Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Учти,  широкие колёса ещё и высокие. Так что у тебя спидометр занижает скорость, причём прилично. Вот тебе и занос при 100 по прибору. В живую будет около 120, наверное. С проставками я-бы не эксперементировал! Уж очень велик риск, что длинные болты не выдержат ( сломаются, например, или вырвут резьбу ). А это чревато потерей колеса, со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, Таракашка не гоночный болид.

Но, это моё частное мнение. Ты волен с ним не согласиться.

насчёт спидометра я знаю, если я еду на 100 то реально110км/ч, проверено мною(проверял со вторым терраканом,он ехал рядом). Я чего боюсь терракановские болты они очень мягкие, как-тораз я когда меня колесо стянул болт до упора и сорвал болт проста голымируками, после  этого случая я не хочурисковать, да еще терекановский вес это тяжелый чем та легковушка. И по этомуспрашиваю может кто делал так и поделился опытом.

Насчет скорости, я замерял по GPS показания спидометра, так вот, на штатных колесах 255/65 R16 спидометр наглым образом врет, завышает на 6км. Увеличением радиуса колеса можно поправить эту погрешность, но теряя при этом устойчивость при вхождении в поворот, с законами физики трудно спорить, но попытаться всё-таки можно. Только не такими шайбами и длинными болтами, для этого есть специальные проставки, они сначала прикручиваются к ступице на штатные отверстия, а уже в самих проставках имеются отверстия с резьбой для крепления колеса, таким образом длина колесного болта не меняется. А вообще, самый простой вариант, поставить диски с другим вылетом, например ЕТ0, 22мм наружу обеспечены.  :)

спасибо  Garry за хороший совет,хорошая идея! есть у тебя этого диска и какой оно марки и от какой модели машины? дай пож. фото или ссылку. 

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

насчёт спидометра я знаю, если я еду на 100 то реально110км/ч, проверено мною(проверял со вторым терраканом,он ехал рядом). Я чего боюсь терракановские болты они очень мягкие, как-тораз я когда меня колесо стянул болт до упора и сорвал болт проста голымируками, после  этого случая я не хочурисковать, да еще терекановский вес это тяжелый чем та легковушка. И по этомуспрашиваю может кто делал так и поделился опытом.

спасибо  Garry за хороший совет,хорошая идея! есть у тебя этого диска и какой оно марки и от какой модели машины? дай пож. фото или ссылку. 

Диски с нулевым и даже с отрицательным вылетом есть у нас, но я думаю в любом порядочном шинном магазине они тоже должны быть.

Это диски для тюнинга, штатно ни на одной машине они не применяются.

Опубликовано (изменено)

prediator

у меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро?

Коллега как на резине 265/70/R 16 нечего не задевает и какая резина если не секрет, сколько стоит? У меня 245/70/R16 стоит, штатные вроде на 235, как ты на 265 ездишь?

?

Изменено пользователем koro1974
Опубликовано

prediator

у меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро?

Коллега как на резине 265/70/R 16 нечего не задевает и какая резина если не секрет, сколько стоит? У меня 245/70/R16 стоит, штатные вроде на 235, как ты на 265 ездишь?

?

У меня тоже стоит 265 70 16 ,ничего не цепляет и не задевает и смотрится классно.

Опубликовано (изменено)

  Неделю назад в  магазине поменял и поставил  BFGoodrich All Terrain TA 265/70R16, хотел поставить 275/70/R16, но на продажеосталось всего 2 штуки, там примерился один в перед а другой назад поставил, давроде подошло, но после этого  наверное,топливо будить жрать до х......,кроме этого примерил 265/75/R16 ,она выглядела красивее и клеранснамного вырос, и топливо должно жрать как обычно, но оно немного задевала приповороте  грязовик, и по этому вернулсяна исходный мой размер 265/70R16. 

хочу ещё добавить,сегодня купил паджеровские  шаровые верхние и нижние к моему Терику, они немного дешевле, а по качеству намного качественнее :).  

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

Смотрю на вас и удивляюсь - как вы на такой резине ездиете? Счас поставил зимнюю резину, она 255/70 R16. Так теперь меня кидает из колеи в колею, только и успеваю ловить. А летняя 245/75 R16 - понятия не имел что это такое.

Опубликовано

Коллеги спасибо за ответ, единственное смущает если подкрылки поставить все равно не будет нечего задевать, если колеса на 265/70/R16? Уш больно красиво на таких смотиться терик. Наверное радиус поворота увеличиться, да и с расходом сомневаюсь, поидее должен вырасти? Извените за тупость, а как с показателями спидометра?

