Astral Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Дорогие друзья, наконец то я дорвался и до своей долго вынашиваемой идеи. Сделать тягу панора регулируемой самому, а то м магазинах за этот девайс много хотят.Так вот используем всего две вещи это тягу панора и нашу рулевую тягу, в моем случае она раздолбана вдрызг. Делать лучше с помощником а то один я при калибровке все руки себе пожог.Не обращайте внимание моя тяга панора уже была переварена от этого я уже ее распилил, теперь отрезаем от рулевой тяги, наконечники, распиливаем вашу тягу панора так, что бы сохранить ее длину и в нее влезли бабышечки от наконечников.Обтачиваем бабышечки от наконечников так, что бы они с небольшой натугой зализали внутрь тяги панора, откалибровываем по очереди и прихватываем их сваркой, после чего убеждаемся что все ровно и обвариванием их хорошо, кому надо обтачиваем сопли от сварки на наждаке (я обточил). Любуемся сделанным.Вот как стоит на машине и смотрится, держится все туго и хорошо, вся процедура заняла у меня около часа, больше времени я один откалибровывал тягу, что бы все ровно было. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Народ, а вот разъясните мне пожалуйста какие нагрузки (в цифрах) испытывает тяга в реальном(заводском сотоянии)?И теперь вопрос - а правомерно ли такое утончение сего девайса да еще и получается в двух местах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Астрал, что-то скупо как-то, опиши для чего "колхозил" сей девайс, как крепил к мосту и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха007 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а смысл зтой переделки разьясните! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Смысл в том, чтобы сделать тягу панора регулируемой. Т.к. при лифтинге с заводским размером тяги мост "уходит" вправо, а при помощи такой регулировки можно его вернуть на место. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Смысл в том, чтобы сделать тягу панора регулируемой. Т.к. при лифтинге с заводским размером тяги мост "уходит" вправо, а при помощи такой регулировки можно его вернуть на место. Всем удачи! ТОЧНО!!! Я вспомнил Астрал писал об этом уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 И diadon тоже писал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну и вот без меня разобралисьАстрал, что-то скупо как-то, опиши для чего "колхозил" сей девайс, как крепил к мосту и т.д.Klop 1980 смысл девайса уже Василий разъяснил, а крепить то проблем нет, это же родная тяга панора, только с вырезанным из нее куском и ввариным регулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 новая длина панора как берется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Привет, predator!Ну, во первых, поперечная тяга заднего моста носит название не "панОра", а ПАНАРА, т. е., по имени её изобретателя.А, во вторых, длина её увеличивается переделыванием после промеров расстояния между точками её крепления на раме и мосте, но в позиции, когда авто уже отлифтовано, стоит на горизонтальной ровной поверхности и желательно, перед этим слегка пообмято (покачайте машину). Вот полученный промер и будет длиной новой тяги Панара.diadon. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 новая длина панора как берется?В личке я тебе ответил, а регулируется очень просто, привязываешь к раме два отвеса, друг на против друга и берешь контрольные точки у моста (крепление амортизаторов, окончание чулка (ну там где уже пыльник крепится для тормозных дисков, я делал по нему) и так далее и тому подобное) но исключительно те которые ровные относительно друг другу, регулируешь и линеечкой от контрольной точки на мосту по натянутому отвесу проверяешь куда тебе крутить, выровнял и затянул, да и катайся на счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ок, very good, сделаю как вы сказали, но талреп такой который поставил Astral в магазине нового не было и поэтому пошел в машинный базар и купил такую рулевую тягу как у Astral но только от трактора Беларусь и стоит она примерно 20$, завтра выложу его фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alligator_70 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Я такую себе тоже буду дыбить, а то не есть ГУД, скоро весна резина будет стираться на "ура".prediator,Надо было в сервисах смотреть в хламе после замен Изменено 6 февраля, 2011 пользователем alligator_70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Я такую себе тоже буду дыбить, а то не есть ГУД, скоро весна резина будет стираться на "ура".prediator,Надо было в сервисах смотреть в хламе после заменРезина стирается на внутренних краях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал, завтра наверное поставлю на машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alligator_70 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 prediator,Полный респект тебе! Напиши потом как она встала и вообще как себя чувствует машина и ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Как встала нафото есть, раньше куза слегка было отодвинута налево, даже колесо почтивыходила за арку, измерив и удлинив на 2 см панар куза стала паралелна раме. Единственное проблема в том что, У НАС В ЭТОМ ГОДУ СНЕГА НЕ БЫЛО. . Изменено 12 февраля, 2011 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.