AlexeyL

Посоветуйте

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Посоветуйте встал вопрос о покупке автомобиля и пал мой выбор на вот такого зверя:

Hyundai Terracan 2.5 TD 

Год выпуска: 2001

КПП: Автомат

Тип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддув

Пробег: 180 000 км

Цена: 500тр

Мысли на данный момент: все мне в нем нравится, а все это - цена, объем, дизайн ну и т. д. (все, что может нравится человеку, который захотел внедорожник но мало в них понимает.) Был обладателем "внедорожника" только один раз так получилось что год откатался на Great Wall DEER5 думаю продолжать не стоит;))) А в последнее время покатался на двух внедорожниках первый был Mercedes-Benz G55 круто, но я бы такой себе не стал брать по двум причинам ДОРОГО и ДОРОГО...

 А вот вторым был Land Cruiser 200 ТурбоДизель. Вот тут то все в моем представлении о том какой должен быть автомобиль резко поменялось. Экономным(дизель). Надежным. Вместительным (так как семья двое детей и дача с вечной стройкой) но на ЛК200 не тяну финансово. Короче после долгого просмотра и изучения рынка авто подобного класса остановился на Таракашке.

Скоро поеду смотреть, но задавать вам вопрос о том на что стоит обратить внимание так как толку от этого будет мало, от того что я посмотрю. А так же много уже прочитал на форуме но от этого только каша в голове.

А вопрос в том к кому загнать так, чтобы посмотрели спецы и дали реальную оценку грядущим проблемам.

ну и если кому не лень составьте примерную калькуляцию ожидающих проблем.

ну примерно как то так 

поломка - цена детали - цена работы

Что меня смущает на данный момент:

1. Никогда не сталкивался с дизелями в смысле с их обслуживанием и эксплуатацией.

2.Никогда не сталкивался с Hyundai, но по слухам качественный Корейский производитель. отсюда возникает только одно что ожидать например от десятилетнего БМВ я знаю, так как у меня их было три и все приблизительно такого возраста. а вот что ожидать от десятилетнего Hyundai Terracan даже и не представляю. единственное что понял это замена топливной системы не избежать.

Не хочется потратить полмульта и потом еще бегать искать по полсотне каждый месяц на ремонт. Один знакомы сказал что ремонт дизельного двигателя вообще производится только в некоторых сервисах и стоит бешеных денег.

Жду ваших мнений о 

Hyundai Terracan Год выпуска: 2001

КПП: Автомат

Тип двигателя: 2477 см³ / 100 л.с. / Дизель турбонаддув

Пробег: 180 000 км

А так же ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ о том что да как ( а не о том куда мне идти, на какую тему в форуме и т.д.)))))))    

Две ссылке на мои цели посмотрите:

http://cars.auto.ru/...08731-47ea.html


/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6679091-b6e3.html

Изменено пользователем AlexeyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норальный семейный автомобиль. Сам езжу на таком. Готовься на резиновые расходники. Ну и по подвеске. Не знаю как у Вас в столицах, а провинции в пределах 15 тыр и будешь кататься. довольно нетребовательный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях.

По первой ссылке я вижу с движком 2.5 а по второй 2.9. Внешне-то автомобили похожи, а вот по характеру - очень отличаются.

2.9 - щустрее ( говорят по динамике почти бензиновая зажигалка) , но любит хорошую солярку. На плохой соляре - вероятны поломки ТНВД. ( почитай форум -много написано). Расход меньше чем у 2.5

2.5 - по городу динамики хватает, на трассе при скорости около сотни уже проблемы с обгоном - медлено разгоняется, хотя потом легко идет и 120 и 140( но такая скорость уже не рекомендована). К соляре более терпим, но ест ее больше.

По ожидаемым затратам сказать сложно - так как все зависит от состояния конкретного автомобиля, от того как его эксплуатировал ( ушатал или нет) предыдущий хозяин.

Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение.

Про террик - согласен с предыдущим постом - отличный семейный автомобиль.

Про дизель - если движок исправен, не перегрет ( самая большая опасность, которая губит дизеля) - то служить он может долго. 300 -350 тыс.км точно, а больше на терриках , наверное еще никто и не накатал. Так что дальгейшей статистики просто нет.

Дорогим расходником может оказаться турбина. Если после нагрузки сразу глушить авто - то турбина живет недолго ( поищи на форуме про турбины). Если на машине стоит турбо-таймер - то и проблемы этой не будет. Если таймера нет,то зависит как делал предыдущий хозяин и сколько осталось жить турбине - не известно. Заведи, посмотри выхлоп. Если дым синий - масло в движке -скорее всего турбина, а значит готовься е менять. Посмотри патрубки на турбину в масле или нет ( подробности есть на форуме по ссылке на турбину).

В дизель нужно больше масла и менять егу нужно чаще чем на бензинке.