Опубликовано

  koro1974, насчет радиуса поворота не в курсе, просто не не было такой ситуации чтобы я не влез куда надо :)

а спидометр на таких размерах (у меня) показывает скорость ровно такую же как и навигатор, т.е. я доволен.

расход топлива сравнить не с чем, других не имею. По трассе около 9л/100 (кондиционер включен, скорость 110-120), в городе чуть больше 10л/100км

Опубликовано

samson-07 По трассе около 9л/100 (кондиционер включен, скорость 110-120), в городе чуть больше 10л/100км

За счет чего такой расход низкий, у меня ручка и тоже 2,9 (163 л.с.), на трассе 9-9,5, но в городе с прогревом (зимой) и кондером (летом), расход 13-14 не менее, даже ездить пытался для эксперимента не слишком газуя, правда у нас пробки в городе, но всеравно 10 на 100 км это очень низкий расход, если мне память не изменяет по паспорту 13 на 100 км?

Опубликовано

я считаю по каждой заправке (от заправки до заправки), на 1000руб  проезжаю 420-450 км в городе (подмосковье и часть москва), ну.... если точнее посчитать то чуть более 11л/100км :)

а по трассе точно как написал 9л с копейками

Опубликовано (изменено)

Смотрю на вас и удивляюсь - как вы на такой резине ездиете? Счас поставил зимнюю резину, она 255/70 R16. Так теперь меня кидает из колеи в колею, только и успеваю ловить. А летняя 245/75 R16 - понятия не имел что это такое.

есть много разниц в покрышках, были времена когда я поставил покрышки от bridgestone,всего 1день я котался на нём,пришлось её продать подешевле, на следуший день и избавился от него и я об этом не желею, слишком очень они скользкие.в печку bridgestone.

у меня расход топлива по городу без пробок 9-10л. 

Изменено пользователем prediator
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет я поставил пружины от паджеро 2 нормально стало

Всем добрый вечер! У меня пара вопросов кто-что знает , либо делал подскажите плиз.По существу делал ли кто на таракана боди-лифт,

или лифтовал подвеску насколько см поднимал? Какие пружины ,амы наиболее подойдут для этого дела?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже вопрос я хочу поменять пружины поставить каябу RD 5963 от паджеры они подойдут и амо хочу каябу от чего лучше ставить родные или тоже паджерины

Опубликовано

у меня тоже вопрос я хочу поменять пружины поставить каябу RD 5963 от паджеры они подойдут и амо хочу каябу от чего лучше ставить родные или тоже паджерины

пружины ставь от Паджеро2 (длиннобазного), а вот амы лучше от Прадо в 90 кузове

Опубликовано

пружины ставь от Паджеро2 (длиннобазного), а вот амы лучше от Прадо в 90 кузове

а можно номера запчастей?.. а то не все уверенно разбираются в модификациях и видах а/м :aq:

Опубликовано

а можно номера запчастей?.. а то не все уверенно разбираются в модификациях и видах а/м :aq:

BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), зад

BG4222 АМОРТИЗАТОР Паджеро 2 перед

58008 прижина зад. Паджеро2

Опубликовано

огромное спасибо :D

Всем привет ! Парни насчет лифтинга.Я у себя на машине подложил под кузов по кругу резиновые шайбы толщиной где то 4см.из жесткой резины,я так думаю они применяются в качестве прокладок под эл.двигателя больших размеров.С каждой стороны пять точек.Пришлось вытачивать болты крепления кузова к раме на этот размер,старые подушки так же оставил,машинка поднялась,вид изменился.Недавно поменял пружины,поставил от Ниссан Патрол,какой кузов не знаю,Костя подсказал,он так же поставил себе,но я на виток их обрезал,потому что эффект превзошел все ожидания.Размер наших родных пружин по высоте по моему 41см.,"Патруля" 46см,а эти 5см.подняли кузов на 19см.Причина-диаметр прутка из которого они сделаны.У нас 15мм. у "Патрола"16,ну и наверное в жесткости самой пружины.Когда я убрал виток,там получается высота пружины 42см.,машина села на 8 см.всего,то есть сейчас у меня по сравнению с родным размером от колеса до арки разница в 11см..,было 9см,стало 18-19см.Вид конечно совсем другой,дорогу держит,на поворотах крен уменьшился за счет жесткости пружин,немножко стал пожестче,но за то исчезла раскачка на плавных неровностях дороги,когда на старых попадал на 2-3 ямы подряд,зад по нарастающей подбрасывало,приходилось оттормаживать,сейчас этого нет,если "плавуны"не большие подвеска их проглатывает почти не заметно.Многие "умники"предсказывают обрыв амортизаторов.На это могу сказать следующее:когда я отсоединил амортизатор с одной стороны,сжал пружину,(машина была под домкрачена под кузов),мост вниз не уходил до тех пор пока не снял поперечную тягу.То есть:как бы машину не подбрасывало,задний мост удерживает от критического провисания не только амортизатор(он кстати как мне кажется удерживает в последнюю очередь),а поперечная и продольные тяги.По крайней мере я пробовал с разгона подниматься с довольно крутого кювета,машина выпрыгнула,передок вообще не касался земли и ничего,полет нормальный,нигде ничего не оборвало.Разница в размере пружин всего в 1см.Сейчас у меня расстояние от земли до арки заднего колеса 103см,резина 275*70*16.Попробую прикрепить несколько фото,обратите внимание на высоту зеркал,арок задних колес.Фотографировали рядом с таким же Терраканом и и "Крузаком"

