wakhit Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всем привет!!!возникла необходимость замены торсионов.может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всем привет!!!возникла необходимость замены торсионов.может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.спасибо! Ты не стесняйся! Обрисуй причину возникновения замены торсионов! Может - пиво без водки - деньги на ветер? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Всем привет!!!возникла необходимость замены торсионов.может у кого нибудь есть опыт проведения этой работы?прошу поделиться тонкостями,нюансами и т. д.спасибо!Интересно , а в чём заключается твоя необходимость замены торсионов ? Может быть достаточно будет их отрегулировать как это я и делал в своё время на своём Терике до положенных 2 см ( или чуть больше на любителя пожёстче ) между отбойником и рычагом ? Если всё-таки будешь менять , то никаких сложностей в этом нет . Пишу по опыту замены на Фронтере ( принцип то их работы одинаков ) откручиваешь сначала регулировочный винт ( примерно под передними сидениями ) , а потом откручиваешь болты на самом рычаге . Сложного мало , но наверняка откручивать будет тяжеловато . Так что удачи тебе в этом мероприятии . Изменено 7 июня, 2010 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokomoto72 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Добрый денек Может кто-нибудь подскажет как меняются торсионы. Как болты крутить и метки это понятно. Колеса должны быть в провисе или под нагрузкой - вот в чем вопрос. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Добрый денек Может кто-нибудь подскажет как меняются торсионы. Как болты крутить и метки это понятно. Колеса должны быть в провисе или под нагрузкой - вот в чем вопрос. Заранее благодарен. Сам-то понял, что спросил? Кто же подвеску под нагрузкой перебирает?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А зачем торсионы менять? Они практически вечные в отличии от пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokomoto72 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Усиленные ставлюНекоторые вещи из подвески протягиваются все таки под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Протягиваются, но не меняются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Мэны, вы че я то подумал флуд, ан нет, торсионы род нагрузкой откручивать? Ну уж если совсем туго с техникой ну тут смотри и прикидывай че из железяк по зубатке шваркнет https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%F1%E8%EE%ED Изменено 16 июня, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Все очень просто. морду подвесил открутил регулировочный болт в районе начала бака 1 другой на противоположной стороне рамы. по два болта спереди на каждом торсионе. ставишь в обратном порядке расстояние между рычагом и отбойником 20 мм можно и накрутить поболе тока как кол будет на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Если приподнять морду торсионами допустим до 1см между рычагом и отбойником будет жесче? Почему? Ведь жесткость на кручение не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если приподнять морду торсионами допустим до 1см между рычагом и отбойником будет жесче? Почему? Ведь жесткость на кручение не меняется.Так ведь у всякого кручения есть свой предел . Чтобы сделать пожёстче , надо наоборот увеличивать зазор между отбойником и рычагом ( 20 мм это норма ) , но есть небольшая проблемка после закручивания на большие зазоры от 30 и более мм будет неплохо после этого проверить сход-развал . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.