно, что убил их газом, т.к. у нас много бегает современных иномарок с ГБО, пол-Европы ездит и о том, что газ выводит из строя катализаторы давно бы стало всем известно. Причина - в бензине. Возможно даже заправился где-то этилированным. Даже в Москве, на некоторых заправках барыги продают дерьмо. Их периодически выявляют, публикуют их адреса; они платят смешные штрафы и продолжают торговать. Правильно кто-то сказал, что их надо самих заставлять пить такой бензин. Удалить катализаторы мало. Датчики кислорода (у нас их,кажется, 4) будут выдавать ошибку и блок управления перейдёт в аварийный режим. Необходимо делать перепрошивку ЭБУ(так называемый чип-тюннинг) или ставить "обманки" вместо них. Есть сервисы, где этим занимаются. Например, этот: http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat Пиши о ходе решения проблемы. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Иваныч Цитата
Umka Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Установщики тебе сразу должны были поставить 2 фильтра тонкой очистки. У меня они стоят сверху, на движке, от него и подогреваются. Фотки постараюсь выложить позже. Теперь по по катализаторам. Маловероятно, что убил их газом, т.к. у нас много бегает современных иномарок с ГБО, пол-Европы ездит и о том, что газ выводит из строя катализаторы давно бы стало всем известно. Причина - в бензине. Возможно даже заправился где-то этилированным. Даже в Москве, на некоторых заправках барыги продают дерьмо. Их периодически выявляют, публикуют их адреса; они платят смешные штрафы и продолжают торговать. Правильно кто-то сказал, что их надо самих заставлять пить такой бензин. Удалить катализаторы мало. Датчики кислорода (у нас их,кажется, 4) будут выдавать ошибку и блок управления перейдёт в аварийный режим. Необходимо делать перепрошивку ЭБУ(так называемый чип-тюннинг) или ставить "обманки" вместо них. Есть сервисы, где этим занимаются. Например, этот: <a href="http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat" target="_blank">http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat</a> Пиши о ходе решения проблемы.На счёт катализаторов тоже не грешу на газ у меня у друга на паджерике тоже сгорели он на бензе ездит. А вот про датчики тоже не давно слышал только вот непонятно где в тюмени их обманут можно интересно хундай сервис этим сам занимается? А что касается фильтров то они стояли сразу тоже два тоже тонкой отчистки , тоже около двигателя(см30 от него) касят всё равно присутствует. Цитата
Иваныч Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Редуктор ГБО стоит между радиатором и расширительным бачком.На каждую половину движка (на 3 форсунки) установлен отдельный фильтр тонкой очистки:С этой стороны газовые форсунки уместились под штатную крышку, фильтр виден: Цитата
Алексей044 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Некоторые организации стали ставить два редуктора,Иваныч,у тебя один??95 литров не большой баллонговорят максимум 65 вешают и как обстоит дело с контролем количества газа в баке?P.S.Почем газ на данный момент?Иваныч не твой терик ?? Цитата
Umka Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Спасибо за фото. Система у нас походу похожая форсунки у меня такие же тока чёрные. Фильтры такие же тока стоят не там. У меня редуктор стоит в сантиметрах десяти от бачка с охлаждающей жидкостью и не далеко от редуктора находятся оба фильтра почти сразу за тройником. У тебя они стоят почти на самом движке поэтому сразу прогреваются. Круто поеду на днях в своё газовой ТО объяснять как оно может быть на самом деле.В Тюмени газ 9.50 если что. А колличество газа смотрю по пробегу, у меня балон в багажнике на 92 литра хватает в среднем на 300 км Цитата
Иваныч Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) Некоторые организации стали ставить два редуктора,Иваныч,у тебя один??95 литров не большой баллонговорят максимум 65 вешают и как обстоит дело с контролем количества газа в баке?P.S.Почем газ на данный момент?Иваныч не твой терик ??Машинка моя.Газ в Москве стоит 10,80руб.Баллон надо ставить максимального размера(реже будешь на заправку заезжать), естественно, чтобы не страдала геометрическая проходимость.Для нашей машинки достаточно одного редуктора(установщик сам сказал), на более мощные ставят уже два. Количество газа в баллоне контролируется по индикатору(несколько светодиодов) на панели приборов: http://foto.autogas01.ru/displayimage.php?album=70&pos=5 Изменено 23 марта, 2008 пользователем Иваныч Цитата
