Саша8688 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Ежели сцепление работает, а на не заведенном двигателе передачи включаются, осмелюсь предположить что:1. Не правельно установлен ведомый диск.2. Выроботка в карзине т.е. не хватает хода вижима в связи с выроботкой ( усадкой) выжимных лепестковДля старого диска карзины хватало так как он был тоньше, как то так.Полностью соглашусь с этой версией!!! Либо новый диск немного толще положенного!!! Другой причины как бы не вижу!!! Ведь до замены диска, скорей всего все работало??? Если бы была проблема в завоздушеной системе либо перекачке тормозной жидкости, то по нажатию педали и по звуку было бы все понятно. Еще попробовать включить передачу и с выжатым сцеплением попытаться завести либо прокатить машину. Если заведется и ее можно удержать на месте притормаживая, то это будет, как я считаю, в подтверждение данной версии.Еще осмелюсь предложить такой вариант, что накладки замененного диска немного шире(не толще) стоявшего, в результате чего в виду выработки маховика и корзины, кромки нового диска попадают на нетронутую поверхность. Это должно быстро притереться. Изменено 4 января, 2012 пользователем aleksandrbvkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я, пожалуй, соглашусь! Версии с тугим перемещением диска по шлицам и не совпадением толщины нового со старой корзиной, кажутся правдоподобными!Только что разговаривал с Пашей. Версия "толстого" диска подтвердилась! Поставили, пока, старый. Всё заработало! Большое спасибо всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да все таки корзина просела и вывод один менять полный комплект!!! дабы не делать очередную разборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да все таки корзина просела и вывод один менять полный комплект!!! дабы не делать очередную разборкуИменно это я Пашке и сказал. У него сейчас с финансами проблемы. Решил оставить так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Именно это я Пашке и сказал. У него сейчас с финансами проблемы. Решил оставить так.Да двигаться сможет пока не начнет буксовать сцепление, а там собирать на комплект надо! Изменено 4 января, 2012 пользователем kit67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ну вот общими усилиями еще одному человеку помогли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Еще попробовать включить передачу и с выжатым сцеплением попытаться завести либо прокатить машину. Если заведется и ее можно удержать на месте притормаживая, то это будет, как я считаю, в подтверждение данной версии.Вот этого делать точно не нужно.Это не таракан а какой то БМД с бортовыми и траками Изменено 4 января, 2012 пользователем mvi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Еще попробовать включить передачу и с выжатым сцеплением попытаться завести либо прокатить машину. Если заведется и ее можно удержать на месте притормаживая, то это будет, как я считаю, в подтверждение данной версии.Вот этого делать точно не нужно.Это не таракан а какой то БМД с бортовыми и траками Ну если нельзя тогда не делай!!! А я бы попробовал, т.к., при выжатой педали сцепления по другому не могу додуматься как проверить - ведет ли сцепление или оно вообще в мертвом зацеплении. Если знаешь как проверить тогда подскажи и я буду знать!!! А террик на БМд ну никак не похож даже если будет на гусеницах!!! Раскос фар разный/>http://tankman.fatal.ru/bmp/bmd1.htmХотя пару ракет и пушка не террике не помешала бы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Расскажи как собираешся завести машину на передаче. а я завтра тебе отвечу какие могут быть последствия, поздно уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А ты не разу не заводил машину на передаче без последствий??? Какие могут быть последствия я и сам знаюРасскажи как собираешся завести машину на передаче. а я завтра тебе отвечу какие могут быть последствия, поздно ужекакие могут быть последствия я и сам знаю!!! А ты ни разу не заводил машину на передаче??? Или в дороге цилиндр сцепления не ломался, а если ломался то эвакуатор ждал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Долго объяснять лучше посмотри и почитай!!! http://www.avtosfera...&article_id=569 Как добраться до автосервиса, если порвался тросик сцепленияОднажды может получится так, что при движении на своём любимом автомобиле вы можете не нащупать под левой ногой педаль сцепления. Не надо паниковать. Скорее всего у Вас порвался тросик сцепления, в чём можно легко убедится открыв капот и увидев место разрыва. “Что делать?” скажете вы, а вот что.. ИнструкцияУровень сложности: Несложно 1 шагЗаглушите машину. И обязательно включите аварийный сигнал. 2 шагПереведите рычаг КПП в положение первой передачи. (Поверьте, на заглушенной машине даже без выжима педали сцепления это не составит особого труда) 3 шагУбедившись, что никому не создадим помех поворачиваем ключ зажигания и заводим машину. Авто сделает два-три резких рывка вперёд (добавим немного газу) и мы уже движемся. 