Garry Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Был у официала-бесплатно заменили крышку радиатора,и сказали-Вообще то нормальное явление.Что нормальное явление? Антифриз каждый день подливать ))) Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) эммм.... при пробитой прокладке ГБЦ под масло-заливной горловиной должны быть следы эмульсии... антифриз чистый? ЗЫ. не думаю, что это прокладка ГБЦ. А расход антифриза велик?Как-раз на холодном это, как правило не проявляется, закон физики.На горячую, в перчаточках, аккуратненько, сначало стравить давление, приоткрыв слегка крышку.сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка.... так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке! Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Garry Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка.... так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке!Разговор был не о прокачке системы, а о проверке на пробой прокладки ГБЦ.На холодную, на ранней стадии пробоя пузырей не видно, они проявляются только на прогретом двигателе и на больших оборотах. И только когда болезнь начала прогрессировать, в бачке не то что пузырьки , а целый вулкан.А насчет масла в антифризе и наоборот, это смотря в каком месте прокладку пробьет, и такое случается реже, и как правило из-за трещин в головке.Но все эти страшилки не про Алексея, но лучше перебздеть чем недобздеть, пусть продавцов дрючит, чтоб до ума довели машину. Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры... вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло???? Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Garry Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры... вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло????антифриз попадает в масло, когда образуется свищь между двумя каналами - масляным и охлаждения.А прорыв газов, когда пробивает металлическое кольцевое уплотнение прокладки между циллиндром и рубашкой охлаждения.А гидроудар, это завершающая стадия, кирдык. Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 ну как только кольцо пробивает - глушишь машину... антифриз просачивается в котел и .... ой... лучше и не знать что будет дальше.... Цитата
ColonelU Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть! Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно. Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда. Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка. Цитата
Garry Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть! Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно. Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда. Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка.Алексей писал:Вот именно-бачок пустеет,не полный.После остановки из него выдавливает,но немного..На термостат непохоже-открывается все окей,прокладка-вроде целая,не булькает в бачке...Потом Алексей добавил пояснения:"..... рассказываю подробно:На холодную перед утренним запуском доливаю(к примеру жидкость до уровня),но не допускаю пустого расширительногоПроехав,открываю капот и вижу потеки на расширительном бачке-антифриза-выдавливает из под крышки)И таким образом потихонечку уменьшается жидкость в расширительном)))"Ну если это норма каждое утро подливать антифриз, я не соглашусь. А то что мы ушли в дебри, это точно ))) Цитата
Цифра Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Алексей044, напиши, что ли, с новой крышкой стало ли меньше антифриза уходить али нет? Цитата
Алексей044 Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Алексей044, напиши, что ли, с новой крышкой стало ли меньше антифриза уходить али нет?Немного поменьше стало,теперь можно не долевать)))Но все равно потеет)))Официалы-имели ввиду норма-бачок потеет.Были обеспокоены частым подливом антифриза и начали с малого(крышки) Цитата
Дима Ё Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие.Я тоже изначально придерживаюсь этого мнения! Цитата
Алексей044 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Плюс еще был да мне совет мастером по гарантии-не стоит глушить сразу аппарат,дай ему поработать пару десятков секунд,температура -нормализуется-в настоящий момент-антифриз вообще не выдавливает)))Придерживаюсь советом мастера+замена крышки-пока помогло. Цитата
diezel Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!! Цитата
fantjk Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!Так может у тебя просто выдавило воздушную пробку , которая часто образуется при заливке нового антифриза ? Цитата
diezel Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!! Цитата
Garry Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!!Как ни прискорбно, но симптомы очень плохие. Проверь на горячем моторе бульки в горловину идут? Для усиления пузырьков погазуй. Цитата
diezel Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвало Цитата
Garry Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвалоВ лучшем случае пробило прокладку ГБЦ, в худшем трещина в башке.Ремонт не откладывай, иначе могут быть очень серьезные проблемы. Цитата
diezel Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 будем надеется на лучшее Цитата
diezel Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) Цитата
bakser Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) тоже самое и у меня. менял антифриз, пробку радиатора, радиатор (на новый), помпу, вискомуфту, термостат (вместо 82 поставил 76), заливал металлокерамический герметик (перестал дымить антифризом, но полностью проблему не решил), промывал всю систему от накипи и отложений.... один хрен кипит, из-за того что газы прорываются (через микротрещины или пробитую прокладку) в систему охлаждения. по идее надо снимать ГБЦ и либо менять прокладку (в лучшем случае) или ГБЦ... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ. Цитата
Nickkolas Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 После замены антифриза тоже стал потеть расширительный бачок, но жидкость особо не убывает, хотя пузыречки появляются Цитата
Maverick23 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 такая же хрень... выдавливает через расширительный бачок. на неделе загоняю менять прокладку ГБЦ + термостат + помпу... надеялся что заменой крышки вылечу, но видать не судьба... как все по меняю и по катаюсь - орезультатах доложу... Цитата
bakser Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ.".... и не затягивай с ремонтом ГБЦ." Каким образом ремонтируются ГБЦ, т. е. микротрещины, поясните Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.