Алексей044 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Машинка моя.Газ в Москве стоит 10,80руб.Баллон надо ставить максимального размера(реже будешь на заправку заезжать), естественно, чтобы не страдала геометрическая проходимость.Для нашей машинки достаточно одного редуктора(установщик сам сказал), на более мощные ставят уже два. Количество газа в баллоне контролируется по индикатору(несколько светодиодов) на панели приборов: http://foto.autogas01.ru/displayimage.php?album=70&pos=5А как с обслуживанием???Никак ГБО не мешает плановым Т.О.???К примеру замена ремня ГРМ?? Цитата
Иваныч Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 А как с обслуживанием???Никак ГБО не мешает плановым Т.О.???К примеру замена ремня ГРМ??Ремень не менял, так что по этому поводу ничего не могу сказать. Цитата
Алексей044 Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Ремень не менял, так что по этому поводу ничего не могу сказать.Свечи зажигания???А какие наблюдаются или наблюдались неисправности???Кстати,запах в салоне и вокруг не заведенного авто отсутствует?? Цитата
Цифра Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 На 3.5 свечи и ремень менять - настоящий геморрой, уж очень много надо всего снимать. Думаю, какие-нибудь провода и газопроводы снять придется дополнительно.Свечи Иванычу меняли при установке ГБО.На покатушках легкий запах из выхлопной был (на ХХ), а когда встречались с Иванычем во второй раз ни в салоне, ни из выхлопной запаха газа не было. Цитата
Алексей044 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Вот подумал и пришел к выводу-баллон выгоднее ставить внизу,а не в салоне...можно будет чего-нибудь перевезти на крайняк,а если поставишь в салон-пол салона займет Цитата
Дима Ё Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 а так запаска в багажнике место будет сжирать... Цитата
Алексей044 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 а так запаска в багажнике место будет сжирать... Но в случае чего-ее выкинуть и сиденье разложить,а с баллоном так не получится. Цитата
Дима Ё Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 выход один... запаску в гараж, а все колеса обуть в RunFlat Цитата
Цифра Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 RunFlat, саморез, время от времени подкачка насосом, иконка... Варианты есть. Мне тоже кажется, что на место запаски - наиболее удачное место в принципе. Цитата
Иваныч Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Свечи зажигания???А какие наблюдаются или наблюдались неисправности???Кстати,запах в салоне и вокруг не заведенного авто отсутствует??Неисправность ГБО (за 25тыс.км. и 16месяцев) была только одна - иногда, на холостых оборотах(на светофоре) ГБО самопроизвольно отключается и машина автоматически переходит на бензин. Причина: некачественный газ(по словам установщика), в результате чего загрязняется датчик дифференциального давления ГБО. Меняется он за 3 минуты, сколько стоит, не знаю-меняли по гарантии(хотя могли и отказать; у официальных дилеров, например у Рольфа, любимая отговорка при отказе в гарантии - некачественное топливо). А по поводу запаха - ато полностью на совести установщиков. Точно могу сказать, что шланги(для газа) должны быть импортные(с гладкой резиновой поверхностью), а не отечественные(прорезиненный материал). После установки ГБО обязательно протятигвать все хомуты(естественно, не китайские) на горячем движке и периодически проверять затяжку, особенно, если гонять по плохим дорогам.Таракаша у меня 5местный, места в багажнике хватает на запаску и на недельный паёк для семьи из 4 человек и собаки. Несколько раз, при перевозке габаритных грузов, ставил запаску(255/65 R16) за переднее пассажирское сиденье, спинка заднего сиденья при этом нормально складывается. Если будет необходимость полностью сложить заднее сиденье(и места в багажнике для запаски не найдётся) придётся стать настоящим Жипом и возить её сверху, в корзине; но такой необходимости ещё не возникало. Сделал ТО ГБО, диагностика показала, что виновник оключений ГБО на холостых оборотах - датчик температуры редуктора. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Иваныч Цитата
Алексей044 Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 После долгих раздумий-решился на установку ГБО.Уже отдал машину на установку LANDI RENZO OMEGAS.Долго колебался-куда ставить баллон и решил поставить торроидальный на 89 литров,на место запаски.Система с одним редуктором.Прикупил дополнительно : Комплект свечей NGK платина 2800 р.,прокладка под паук 200 р.,фильтр воздушный 350 р. Цитата
Дима Ё Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 почем комплект с установкой получается?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.