Imp3000 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Вчера вечером выбрался в магазин авто-запчастей. На Терракана все только под заказ. Оставил заявку на Бильштайн и Кони. Сегодня позвонят, скажут возможна ли поставка и во сколько все это обойдется. Вообще если честно у меня уже горит замена амо. Из правой передней стойки уже скрип слышен. ((( И кстати, еще один вопрос. Подскажите. У меня машинка вупуск 2005, только рестайлинговая уже. Все амо обозначаются для выпуска с 2001 по 2005 год. Менялась ли конструкция амо после рестайлинга? Цитата
Sania Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Лично я доволен родными АММО..я поднял Терри..и теперь вольяжно и МЯГКО(для меня это главное) стал передвигатся..и переезжать полицейских!!!!нафиг теперь мне парится по поводАММО??..на выезде посидел в разных авто с разными АММО..и понял..ЖЁСТКО..крен??какой нафиг крен..у нас разово можно разогнатся до 150..а так я езжу 130..по трассе..и подвеска работает а я сижу и не подпрыгиваюРОДНЫЕ АММО тоже не плохи!мягкие!..и стоят не так дорого..а отваливат 14шт я понял..НЕ ХОЧУ! Цитата
Garry Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Саня, подняв амортизаторы, ты не улучшаешь их работу, а скорее наоборот. К тому же, они быстрее выйдут из строя.Подняв машину, ты улучшаешь только внедорожные характеристики, а при езде по трассе наоборот.Выбор амортизаторов, я повторяюсь, дело индивидуальное, каждый должен получить то, что он хочет.Лично я выбирал амортизаторы в первую очередь, для езды по трассе, т.к. передвигаюсь достаточно быстро, Тула - Москва 140-160, на отдельных участках до 180.Некоторые видели какая дорога , на родных амортизаторах местами подлетал так, что бился о потолок Теперь этого нет. Так же, что очень важно, машина перестала прыгать по "гребенке", особенно когда входишь в поворот, весьма я вам скажу неприятно, когда машина становится не управляеммой и скачет как козлик!А в остальном к родным амо претензий нет , да и ходят они достаточно долго, я поменял на 70 тыс., причем ещё живые были. Цитата
Sania Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Сгласен на все 100% дело индивидуальное..я лишь отписал мои впечатления после поднятия авто и родных АММО...и в Тулу я к вам нёсся де то 140..меня всё время останавливали по рации..я вообще дороги не чувствовал))) Цитата
Imp3000 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Полностью согласен с Гарри. На гребенке машина на родных амо прыгает конкретно. И ООООЧЕНЬ неприятно когда это происходит при повороте. Особенно когда поворачиваю на 60 км/ч. На трассе Ростов-Баку Начиная от Павловской в сторону Кисловодска когда едешь. Начинается жуткая дорога. Кочка на кочке + колея. Машину кидает жутко, и трясет очень сильно. Ощущение, что пробои даже бывают. Ну может потому, что 100 тыс уже прошли. Но на 75 тыс было не намного лучше.А так, конечно, дело вкуса и предпочтений. Кому, что нравится. Цитата
Sania Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Полностью согласен с Гарри. На гребенке машина на родных амо прыгает конкретно. И ООООЧЕНЬ неприятно когда это происходит при повороте. Особенно когда поворачиваю на 60 км/ч. На трассе Ростов-Баку Начиная от Павловской в сторону Кисловодска когда едешь. Начинается жуткая дорога. Кочка на кочке + колея. Машину кидает жутко, и трясет очень сильно. Ощущение, что пробои даже бывают. Ну может потому, что 100 тыс уже прошли. Но на 75 тыс было не намного лучше.А так, конечно, дело вкуса и предпочтений. Кому, что нравится.блин..да у меня тоже самое было..пока не отрегулировал подвеску...зад+торсионы))но каждому своё)))) Цитата
mousemike Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 А Бильштайны устраняют бортовую качку? а то с вертикальной еще ничего... а вот с бортовой... уж больно кидает пассажиров на заднем сиденью по салону... - особенно по кожаному сиденью Цитата
Sania Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 А Бильштайны устраняют бортовую качку? а то с вертикальной еще ничего... а вот с бортовой... уж больно кидает пассажиров на заднем сиденью по салону... - особенно по кожаному сиденьютак и будет кидать..развесовка внедорожника..угол наклона АММО..не позволяют вольяжно ездить!!это факт..на то он и внедорожник Цитата
Urbanchel Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Уж точно не родные, через месяц будет тот же "диван"Я ставил амортизаторы Bilstein B6. (к-т 14тыр) Езжу с осени, СУПЕР!Димону из Тулы поставили KONI, тоже тема Подскажите pls. где можно купить Bilstein B6 на Террика??? Цитата
Garry Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 У меня есть в наличии.Отправка в любой регион. Цитата
Garry Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Помимо Бильштайна есть также и Каяба Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Помимо Бильштайна есть также и Каяба Если я правильно понял в комплект входит 4 аммортизатора и стоит это хозяйство порядка 14 тыров? Цитата
