Вовчик26 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Дефектация (т.к может оказаться все гораздо хуже). Если окажется растянута цепь+ на грани фрикционы, то однозначно замена раздатки(ремонт, имхо, дорог). Если все хорошо, то, смотрим люфты в выше обозначенных деталях и обратить внимание на вилку. Вариант без понижайки, сколько проедет не знаю), вилка ходит по направляющей, можно надеть на нее трубку такой длины, чтобы с одной стороны споловинилась раздатка, а со второй, чтобы ограничить ход вилки... Варить крайне не рекомендую. Думаю в моем случае- только замена раздатки.. Понижайки уже давно нет. Цитата
Daeron Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 ну ее может не быть т.к. моторчик заклинил, или какая еще мелочь... Цитата
Вовчик26 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) ну ее может не быть т.к. моторчик заклинил, или какая еще мелочь... Старый моторчик сгнил, горела ошибка на панели(паук), ставил рабочий моторчик- ошибка перестала мигать, но пониженную не включает, на панели не мигает, ни горит ничего. Если просто подключив мотор к фишке, не прикручивая к раздатке переводить в режимы AUTO и LOW- видно как моторчик крутит туда и обратно без проблем... День два колдовали, ни чего не вышло. Можно только вручную повернув на самой раздатке подключить LOW, значит вилка еще в порядке, хрустов и посторонних звуков не наблюдал сегодня при наборе скорости, ... Были давно советы прозвонить провод который идет к раздатке(желтый) но нет у меня там желтого провода... от кузова до фишки есть желтый, после фишки провода которые идут к раздатке- уже имеют другие цвета, визуально все целые. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Вовчик26 Цитата
Daeron Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 снятие раздатки - 2 часа с разбркой... там все будет видно Цитата
Вовчик26 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 снятие раздатки - 2 часа с разбркой... там все будет видно Спасибо Вам за разъяснения))) Отличный форум, и люди тут хорошие)) Цитата
прорецатель Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Доброго времени суток!Друзья, не удивлю если скажу что у меня проблема... У меня Терик 2,5 турбо дизель, АКПП... Однажды в пути я заметил что за моим Териком пошел пар, затетем сразу же пропала тяга, после чего я сразу сошел на обочину и заглушил двигатель...Итог: выдавило масло из коробки передач. Сняли коробку, передний сальник после того как машина перед моей покупкой простояла год высох, стал как деревянный и порвался. Искал сальник по инету, оригинала не было постаили от Галопера ( писали что они одинаковые ) течь пропала но масло продолжало пульсацией просачиваться между коробкой и двигателем, появился протяжный звук похожий на работу шестеренок (паркинг, задняя передача, нейтраль- после драйва пропадает), при глушении двигателя идет звук: щелчек и звук трения шестеренки через 2 секунды пропадает. Заказал новый сальник, в этот раз нашел оригинальный, поставили, итог: ни чего не изменилось((((Пожалуйста помогите, подскажите как вернуть моего Терика к жизни.Заранее спасибо! 1 Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Видимо износ шейки вала под сальником. Сними сальник обратно и потрогай там на валу на предмет выработанной канавки, даже незначительной и протечка будет обеспечена. Мое мнение. Цитата
прорецатель Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Я так понимаю, вал который в бублике? А на счет появившихся звуков не подскажите? Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Так да. Звук такой может появляться от недостатка масла в коробке. Проверяй регулярно и доливай. Коробка нынче не дешевая. А так устрани утечку масла. Если делали в сервисе, подскажи им как. Сальник может течь по двум причинам - хреновый сальник или выработка под ним на валу, куда посажен. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Vovan Цитата
прорецатель Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) По маслу написано в книжке что нужно 10,5 литров, мы залили 8 и оно полезло из трубки щупа, из сапуна в раздатке Изменено 3 августа, 2014 пользователем прорецатель Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 В книжке по маслу все завышено, даже в мотор мой пишут 6л, а входит 5,2л. После заливки 8 л надо покататься, потом проверить по щупу, может чуть долить придется. 1 Цитата
