Перейти к содержанию

Потеет расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Был у официала-бесплатно заменили крышку радиатора,и сказали-Вообще то нормальное явление.
Что нормальное явление? Антифриз каждый день подливать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

эммм.... при пробитой прокладке ГБЦ под масло-заливной горловиной должны быть следы эмульсии... антифриз чистый?

ЗЫ. не думаю, что это прокладка ГБЦ.

А расход антифриза велик?

Как-раз на холодном это, как правило не проявляется, закон физики.

На горячую, в перчаточках, аккуратненько, сначало стравить давление, приоткрыв слегка крышку.

сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка....

так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке!

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то так открывал??? я вот тоже однажды послушал подобный совет... слава богу мои опасения оправдали себя и я взял боооольшую тряпку... обжог только руки слегка....

так что нормальная прокачка производится с открытыми крышками на холодную... и так с открытыми крышками выводится на рабочую температуру, т.е. ждем открытия термостата... жамкаем патрубки и ждем пузыриков... как только исчезают - всё в порядке!

Разговор был не о прокачке системы, а о проверке на пробой прокладки ГБЦ.

На холодную, на ранней стадии пробоя пузырей не видно, они проявляются только на прогретом двигателе и на больших оборотах. И только когда болезнь начала прогрессировать, в бачке не то что пузырьки :) , а целый вулкан.

А насчет масла в антифризе и наоборот, это смотря в каком месте прокладку пробьет, и такое случается реже, и как правило из-за трещин в головке.

Но все эти страшилки не про Алексея, но лучше перебздеть чем недобздеть, пусть продавцов дрючит, чтоб до ума довели машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры...

вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло????

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть проверка - сёравно не рекомендую открывать на горячую крышку радиатора... лучше на ходолной открыть и с открытой крышкой довести до рабочей температуры...

вопрос, а в каком месте может пробить прокладку ГБЦ да так чтобы двигатель не словил гидроудар или антифриз не попал бы в масло????

антифриз попадает в масло, когда образуется свищь между двумя каналами - масляным и охлаждения.

А прорыв газов, когда пробивает металлическое кольцевое уплотнение прокладки между циллиндром и рубашкой охлаждения.

А гидроудар, это завершающая стадия, кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как только кольцо пробивает - глушишь машину... антифриз просачивается в котел и .... ой... лучше и не знать что будет дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть!

Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно.

Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда.

Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались доктора. Смотрите, не залечите человека насмерть!

Речь ведь идет только о следах антифриза на крышке бачка, если я правильно понял. При этом собственно антифриз не убывает, или убывает, но медленно.

Дык скорее всего он просто вульгарно в бачке плещется от тряски на кочках. Избыточному давлению там просто неоткуда в бачке взяться, поскольку есть отводная трубочка, свисающая в никуда.

Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие. У трети четвертей докторов такие же разводы вокруг пробки расширительного бачка.

Алексей писал:

Вот именно-бачок пустеет,не полный.

После остановки из него выдавливает,но немного..

На термостат непохоже-открывается все окей,прокладка-вроде целая,не булькает в бачке...

Потом Алексей добавил пояснения:

"..... рассказываю подробно:

На холодную перед утренним запуском доливаю(к примеру жидкость до уровня),но не допускаю пустого расширительного

Проехав,открываю капот и вижу потеки на расширительном бачке-антифриза-выдавливает из под крышки)

И таким образом потихонечку уменьшается жидкость в расширительном)))"

Ну если это норма каждое утро подливать антифриз, я не соглашусь. А то что мы ушли в дебри, это точно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей044, напиши, что ли, с новой крышкой стало ли меньше антифриза уходить али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей044, напиши, что ли, с новой крышкой стало ли меньше антифриза уходить али нет?

Немного поменьше стало,теперь можно не долевать)))Но все равно потеет)))Официалы-имели ввиду норма-бачок потеет.Были обеспокоены частым подливом антифриза и начали с малого(крышки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что забей, брат. И ездий дальше в свое удовольствие.

Я тоже изначально придерживаюсь этого мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс еще был да мне совет мастером по гарантии-не стоит глушить сразу аппарат,дай ему поработать пару десятков секунд,температура -нормализуется-в настоящий момент-антифриз вообще не выдавливает)))Придерживаюсь советом мастера+замена крышки-пока помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

Так может у тебя просто выдавило воздушную пробку , которая часто образуется при заливке нового антифриза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы согласился, но эта Канетель была и на старом антифризе, я просто подумал может он уже все свой состав потерял!!!

Как ни прискорбно, но симптомы очень плохие. Проверь на горячем моторе бульки в горловину идут? Для усиления пузырьков погазуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать, когда стрелка перевалила выше рабочей температуры бачок так начинает кипеть и булькать остается только молится чтоб его с места не сорвало

В лучшем случае пробило прокладку ГБЦ, в худшем трещина в башке.

Ремонт не откладывай, иначе могут быть очень серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

тоже самое и у меня. менял антифриз, пробку радиатора, радиатор (на новый), помпу, вискомуфту, термостат (вместо 82 поставил 76), заливал металлокерамический герметик (перестал дымить антифризом, но полностью проблему не решил), промывал всю систему от накипи и отложений.... один хрен кипит, из-за того что газы прорываются (через микротрещины или пробитую прокладку) в систему охлаждения. по идее надо снимать ГБЦ и либо менять прокладку (в лучшем случае) или ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вас правильно понял если пробита прокладка то будут поступать газы в блок, но у меня я сейчас еще раз проверил, он греется из-за того что не хватает антифриза в раиоторе. , а он кудо - то без следно уходит!!! может я что-то не так понял(извеняюсь) :ak:

Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены антифриза тоже стал потеть расширительный бачок, но жидкость особо не убывает, хотя пузыречки появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же хрень... выдавливает через расширительный бачок. на неделе загоняю менять прокладку ГБЦ + термостат + помпу... надеялся что заменой крышки вылечу, но видать не судьба... как все по меняю и по катаюсь - орезультатах доложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз уходит бесследно ( т.е. не видно подтёков ), значит он теряется в недрах двигателя. Больше негде! Следовательно, читай выше, и не затягивай с ремонтом ГБЦ.

".... и не затягивай с ремонтом ГБЦ." Каким образом ремонтируются ГБЦ, т. е. микротрещины, поясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...