~ Тёмыч ~ Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Всем привет !Стал владельцем Таракана до этого катался на Киа Спортаж.Итак аппарат 2,5 TDI 2001г. чёрная кожа + дерево ==== РАД БЕЗУМНО ======== Поздравляйте !Есть несколько проблем которые хотел обсудить тут с вами, сражу прошу извенить за наглость или торопыжничество в вопросах, проста через неделю должны уехать на ЮГа и нада сделать всё быстро и тут сможите помочь только ВЫ !!!Итак :1) Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.2) Трансмиссия - По грязе лазил ощущения очень приятные дизель на низах очень хорош , но на щитке не загорается значок полного привада когда подключается передок ( но он работает и тянет ), в режиме ЛОУ на щитке опять ни чего не загарется и режим пониженной не включается, машина также едет как и на Ауто !3) Фары ближний свет проста УЖАС какие поставить ? Дальний тоже как на классике ...4) При повороте ключа в положение перед запуском начинает что то трыкать в коробке с предохранителями, открыл нашёл бёлый квадратный предохранитель, или в нём что то трыкает или под ним ( возможно ли это как то связано с понижаловкой в трансмиссии ? ) Цитата
Admin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Поздравляю! Добро пожаловать!!! Цитата
седойД Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Доброго здоровья Тебе и твоему Таракашке! Плодимся понемногу! А проблемы на тех. форуме практически все расписаны, почитай. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Доброго здоровья Тебе и твоему Таракашке! Плодимся понемногу! А проблемы на тех. форуме практически все расписаны, почитай. Приветствую на форуме! Из какого р-на Москвы? По вопросам:Замени все АМО и проверь наконечники рулевых тяг.Я так понял, у тебя ЕСТ. С рычанием реле - срочно на диагностику! Там должны выявить причины связанные с приводами и их индикацией. По фарам - замени 50 ваттные на 100 вт. с соответствующим увеличением номиналов предохранителей на ближнем и дальнем свете. Отполируй стёкла фар. Определи номер реле - на внутренней части крышки он стоит. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Ок ! Спасибо .И ещё куда лучше съездить на диагностику и где приобрести запчасти посоветуйте хорошее место ...."Рыболов" - я с Тёплого стана (дача) или ВДНХ на выбор Вот ещё вспомнил срезана одна шпилька на перднем правом колесе (вместо 6 шпилек, колесо сидит на 5 от шестой остался только пенёк) что делать ? Менять диск или можна как нить по другому решить эту проблему ??? Изменено 7 июня, 2010 пользователем ~ Тёмыч ~ Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Всем привет !Стал владельцем Таракана до этого катался на Киа Спортаж.Итак аппарат 2,5 TDI 2001г. чёрная кожа + дерево ==== РАД БЕЗУМНО ======== Поздравляйте !Есть несколько проблем которые хотел обсудить тут с вами, сражу прошу извенить за наглость или торопыжничество в вопросах, проста через неделю должны уехать на ЮГа и нада сделать всё быстро и тут сможите помочь только ВЫ !!!Итак :1) Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.2) Трансмиссия - По грязе лазил ощущения очень приятные дизель на низах очень хорош , но на щитке не загорается значок полного привада когда подключается передок ( но он работает и тянет ), в режиме ЛОУ на щитке опять ни чего не загарется и режим пониженной не включается, машина также едет как и на Ауто !3) Фары ближний свет проста УЖАС какие поставить ? Дальний тоже как на классике ...4) При повороте ключа в положение перед запуском начинает что то трыкать в коробке с предохранителями, открыл нашёл бёлый квадратный предохранитель, или в нём что то трыкает или под ним ( возможно ли это как то связано с понижаловкой в трансмиссии ? ) Рад новому таракановоду! Поздравляю! Теперь по пунктам. 1) Амортизаторы на замену, однозначно! 2) А ты как пониженную включаешь? Нужно на нейтрали, на неподвижной машине и, если МКПП, с выжатым сцеплением.3) Фары можно ( а скорее нужно ) отполировать и поставить хорошие лампы. Хоть и небольшой, но эффект будет.4) Трыкание релюшки никак не связано с пониженной. А заводится-то как? Спиралька на щитке светится при включении зажигания? И продолжает-ли трыкать после запуска? Поправь, пожалуйста свой профиль, что-бы было понятно, какая у тебя коробка, а раздатка, я так понимаю ТОД, раз положение АУТО есть. Будут ещё вопросы-- обращайся! Поможем, чем сможем! Изменено 7 июня, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Возможно ли сменить аморты дома на яме ? Цитата
