Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

возникла необходимость замены торсионов.

может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?

прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.

спасибо!

Опубликовано

Всем привет!!!

возникла необходимость замены торсионов.

может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?

прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.

спасибо!

   Ты не стесняйся! Обрисуй причину возникновения замены торсионов! Может - пиво без водки - деньги на ветер? 

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!!

возникла необходимость замены торсионов.

может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?

прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.

спасибо!

Интересно , а в чём заключается твоя необходимость замены торсионов ? Может быть достаточно будет их отрегулировать как это я и делал в своё время на своём Терике до положенных 2 см ( или чуть больше на любителя пожёстче ) между отбойником и рычагом ? Если всё-таки будешь менять , то никаких сложностей в этом нет . Пишу по опыту замены на Фронтере ( принцип то их работы одинаков ) откручиваешь сначала регулировочный винт ( примерно под передними сидениями ) , а потом откручиваешь болты на самом рычаге . Сложного мало , но наверняка откручивать будет тяжеловато . Так что удачи тебе в этом мероприятии .

Изменено пользователем fantjk
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый денек  Может кто-нибудь  подскажет как меняются торсионы.   Как болты крутить  и метки это понятно. Колеса должны быть в провисе  или под нагрузкой  -  вот в чем вопрос.  Заранее благодарен.


Опубликовано

Добрый денек  Может кто-нибудь  подскажет как меняются торсионы.   Как болты крутить  и метки это понятно. Колеса должны быть в провисе  или под нагрузкой  -  вот в чем вопрос.  Заранее благодарен.

Сам-то понял, что спросил? Кто же подвеску под нагрузкой перебирает?!

Опубликовано

Протягиваются, но не меняются!

Опубликовано (изменено)

Мэны, вы че я то подумал флуд, ан нет, торсионы род нагрузкой откручивать? Ну уж если совсем туго с техникой ну тут смотри и прикидывай че из железяк по зубатке шваркнет https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%F1%E8%EE%ED

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Все очень просто. морду подвесил открутил регулировочный болт в районе начала бака 1 другой на противоположной стороне рамы. по два болта спереди на каждом торсионе. ставишь в обратном порядке расстояние между рычагом и отбойником 20 мм можно и накрутить поболе тока как кол будет на любителя.


Опубликовано

Если приподнять морду торсионами допустим до 1см между рычагом и отбойником будет жесче? Почему? Ведь жесткость на кручение не меняется.

Опубликовано

Если приподнять морду торсионами допустим до 1см между рычагом и отбойником будет жесче? Почему? Ведь жесткость на кручение не меняется.

Так ведь у всякого кручения есть свой предел . Чтобы сделать пожёстче , надо наоборот увеличивать зазор между отбойником и рычагом ( 20 мм это норма ) , но есть небольшая проблемка после закручивания на большие зазоры от 30 и более мм будет неплохо после этого проверить сход-развал .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...