С ув.Agan86post-984-0-24325200-1307629137_thumb.jpgРядом с Терраканомpost-984-0-41961700-1307629157_thumb.jpgpost-984-0-16027700-1307629270_thumb.jpgКрузакpost-984-0-62715200-1307629300_thumb.jpgКрузакpost-984-0-66175500-1307629359_thumb.jpg

Опубликовано

.Сейчас у меня расстояние от земли до арки заднего колеса 103см,

Agan86 Здарова! а как фартучки на передке на подкрылках натянул, есть фото? и если можно сфотай заднюю арку, я так думаю между рамой и кузовов сейчас щель нарисовалась?

Опубликовано

Agan86 Здарова! а как фартучки на передке на подкрылках натянул, есть фото? и если можно сфотай заднюю арку, я так думаю между рамой и кузовов сейчас щель нарисовалась?

Здорово "Семеныч" ! Сразу видно человек тему знает.Фартуки натянулись без проблем,немножко усилия и на месте,я их кстати не болтами креплю а вставил в родные отверстия пластмассовые защелки,фиксаторы(не знаю как их правильно назвать)Круглая с отверстием внутри,ее вставляешь в отверстие для болта,а фартук крепишь к ней вставляя в отверстие уже самого фиксатора съемный стержень заклепку.Щель да,нарисовалась,поначалу думал что так не бывает,но видел на других машинах такую же.Вот думаю:может резиновый фартук какой нибудь к подкрылку прикрепить чтобы ее закрыть,или ничего страшного?Сейчас можно вымыть бак,раму,все что не было видно.Качество фото не очень,с телефона.

С ув.Agan86

post-984-0-38117600-1307632887_thumb.jpg

post-984-0-03020000-1307632903_thumb.jpg

post-984-0-00515400-1307632916_thumb.jpg

post-984-0-79614900-1307632925_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет ! Парни насчет лифтинга.Я у себя на машине подложил под кузов по кругу резиновые шайбы толщиной где то 4см.из жесткой резины

Agan86, подскажи, а воздушные патрубки не пришлось удлинять? Шланги на радиатор? И сам радиатор перемещать? Электроподка на форсунки/датчики с перегородки моторного на двигатель не натянулась критично?

В общем, расскажи по подробней, что переделывать/изменять пришлось помимо вставки шайб.

Опубликовано

post-984-0-50628400-1307712244_thumb.jpgВсем привет! Ничего не надо переделывать,никаких изменений не происходит.Единственное что :уменьшился зазор между нижним патрубком радиатора и шкивом Гур,но при запуске двигателя все наклоняется и вибрирует как единое целое. Ты совсем Staska жути какой то наговорил.Я с шайбами уже езжу третий год,пружины вот только в мае поставил другие.Думаю если бы где то что то было не так уже бы показало,так что не переживай,"Глаза боятся-руки делают"У меня есть фото ходовой,там видно немного шайбы которые я поставил,посмотри.Удачи!

С ув.Agan86post-984-0-23990100-1307712215_thumb.jpg

Agan86, подскажи, а воздушные патрубки не пришлось удлинять? Шланги на радиатор? И сам радиатор перемещать? Электроподка на форсунки/датчики с перегородки моторного на двигатель не натянулась критично?

В общем, расскажи по подробней, что переделывать/изменять пришлось помимо вставки шайб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...