Kirasir Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Собственно, стал аплохо греть печка. Заметил это с наступлением холодов.В начале августа менял ГРМ, заодно и антифриз сменил. Сначала грешил на воздушную пробку, образовавшуюся при замене антифриза. В сервисе вроде как пробку выгнали, стал идти теплый воздух. Однако, был он недостаточно теплым.В чем еще может быть проблема? Может, краник печки закис? Где у нас стоит краник? Если не сложно, покажите на схеме.Может, есть еще какие-то мысли? А то зима скоро, замерзну... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Собственно, стал аплохо греть печка. Заметил это с наступлением холодов.В начале августа менял ГРМ, заодно и антифриз сменил. Сначала грешил на воздушную пробку, образовавшуюся при замене антифриза. В сервисе вроде как пробку выгнали, стал идти теплый воздух. Однако, был он недостаточно теплым.В чем еще может быть проблема? Может, краник печки закис? Где у нас стоит краник? Если не сложно, покажите на схеме.Может, есть еще какие-то мысли? А то зима скоро, замерзну...Привет! А фильтр салонный ты менял? И уточни, какая у тебя система. Электронная клима, или крутилки? Если электроника, тогда там всё на исполнительных моторчиках. Надо много разбирать, что-бы подлезть. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Рыболов Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Привет! А фильтр салонный ты менял? И уточни, какая у тебя система. Электронная клима, или крутилки? Если электроника, тогда там всё на исполнительных моторчиках. Надо много разбирать, что-бы подлезть. Теплый воздух распределяется в зависимости от нажатия кнопок на панели (закрываются частично или полностью и тем самым регулируют потоки воздуха). Посмотри на всех режимах - возможно клинение одной из задвижек или выход из строя приводных механизмов. ( Даже при засорении фильтра - тёплый воздух должен идти). Если всё в норме, то по всей вероятности - помпа уменьшила интенсивность подачи тёплого антифриза на радиатор печки. Цитата
Kirasir Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Заехал в сервис, сказали что на 99,9% сломан сервопривод заслонки тепло\холод.Салонный фильтр поставил новый, да и со старым поток воздуха был нормальный, но чуть теплый.В общем, буду смотреть этот привод.А кто-нибудь в курсе как до него добраться? Со стороны бардачка реально? Или всю переднюю панель снимать? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Заехал в сервис, сказали что на 99,9% сломан сервопривод заслонки тепло\холод.Салонный фильтр поставил новый, да и со старым поток воздуха был нормальный, но чуть теплый.В общем, буду смотреть этот привод.А кто-нибудь в курсе как до него добраться? Со стороны бардачка реально? Или всю переднюю панель снимать? Недавно чистил испаритель кондюка аэрозолькой,и у меня от этой пены залипла заслонка тепло-холод в холодном положений,с правой стороны торпеды снял боковушку нижнюю,которая под бардачёк заходит и оттуда расшевелил этот привод,там его сразу увидишь. Цитата
Kirasir Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 О, спасибо! В выходные на даче буду ковырять. Поставлю хоть вручную в тепло, пока не найду новый привод. Цитата
Kirasir Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 В общем, разобрал. Там действительно все очень просто. Снял бардачок и нижнюю панельку. Привод отопителя на виду. Крепиться на 3-х саморезах. Один откручивается без проблем, с двумя пришлось повозиться - неудобный доступ. Очевидно, предполагается что сначала все собирается, а потом собранна система устанавливается. Но ничего, исхитрился и открутил. После этого удалось поставить заслонку в "теплое" положение. Да и вообще, даже при собранном бардачке теперь можно руками установить любое положение заслонки. Моторчик на изменение температуры не реагирует, как будто заклинил. Снял его, буду искать новый. Позвонил в РОЛЬФ - предлагают на заказ от 3-х недель. Цена в районе 3500 руб.Другие продавцы отказали - нет в наличии. Код детали - 97010-H1734. В общем, теперь не мерзну, регулирую температуру вручную Цитата
bakser Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Позвонил в РОЛЬФ - предлагают на заказ от 3-х недель. Цена в районе 3500 руб./>http://choise.ru/search.html?article=97010H1734&sort___search_results_by=final_price&search.x=4&search.y=8&search=%E8%F1%EA%E0%F2%FC&term=0&smode=A&g=1от 1100 руб. Цитата
Kirasir Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 А что это за контора? Никогда о них не слышал.1100 руб. с доставкой 77 рабочих дней конечно перебор, а остальные варианты интереснее. Цитата