прорецатель Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 У меня в движок вошло почти 6,5 литра. Т.е. кататься немного со звуком, потом долить и все пройдет? Я правильно понял? Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Да пока попробуй так, потом отпишись. Но с утечкой масла решай, не тяни. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Vovan Цитата
прорецатель Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Владимир, огромное спасибо! Буду искать кто решит мою проблему с утечкой! Обидно, так хотел этот автомобиль, взял и из двух месяцев хорошо если неделю порадовался вождению-уже столько поменял, а теперь вообще встала! Как сделаю отпишусь! Изменено 3 августа, 2014 пользователем прорецатель Цитата
Максс Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Сомневаюсь я, что сальник от годичного простоя навернулся. У меня мотоциклу 24 года, и нигде ни капли.Гидротрансформатор той частью, где работает сальник, входит в масляный насос и вращает его.Вот думаю насос накрылся, он и жужжит, и сальник разбило из-за радиального биения.Насколько я понимаю, его можно заменить без разбора коробкиhttp://www.youtube.com/watch?v=k0Xl1eoFerI Цитата
прорецатель Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Сомневаюсь я, что сальник от годичного простоя навернулся.Сальник из-за годичного стояния высох- задеревенел, а накрылся при поседующей эксплуатации Цитата
Slavyn Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 По поводу замены масла в коробке. У меня как в мануале. Меняю так:1. Катаюсь, чтоб масло было горячим.2. Заехал на яму, снял броню под двиглом, снял подающий шланг на радиатор охлаждения.3. Шланг в ведро, чоб не брызгало, завожу двигатель, жму на тормоз и переключаю все режимы, задерживаясь на каждом по две-три секунды пока с шланга не пойдут плевки с воздухом.4. Только пошли плевки глушу двигатель.5. В ведре 10л масла.Для заливайки процедура таже:1. Шланг на место.2. Заливаешь масло 4 литра. В итоге по щупу будет казаться, что коробка полная.3. Завожу двигатель и опять все режимы прогоняю.4. Доливаю ишо канистру масла.5. Завожу двигатель, режимы прогнал и на ЗАВЕДЕНОМ двигателе в положении N доливаю масло до уровня. Усе. Цитата
прорецатель Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Понял, спасибо, но пока проблема с утечкой, пытаюсь либо найти сальник оригинал и бублик, либо того кто отремонтировать бублик сможет! Но информация все равно тоже очень ценная! Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Парни, а просто забитый сапун почему исключили, просто потому что из него один раз масло давануло? У меня пока не прочистил тоже звуки разные были и уровень погуливал. Цитата
прорецатель Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Парни, а просто забитый сапун почему исключили, просто потому что из него один раз масло давануло? У меня пока не прочистил тоже звуки разные были и уровень погуливал. Так из него все же текло ?! Или во время этого и забился? Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 так он должен быть проходим при любом давлении, а могёт и подзабится, потом давлюха возрастает и прорывает. в любом случае теперь уже надо снять и проверить раз в коробас влез Цитата
прорецатель Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 так он должен быть проходим при любом давлении, а могёт и подзабится, потом давлюха возрастает и прорывает. в любом случае теперь уже надо снять и проверить раз в коробас влез Теперь уже когда сново сниму! Я на днях второй аналоговый сальник ставил он также сочит, и пока стоит в сборе, три раза разберали, вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке 2 Цитата
Vovan Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 ...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке... Вот это правильно! Цитата
прорецатель Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 ...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке... Вот это правильно!Спасибо!...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке... Вот это правильно!Спасибо!Владимир, не подскажите, бублик и масляный насос это одна деталь или разные? Цитата
Vovan Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Бублик - гидротрансформатор по научному http://akpp61.ru/2011/09/16/gidrotransformator-akpp-ego-ustrojstvo-i-princip-raboty/ На схеме стрелка- масляная помпа(насос) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.