druoo Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 День добрый уважаемые одноклубники... Сразу прошу прощения если такая тема уже есть, но я облазил все и ничего подобного не нашел..Дело обстояло следующим образомМы с другом меняли прокладку клапанной крышки и у нас лопнула первая шпилька которая держит ее, мы ее высверлили и установили самоделку (нам токарь вытачивал) все в норме было наверно с неделю после чего на трассе когда я ехал в Москву услышал металлический скрежет, упали обороты и тараканчик заглох накатом по инерции я проехал еще метров 300 свернув при этом на обочину... В последствии в гараже выяснилось, что у меня ГБЦ вообще уже не пригодно ремонту там все расплавилось, оборвало шкиф ГРМ, "флейта" в щепки (развалилось на 3 части) короче полный пипец. Тут посоветовали брать ГБЦ в сборе. Прошу Вас подсказать что и какую голову можно взять в замен (оригинал или нет) да и вообще у кого какие предположения на этот счет. Желательно с ценами и адресами..Куплю ГБЦ на двигатель 2,5 ТД D4BH МКПП в СБОРЕ...Фото выложу позже ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 От паджеро голова подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 День добрый уважаемые одноклубники... Сразу прошу прощения если такая тема уже есть, но я облазил все и ничего подобного не нашел..Дело обстояло следующим образомМы с другом меняли прокладку клапанной крышки и у нас лопнула первая шпилька которая держит ее, мы ее высверлили и установили самоделку (нам токарь вытачивал) все в норме было наверно с неделю после чего на трассе когда я ехал в Москву услышал металлический скрежет, упали обороты и тараканчик заглох накатом по инерции я проехал еще метров 300 свернув при этом на обочину... В последствии в гараже выяснилось, что у меня ГБЦ вообще уже не пригодно ремонту там все расплавилось, оборвало шкиф ГРМ, "флейта" в щепки (развалилось на 3 части) короче полный пипец. Тут посоветовали брать ГБЦ в сборе. Прошу Вас подсказать что и какую голову можно взять в замен (оригинал или нет) да и вообще у кого какие предположения на этот счет. Желательно с ценами и адресами..Куплю ГБЦ на двигатель 2,5 ТД D4BH МКПП в СБОРЕ...Фото выложу позже ...Странно, что ничего не нашёл. Тема обсуждалась неоднократно. Теперь по существу. Подходит от Галлопера; Портера; Паджеро ( только от 4D56 ). С ценами, извини, не смогу. Ещё раз пошерсти по форуму, совсем недавно кто-то отписывался с ценами и на новые и б\у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 От паджеро ГБЦ стоит 12-16 т.р в Новосибирске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 От паджеро ГБЦ стоит 12-16 т.р в Новосибирске.у нас в Истре МО голова стоит самое дешевое это 27 в экзисте. на разборе новая 30. двигатель в сборе 60... пробывали от портера нет не подошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вот фото как обещал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вот фото как обещал.Да уж , красивые фотки . Кстати тоже самое может случиться и из-за обрыва ремня ГРМ или его проскальзывания более чем на 5 зубчиков ( бывает что неправильно натягивают ремень ) . Это я к тому что ремень ГРМ и его замена всё же подешевле обойдётся . А по поводу головки могу только посоветовать искать на разбоках или от частников , но тогда их желательно будет проверить на предмет обнаружения микротрещин путём опрессовки и увы в какой-нибудь только путной шараге , ведь не у всех есть соответствующее оборудование для этого . И уже писалось выше Мисяписевская и галлоперная ( наверно получше будет ) головка должна подойти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Да уж , красивые фотки . Кстати тоже самое может случиться и из-за обрыва ремня ГРМ или его проскальзывания более чем на 5 зубчиков ( бывает что неправильно натягивают ремень ) . Это я к тому что ремень ГРМ и его замена всё же подешевле обойдётся . А по поводу головки могу только посоветовать искать на разбоках или от частников , но тогда их желательно будет проверить на предмет обнаружения микротрещин путём опрессовки и увы в какой-нибудь только путной шараге , ведь не у всех есть соответствующее оборудование для этого . И уже писалось выше Мисяписевская и галлоперная ( наверно получше будет ) головка должна подойти .Если б еще знать номера этих движков может попроще было б искать. а то мы портер пригнали нам сказали что подходит а у него крепления не те... не буду же я пригонять все машины для проверки или того хуже покупать эти головы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если б еще знать номера этих движков может попроще было б искать. а то мы портер пригнали нам сказали что подходит а у него крепления не те... не буду же я пригонять все машины для проверки или того хуже покупать эти головы...