AlexeyL Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Всем привет! Посоветуйте встал вопрос о покупке автомобиля и пал мой выбор на вот такого зверя:Hyundai Terracan 2.5 TD Год выпуска: 2001КПП: АвтоматТип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддувПробег: 180 000 кмЦена: 500трМысли на данный момент: все мне в нем нравится, а все это - цена, объем, дизайн ну и т. д. (все, что может нравится человеку, который захотел внедорожник но мало в них понимает.) Был обладателем "внедорожника" только один раз так получилось что год откатался на Great Wall DEER5 думаю продолжать не стоит)) А в последнее время покатался на двух внедорожниках первый был Mercedes-Benz G55 круто, но я бы такой себе не стал брать по двум причинам ДОРОГО и ДОРОГО... А вот вторым был Land Cruiser 200 ТурбоДизель. Вот тут то все в моем представлении о том какой должен быть автомобиль резко поменялось. Экономным(дизель). Надежным. Вместительным (так как семья двое детей и дача с вечной стройкой) но на ЛК200 не тяну финансово. Короче после долгого просмотра и изучения рынка авто подобного класса остановился на Таракашке.Скоро поеду смотреть, но задавать вам вопрос о том на что стоит обратить внимание так как толку от этого будет мало, от того что я посмотрю. А так же много уже прочитал на форуме но от этого только каша в голове.А вопрос в том к кому загнать так, чтобы посмотрели спецы и дали реальную оценку грядущим проблемам.ну и если кому не лень составьте примерную калькуляцию ожидающих проблем.ну примерно как то так поломка - цена детали - цена работыЧто меня смущает на данный момент:1. Никогда не сталкивался с дизелями в смысле с их обслуживанием и эксплуатацией.2.Никогда не сталкивался с Hyundai, но по слухам качественный Корейский производитель. отсюда возникает только одно что ожидать например от десятилетнего БМВ я знаю, так как у меня их было три и все приблизительно такого возраста. а вот что ожидать от десятилетнего Hyundai Terracan даже и не представляю. единственное что понял это замена топливной системы не избежать.Не хочется потратить полмульта и потом еще бегать искать по полсотне каждый месяц на ремонт. Один знакомы сказал что ремонт дизельного двигателя вообще производится только в некоторых сервисах и стоит бешеных денег.Жду ваших мнений о Hyundai Terracan Год выпуска: 2001КПП: АвтоматТип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддувПробег: 180 000 кмА так же ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ о том что да как ( а не о том куда мне идти, на какую тему в форуме и т.д.))))))) Две ссылке на мои цели посмотрите:http://cars.auto.ru/...08731-47ea.html/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6679091-b6e3.html Изменено 16 августа, 2010 пользователем AlexeyL Цитата
vkgr68 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Норальный семейный автомобиль. Сам езжу на таком. Готовься на резиновые расходники. Ну и по подвеске. Не знаю как у Вас в столицах, а провинции в пределах 15 тыр и будешь кататься. довольно нетребовательный автомобиль. Цитата
Томич_882 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях. По первой ссылке я вижу с движком 2.5 а по второй 2.9. Внешне-то автомобили похожи, а вот по характеру - очень отличаются. 2.9 - щустрее ( говорят по динамике почти бензиновая зажигалка) , но любит хорошую солярку. На плохой соляре - вероятны поломки ТНВД. ( почитай форум -много написано). Расход меньше чем у 2.5 2.5 - по городу динамики хватает, на трассе при скорости около сотни уже проблемы с обгоном - медлено разгоняется, хотя потом легко идет и 120 и 140( но такая скорость уже не рекомендована). К соляре более терпим, но ест ее больше. По ожидаемым затратам сказать сложно - так как все зависит от состояния конкретного автомобиля, от того как его эксплуатировал ( ушатал или нет) предыдущий хозяин. Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение. Про террик - согласен с предыдущим постом - отличный семейный автомобиль. Про дизель - если движок исправен, не перегрет ( самая большая опасность, которая губит дизеля) - то служить он может долго. 300 -350 тыс.км точно, а больше на терриках , наверное еще никто и не накатал. Так что дальгейшей статистики просто нет. Дорогим расходником может оказаться турбина. Если после нагрузки сразу глушить авто - то турбина живет недолго ( поищи на форуме про турбины). Если на машине стоит турбо-таймер - то и проблемы этой не будет. Если таймера нет,то зависит как делал предыдущий хозяин и сколько осталось жить турбине - не известно. Заведи, посмотри выхлоп. Если дым синий - масло в движке -скорее всего турбина, а значит готовься е менять. Посмотри патрубки на турбину в масле или нет ( подробности есть на форуме по ссылке на турбину). В дизель нужно больше масла и менять егу нужно чаще чем на бензинке. С расходниками проблем нет, по крайней мере на движок 2.5 - куча аналогов ( как-то странно звучит японский аналог на корейскую машину) это старый провереный митсубишевский 4Д56. до сих пор ставят на митсубишы Л-200. Цены на запчасти адекватны ценам на другие иномарки. Когда говорят, что не все мастерские беруться за дизеля - то имеют ввиду ремонт топливной аппаратуры. Это да нужен толковый дизелист, что является большим дифицитом. Замену любых расходников, включая ремень ГРМ или помпу или что-то еще - сделают в любом сервисе. Если хочется большой семейный рамный авто, а денюжек всего 500 т.