Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Написал же вроде диски и колодки в норме.

Скорее всего воздух в системе после ремонта, или главный перепускает

Что то с этим машин не так - и цвет по вин не совпадает и тормоза, ну да в теме про цвет мысли высказал

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

Тогда остаётся для начала проверить все вакуумные трубочки на герметичность , так же проверь вакуумный усилитель . Он проверяется так : На заглушенном двигателе покачай несколько раз педаль тормоза пока педаль не встанет колом , после этого удерживая педаль вниз заведи двигатель , если педаль сразу же пошла вниз , значит вакуумник исправный , если же этого не произошло или опускается очень медленно , то вариантов немного , или сам вакуумник накрылся , или вакуумный насос не создаёт нужного разряжения , или идёт разгерметизация через трубочки . Так же обязательно проверь как у тебя работают тормозные цилиндры ( очень часто после зимы они закисают ) . В идеале конечно же было цилиндры перебрать и зачистить от ржавчины штока цилиндров , но как временный выход из положения можно просто выдвинув шток шприцом закачать под пыльник тормозухи и после этого задвинуть шток обратно и так желательно делать несколько или более раз , пока шток не начнёт двигаться легко ( почуствуешь сразу ) , так же неплохо было бы проворачивать пассатижами шток по кругу . Обычно если шток задвинут до конца хватает 5-7 нажимов на педаль тормоза чтобы шток совсем не вылез . Так что займись цилиндрами в первую очередь если вакуумный насос работает исправно .

   Только лучше не тормозухи, а графитки. (опробовано). И температура не так влияет на графитку, нежели на тормозуху.

 

За место тормозухи и графитки применяйте лучше касторовое масло,не портит резину и не реагирует с алюминием и супортами,проверено на тормозной системе рав-4 мною лично !

Опубликовано

Добавлю свое мнение, сразу после покупки тормоза были в норме, по сравнению с акцентом, после промывки тормозных магистралей с полной заменой тормозухи разумеется, стал тормозить так что аж страшно, улететь в стекло только так...

Опубликовано

Давно заметил некоторую особенность торможения при наличии АБС.


Если начать тормозить плавно то далее дави не дави тормозит слабо.


Если начать торможение резко то становиться как вкопанный и даже идет юзом. 


Проверь варианты.


Может просто не приспособился к машине. У меня похожее было при переходе с Бигхорна на Терракан.


Опубликовано

неделю назад вместе с заменой задних тормозных дисков разобрал и почистил задние суппорта. поменял все резинки, колодки по кругу и поменял тромозуху. не скажу что до этого плохо тормозил, но теперь... у-у-ух какие тормоза стали

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня проблема одна появилась, сегодня поменял колодки перед и зад когда нажимаю на педаль, тормоз хорошо ловит но через пару секунд педаль падает, и когда на парковке стоит и нажимаешь на педаль мигает и загорается я как понял датчик тормоза, слева второй, после датчика топливного фильтра на табло! не сталкивался с такой проблемой?


 


Опубликовано

Посмотри жижу в бачке! Если загорается ресивер как на грузовике при недостатке воздуха- то не хватает вакуума, что свидетельствует о плохой прокачке тормозов, прим плохой прокачке как раз и схватывает здорово, но потом отпускает.


Опубликовано

у меня проблема одна появилась, сегодня поменял колодки перед и зад когда нажимаю на педаль, тормоз хорошо ловит но через пару секунд педаль падает, и когда на парковке стоит и нажимаешь на педаль мигает и загорается я как понял датчик тормоза, слева второй, после датчика топливного фильтра на табло! не сталкивался с такой проблемой?

А течи через сальники торм цилиндров нет?если на ржавые цилиндры новые колодки то потекут однозначно!

Опубликовано

+5 в карму. я при смене колодок на всех своих автомобилях (которые раньше были) обревизовывал и обслуживал и считаю это правильным все трубки, шланги, суппорта. видимо поэтому только однажды за 20 лет остался без тормозов и то потому что шланг производства АвтоВАЗа лопнул при -32

Опубликовано

К слову о "плохих" тормозах, пол года назад меняли передние колодки с полный промывкой и переборкой, стало гораздо лучше, хотя и было неплохо, а на днях перебрал задок так теперь как спорт каре себя ощющяеш, тормоза работают превосходно, реально боишься в лобовое улететь, поэтому господа если кто-то думает что у Терика слабые тормоза то просто следует их отремонтировать и не абы как а с заменой всех втулок, направляющих, резиночек и прочих мелочей

Опубликовано

да отличные тормоза на тере. Там главное, чтоб направляющие суппортов не закисали. Все остальное фантики.


Опубликовано

Не только направляющие. я у себя и поршня тоже поменял- состояние аховое было! Сейчас всё устраивает.


Опубликовано

Что скажете на счет колодок фирмы Kashiyama и Remsa? И какие посоветуете ставить на будущее.


Опубликовано

Без разницы какие. Там как повезет среди дешевых в плане будут скрипеть при торможении или нет

Опубликовано

Без разницы какие. Там как повезет среди дешевых в плане будут скрипеть при торможении или нет

Не скажи! Дешёвые РЕМСО, сами долго простоят, а диски загубят!

Опубликовано

у них что накладка из стали?))) в дешевых всегда дешевые накладки. Они быстрее стираются и диски не портят обычно


Опубликовано

Ой не скажи, Андрей. У меня Мандо Диски ушатали насмерть, а сами ничего ещё были.


Опубликовано

У меня на акценте так было, парень у которого покупал не вась вась в авто был, ему втюхали Китай конкретно поддельный, он много чего менял за раз, акромя жидкостей и колодки и диски тормозные, а у меня после 10 тыс выработка такая как будто они из наждака сделаны были и сами стерлись до скрипунов, на колодках лучше не экономить, это и безопасность твоя и всех окружающих

Опубликовано

У меня на акценте так было, парень у которого покупал не вась вась в авто был, ему втюхали Китай конкретно поддельный, он много чего менял за раз, акромя жидкостей и колодки и диски тормозные, а у меня после 10 тыс выработка такая как будто они из наждака сделаны были и сами стерлись до скрипунов, на колодках лучше не экономить, это и безопасность твоя и всех окружающих

 

Есть дешевые, но мягкие, а есть и дорогие жесткие, надо маркам смотреть. на прошлой машине ставил себе колодки брембо, они диски скушали тыш за 10

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Педаль люфтит и проваливается. В самом конце приходится додавливать чтоб остановиться. Приходится ехать на приличном расстоянии от впереди едущего. Раньше были норм тормоза. Прокачивал не помогло. Торможения резкого не происходит.


народ я растеряноссти... поменял гтц-проблема осталась((( вылетело 5 килорублей +1500замена. Где искать причину.???

Опубликовано

А ты внутренние колодки давно видел? Если закисли направляющие ( довольно частая ситуация ), работают ТОЛЬКО они. И снашиваются вдвое быстрей, и эффективности торможения никакой.

Опубликовано

А ты внутренние колодки давно видел? Если закисли направляющие ( довольно частая ситуация ), работают ТОЛЬКО они. И снашиваются вдвое быстрей, и эффективности торможения никакой.

Да и диски повести может.

Опубликовано

будем посмотреть... но фишка в том что прокачка вообще не помогает. По идее педаль на прокачке должна колом вставать. А тут она вдавливается в итоге с плавной легкостью и только в конце хода туже становится.


Опубликовано

отрегулируй педаль, скорей всего не происходит забор тормозухи из бачка


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...