Оно конечно всё правильно ты пишешь . Честно говоря сам лично с этим делом не сталкивался , но то что на Паджеро 2 ( 95 г. в. движок 4D56 ) ставили нашу голову ( D4BH ) знаю точно , правда какие-то очень незначительные переделки всё же были . Если встречу этого товарища обязательно поинтересуюсь как он всё это дело забацал . Кстати , тут на форуме уже была инфа о том что наши ГБЦ более надёжные нежели паджеровские ( типа корейцы её довели до ума ) . Так что в идеале искать или родную или галлоперную , но повторюсь , недобросовестных продавцов у нас сам знаешь - как грязи . Впарят в лучшем случае поведённую голову или вообще с трещинами , вот поэтому головку и надо опресовывать , недорогое удовольствие , но единственная закавыка так это то что где это можно сделать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Оно конечно всё правильно ты пишешь . Честно говоря сам лично с этим делом не сталкивался , но то что на Паджеро 2 ( 95 г. в. движок 4D56 ) ставили нашу голову ( D4BH ) знаю точно , правда какие-то очень незначительные переделки всё же были . Если встречу этого товарища обязательно поинтересуюсь как он всё это дело забацал . Кстати , тут на форуме уже была инфа о том что наши ГБЦ более надёжные нежели паджеровские ( типа корейцы её довели до ума ) . Так что в идеале искать или родную или галлоперную , но повторюсь , недобросовестных продавцов у нас сам знаешь - как грязи . Впарят в лучшем случае поведённую голову или вообще с трещинами , вот поэтому головку и надо опресовывать , недорогое удовольствие , но единственная закавыка так это то что где это можно сделать .Буду при много благодарен. и вообще всем СПАСИБО за отклики.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 может быть подобную деталь (ГБЦ) взять в клубном магазе, что даст гарантию качества и исбавит от обилия потраченного на поиск в других местах времени, может скидочку какую получишь. а вообще тоже сталкивался как головы d4bh и 4d56 взаимозаменяются (случай такой - просто с новосиба взяли движок за 55 т.р., с него только голову и в запас куча остатков есть. Всетаки или 30, или 55 за все, хоть целеком суй). Всех благ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Если б еще знать номера этих движков может попроще было б искать. а то мы портер пригнали нам сказали что подходит а у него крепления не те... не буду же я пригонять все машины для проверки или того хуже покупать эти головы...От Мицубиси башка может и подходит, только их там модификаций море, да и в основном идут пустые, а тебе надо брать в сборе.Вот номер Терракановкой головки 2200042A20 она в сборе, у нас эти головы в сегда в наличии, а где купить выберешь сам./>http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=239 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) От Мицубиси башка может и подходит, только их там модификаций море, да и в основном идут пустые, а тебе надо брать в сборе.Вот номер Терракановкой головки 2200042A20, у нас эти головы в сегда в наличии, а где купить выберешь сам.http://terracanovod....p?productID=239Спасибо!!! Garry за номерок он мне очень помог в поиске модели... А то я ж в этом не БУМ-БУМ ... а то мне тут предложили в магазине голову, за номером 22100-42530. ХЗ что за голова???? Хотя тут же на форуме вычитал это "Есть два каталожных номера от Hyundai (отличия подчеркнуты)22100-42530 D4BF(4D56 T/C), D4BH(4D56 TCI), T/C, T/C INTER COOLER, 4 SPEED AT 4WD, 5 SPEED MT 4WD; AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE), FUEL INJ-ELECTRONIC TYPE, -TROPICAL ZONE, -COLD ZONE22100-42522 D4BH(4D56 TCI), T/C INTER COOLER, 5 SPEED MT 4WD; FUEL INJ-MECHANICAL TYPE" Изменено 25 мая, 2010 пользователем druoo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо!!! Garry за номерок он мне очень помог в поиске модели... А то я ж в этом не БУМ-БУМ ... а то мне тут предложили в магазине голову, за номером 22100-42530. ХЗ что за голова???? Хотя тут же на форуме вычитал это "Есть два каталожных номера от Hyundai (отличия подчеркнуты)22100-42530 D4BF(4D56 T/C), D4BH(4D56 TCI), T/C, T/C INTER COOLER, 4 SPEED AT 4WD, 5 SPEED MT 4WD; AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE), FUEL INJ-ELECTRONIC TYPE, -TROPICAL ZONE, -COLD ZONE22100-42522 D4BH(4D56 TCI), T/C INTER COOLER, 5 SPEED MT 4WD; FUEL INJ-MECHANICAL TYPE"22100-42530 Это пустая башка, зачем она тебе? У тебя всё переломано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 22100-42530 Это пустая башка, зачем она тебе? У тебя всё переломано!вот Пи....Сы а мне твердили что в с боре еще и предоплату просили, благо не связался... вот так и наё...ют нашего брата... спасибо за разъяснения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miloslavski Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 22100-42530 Это пустая башка, зачем она тебе? У тебя всё переломано!22100-42530 - ГБЦ в сборе,просьба не вводить в заблуждение форумчан, учите матчасть..и еще: вопрос к Garry: как Вы можете предлагать человеку голову из своего магазина, не зная, какой у него тип управления ТНВД?а так же Вы мне предлагали прокладку головки блока, не зная, какой толщины она должна быть, убеждали, что именно купленная у Вас обязательно подойдет...цитируя предыдущего оратора: благо не связался... вот так и наё...ют нашего брата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 - ГБЦ в сборе,просьба не вводить в заблуждение форумчан, учите матчасть..и еще: вопрос к Garry: как Вы можете предлагать человеку голову из своего магазина, не зная, какой у него тип управления ТНВД?а так же Вы мне предлагали прокладку головки блока, не зная, какой толщины она должна быть, убеждали, что именно купленная у Вас обязательно подойдет...