р, то конкурентов у террика нет. За такие деньги это уже паркетники. Террик достойный авто, хоть и стоит в три раза дешевли 100 кукурузера, но уж точно не в три раза хуже его. Думаю, что на этом сайте в большенстве своем люди не разочарованные в том, что однажды купили Хендай Тэрракэн. Будут вопросы - пиши. Купиш - тем более пиши. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 По фоткам, так оба хороши! На мой вкус, второй интереснее. Во первых 2,9. Мощьнее и экономичнее. Во вторых моложе. Само по себе это не очень важно ( год разницы это ерунда! ). Я о другом. За этот год корейский автопром не стоял на месте, и качество продукции выросло. Что касаемо конкретной консультации, попробуй обратится к FANTIKу. Если свободен, может помочь, тем более, что у него хороший спец есть. Желаю удачи! Цитата
AlexeyL Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях.ну да все правильно о двух разных вот советовался с вами что лучше и получил оч понятный ответ!Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение.Думаю что доставит, так как то то чужие были, а это свое будет!))) Спасибо за советы, буду смотреть, буду искать, буду отписываться!Тут в интернете такой отзыв прочитал, аж мурашки по коже, вот и стоит теперь задача не нарваться на такое авто:"Пиобрёл я этот аVтомобиль из соображений: цена- джип- дизель- автомат- кожа; сразу подкупило отсудствие торпеды места много; шикарно;хороший обзор;полный привод позже зарекомендовал себя положительно. Ну и вот на этом и заканчивается всё хорошее;напоминаю мотор 2;9 150 лошадок: на момент приобретения пробег был около 60000 тыс км:это как оказалось предел для топливной системы Кам ин роу при плохом уходе и некачественном топливе: что с моей точки зрения самое основное; плохой уход это замена фильтров:во-первых неоригинал дешевле,но на сколько он дешевле на столько и хуже: вообще в этой системе неоригинал не приемлим; оригинал конечно дороже ну хоть какое-то спокойствие внушает,к примеру,4 раза менял форсунки =от 10 тыс руб за штуку;то есть 4 раза покупал по 4 штуки и каждый раз одна отказывалась прошиваться-ехал,менял: правда меняли без проблем;;; С момента приобретения я сразу стал постоянным клиентом авто- сервиса,перезнакомился почти со всеми работниками этой сферы; хотя сам в ремонте машин неплохо разбираюсь (мотоциклы; трактора;советские легковушки были все; грузовые кроме ГАЗ 66 тоже все), то есть сам себя пытаюсь оправдать что я не ЛОХ.Но в Таракане без компьютера в моторе делать нечего;в процессе эксплуатации я дважды менял ТНВД топливный насос стоит больше 20000 р,ничего не помогало он всё равно долго не ездил;постоянный полный привод это хорошо но только зимой на снегу; летом беда привода на заказ около 15000 р; Вобщем никому не советую покупать Б /У Таракана чудес не бывает не повторяйте мои ошибки;ущерб составил 600000 р продал поломанный; для кого-то скоро радость приобретения сменится поездками в сервис и разочарованием; при покупке такого авто следует заменить форсунки; ТНВД; топливную рейку; все трубки и бак но для этого Таракан 2001 года,например, должен стоить не дороже 200000 р и ездить не более 50 тыс км иначе всё по новому да и солярочку надо заливать проверенную" Цитата
AlexeyL Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Вот этот аппарат рассматривал как альтернативу таракашке./>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065158-de5c_38253348.html . Изменено 17 августа, 2010 пользователем AlexeyL Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Вот этот аппарат рассматривал как альтернативу таракашке.http://cars.auto.ru/...c_38253348.html .Да, не плохо. А как насчёт ненадёжности и бешеных цен на ремонт? По таракану. Не стоит по одному отзыву судить о всех машинах сразу. Да, J3 действительно капризен по топливу. По этому и говорят, что смотреть нужно внимательно. А, при ремонте топливной, не только устранять саму болячку, но и причину, по которой она появляется. В ссылке, я так понял, чел просто менял всё подряд, не разбираясь, а почему, собственно, зто всё летит? На форуме тема обсуждалась неоднократно ( "пресловутый подсос воздуха" например ). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.