Savant Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Аморты заменить, как два пальца об асфальт. Никаких подводных камней нет. Только новые перед установкой не забудь прокачать несколько раз в вертикальном положении. На всякий случай. Да и шпильку сам поменяешь, если с железками дело имел. Кстати, не затягивай со шпилькой. На соседних, от оторванной, будет накапливаться усталость металла. Например на большегрузных или скоростных авто, при обрыве шпильки - меняют до кучи и соседние сразу... Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Аморты заменить, как два пальца об асфальт. Никаких подводных камней нет. Только новые перед установкой не забудь прокачать несколько раз в вертикальном положении. На всякий случай. Да и шпильку сам поменяешь, если с железками дело имел. Кстати, не затягивай со шпилькой. На соседних, от оторванной, будет накапливаться усталость металла. Например на большегрузных или скоростных авто, при обрыве шпильки - меняют до кучи и соседние сразу...От это спасибо учту !!! А насчёт шпильки - как её менять не подскажеш ??? Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Возможно ли сменить аморты дома на яме ? Замену АМО можно сделать и самостоятельно, но после замены однозначно рекомендую проверить зазоры на торсионах, а после этого - сход развал! Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Замену АМО можно сделать и самостоятельно, но после замены однозначно рекомендую проверить зазоры на торсионах, а после этого - сход развал!Да сход развал полюбому нада делать - подтягивает немного вправо. Возможно конечно и из за резины, стоит 255 Naxon зимний гребёт что надои очень мягкий, но это не спасло на трассе Москва - Юхнов на двух швах на мосту через р.Шаня задние две поссажирки отбили пятую точку. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Да сход развал полюбому нада делать - подтягивает немного вправо. Возможно конечно и из за резины, стоит 255 Naxon зимний гребёт что надои очень мягкий, но это не спасло на трассе Москва - Юхнов на двух швах на мосту через р.Шаня задние две поссажирки отбили пятую точку. Будет лишняя трата денег, если не сделаешь то, что тебе рекомендуют! А торсионы ты просто подогнал под существующие дефекты! Как бы адаптировал машинку... Кстати, у меня есть 2 АМО (передний и задний б/у штатные, но рабочие - отдам безвозмездно). Изменено 7 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Кстати , у меня тоже в своё время был Спортажик 2,2 дизелёк . Отличная машинка , но это наверно из-за того что это была моя первая иномарка ( опосля девятки ) . Так что поздравляю с приобретением действительно путного авто , а болячки Терика твоего вылечим , а что не вылечим , то кувалдой вылечим . Ты не забудь потом вытащить фотки своего авто , для этого есть тема Гараж . Там же и расскажи поподробней о своём авто и своих впечатлениях . Повторюсь , ну а мы со своей стороны по мере сил и возможностей тебе поможем в решении тех или иных проблем и проблемочек твоего авто . Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Купив Тарракана у меня в душе праздник каждый день, по 3 раза в магаз ездию и все местные речки уже объехал очень приятный автомобиль ! Но шёл я к нему трудным путём, давным давно а именно в 2004 году я купил себе первую машину Дэу Нексию 16кл в максим комплектации щастья тоже не было придела, т.к. у предков и родственников были в основном отечественные авто ( волга или 99 лада), пробежал на ксюхе 156 т.км. без единого ремонта тока успевал расходники менять, ничего вообще с машиной не делалось очень уважаю эту модель даже пусть это и переделанный опель вся юность, институт и первые поездки на юг были в этой машине , а вот потом понеслось , после купил CR-V в первом кузове Американка состояние средние и всё бы ничего но ЖРАЛА , откатал меньше года продал, дальше (только не бейте сильно) взял китайуа SUV G5 Great Wall тоже бензин 2,2 этот тоже жрал но при этом умудрялся ещё и не ехать как следует , а козлил так что в 31512 Узке люди не так высоко подпрыгивали как у меня очень жёсткая машина пробежала 23т.км и начились проблемы с движком потёк и засопливился - сразу решил скинуть,,, и вот потом взял Спортажа тоже 2001г бензин машинка хорошая но жрала так же как хонда, на бездорожье вела себя поувереннее CR-V но низковата, и очень любила срываться в пробуксовку, в натяг почти не ехала . И так эти все полумеры надоели что решил подзанять и взять Таракашу. Цитата