цитируя предыдущего оратора:Если я утверждаю, значит так оно и есть, мой магазин работает с 1996 года! И это не тупая продажа железа, как в других магазинах, вы пообщайтесь с менеджерами того же экзиста, не знают ни хрена, а к нам приезжают консультироваться, в том числе многие автосервисы. И вводишь в заблуждение как раз ты. Для того чтобы утверждать, её в руках хотябы подержать надо! Это 22100-42530 головка пустая!А в сборе имеет другой номер : 22000-42A20, для тебя неведомый, потому что его в элкатсе нет, а кроме экзиста, больше тебе и посмотреть наверное некуда? У меня они в магазине обе на полке лежат, приезжай покажу.И если ты такой умный, расскажи нам дуракам безмозглым какие типы управления ТНВД на Терраканах 2,5 встречаются в природе?Именно встречаются, а не в книжках упоминаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miloslavski Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Если я утверждаю, значит так оно и есть, мой магазин работает с 1996 года! И это не тупая продажа железа, как в других магазинах, вы пообщайтесь с менеджерами того же экзиста, не знают ни хрена, а к нам приезжают консультироваться, в том числе многие автосервисы. И вводишь в заблуждение как раз ты! Для того чтобы утверждать, её в руках хотябы подержать надо! Это 22100-42530 головка пустая!А в сборе имеет другой номер : 22000-42A20, для тебя неведомый, потому что его в элкатсе нет, а кроме экзиста, больше тебе и посмотреть наверное некуда? У меня они в магазине обе на полке лежат, приезжай покажу.И если ты такой умный, расскажи нам дуракам безмозглым какие типы управления ТНВД на Терраканах 2,5 встречаются в природе?Именно встречаются, а не в книжках упоминаются!Товарищ Garry, во первых, я не разрешал переходить на "ты", это высшая форма неуважения, но, наверное, вопросы этики Вам чужды и не знакомы, пусть это останется на Вашей совести.Во вторых, Вы не представляете уровень моих знаний и область специализации, поэтому Вам не надо пытаться казаться умным и последним выжившем специалистом на этом форуме.В третьих я жду от Вас извинений за излишне резкий тон в предыдущем Вашем сообщениину и в четвертых, если мое сообщение выше Вашего понимания и Вы не представляете, о чем идет речь, то я искренне желаю Вам удачи в Вашем нелегком деле.Считаю прения по данному вопросу законченными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
druoo Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Люди, люди хватит лаяться друг с другом, каждый высказывает свое мнение, кто-то в чем-то прав кто-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Просто не надо здесь гадить! Это к miloslavskОМУТехнический раздел форума для того чтобы давать верные советы, а не для того чтобы язык почесать или кого-то оболгать!Если не знаешь или не уверен, так и скажи : "предполагаю"..., "как мне кажется..." и типа того.А когда человек с "наездом" выдает: "просьба не вводить в заблуждение форумчан, учите матчасть...".Да и при том, недвусмысленно намекая на профнепригодность, дискредитируя наш магазин.А причина банальна, человек просто негодует, т.к. ему в своё время не позволили без согласования с Администрацией барыжить , он является менеджером по продажи колес одной московской фирмы. Извините, но коммерческая деятельность должна оплачиваться. Где вы видели бесплатную рекламу? Или бесплатное торговое место? На этом дебаты считаю закрытыми.Товарищ Garry, во первых, я не разрешал переходить на "ты", это высшая форма неуважения, но, наверное, вопросы этики Вам чужды и не знакомы, пусть это останется на Вашей совести.Во вторых, Вы не представляете уровень моих знаний и область специализации, поэтому Вам не надо пытаться казаться умным и последним выжившем специалистом на этом форуме.В третьих я жду от Вас извинений за излишне резкий тон в предыдущем Вашем сообщениину и в четвертых, если мое сообщение выше Вашего понимания и Вы не представляете, о чем идет речь, то я искренне желаю Вам удачи в Вашем нелегком деле.Считаю прения по данному вопросу законченными.При регистрации не нужно проходить "ПРАВИЛА ФОРУМА" мимо, а иногда когда хочется что-то эдакое выдать, лишним их перечитать не будет.Так вот:Пункт 4.9. "Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу,лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на Форумах принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. "И давайте больше не будем флудить на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбиныч Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Друзья, подскажите. Попала в руки головка 4d56, клапона за подлицо, у меня на терике они утопленны, можно ли такую головку поставить мне, извените за невежество в этом вопросе. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Альбиныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Друзья, подскажите. Попала в руки головка 4d56, клапона за подлицо, у меня на терике они утопленны, можно ли такую головку поставить мне, извените за невежество в этом вопросе. нет нельзя! Надо поршни тогда на мицубисевские старого образца менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбиныч Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 понял, благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.