Перейти к содержанию

Помогите определить неисправность!


Рекомендуемые сообщения

Дефектация (т.к может оказаться все гораздо хуже). Если окажется растянута цепь+ на грани фрикционы, то однозначно замена раздатки(ремонт, имхо, дорог). Если все хорошо, то, смотрим люфты в выше обозначенных деталях и обратить внимание на вилку. Вариант без понижайки, сколько проедет не знаю), вилка ходит по направляющей, можно надеть на нее трубку такой длины, чтобы с одной стороны споловинилась раздатка, а со второй, чтобы ограничить ход вилки... Варить крайне не рекомендую.

Думаю в моем случае- только замена раздатки.. Понижайки уже давно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ее может не быть т.к. моторчик заклинил, или какая еще мелочь...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ее может не быть т.к. моторчик заклинил, или какая еще мелочь...

  Старый моторчик сгнил, горела ошибка на панели(паук),  ставил рабочий моторчик- ошибка перестала мигать, но пониженную не включает, на панели не мигает, ни горит ничего. Если просто подключив мотор к фишке, не прикручивая к раздатке переводить в режимы AUTO и LOW- видно как моторчик крутит туда и обратно без проблем... День два колдовали, ни чего не вышло.  

              Можно только вручную повернув на самой раздатке подключить LOW, значит вилка еще в порядке, хрустов и посторонних звуков не наблюдал сегодня при наборе скорости,  ...

                  Были давно советы прозвонить провод который идет к раздатке(желтый)  но нет у  меня там желтого провода...  от кузова до фишки есть желтый, после фишки провода которые идут к раздатке- уже имеют другие цвета, визуально все целые. 

Изменено пользователем Вовчик26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие раздатки - 2 часа с разбркой... там все будет видно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие раздатки - 2 часа с разбркой... там все будет видно

Спасибо Вам за разъяснения))) Отличный форум, и люди тут хорошие)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток!


Друзья, не удивлю если скажу что у меня проблема... У меня Терик 2,5 турбо дизель, АКПП... Однажды в пути я заметил что за моим Териком пошел пар, затетем сразу же пропала тяга, после чего я сразу сошел на обочину и заглушил двигатель...Итог: выдавило масло из коробки передач. Сняли коробку, передний сальник после того как машина перед моей покупкой простояла год высох, стал как деревянный и порвался. Искал сальник по инету, оригинала не было постаили от Галопера ( писали что они одинаковые ) течь пропала но масло продолжало пульсацией просачиваться между коробкой и двигателем, появился протяжный звук похожий на работу шестеренок (паркинг, задняя передача, нейтраль- после драйва пропадает), при глушении двигателя идет звук: щелчек и звук трения шестеренки через 2 секунды пропадает. Заказал новый сальник, в этот раз нашел оригинальный, поставили, итог: ни чего не изменилось((((


Пожалуйста помогите, подскажите как вернуть моего Терика к жизни.


Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо износ шейки вала под сальником. Сними сальник обратно и потрогай там на валу на предмет выработанной канавки, даже незначительной и протечка будет обеспечена. Мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, вал который в бублике? А на счет появившихся звуков не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так да. Звук такой может появляться от недостатка масла в коробке. Проверяй регулярно и доливай. Коробка нынче не дешевая. А так устрани утечку масла. Если делали в сервисе, подскажи им как. Сальник может течь по двум причинам - хреновый сальник или выработка под ним на валу, куда посажен.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу написано в книжке что нужно 10,5 литров, мы залили 8 и оно полезло из трубки щупа, из сапуна в раздатке

Изменено пользователем прорецатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке по маслу все завышено, даже в мотор мой пишут 6л, а входит 5,2л. После заливки 8 л надо покататься, потом проверить по щупу, может чуть долить придется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в движок вошло почти 6,5 литра. Т.е. кататься немного со звуком, потом долить и все пройдет? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока попробуй так, потом отпишись. Но с утечкой масла решай, не тяни.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, огромное спасибо! Буду искать кто решит мою проблему с утечкой! Обидно, так хотел этот автомобиль, взял и из двух месяцев хорошо если неделю порадовался вождению-уже столько поменял, а теперь вообще встала! Как сделаю отпишусь!

Изменено пользователем прорецатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что сальник от годичного простоя навернулся. У меня мотоциклу 24 года, и нигде ни капли.


Гидротрансформатор той частью, где работает сальник, входит в масляный насос и вращает его.


Вот думаю насос накрылся, он и жужжит, и сальник разбило из-за радиального биения.


Насколько я понимаю, его можно заменить без разбора коробки


http://www.youtube.com/watch?v=k0Xl1eoFerI


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что сальник от годичного простоя навернулся.

Сальник из-за годичного стояния высох- задеревенел, а накрылся при поседующей эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены масла в коробке. У меня как в мануале. Меняю так:


1. Катаюсь, чтоб масло было горячим.


2. Заехал на яму, снял броню под двиглом, снял подающий шланг на радиатор охлаждения.


3. Шланг в ведро, чоб не брызгало, завожу двигатель, жму на тормоз и переключаю все режимы, задерживаясь на каждом по две-три секунды пока с шланга не пойдут плевки с воздухом.


4. Только пошли плевки глушу двигатель.


5. В ведре 10л масла.


Для заливайки процедура таже:


1. Шланг на место.


2. Заливаешь масло 4 литра. В итоге по щупу будет казаться, что коробка полная.


3. Завожу двигатель и опять все режимы прогоняю.


4. Доливаю ишо канистру масла.


5. Завожу двигатель, режимы прогнал и на ЗАВЕДЕНОМ двигателе в положении N доливаю масло до уровня.


 Усе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, но пока проблема с утечкой, пытаюсь либо найти сальник оригинал и бублик, либо того кто отремонтировать бублик сможет! Но информация все равно тоже очень ценная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а просто забитый сапун почему исключили, просто потому что из него один раз масло давануло? У меня пока не прочистил тоже звуки разные были и уровень погуливал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а просто забитый сапун почему исключили, просто потому что из него один раз масло давануло? У меня пока не прочистил тоже звуки разные были и уровень погуливал.

Так из него все же текло ?! Или во время этого и забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он должен быть проходим при любом давлении, а могёт и подзабится, потом давлюха возрастает и прорывает. в любом случае теперь уже надо снять и проверить раз в коробас влез


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он должен быть проходим при любом давлении, а могёт и подзабится, потом давлюха возрастает и прорывает. в любом случае теперь уже надо снять и проверить раз в коробас влез

Теперь уже когда сново сниму! Я на днях второй аналоговый сальник ставил он также сочит, и пока стоит в сборе, три раза разберали, вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке...   Вот это правильно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке... Вот это правильно!

Спасибо!

...вот теперь все возможные причины собираю, чтоб все сразу попробывать при следующей разборке... Вот это правильно!

Спасибо!
Владимир, не подскажите, бублик и масляный насос это одна деталь или разные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублик - гидротрансформатор по научному  http://akpp61.ru/2011/09/16/gidrotransformator-akpp-ego-ustrojstvo-i-princip-raboty/   На схеме стрелка- масляная помпа(насос)


post-289-0-86244800-1407262720_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...