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Купив Тарракана у меня в душе праздник каждый день, по 3 раза в магаз ездию и все местные речки уже объехал очень приятный автомобиль ! Но шёл я к нему трудным путём, давным давно а именно в 2004 году я купил себе первую машину Дэу Нексию 16кл в максим комплектации щастья тоже не было придела, т.к. у предков и родственников были в основном отечественные авто ( волга или 99 лада), пробежал на ксюхе 156 т.км. без единого ремонта тока успевал расходники менять, ничего вообще с машиной не делалось очень уважаю эту модель даже пусть это и переделанный опель вся юность, институт и первые поездки на юг были в этой машине , а вот потом понеслось , после купил CR-V в первом кузове Американка состояние средние и всё бы ничего но ЖРАЛА , откатал меньше года продал, дальше (только не бейте сильно) взял китайуа SUV G5 Great Wall тоже бензин 2,2 этот тоже жрал но при этом умудрялся ещё и не ехать как следует , а козлил так что в 31512 Узке люди не так высоко подпрыгивали как у меня очень жёсткая машина пробежала 23т.км и начились проблемы с движком потёк и засопливился - сразу решил скинуть,,, и вот потом взял Спортажа тоже 2001г бензин машинка хорошая но жрала так же как хонда, на бездорожье вела себя поувереннее CR-V но низковата, и очень любила срываться в пробуксовку, в натяг почти не ехала . И так эти все полумеры надоели что решил подзанять и взять Таракашу. Красавец , больше нечего сказать . Повторяюсь , ты сделал правильный выбор . Дай бог чтобы он у тебя не шалил и менял бы ты только расходники . Кстати , повнимательней почитай раздел что нужно сделать после покупки и по возможности сделай то о чём там пишется . Я имею ввиду не затягивай с заменой всех жидкостей для начала . Короче юзай по форуму и найдёшь всё что тебе нужно и можно будет сделать . Цитата
Garry Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Приветствую на форуме! Из какого р-на Москвы? По вопросам:Замени все АМО и проверь наконечники рулевых тяг.Я так понял, у тебя ЕСТ. С рычанием реле - срочно на диагностику! Там должны выявить причины связанные с приводами и их индикацией. По фарам - замени 50 ваттные на 100 вт. с соответствующим увеличением номиналов предохранителей на ближнем и дальнем свете. Отполируй стёкла фар. Определи номер реле - на внутренней части крышки он стоит.Ни в коем случае это не делай, я знаю кучу примеров с поплавившимися и помутневшими стеклами фар.Поставь +90% (при стандартной мощности)Например OSRAM 64210NBR или Bosch 1 987 301 075Ксенон не предлагаю, хотя лучше света быть не может, т.к. многих напугали лишением прав до смерти. Сам езжу на ксеноне, полагаясь на юридическую поддержку.Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.Амортизаторы в топку, без вариантов.Тема подробно обсуждалась.Вкратце напомню:Не покупай родные, то бишь оригинал, шлак!KAYABA Exel-G лучше, но это вариант малобюджетный. Цена за 4шт порядка 7500-8000р (у нас в магазине: http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111 стоят 7800р.)Kayaba Gas-A-Just поинтереснее, но самая продвинутая серия у Каябы MONOMAX для Терраканов не выпускается.Из элитных амортизаторов это:KONI и Bilstein серии B6Лучше в природе пока не существует. Цитата
Kirasir Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Про фары - полируй стекла и будет счастье. У меня после полировки светят очень прилично, а дальний так вообще супер.И вообще, головной свет на Терракане очень хороший. Более мощные лампочки не ставь, лучше +30, +50 к номиналу. Разница с обычными существенная.А вообще, добро пожаловать! Цитата
Savant Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 А насчёт шпильки - как её менять не подскажеш ???/>http://terracanovod.ru/topic/1582/ Тут вкратце рассматривали данный вопрос. Если решишь сам делать, попутно замени смазку в ступичных подшипниках. И аккуратно потом с затяжкой/регулировкой этих подшипников. Не перетяни. На форуме где-то описывался процесс регулировки передних ступичных подшипников. В принципе ничего сложного... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.