С расходниками проблем нет, по крайней мере на движок 2.5 - куча аналогов ( как-то странно звучит японский аналог на корейскую машину) это старый провереный митсубишевский 4Д56. до сих пор ставят на митсубишы Л-200.

Цены на запчасти адекватны ценам на другие иномарки.

Когда говорят, что не все мастерские беруться за дизеля - то имеют ввиду ремонт топливной аппаратуры. Это да нужен толковый дизелист, что является большим дифицитом.

Замену любых расходников, включая ремень ГРМ или помпу или что-то еще - сделают в любом сервисе.

Если хочется большой семейный рамный авто, а денюжек всего 500 т.р, то конкурентов у террика нет. За такие деньги это уже паркетники.

Террик достойный авто, хоть и стоит в три раза дешевли 100 кукурузера, но уж точно не в три раза хуже его.

Думаю, что на этом сайте в большенстве своем люди не разочарованные в том, что однажды купили Хендай Тэрракэн.

Будут вопросы - пиши.

Купиш - тем более пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фоткам, так оба хороши! На мой вкус, второй интереснее. Во первых 2,9. Мощьнее и экономичнее. Во вторых моложе. Само по себе это не очень важно ( год разницы это ерунда! ). Я о другом. За этот год корейский автопром не стоял на месте, и качество продукции выросло. Что касаемо конкретной консультации, попробуй обратится к FANTIKу. Если свободен, может помочь, тем более, что у него хороший спец есть.

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить ссылкам, то речь идет о двух разных втомобилях.

ну да все правильно о двух разных вот советовался с вами что лучше и получил оч понятный ответ!

Если ты поездил на мерине и на 200 крукурузире - то террик вряд-ли тебе доставит удовлетворение.

Думаю что доставит, так как то то чужие были, а это свое будет!)))

 Спасибо за советы, буду смотреть, буду искать, буду отписываться!

Тут в интернете такой отзыв прочитал, аж мурашки по коже, вот и стоит теперь задача не нарваться на такое авто:

"Пиобрёл я этот аVтомобиль из соображений: цена- джип- дизель- автомат- кожа; сразу подкупило отсудствие торпеды места много; шикарно;хороший обзор;полный привод позже зарекомендовал себя положительно. Ну и вот на этом и заканчивается всё хорошее;напоминаю мотор 2;9 150 лошадок: на момент приобретения пробег был около 60000 тыс км:это как оказалось предел для топливной системы Кам ин роу при плохом уходе и некачественном топливе: что с моей точки зрения самое основное; плохой уход это замена фильтров:во-первых неоригинал дешевле,но на сколько он дешевле на столько и хуже: вообще в этой системе неоригинал не приемлим; оригинал конечно дороже ну хоть какое-то спокойствие внушает,к примеру,4 раза менял форсунки =от 10 тыс руб за штуку;то есть 4 раза покупал по 4 штуки и каждый раз одна отказывалась прошиваться-ехал,менял: правда меняли без проблем;;; С момента приобретения я сразу стал постоянным клиентом авто- сервиса,перезнакомился почти со всеми работниками этой сферы; хотя сам в ремонте машин неплохо разбираюсь (мотоциклы; трактора;советские легковушки были все; грузовые кроме ГАЗ 66 тоже все), то есть сам себя пытаюсь оправдать что я не ЛОХ.

Но в Таракане без компьютера в моторе делать нечего;в процессе эксплуатации я дважды менял ТНВД топливный насос стоит больше 20000 р,ничего не помогало он всё равно долго не ездил;постоянный полный привод это хорошо но только зимой на снегу; летом беда привода на заказ около 15000 р; Вобщем никому не советую покупать Б /У Таракана чудес не бывает не повторяйте мои ошибки;ущерб составил 600000 р продал поломанный; для кого-то скоро радость приобретения сменится поездками в сервис и разочарованием; при покупке такого авто следует заменить форсунки; ТНВД; топливную рейку; все трубки и бак но для этого Таракан 2001 года,например, должен стоить не дороже 200000 р и ездить не более 50 тыс км иначе всё по новому да и солярочку надо заливать проверенную"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот аппарат рассматривал  как альтернативу таракашке.
/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065158-de5c_38253348.html

  ;)  .

Изменено пользователем AlexeyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот аппарат рассматривал как альтернативу таракашке.

http://cars.auto.ru/...c_38253348.html

bn.gif .

Да, не плохо. А как насчёт ненадёжности и бешеных цен на ремонт?

По таракану. Не стоит по одному отзыву судить о всех машинах сразу. Да, J3 действительно капризен по топливу. По этому и говорят, что смотреть нужно внимательно. А, при ремонте топливной, не только устранять саму болячку, но и причину, по которой она появляется. В ссылке, я так понял, чел просто менял всё подряд, не разбираясь, а почему, собственно, зто всё летит? На форуме тема обсуждалась неоднократно ( "пресловутый подсос воздуха" например ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти