T455TC 42 RUS Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Блин...а я думал что так и должно быть.террик качается как ванька -встанька.нече непробивает.но мягкий очень.выходит менять надо ами.что мягкий хор... но управлять х...,подскажите. :ar: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashira Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А кто нибудь pytn что либо про амортизаторы Dobinsons ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Блин...а я думал что так и должно быть.террик качается как ванька -встанька.нече непробивает.но мягкий очень.выходит менять надо ами.что мягкий хор... но управлять х...,подскажите. :ar: Да нет он совсем не мягкий а вот валкий это да....Я решил эту проблему путем замены амов на "Кони" и пружин на "ОБК" от паджерика 2 уж не знаю усиленные они или нет но на 1 виток у них больше при той же высоте Уже пару раз экспериментировал амики делал жестче и мягче Снимаются ставятся они не сложно Реально можно машину подстроить под свой стиль вождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А кто нибудь pytn что либо про амортизаторы Dobinsons ?Не плохие но ничего выдающегося знакомый на паджерика поставил комплект для лифта их обычно для этих целей и берут у них увеличенный ход Для терика такие комплекты тоже существуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashira Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А для не лифтованного они подойдут?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Не плохие но ничего выдающегося знакомый на паджерика поставил комплект для лифта их обычно для этих целей и берут у них увеличенный ход Для терика такие комплекты тоже существуютНа Террик идут те же самые пружины, амортизаторы и торсиона что и на Паджеро2, для Терракана специально таких вещей ни кто не делает, ни какой разницы между подвеской этих двух машин нет. Если ставить пружины для лифтовки, то необходимо ставить и новые торсионы, у Dobinsons для этого есть торсионы, которые немного длинее обычных и жестче, но при этом автомобиль теряет устойчивость и управляемость на больших скоростях, такая подвеска дает плюс только на бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 leonidsss, перемудрил, торсион жестче но не длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T455TC 42 RUS Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 читал вчера что амо от прадика подходят:верно.а вообще как с подвесом сложно что-то купить.мой террик непросаживается когда загружен.но оченьто мягкий.че мне поменять в этой ситуц.амо и пружины.или амооо. :ar: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 для Терракана специально таких вещей ни кто не делает, ни какой разницы между подвеской этих двух машин нет.Ну почему вот Добинсон как раз и делает А это паджерик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А для не лифтованного они подойдут?? Конечно Только зачем Каяба(если не подделка) не хуже да и подешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Ну почему вот Добинсон как раз и делает А это паджерикИ в чем разница? Кроме этикеки конечно. Подвеска Террика (во всяком случае дорестйлинговая, как потом не знаю) один к одному взята с Галлопера, а Галл это Паджеро2 в чистом виде, даже кузов особо не переделывали. Да и болячки все с Митсубиси перекочевали. Изменено 28 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 читал вчера что амо от прадика подходят:верно.а вообще как с подвесом сложно что-то купить.мой террик непросаживается когда загружен.но оченьто мягкий.че мне поменять в этой ситуц.амо и пружины.или амооо. Почему именно от Прадо Ведь есть Каяба, Бильштайн,Кони которые тестировались специально для этой машины Но я бы посоветовал Кони-они регулируемые не стоит экономить на этих вещах (пройденный этап тоже сначала оригинал купил 3 месяца не отъездил) Не парься поставь сначала назад новые амики только не родные смысла не будет да торсионы подтяни мало будет поставишь усиленные пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Всем привет. Собираюсь менять заднюю подвеску, буду ставить от Патруля Y60. Кто-что думает. По разговорам с Паджероводами подходит идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 По разговорам с Паджероводами подходит идеально.А откуда Паджероводы могут знать? Амортизаторы на Паджеро другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Так как подвеска таракана и паджера не особо отличается есть большая вероятность что всё подойдет. На Паджерик ставили стоковую (заднюю) подвеску от Патруля, всё было установлено без доработок. Вчера забрал комплект подвески для своего террика (пружины и аммо), на ближайших выходных буду ставить. (Если кому интересно есть фото таракана до и посли лифта кузова). Кстати ккто-нить ставил усиленые торсионы (Добинсон) на таракан? Насколько трудоемкая операция, какие сложности при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Фото лифта кузова. (Качество не очень) Первые 2 фото до лифта, остальные после. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем GUH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Привет GUH! Ни фига себе, а че за резина у тебя стоит, это же как у Луазика или новая резина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Задняя то что, а вот что было с передней сделано, чтоб ее поднять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Сразу скажу, машина на фото не моя. Знакомый делал лифт кузова. Перед поднят за счет лифта кузова и подтянуты торсионы (Причем торсионы стоят стоковые). Резина стоит 31".Собираюсь теперь на своем делать тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Всем добрый вечер! У меня пара вопросов кто-что знает , либо делал подскажите плиз.По существу делал ли кто на таракана боди-лифт,или лифтовал подвеску насколько см поднимал? Какие пружины ,амы наиболее подойдут для этого дела?Привет! лифтануть можешь хокейными шайбами по 2 шт на каждый болт между рамой и кузовом. 5см гарантированно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Сразу скажу, машина на фото не моя. Знакомый делал лифт кузова. Перед поднят за счет лифта кузова и подтянуты торсионы (Причем торсионы стоят стоковые). Резина стоит 31".Собираюсь теперь на своем делать тоже самое. Приветствую всех! GUH, что надо для того, чтобы поднять передок? И не мог бы вкратце описать сам процесс? С уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всем добрый вечер! У меня пара вопросов кто-что знает , либо делал подскажите плиз.По существу делал ли кто на таракана боди-лифт,или лифтовал подвеску насколько см поднимал? Какие пружины ,амы наиболее подойдут для этого дела?Привет!Я собрался через неделю боди лифт делать комплект проставок заводских купил стоит 2500р -8штА вот комплект ходовки 42000р в него входят: пружины-2шт амортизаторы-4шт торсионы усиленные-2шт колеса 33-8000р за шткароче на начало сотка нужна точнодо осени надеюсь все поставлю )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Потратил сегодня день на поиски пружин задней подвески для "подъёма" терракана. Сразу скажу насчёт пружин от Прадика: это ребята махнули. Пружины абсолютно другие. Удалсь выяснить следующее:новые от Галлопера один в один с моими "уставшими". Родные не удалось посмотреть ввиду продолжающихся праздников и отсутствия кладовщика!!! Причем аналогичная ситуация повторилась на двух фирмах. Взял усиленные пружины OBK для Паджеро. Наружный диаметр один в один, пруток на 2мм толще, витков на один больше, по размеру чуть длинее, примерно на 20-30мм. Один из продавцов в магазине ставил эти пружины на свой Паджерик, с его слов машина значительно поднялась, причём жёстче подвеска не стала. Будем пробовать. Насчёт вопроса по проставкам. Спрашивал, сказали что можно подобрать, но ввиду отсутствия кладовщика... Унас многие (и я в том числе) делали проще. Из экскаваторной транспортерной ленты вырезается проставка, ставится под стандартную и... собственно всё. Полумера но тем неменее результат вполне приемлимый. Амортизаторы от Прадо по размерам оказались одинаковыми, несколько жёстче, но поскольку пружины будут усиленными, я думаю будут в самый раз. Тем более ребята говорят такой "комплект" ставили уже на три таракана, хозяева довольны. Передние амортизаторы ставили Паджеровские. Взять опять-же не получилось из за праздников и кладовщиков. Порадовало что на терракана по двигателю взял все оригинальные расходники в одном месте и повторюсь, по сравнению с японцами, по очень демократичным ценам. Что мне нужно было по терракановскому каталогу обязуются привезти к концу месяца без предоплаты. И это радует...Приветствую всех! kkt, изменилась ли высота машины после установки усиленных пружин OBK для Паджеро и на сколько? Чувствутся ли разница в жёсткости по сравнению с родными пружинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Привет, коллеги!Вася, неоднократно сегодня читал твои вопросы о пружинах, причём в разных темах, а что случилось с твоим "лифтингом", ведь ты был полностью удовлетворён переделками?С Уважением, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Всем привет.При лифте кузова теракана надо обратить внимание на следующие моменты.1. При подъеме на 5см проблем с проводкой нет.2. Т.к. в таракане бамперы крепятся за раму, то при лифте кузова оноторвется и будет щель в 5 см между бампером и кузовом. (надо будет сварить новый крепеж на передний бампер, с задним проще там в пластине крепежа нужно будет просверлить новые дырки)3. Нужно будет подрезать снизу кожух вентилятора.4. При подьеме сильно натянется патрубок печки, соответственно его нужно будет удлинить или как следует затянуть.5. Все болты крепления при лифте кузова к раме обычно на 10 идут. Корейцы извратились и сделали штатные вначале 12, потом плавный сход на 10.Соответственно думать придется вот о чем: то что в подушках отверстие также спрофилировано это по большому счету неважно.а вот в верхнем отверстии кузова (там где шляпа сидит) в металле отверстие на 12, а новый болт на 10. Проблема решается просто, берешь трубу на 10, толщина стенок 1 мм, нарезаешь шайбы высотой 3 мм и надеваешь на болт за обычной широкопольной шайбой. Таким образом исколбчаешь "хождение" болта в верхней точке крепления.Удачи вам.P.S Спасибо Vaderу за помошь..... Вот фото крепежа для переднего бампера при лифте и фото штатного болта крепления кузова к раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.