Перейти к содержанию

Принимайте новенького !


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Стал владельцем Таракана до этого катался на Киа Спортаж.

Итак аппарат 2,5 TDI 2001г. чёрная кожа + дерево

==== РАД БЕЗУМНО ======== Поздравляйте !

Есть несколько проблем которые хотел обсудить тут с вами, сражу прошу извенить за наглость или торопыжничество в вопросах, проста через неделю должны уехать на ЮГа и нада сделать всё быстро и тут сможите помочь только ВЫ !!!

Итак :

1) Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.

2) Трансмиссия - По грязе лазил ощущения очень приятные дизель на низах очень хорош , но на щитке не загорается значок полного привада когда подключается передок ( но он работает и тянет ), в режиме ЛОУ на щитке опять ни чего не загарется и режим пониженной не включается, машина также едет как и на Ауто !

3) Фары ближний свет проста УЖАС какие поставить ? Дальний тоже как на классике ...

4) При повороте ключа в положение перед запуском начинает что то трыкать в коробке с предохранителями, открыл нашёл бёлый квадратный предохранитель, или в нём что то трыкает или под ним ( возможно ли это как то связано с понижаловкой в трансмиссии ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Добро пожаловать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELCOME, как говориться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья Тебе и твоему Таракашке! Плодимся понемногу! А проблемы на тех. форуме практически все расписаны, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья Тебе и твоему Таракашке! Плодимся понемногу! А проблемы на тех. форуме практически все расписаны, почитай.

   Приветствую на форуме! Из какого р-на Москвы?

 По вопросам:

Замени все АМО и проверь наконечники рулевых тяг.

Я так понял, у тебя ЕСТ.

С рычанием реле - срочно на диагностику! Там должны  выявить причины связанные с приводами и их индикацией. 

По фарам - замени 50 ваттные на 100 вт. с соответствующим увеличением номиналов предохранителей на ближнем и дальнем свете. Отполируй стёкла фар.  

Определи номер реле - на внутренней части крышки он стоит.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ! Спасибо .

И ещё куда лучше съездить на диагностику и где приобрести запчасти посоветуйте хорошее место ....

"Рыболов" - я с Тёплого стана (дача) или ВДНХ на выбор :)

Вот ещё вспомнил срезана одна шпилька на перднем правом колесе (вместо 6 шпилек, колесо сидит на 5 от шестой остался только пенёк) что делать ? Менять диск или можна как нить по другому решить эту проблему ???

Изменено пользователем ~ Тёмыч ~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Стал владельцем Таракана до этого катался на Киа Спортаж.

Итак аппарат 2,5 TDI 2001г. чёрная кожа + дерево

==== РАД БЕЗУМНО ======== Поздравляйте !

Есть несколько проблем которые хотел обсудить тут с вами, сражу прошу извенить за наглость или торопыжничество в вопросах, проста через неделю должны уехать на ЮГа и нада сделать всё быстро и тут сможите помочь только ВЫ !!!

Итак :

1) Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.

2) Трансмиссия - По грязе лазил ощущения очень приятные дизель на низах очень хорош , но на щитке не загорается значок полного привада когда подключается передок ( но он работает и тянет ), в режиме ЛОУ на щитке опять ни чего не загарется и режим пониженной не включается, машина также едет как и на Ауто !

3) Фары ближний свет проста УЖАС какие поставить ? Дальний тоже как на классике ...

4) При повороте ключа в положение перед запуском начинает что то трыкать в коробке с предохранителями, открыл нашёл бёлый квадратный предохранитель, или в нём что то трыкает или под ним ( возможно ли это как то связано с понижаловкой в трансмиссии ? )

Рад новому таракановоду! Поздравляю! :) Теперь по пунктам.

1) Амортизаторы на замену, однозначно!

2) А ты как пониженную включаешь? Нужно на нейтрали, на неподвижной машине и, если МКПП, с выжатым сцеплением.

3) Фары можно ( а скорее нужно ) отполировать и поставить хорошие лампы. Хоть и небольшой, но эффект будет.

4) Трыкание релюшки никак не связано с пониженной. А заводится-то как? Спиралька на щитке светится при включении зажигания? И продолжает-ли трыкать после запуска?