Garry Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Если я правильно понял в комплект входит 4 аммортизатора и стоит это хозяйство порядка 14 тыров?Нет, не правильно.Амортизаторы есть разные и цены соотверственно тоже разные (отличаются по цене практически в два раза)Продаются как поштучно, так и к-том.Уточняете наличие и цены по тел. 8-903 840 71 96Или пишите в личку. Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) На сколько мне известно лифт-комплект для таракана делает одна фирма-это IRON MEN стоимость 25 тыров,но в к-кт вхо-дят амы-4 пружины-2 и соответственно торсионы гарантирует подъем на 2 дюйма.Если проводить паралель между обсуждаемыми объек-тами ранее то на мой взгляд описанный мной вариант намного приемлимей.Лично я доволен родными АММО..я поднял Терри..и теперь вольяжно и МЯГКО(для меня это главное) стал передвигатся..и переезжать полицейских!!!!нафиг теперь мне парится по поводАММО??..на выезде посидел в разных авто с разными АММО..и понял..ЖЁСТКО..крен??какой нафиг крен..у нас разово можно разогнатся до 150..а так я езжу 130..по трассе..и подвеска работает а я сижу и не подпрыгиваюРОДНЫЕ АММО тоже не плохи!мягкие!..и стоят не так дорого..а отваливат 14шт я понял..НЕ ХОЧУ!Послушай ,Сань а как же ты его приподнял в каких местах?Если корму на 15см нос то как теперь не клюет? Изменено 1 июня, 2008 пользователем Garry некорректные рассуждения Цитата
Sania Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Послушай ,Сань а как же ты его приподнял в каких местах?Если корму на 15см нос то как теперь не клюет?Так и морду поднял...полтора кулака пролазиет в переди..и два сзади.перед поднят торсионамии после этого..машина стала мягче!..не дадут мне соврать те кто ездил со мной в авто!мало стала козлить,появилась небольшая раскачка(те кто ездил на крузаках 100 поймут)..вообщем результатом доволенТеперь думаю уже о бодилифт-е.. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Sania Цитата
Nikolas Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 Теперь думаю уже о бодилифт-е..Много уже говорили об этом. Не целесообразно, хотя могу ошибаться. Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Разницы между брендовыми фирмами (амов) и оригиналом нету если что в цене, или как я уже писал выше только лифт комплект iron man.А бильштайн вообще г-но знаю их не по наслышке.Насчет KAB думаю четкие ИМХО. Цитата
Garry Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 Разницы между брендовыми фирмами (амов) и оригиналом нету если что в цене,Ну для кого-то нет разницы и между водкой и динатуратом, и то и другое по шарам бьет А так-же между Крузаком и УАЗиком. Какая разница на чем г-но возить на дачу Цитата
Admin Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2008 думаю четкие ИМХО.Для чОтких рИальных поцанофф )))) Александр не путайте неоригинальные замены с "тюнингом" у билштайнов заменой оригинала является серия B2 или B4, а B6 уже является комплектом подвески для улучшения характеристик автомобиля koni тоже отличаются от стока... А вот каяба амортизаторы не плохие, но они улучшения не придадут подвескеА боди лифт это тоже тема, просто какой смысл сравнивать комплекты подвески для OFF road`а с билштайнами или конями? Это тоже самое что сравнивать БТР с Audi Q7)) Цели у всех разные, не всем же по говнам лазить! Да и кстати даже если по говнам, на билштайнах машину качает меньше и подвеска не дубовее. Цитата
burila Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Всем привет!На днях поставил каябу.Разницу ощутил сразу.Машину не узнать!!!Раскачка почти пропала,в поворот вхожу на скорости-крен стал намного меньше.Дорожные неровности проглатывает.Меньше стала ощущаться колейность.Машина не стала более жёсткой.Пружины и торсионы пока не трогал.Комплект обошёлся в 12000 деревянных. Цитата
Garry Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Комплект обошёлся в 12000 деревянных.Есть возможность взять небольшую партию амортизаторов Каяба по 2тыс за штуку. Нужно выкупить 10 к-тов.Если кому нужно, пишите, не затягивайте, а то уйдет. Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Ну для кого-то нет разницы и между водкой и динатуратом, и то и другое по шарам бьет А так-же между Крузаком и УАЗиком. Какая разница на чем г-но возить на дачу Да правильно заметили на перефирии так и есть из покон веков, да наверное так и останется. Вот только кроме УАЗа и денатурата вряд ли,что светит. Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Для чОтких рИальных поцанофф )))) Александр не путайте неоригинальные замены с "тюнингом" у билштайнов заменой оригинала является серия B2 или B4, а B6 уже является комплектом подвески для улучшения характеристик автомобиля koni тоже отличаются от стока... А вот каяба амортизаторы не плохие, но они улучшения не придадут подвескеА боди лифт это тоже тема, просто какой смысл сравнивать комплекты подвески для OFF road`а с билштайнами или конями? Это тоже самое что сравнивать БТР с Audi Q7)) Цели у всех разные, не всем же по говнам лазить! Да и кстати даже если по говнам, на билштайнах машину качает меньше и подвеска не дубовее.Исключительно для реального пацана ОБЪЯСНЯЮ боди-лифт и лифт комплект обсолютно разные вещи на вашем примере-это БТР и Audi Q7. Цитата
Антон Екб Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Могу ли я узнать какие амортизаторы нужны для незначительного подъёма авто примерно 3-5см путём замены пружин производства Австралия и тарсионов. Если можно указать цену. Заранее благодарен.Не успел написать предыдущий пост, а KONI уже прискакали ))))Да вот ещё вопрос каким образом можно узнать наличие ЛСД на авто. Цитата
Admin Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 наличие ЛСД на авто.Вот эту тему почитай: http://terracanovod.ru/forum/topic66.html , а также жди тему про lsd в свежеиспечённом разделе FAQ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.