Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет,

Машина дымит на ходу после 2500 оборотов,движок бываетр подтраивает на холостых. стоит новый ТНВД, форсунки после проверки- в норме. У кого такое было может? Прошу помочь.

С уважением,

Опубликовано

Заглушил клапан рециркуляции отработанных газов, перестала дымить.

Так об этом уже неоднократно писалось на форуме . У многих после этого исчезали подобные симптомы , короче ухудшения после заглушки этого клапана никто не замечал , только в основном плюсы .

Опубликовано

Короче дальше стал разбираться, работает нестабильно , непрописались форсунки, выяснил в чем причина -оказывается стоят форсунки 33800-4X800, они для машин с 2004 года выпуска, необходимы форсунки 33800-4Х500 для 2002 года. Для Примера взял коды с нужных форсунок и блок управления легко прописал их. Движок работает нестабильно. Руки оторвать кто туда их поставил. Обидно - форсы денег стоят. Нужны форсы 4Х500 короче. Либо может реально прописать 4Х800 ? У кого был опыт.

С уважением,

Опубликовано

Машина встала вообще, Сканер показал Неисправность датчика тоиливной рампы. заменили. машина поехала. Весь прикол в том что пока этот датчик не крякнул, сканер не показывал ошибку, а машине реально было плохо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А не подскажете мне... Таракан дымить начал. Как заводишь - всё нормально. Через пару минут начинается веселье -

дымит то черным, то белым и обороты набирать не хочет (что бы раскрутить хотя бы до 2,5т.об., нужно газ жать секунд 5-8, ну и дым валит как из паровоза). И это всё разом резко свалилось, как снег на голову. Знакомый фильтра поменял (топливный, воздушный), прокладку у клапанной крышки. А результата 0. Скоро на диагностику поеду, но хотелось бы знать возможную причину побыстрее.

Опубликовано

Такая же хрень была, датчик рампы поменял, попробуй продиагностировать его, сканер скорее всего его неисправность не покажет. Датчик отдельно не продается, только с рампой. если что пиши, помогу найти.

Опубликовано

А не подскажете мне... Таракан дымить начал. Как заводишь - всё нормально. Через пару минут начинается веселье -

дымит то черным, то белым и обороты набирать не хочет (что бы раскрутить хотя бы до 2,5т.об., нужно газ жать секунд 5-8, ну и дым валит как из паровоза). И это всё разом резко свалилось, как снег на голову. Знакомый фильтра поменял (топливный, воздушный), прокладку у клапанной крышки. А результата 0. Скоро на диагностику поеду, но хотелось бы знать возможную причину побыстрее.

А двигун-то какой? Профиль свой поправь, пожалуйста!

В своё время, у меня на D4BH, была подобная хрень. Оказалось, ослаб болт шкива ГРМ, метки съезжали аж на зуб в каждую сторону! Проверь у себя!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста... почему происходит выброс черного облака при перегазовке.... (у меня на нейтрали в районе 3500-4000 ) появляется такое облако.... если обороты удерживать никакого дыма нет!!!

конечно я понимаю что это из за обогощеной смеси.... но почему она обогощена???

Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста... почему происходит выброс черного облака при перегазовке.... (у меня на нейтрали в районе 3500-4000 ) появляется такое облако.... если обороты удерживать никакого дыма нет!!!

конечно я понимаю что это из за обогощеной смеси.... но почему она обогощена???

Т.е. нажал на педаль и при возрастании оборотов на 3-3,5 облако ?

Я правильно понял?

Опубликовано

Т.е. нажал на педаль и при возрастании оборотов на 3-3,5 облако ?

Я правильно понял?

да.... стою на месте на нейтралки.... тапку в пол.... и в районе 3500-4000 об.мин..... происходит выброс черного облака.... и потом если продолжать держать обороты в этом же пределе... то никакого дыма нет!!!...

на ходу не замечал чтобы был дым.... или может таких оборотов просто на ходу никогда не было... (даже если тапку в пол... то максимум 3200...)!!!

так откуда же избыток саляры???

Опубликовано

да.... стою на месте на нейтралки.... тапку в пол.... и в районе 3500-4000 об.мин..... происходит выброс черного облака.... и потом если продолжать держать обороты в этом же пределе... то никакого дыма нет!!!...

на ходу не замечал чтобы был дым.... или может таких оборотов просто на ходу никогда не было... (даже если тапку в пол... то максимум 3200...)!!!

