tipaalk3 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Здравствуйте. У меня Hyundai Terracan 2.5 дизель D4BH. Помогите пожалуйста. После замены ГРМ, помпы, лобовых сальников появился сильный дым, троит, происходит потеря мощности. После нагревания двигателя дым не пропадает. Метки на станции проверили - все ОК. До замены было все в порядке. Подскажите кто может в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Здравствуйте. У меня Hyundai Terracan 2.5 дизель D4BH. Помогите пожалуйста. После замены ГРМ, помпы, лобовых сальников появился сильный дым, троит, происходит потеря мощности. После нагревания двигателя дым не пропадает. Метки на станции проверили - все ОК. До замены было все в порядке. Подскажите кто может в чем причина.Увы белый дым это очень плохо , и то что он появился после замены ГРМовской приблуды не показатель . Чисто теоретически можно предположить лишь только то , что старая помпа давала меньшее давление и поэтому антифриз не попадал в камеру сгорания , а новая помпа теперь и гонит антифриз через какую-то трещину , поэтому ещё и троит из-за того что антифриз попадает в камеру сгорания . Так что без вариантов , попробуй сначала определить на каком горшке у тебя течка , отверни свечи накала и в каком горшке у тебя свеча будет чистой , то значит и трещина там . Вопрос будет только стоять что именно гавкнуло - прокладка ( самый лучший вариант ) или ГБЦ ( увы попандос уже на баблосы - покупать или новую , или Б/У с гарантией ) Ну и если случай у тебя не запущен , то для начала попробуй применить Хайгировский металлогеметик системы охлаждения , используй по инструкции и если он не поможет , то увы ты попал . Сожалею , но это так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 стесняюсь спросить под гбц здесь понимается головка или сам блок цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 стесняюсь спросить под гбц здесь понимается головка или сам блок цилиндров?Г- головка,Б-блока,Ц-цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Becer Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Здравствуйте. А у меня появилось резко и без всякого ремонта. При заводке двигателя после ночной стоянке ,заводится сразу, но двигатель стал выбрасывать много белого дыма, через 5-7 секунд все прекращалось и весь день все нормально. На следующее утро тоже самое. Это тоже смотреть прокладку или чтото другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Здравствуйте. А у меня появилось резко и без всякого ремонта. При заводке двигателя после ночной стоянке ,заводится сразу, но двигатель стал выбрасывать много белого дыма, через 5-7 секунд все прекращалось и весь день все нормально. На следующее утро тоже самое. Это тоже смотреть прокладку или чтото другоеНужно сначала разобраться, какого происхождения дым? Тосольный, солярочный, либо просто пар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Becer Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) А как это сделать самому. Возможно ли? Этого раньше небыло, авто у меня три года. И чувствую какбудто троит, может свечку накаливания поменять. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Becer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.