Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Был у официала-бесплатно заменили крышку радиатора,и сказали-Вообще то нормальное явление.
Что нормальное явление? Антифриз каждый день подливать )))
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

эммм.... при пробитой прокладке ГБЦ под масло-заливной горловиной должны быть следы эмульсии... антифриз чистый?

ЗЫ. не думаю, что это прокладка ГБЦ.

А расход антифриза велик?

Как-раз на холодном это, как правило не проявляется, закон физики.

На горячую, в перчаточках, аккуратненько, сначало стравить давление, приоткрыв слегка крышку.

сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка....

так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке!

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка....

так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке!

Разговор был не о прокачке системы, а о проверке на пробой прокладки ГБЦ.

На холодную, на ранней стадии пробоя пузырей не видно, они проявляются только на прогретом двигателе и на больших оборотах. И только когда болезнь начала прогрессировать, в бачке не то что пузырьки :) , а целый вулкан.

А насчет масла в антифризе и наоборот, это смотря в каком месте прокладку пробьет, и такое случается реже, и как правило из-за трещин в головке.

Но все эти страшилки не про Алексея, но лучше перебздеть чем недобздеть, пусть продавцов дрючит, чтоб до ума довели машину.

Опубликовано (изменено)

да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры...

вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло????

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры...

вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло????

антифриз попадает в масло, когда образуется свищь между двумя каналами - масляным и охлаждения.

А прорыв газов, когда пробивает металлическое кольцевое уплотнение прокладки между циллиндром и рубашкой охлаждения.

А гидроудар, это завершающая стадия, кирдык.

Опубликовано

ну как только кольцо пробивает - глушишь машину... антифриз просачивается в котел и .... ой... лучше и не знать что будет дальше....

Опубликовано

Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть!

Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно.

Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда.

Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка.

Опубликовано
Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть!

Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно.

Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда.

Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка.

Алексей писал:

Вот именно-бачок пустеет,не полный.

После остановки из него выдавливает,но немного..

На термостат непохоже-открывается все окей,прокладка-вроде целая,не булькает в бачке...

Потом Алексей добавил пояснения:

"..... рассказываю подробно:

На холодную перед утренним запуском доливаю(к примеру жидкость до уровня),но не допускаю пустого расширительного

Проехав,открываю капот и вижу потеки на расширительном бачке-антифриза-выдавливает из под крышки)

И таким образом потихонечку уменьшается жидкость в расширительном)))"

Ну если это норма каждое утро подливать антифриз, я не соглашусь. А то что мы ушли в дебри, это точно )))

Опубликовано
Алексей044, напиши, что ли, с новой крышкой стало ли меньше антифриза уходить али нет?

Немного поменьше стало,теперь можно не долевать)))Но все равно потеет)))Официалы-имели ввиду норма-бачок потеет.Были обеспокоены частым подливом антифриза и начали с малого(крышки)

Опубликовано

Плюс еще был да мне совет мастером по гарантии-не стоит глушить сразу аппарат,дай ему поработать пару десятков секунд,температура -нормализуется-в настоящий момент-антифриз вообще не выдавливает)))Придерживаюсь советом мастера+замена крышки-пока помогло.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

Опубликовано

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

Так может у тебя просто выдавило воздушную пробку , которая часто образуется при заливке нового антифриза ?

Опубликовано

я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!!

Опубликовано

я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!!

Как ни прискорбно, но симптомы очень плохие. Проверь на горячем моторе бульки в горловину идут? Для усиления пузырьков погазуй.

Опубликовано

ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвало

Опубликовано

ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвало

В лучшем случае пробило прокладку ГБЦ, в худшем трещина в башке.

Ремонт не откладывай, иначе могут быть очень серьезные проблемы.

Опубликовано

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

Опубликовано

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

тоже самое и у меня. менял антифриз, пробку радиатора, радиатор (на новый), помпу, вискомуфту, термостат (вместо 82 поставил 76), заливал металлокерамический герметик (перестал дымить антифризом, но полностью проблему не решил), промывал всю систему от накипи и отложений.... один хрен кипит, из-за того что газы прорываются (через микротрещины или пробитую прокладку) в систему охлаждения. по идее надо снимать ГБЦ и либо менять прокладку (в лучшем случае) или ГБЦ...

Опубликовано

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ.

Опубликовано

такая же хрень... выдавливает через расширительный бачок. на неделе загоняю менять прокладку ГБЦ + термостат + помпу... надеялся что заменой крышки вылечу, но видать не судьба... как все по меняю и по катаюсь - орезультатах доложу...

Опубликовано

Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ.

".... и не затягивай с ремонтом ГБЦ." Каким образом ремонтируются ГБЦ, т. е. микротрещины, поясните

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...