4 шагКонечно же на первой передаче мы далеко не уедем, но и это не беда! Передачи можно переключать даже без педали сцепления. Для этого нужно выбрать необходимый момент (например набрав нужное для переключения количество оборотов отпустить педаль газа) и перевести рычаг КПП в положение второй передачи.А если сцепление ведет, то этих два-три рывка не будет, а машина заработает, только для предотвращения движения(если сцепление сильно ведет) немного нужно будет притормаживать!!! После чего поворотом ключа зажигания машину можно заглушить!!! А передача не будет включаться на заведенной машине если сцепление даже немножко ведет!!! СТУДЕНТ!!! Изменено 4 января, 2012 пользователем aleksandrbvkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 тема о чём? читай внимательно тему эти рекомендации в данном случае могут вылезти полной заменой сцепления и ремонтом стартера , больше объяснять не буду учи мат часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Ну ни фигасе опять перешли..распетушилисьЗаводил сам много раз и ездил без сцепления и стартеры целы и сцепление работало долго Изменено 5 января, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) утема о чём? читай внимательно тему эти рекомендации в данном случае могут вылезти полной заменой сцепления и ремонтом стартера , больше объяснять не буду учи мат часть Полная замена сцепления на сколь я понял, здесь уже была и после замены диска возникла неисправность, для установления которой я предложил проверить вдет сцепление или нет!!! Не могу понять при чем стартер когда нужно установить причину неисправности сцепления, в частности почему на заведенной машине не включается передача после замены диска сцепления??? А вот если после однократного пуска двигателя на передаче вдруг сломается стартер, то стартер уже был на грани ремонта, хотя поломка стартера пускай и хреновенького, маловероятна, даже при пуске двигателя на передаче. В сильные морозы, я думаю, нагрузка на стартер по сильнее будет!!! Так что предложи свою версию-как проверить- ведет ли сцепление т.е. не довыжимается. Ладно окончим спор. Я понял каждый остался при своем мнении, т.к. причина неисправности уже установлена, тем более что она оказалась той, что я и предполагал.Ну ни фигасе опять перешли..распетушилисьЗаводил сам много раз и ездил без сцепления и стартеры целы и сцепление работало долгоАлексеич!!! Не сочти за флуд, я тоже не раз ездил с неисправным сцеплением и бывало на очень большие расстояния, и похожая ситуация у меня уже была, т.е., после замены ведомого диска сцепления не включалась передача, правда это слава БОГУ было не с терриком, но в споре рождается истина!!! Человек приводить свои доводы и считает что он прав, я свои и считаю что я прав, а хозяину машины решать что выбрать!!! Изменено 5 января, 2012 пользователем aleksandrbvkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomsk-400 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня беда - не знаю с чего начать.Машину купил изначально понимал что надо делать коробку.Раздатка ТОД АКПП 2.41. Ремень переднего привода крехтит - это ладно.2. Но главное не переключаются скорости в коробке.В ручную спокойно трогаюсь на L (передаче)Далее после 20 км/ч переключаюсь на 2 (скорость) в ручную перевожу селектор АвтоматаДалее после 40 км/ч переключаюсь на D (скорость) в ручную перевожу селектор АвтоматаМашина спокойно едет на скорости 80 км/ч машина едет обороты 2100 - Это нормальные обороты когда у Вас включается 4 скорость?Просто как я понимаю Коробка в аварийном режиме работает На D вроде как только 3 передача (можно и на D трогаться но обороты большие 2000 и кое как разгоняется сначала)3. Не горит на табло какая имено скорость включена P R D 2 L как я понимаю одна из скоростей должна гореть зелёным.4. Не горит фонари заднего хода.5. Не переключается в режим Low Auto (снимал фишку с переключателя напряжения нет ни на одном проводе)6. Предохранители 4 и 18 - целые и напряжение на них есть.7. Мультитроникс показал ошибку Р0753 (Повреждение электрической цепи переключателя А салиноида)И так я проехал 2500 км. Ханты-мансийск - ТомскЧто делать - только не говорите сначало ехать на сканер это я на неделе сделаю.Я думаю дело в проводке или фишке? С чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 без схемы сложно, а она не с собойСам вроде и ответил - очень похоже на проводку, и стопы не горят и индикации нет и напряжения нетНадо схемы глядеть завтра попробуюА 4 я примерно после 80 ти и включается и обороты похожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Изменено 14 июня, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго времени суток! Сегодня ночью сложилась такая ситуация.Ехал примерно 110-120км\ч, Отпустив педаль газа и нажав на тормоза послышался звук похожий на включение вентилятора довольно громкий(не сильно громкую музыку приглушило), или похожий на трение, который исходит снизу по левой или центральной стороне авто, вибрации при этом не было. Остановился, осмотрел авто полностью, внешне ничего не обнаружил нового. Продолжаю движение, набираю скорость- все нормально, только стоит отпустить педаль газа снова тот самый звук, который по началу пропадал когда скорость падала до 45-40км/ч, после того проехал км 30- заметил что звук пропадает уже когда скорость падает ниже 55км\ч. Так если ехать накатом 30-40км/ч и включить кнопку Овер-Драйв, - то звук появляется, либо усиливается, отключая кнопку звук утихает либ пропадает. Заметил что звук иногда пропадает вообще. Надеюсь что это какой нибудь из подшипников в районе АКПП или раздатке.Буду благодарен за советы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Могу сказать что меняй распорные шайбы и бронзовые втулки в передних ступицах, я для проверки просто снеми стопора с шрузов отодвинь и с внутренней стороны ноложи смазки и проедь если все стало нормально то меня выше указанное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго времени суток! Сегодня ночью сложилась такая ситуация.Ехал примерно 110-120км\ч, Отпустив педаль газа и нажав на тормоза послышался звук похожий на включение вентилятора довольно громкий(не сильно громкую музыку приглушило), или похожий на трение, который исходит снизу по левой или центральной стороне авто, вибрации при этом не было. Остановился, осмотрел авто полностью, внешне ничего не обнаружил нового. Продолжаю движение, набираю скорость- все нормально, только стоит отпустить педаль газа снова тот самый звук, который по началу пропадал когда скорость падала до 45-40км/ч, после того проехал км 30- заметил что звук пропадает уже когда скорость падает ниже 55км\ч. Так если ехать накатом 30-40км/ч и включить кнопку Овер-Драйв, - то звук появляется, либо усиливается, отключая кнопку звук утихает либ пропадает. Заметил что звук иногда пропадает вообще. Надеюсь что это какой нибудь из подшипников в районе АКПП или раздатке.Буду благодарен за советы)Готов Вас огорчить.... это 100% раздатка... по хорошему под замену шестерня синхронизатора, передаточный вал на коробку... Может удастся обойтись заменой вилки и шнека (который поднимает вилку), но это полумера... Могу посоветовать "легкое" лечение, но не будет понижайки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) при движении шестерню инерция отодвигает назад и она таки входит в зацепление без вопросов, но на высокой скорости если отпустить газ инерция(из-за люфта в названных деталях) отодвигает шестерню вперед, тем самым уменьшая пятно контакта до минимума Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Daeron 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Daeron, не обрадовал... у меня примерно тоже самое было... и вилку стерло... и щестерню сожрало...#4 Изменено 4 ноября, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Daeron, не обрадовал... у меня примерно тоже самое было... и вилку стерло... и щестерню сожрало... #4 там изначально пятно маленькое, а когда недостаток масла в раздатке - стирается на раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Доброго времени суток! Сегодня ночью сложилась такая ситуация.Ехал примерно 110-120км\ч, Отпустив педаль газа и нажав на тормоза послышался звук похожий на включение вентилятора довольно громкий(не сильно громкую музыку приглушило), или похожий на трение, который исходит снизу по левой или центральной стороне авто, вибрации при этом не было. Остановился, осмотрел авто полностью, внешне ничего не обнаружил нового. Продолжаю движение, набираю скорость- все нормально, только стоит отпустить педаль газа снова тот самый звук, который по началу пропадал когда скорость падала до 45-40км/ч, после того проехал км 30- заметил что звук пропадает уже когда скорость падает ниже 55км\ч. Так если ехать накатом 30-40км/ч и включить кнопку Овер-Драйв, - то звук появляется, либо усиливается, отключая кнопку звук утихает либ пропадает. Заметил что звук иногда пропадает вообще. Надеюсь что это какой нибудь из подшипников в районе АКПП или раздатке.Буду благодарен за советы)Готов Вас огорчить.... это 100% раздатка... по хорошему под замену шестерня синхронизатора, передаточный вал на коробку... Может удастся обойтись заменой вилки и шнека (который поднимает вилку), но это полумера... Могу посоветовать "легкое" лечение, но не будет понижайки... Спасибо Вам за разъяснения, уже не огорчаюсь особо- так как проблемы с раздаткой вылазили время от времени давно, не лечились- так как пропадали проблемы сами по себе... Теперь вижу к чему все привело. Какое лечение Вы можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Дефектация (т.к может оказаться все гораздо хуже). Если окажется растянута цепь+ на грани фрикционы, то однозначно замена раздатки(ремонт, имхо, дорог). Если все хорошо, то, смотрим люфты в выше обозначенных деталях и обратить внимание на вилку. Вариант без понижайки, сколько проедет не знаю), вилка ходит по направляющей, можно надеть на нее трубку такой длины, чтобы с одной стороны споловинилась раздатка, а со второй, чтобы ограничить ход вилки... Варить крайне не рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.