так откуда же избыток саляры???

Предлагаю сделать чистку системы впрыска. Как? Надеюсь знаете.

Опубликовано

да.... стою на месте на нейтралки.... тапку в пол.... и в районе 3500-4000 об.мин..... происходит выброс черного облака.... и потом если продолжать держать обороты в этом же пределе... то никакого дыма нет!!!...

По моему это просто кратковременная нехватка воздуха.

Опубликовано

Предлагаю сделать чистку системы впрыска. Как? Надеюсь знаете.

и не надейся))))) расскажи подробнее при чем здесь чистка впрыска... если и так как бы "дырка" большая что солярки много..... ее еще надо прочистить??

объясни пожалуйста .... не понимаю!!!

По моему это просто кратковременная нехватка воздуха.

а от куда она??? это же как бы неправильно..... воздух должен подаваться на всем диапазоне оборотов в соответствии с топливом...... точнее наоборот..... а почему то в этот момент получаеться что мозги говорят что воздуха дохрена... на соляры..... а воздуха мало!!!!

не пойму причину и следствие!!!

Опубликовано (изменено)

А может клапан давления наддува срабатывает и количество воздуха падает. клапан закрывается, а реакция топливной системы- корректирует с мизерной задержкой и этой задержки достаточно для облачка?. На мгновение топлива больше чем надо

Фух сумничал :write:

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

А может клапан давления наддува срабатывает и количество воздуха падает. клапан закрывается, а реакция топливной системы- корректирует с мизерной задержкой и этой задержки достаточно для облачка?. На мгновение топлива больше чем надо

Фух сумничал :write:

вот я все таки думаю о датчике наддува... который во впускном коллекторе стоит... потому как у меня есть ошибка... которая говорит о его неисправности!!! чек не горит... но поможет ли его замена???

Опубликовано

вот я все таки думаю о датчике наддува... который во впускном коллекторе стоит... потому как у меня есть ошибка... которая говорит о его неисправности!!! чек не горит... но поможет ли его замена???

Датчик сигнал в мозг даёт по давлению? тогда он на прямулю связан с сотавом смеси, вот только непонятно почему далше по оборотам не брешет, не может же он " зедать" в одном положении...

Опубликовано

Датчик сигнал в мозг даёт по давлению? тогда он на прямулю связан с сотавом смеси, вот только непонятно почему далше по оборотам не брешет, не может же он " зедать" в одном положении...

Заедать не может, но, из-за засранности, выдаёт не верные данные.

Для Реквием 2ла. Замена датчика помогла уже многим. Взять хотя бы СедогоД.

Опубликовано

Заедать не может, но, из-за засранности, выдаёт не верные данные.

Для Реквием 2ла. Замена датчика помогла уже многим. Взять хотя бы СедогоД.

Саш, спасибо за совет!

Датчик я мыл в марте, ошибка не пропала. (полез я туда потому что меня пугал расход). Но с приходом тепла машинка стала резвее гонять, и расход уменшился до 14 по городу... Поэтому пока не стал менять датчик, (на него не был запланирован бюджет). Но вот облако черного дыма меня насторожило!!!

Собственно если замена датчика не поможет с решением проблемы буду думать дальше!

Опубликовано

А может клапан давления наддува срабатывает и количество воздуха падает. клапан закрывается, а реакция топливной системы- корректирует с мизерной задержкой и этой задержки достаточно для облачка?. На мгновение топлива больше чем надо

Согласен с Алексеичем, только клапан открывается, а в остальном на мой взгляд всё верно. Клапан перепуска при рабочей турбине срабатывает как раз в этом диапазоне оборотов. Кстати про пробы замеров давления турбины, не всё получилось так гладко как хотелось бы( подобранный манометр не отличался большой точностью измерений). Но вот что пока намерял у себя: без прокладок под клапаном давление при 3000об.-0,45; прокладка в 1мм -0,5; прокладка в 2мм -0,6. Надеюсь что смогу всётаки найти более точный манометр и повторить измерения.
Опубликовано

Заедать не может, но, из-за засранности, выдаёт не верные данные.

Для Реквием 2ла. Замена датчика помогла уже многим. Взять хотя бы СедогоД.

Засран - брешет везде, почему здесь только пр ОПРЕДЕЛЁННОЙ частоте оборотов

Поясните плииз :bp:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...