Поправь, пожалуйста свой профиль, что-бы было понятно, какая у тебя коробка, а раздатка, я так понимаю ТОД, раз положение АУТО есть. Будут ещё вопросы-- обращайся! Поможем, чем сможем!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты заменить, как два пальца об асфальт. Никаких подводных камней нет. Только новые перед установкой не забудь прокачать несколько раз в вертикальном положении. На всякий случай. Да и шпильку сам поменяешь, если с железками дело имел. Кстати, не затягивай со шпилькой. На соседних, от оторванной, будет накапливаться усталость металла. Например на большегрузных или скоростных авто, при обрыве шпильки - меняют до кучи и соседние сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты заменить, как два пальца об асфальт. Никаких подводных камней нет. Только новые перед установкой не забудь прокачать несколько раз в вертикальном положении. На всякий случай. Да и шпильку сам поменяешь, если с железками дело имел. Кстати, не затягивай со шпилькой. На соседних, от оторванной, будет накапливаться усталость металла. Например на большегрузных или скоростных авто, при обрыве шпильки - меняют до кучи и соседние сразу...

От это спасибо учту !!!

А насчёт шпильки - как её менять не подскажеш ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сменить аморты дома на яме ?

   Замену  АМО можно сделать и самостоятельно, но после замены однозначно рекомендую проверить зазоры на торсионах, а после этого - сход развал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену АМО можно сделать и самостоятельно, но после замены однозначно рекомендую проверить зазоры на торсионах, а после этого - сход развал!

Да сход развал полюбому нада делать - подтягивает немного вправо. Возможно конечно и из за резины, стоит 255 Naxon зимний гребёт что надои очень мягкий, но это не спасло на трассе Москва - Юхнов на двух швах на мосту через р.Шаня задние две поссажирки отбили пятую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сход развал полюбому нада делать - подтягивает немного вправо. Возможно конечно и из за резины, стоит 255 Naxon зимний гребёт что надои очень мягкий, но это не спасло на трассе Москва - Юхнов на двух швах на мосту через р.Шаня задние две поссажирки отбили пятую точку.

   Будет лишняя трата денег, если не сделаешь то, что тебе рекомендуют!   А торсионы ты просто подогнал под существующие дефекты! Как бы адаптировал машинку... Кстати, у меня есть 2 АМО (передний и задний б/у штатные, но рабочие - отдам безвозмездно).  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , у меня тоже в своё время был Спортажик 2,2 дизелёк . Отличная машинка , но это наверно из-за того что это была моя первая иномарка ( опосля девятки ) . Так что поздравляю с приобретением действительно путного авто , а болячки Терика твоего вылечим , а что не вылечим , то кувалдой вылечим . Ты не забудь потом вытащить фотки своего авто , для этого есть тема Гараж . Там же и расскажи поподробней о своём авто и своих впечатлениях . Повторюсь , ну а мы со своей стороны по мере сил и возможностей тебе поможем в решении тех или иных проблем и проблемочек твоего авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купив Тарракана у меня в душе праздник каждый день, по 3 раза в магаз ездию и все местные речки уже объехал очень приятный автомобиль ! Но шёл я к нему трудным путём, давным давно а именно в 2004 году я купил себе первую машину Дэу Нексию 16кл в максим комплектации щастья тоже не было придела, т.к. у предков и родственников были в основном отечественные авто ( волга или 99 лада), пробежал на ксюхе 156 т.км. без единого ремонта тока успевал расходники менять, ничего вообще с машиной не делалось очень уважаю эту модель даже пусть это и переделанный опель вся юность, институт и первые поездки на юг были в этой машине , а вот потом понеслось , после купил CR-V в первом кузове Американка состояние средние и всё бы ничего но ЖРАЛА :) , откатал меньше года продал, дальше (только не бейте сильно) взял китайуа SUV G5 Great Wall тоже бензин 2,2 этот тоже жрал но при этом умудрялся ещё и не ехать как следует , а козлил так что в 31512 Узке люди не так высоко подпрыгивали как у меня очень жёсткая машина пробежала 23т.км и начились проблемы с движком потёк и засопливился - сразу решил скинуть,,, и вот потом взял Спортажа тоже 2001г бензин машинка хорошая но жрала так же как хонда, на бездорожье вела себя поувереннее CR-V но низковата, и очень любила срываться в пробуксовку, в натяг почти не ехала . И так эти все полумеры надоели что решил подзанять и взять Таракашу.