diezel Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как??? Цитата
diezel Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как???кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как??? Цитата
Рыболов Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как???кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как??? Кондей всё равно включать не будешь, а вот дышать отработанными газами с улицы придётся! Оставляй до весны - как есть. И потом, может насосать песка и всякой вашей песчаной дряни на сервопривода! Изменено 18 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 кто подскажет, если на зиму фильтр салонный снять, хуже не будет или как???На мой взгляд, хоть зимой, хоть летом. Разницы нет! Ездили на "Тазах" без фильтров, и на Таракашках можно! Только зачем? В чём проблема-то?! Нет в наличии в магазине? Или не с чем туда идти? Я думаю, не стоит лишать себя удовольствия дышать чистым воздухом! Цитата
diezel Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Спасибо еще раз за Совет!!!! Кстати , писал на определеном форуме на счет шноркеле, но ни кто так и не ответил!!!Подскажите , я часто езжу по степям и полям и фильтр меняю воздушный каждый месяц , вот хочу постовить Шноркель но (очкую) кто нить ставил на Тараканов и где его можно преобрести, или может от какой др.машины!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Спасибо еще раз за Совет!!!! Кстати , писал на определеном форуме на счет шноркеле, но ни кто так и не ответил!!!Подскажите , я часто езжу по степям и полям и фильтр меняю воздушный каждый месяц , вот хочу постовить Шноркель но (очкую) кто нить ставил на Тараканов и где его можно преобрести, или может от какой др.машины!!!Лично я нигде не встречал Таракашек со шноркелями. Кажется что-то проскакивало на форуме. Попробуй поискать. Цитата
diezel Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 я в принципе все форумы вроде смотрел, но так и не нашел!!! Думаю сам поставить смотрел от Паджеро вроде подойдет! Может есть какие задумки??? Цитата
diezel Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 я в принципе все форумы вроде смотрел, но так и не нашел!!! Думаю сам поставить смотрел от Паджеро вроде подойдет! Может есть какие задумки??? Цитата
Kirasir Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Друзья, по вину пробили в магазине следующий номер: 97021-H1000. Заказал, купил, оказалось что не подходит. В сервисе говорят, что там 3 одинаковых по виду сервопривода: отопителя, забора с улицы\из салона, переключение потоков воздуха.В Экзисте говорят что по ВИНу пробиваетс только вышеуказанный.Но судя по схеме в Elcats мне нужен 97010-H1734. У кого есть правильные каталоги - можно как-то уточнить?Мой ВИН: kmhnm81cp5u167751Заранее благодарю. Цитата
mitralex Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 у моего отца точно такая же проблема обнаружилась с наступлением холодов. Система тоже - климат контроль. (двигатель 3.5)Поток воздуха нормальной мощности идет - то есть фильтр в порядке, да и менял он его меньше чем год назад. А воздух прохладный. Можно попросить, если разберетесь и почините в ближайшее время - отписаться, что и как и какой в конце концов привод нужен был.И я все таки не понял - это привод заслонки? Какова роль заслонки? - если бы она полностью перекрывала поток воздуха - то тогда поток был бы слабый (а он нормальной силы как я сказал). Если заслонка перенаправляет поток ноги/лицо/еще куда - тогда куда то должен дуть воздух нормальной температуры.Может быть это кран на радиаторе печки? Цитата
Kirasir Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 у моего отца точно такая же проблема обнаружилась с наступлением холодов. Система тоже - климат контроль. (двигатель 3.5)Поток воздуха нормальной мощности идет - то есть фильтр в порядке, да и менял он его меньше чем год назад. А воздух прохладный. Можно попросить, если разберетесь и почините в ближайшее время - отписаться, что и как и какой в конце концов привод нужен был.И я все таки не понял - это привод заслонки? Какова роль заслонки? - если бы она полностью перекрывала поток воздуха - то тогда поток был бы слабый (а он нормальной силы как я сказал). Если заслонка перенаправляет поток ноги/лицо/еще куда - тогда куда то должен дуть воздух нормальной температуры.Может быть это кран на радиаторе печки?Кончину сервопривода диагностировать легко - при прогретом моторе температура воздуха из воздуховодов не меняется при изменении значений на панели климат-контроля.