post-3276-1275941470,46_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купив Тарракана у меня в душе праздник каждый день, по 3 раза в магаз ездию и все местные речки уже объехал очень приятный автомобиль ! Но шёл я к нему трудным путём, давным давно а именно в 2004 году я купил себе первую машину Дэу Нексию 16кл в максим комплектации щастья тоже не было придела, т.к. у предков и родственников были в основном отечественные авто ( волга или 99 лада), пробежал на ксюхе 156 т.км. без единого ремонта тока успевал расходники менять, ничего вообще с машиной не делалось очень уважаю эту модель даже пусть это и переделанный опель вся юность, институт и первые поездки на юг были в этой машине , а вот потом понеслось , после купил CR-V в первом кузове Американка состояние средние и всё бы ничего но ЖРАЛА ac.gif , откатал меньше года продал, дальше (только не бейте сильно) взял китайуа SUV G5 Great Wall тоже бензин 2,2 этот тоже жрал но при этом умудрялся ещё и не ехать как следует , а козлил так что в 31512 Узке люди не так высоко подпрыгивали как у меня очень жёсткая машина пробежала 23т.км и начились проблемы с движком потёк и засопливился - сразу решил скинуть,,, и вот потом взял Спортажа тоже 2001г бензин машинка хорошая но жрала так же как хонда, на бездорожье вела себя поувереннее CR-V но низковата, и очень любила срываться в пробуксовку, в натяг почти не ехала . И так эти все полумеры надоели что решил подзанять и взять Таракашу.

Красавец , больше нечего сказать . Повторяюсь , ты сделал правильный выбор . Дай бог чтобы он у тебя не шалил и менял бы ты только расходники . Кстати , повнимательней почитай раздел что нужно сделать после покупки и по возможности сделай то о чём там пишется . Я имею ввиду не затягивай с заменой всех жидкостей для начала . Короче юзай по форуму и найдёшь всё что тебе нужно и можно будет сделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Приветствую на форуме! Из какого р-на Москвы?

 По вопросам:

Замени все АМО и проверь наконечники рулевых тяг.

Я так понял, у тебя ЕСТ.

С рычанием реле - срочно на диагностику! Там должны  выявить причины связанные с приводами и их индикацией. 

По фарам - замени 50 ваттные на 100 вт. с соответствующим увеличением номиналов предохранителей на ближнем и дальнем свете. Отполируй стёкла фар.  

Определи номер реле - на внутренней части крышки он стоит.

Ни в коем случае это не делай, я знаю кучу примеров с поплавившимися и помутневшими стеклами фар.

Поставь +90% (при стандартной мощности)

Например OSRAM 64210NBR или Bosch 1 987 301 075

Ксенон не предлагаю, хотя лучше света быть не может, т.к. многих напугали лишением прав до смерти.

Сам езжу на ксеноне, полагаясь на юридическую поддержку.

Подвеска - очень сильно раскачивается из стороны в сторону и пропускает удары на кузов на областных дорогах+ вверх и вних тоже качается порядочно - Что делать и что менять - пробег машины 93000км с кореи 2 года.

Амортизаторы в топку, без вариантов.

Тема подробно обсуждалась.

Вкратце напомню:

Не покупай родные, то бишь оригинал, шлак!

KAYABA Exel-G лучше, но это вариант малобюджетный. Цена за 4шт порядка 7500-8000р (у нас в магазине: http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111 стоят 7800р.)

Kayaba Gas-A-Just поинтереснее, но самая продвинутая серия у Каябы MONOMAX для Терраканов не выпускается.

Из элитных амортизаторов это:

KONI

и

Bilstein серии B6

Лучше в природе пока не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фары - полируй стекла и будет счастье. У меня после полировки светят очень прилично, а дальний так вообще супер.

И вообще, головной свет на Терракане очень хороший. Более мощные лампочки не ставь, лучше +30, +50 к номиналу. Разница с обычными существенная.

А вообще, добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт шпильки - как её менять не подскажеш ???


/>http://terracanovod.ru/topic/1582/ Тут вкратце рассматривали данный вопрос. Если решишь сам делать, попутно замени смазку в ступичных подшипниках. И аккуратно потом с затяжкой/регулировкой этих подшипников. Не перетяни. На форуме где-то описывался процесс регулировки передних ступичных подшипников. В принципе ничего сложного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...