В книжке прочитал, что в зависимости от температуры наружного воздуха, при поломке привода система ставит заслонку в крайнее положение. У меня сломался при теплой погоде - система встала в режим охлаждения. В холодную погоду встает в режим максимального обогрева. Получается, у нас 3 сервопривода. Один закрывает-открывает направления потоков воздуха "из салона"/"с улицы", второй направляет потоки воздуха в салоне- "в ноги", "в голову" и т.д.А вот третий регулирует температуру. Краника печки у нас нет. Сначала тоже думал про краник, по опыту Жигулей, но, оказалось, что у нас температуру регулирует заслонка.Эта заслонка стоит в ногах пассажира, со стороны центральной консоли. Я неисправный моторчик снял и рукой регулирую заслонку.Единственная проблема - сервопривод монтируется на воздуховод, а потом все в сборе ставится на машину. Чтобы открутить моторчик не снимая всего воздуховода пришлось приложить немало усилий, но это возможно. Там остается очень небольшое расстояние между полом и этой заслонкой, пришлось купить г-образный редуктор для шуруповерта и с его помощью откручивать. Цитата
mitralex Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) А вот третий регулирует температуру. Краника печки у нас нет. Сначала тоже думал про краник, по опыту Жигулей, но, оказалось, что у нас температуру регулирует заслонка.Эта заслонка стоит в ногах пассажира, со стороны центральной консоли. Я неисправный моторчик снял и рукой регулирую заслонку.Как то я не понимаю, как так может быть, что нет краника печки. Кстати радиатор то печки есть вообще? Потому что было замечено, что даже на не прогретом двигателе практически сразу же идет теплый воздух.Может печка то электрическая?Если все же есть радиатор печки, а крана нет - то получается, что антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки. Это как то странно. Странно это потому, что в пробках летом машина грелась (большой радиатор уже видимо забился) и мы включали печку на нагрев - температура двигателя падала. Хотя это конечно можно объяснить и тем, что вентилятор печки (при включении печки) начинал обдувать радиатор печки и поэтому тем-ра падала. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем mitralex Цитата
Kirasir Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Как то я не понимаю, как так может быть, что нет краника печки. Кстати радиатор то печки есть вообще? Потому что было замечено, что даже на не прогретом двигателе практически сразу же идет теплый воздух.Может печка то электрическая?Если все же есть радиатор печки, а крана нет - то получается, что антифриз постоянно циркулирует через радиатор печки. Это как то странно. Странно это потому, что в пробках летом машина грелась (большой радиатор уже видимо забился) и мы включали печку на нагрев - температура двигателя падала. Хотя это конечно можно объяснить и тем, что вентилятор печки (при включении печки) начинал обдувать радиатор печки и поэтому тем-ра падала.Радиатор печки есть, а краника нету. Для самого было неожиданностью. Систему не разбирал, но так мне сказали в известном сервисе по галлоерам/терраканам на новодмитровской ул.Вообще похоже на правду, сколько ни смотрел схемы, ни читал книжку - не увидел краника.Кстати, у меня довольно долго прогревается машина. Раньше ездил на Тойоте Марк 2, так там теплый воздух начинал дуть уже после 3-х минут работы в движении, проезжал около километра, не больше. А Терракану нужно минут 5. Причем так было и до и после замена антифриза. Если бы не подогрев сидений - околевал бы Про Ваши включения печки летом - думаю именно этим и объясняется, при включении вентилятора идет отвод тепла от радиатора печки, а так там просто стоит горячий воздух. Цитата
gdudnikov Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Подскажите подтекает антифриз гдето в районе турбины утром машину выгоняю и вижу на полу небольшие лужици Цитата
Рыболов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 Kirasir У тебя была проблема с сервоприводами. По всей вероятности - она осталась. Обращайся к сервисменам, которые устанавливали. Или будешь мёрзнуть, ведь двиг греется в полном объёме.Подскажите подтекает антифриз гдето в районе турбины утром машину выгоняю и вижу на полу небольшие лужици gdudnikov Нужно смотреть патрубок от помпы до низа радиатора. Там вечно высокая температура. Возможны просачивания. А далее вентилятор гонит во все стороны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.