Kirasir

Плохо греет печка

Recommended Posts

Подскажите подтекает антифриз гдето в районе турбины утром машину выгоняю и вижу на полу небольшие лужици

Скорее всего у тебя подтекает сочленение трубки идущей на печку и самой помпы ( идёт под коллекторами ) . Там ведь ставится простое уплотнительное колечко . Скорее всего при замене помпы это колечко не заменили . Так же проверь все соеденения на блоке термостата . Для удобства вычисления желательно бы снять интеркуллер и диффузор радиатора . После этого пожалуй можно будет прощупать все эти сочленения на предмет утечек . Можешь конечно и химии ( герметик системы охлаждения ) ) бухнуть , но по моему это не тот случай . Так что ищущий , да обрящет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у тебя подтекает сочленение трубки идущей на печку и самой помпы ( идёт под коллекторами ) . Там ведь ставится простое уплотнительное колечко . Скорее всего при замене помпы это колечко не заменили . Так же проверь все соеденения на блоке термостата . Для удобства вычисления желательно бы снять интеркуллер и диффузор радиатора . После этого пожалуй можно будет прощупать все эти сочленения на предмет утечек . Можешь конечно и химии ( герметик системы охлаждения )  )  бухнуть , но по моему это не тот случай . Так что ищущий , да обрящет .

   Если бы не поставили кольцевую прокладку, " Помпа - трубка отопителя" - весь антифриз залил бы всё  что можно! (На сколько позволит термостат).   Это слабое место. И при установке не оригинала - течь - неизбежна. Нужно знать в каких количествах, тогда делать выводы.  :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не поставили кольцевую прокладку, " Помпа - трубка отопителя" - весь антифриз залил бы всё что можно! (На сколько позволит термостат). Это слабое место. И при установке не оригинала - течь - неизбежна. Нужно знать в каких количествах, тогда делать выводы. :angry:

Колечко может быть и стоит , но оно уже как правило утрачивает свою эластичность , отсюда и течь антифриза . Вот поэтому пару раз нашим форумчанам при замене ГРМовской приблуды и помпы ставил всё это дело на герметик ( ну негде было просто купить это колечко. До сих пор нареканий вроде бы как не было . Кстати , а ведь на оригинале это колечко в комплекте не идёт , все прокладки идут отдельно , а вот на неоригиналах весь комлект присутствует ( во всяком случае мне именно так всё попадалось )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колечко может быть и стоит , но оно уже как правило утрачивает свою эластичность , отсюда и течь антифриза . Вот поэтому пару раз нашим форумчанам при замене ГРМовской приблуды и помпы ставил всё это дело на герметик ( ну негде было просто купить это колечко. До сих пор нареканий вроде бы как не было . Кстати , а ведь на оригинале это колечко в комплекте не идёт , все прокладки идут отдельно , а вот на неоригиналах весь комлект присутствует ( во всяком случае мне именно так всё попадалось )

   Должен Вам доложить мой уважаемый друг, что оригинальная помпа всегда шла и идёт с кольцевой прокладкой! Уплотнение прокладки герметиком - не должно быть!, т.к. влияние герметика - изменяет эластичные свойства последней!  :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirasir У тебя была проблема с сервоприводами. По всей вероятности - она осталась. Обращайся к сервисменам, которые устанавливали. Или будешь мёрзнуть, ведь двиг греется в полном объёме.

У меня была проблема с сервоприводом, он не работал, я его снял и жду поставки из Кореи, скоро должна прийти.

А пока руками регулирую поток воздуха, сейчас открыт на максимум. Вчера специально проверял как нагревается. Теплый воздух начинает ощущаться из воздуховодом минуты через 3 после запуска и движения. А вот стрелка температуры все равно медленно поднимается к своему законному месту.

Таким образом, поток теплого воздуха у меня максимально возможный, но реально прогревается дольше предыдущей машины, с ней и сравниваю. Когда прогреется - минут через 20 можно снимать пальто. До этого - холодно. Может, такую разницу дает объем салона. Одно дело седан, а другое - внедорожник.

Edited by Kirasir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Похоже и у меня заслонка глючит, сегодня ехал на работу, двигатель прогрет, а из печки ледяной воздух. После обеда вышел попробовал, нормально, снова тепло. Поеду-ка я съезжу на скан, посмотрим что выдаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже и у меня заслонка глючит, сегодня ехал на работу, двигатель прогрет, а из печки ледяной воздух. После обеда вышел попробовал, нормально, снова тепло. Поеду-ка я съезжу на скан, посмотрим что выдаст.

   Видимо был конденсат  и он замерз, в результате сервоприводы заклинило. 

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Не, у меня сигнал идет, заслонки ходят. Просто сначала лоханулся и заказал не тот привод. Он ходит в других "секторах", но ходит. Старый вообще не ходит и при подключении напрямую от АКБ тоже. Так что проблема лично у меня не в центральном блоке управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Видимо был конденсат  и он замерз, в результате сервоприводы заклинило. 

Так и есть, скорее всего примерзла заслонка, ошибок нет, отогрелся, пока работает, посмотрим что будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у меня сигнал идет, заслонки ходят. Просто сначала лоханулся и заказал не тот привод. Он ходит в других "секторах", но ходит. Старый вообще не ходит и при подключении напрямую от АКБ тоже. Так что проблема лично у меня не в центральном блоке управления.

а не подскажите правильный номер привода. Или до сих пор не ясно какой точно нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный, вроде, 97021-H1000.

До этого заказывал 97010-H1734 - оказался не тот.

Скоро должен прийти 97021-H1000, как поставлю - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут тоже после длительного стояния в морозы, думаю что холодно, недует теплым, посмотрел, в бачке антифриз больше максимума, патрубок после термостата пустой, температура выше нормы не поднимается, нажал на газ (до 2500 об) вроде теплом подуло,плюнул поехал по делам, к вечеру все нормально, антифриз ушел все патрубки в норме.

Теперь следующее завел с утра, прогрев идет быстрый, из печки холод, пока опять на газ не нажмешь, покатаешься все вроде нормально. Полезу смотреть, Кирасир там где сервопривод теп/хол радиатор печки потрогать можно? горячий он или может у меня просто он холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сегодня (- 13) с утра.

В машине из воздуховодов при прогретом моторе идет еле теплый воздух. Спасаюсь обогревом сидений. Но это меня мало устраивает.

При изменении на панели климат- контроля, все заслонки переключаются, я так понимаю, привода работают исправно? Трогал шланги, тот, который идет к печке на вход очень горячий, а на выходе - теплый.

Что может быть, ума не приложу.

Мысли:

1. Воздушная пробка,

2. Забита печка.

3. Может оно так и должно быть? Таркан у меня первую зиму.

4 Может еше что-то.

Очень надеюсь на хороший совет,,,,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сегодня (- 13) с утра.

В машине из воздуховодов при прогретом моторе идет еле теплый воздух. Спасаюсь обогревом сидений. Но это меня мало устраивает.

При изменении на панели климат- контроля, все заслонки переключаются, я так понимаю, привода работают исправно? Трогал шланги, тот, который идет к печке на вход очень горячий, а на выходе - теплый.

Что может быть, ума не приложу.

Мысли:

1. Воздушная пробка,

2. Забита печка.

3. Может оно так и должно быть? Таркан у меня первую зиму.

4 Может еше что-то.

Очень надеюсь на хороший совет,,,,,,,

волне вероятно, что может быть забит радиатор печки, но его замена, это оче геморное занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Привод заслонки легко "пощупать" руками. Он находится под центральной консолью со стороны пассажира, в ногах.

Или послушать, если заглянуть туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привод заслонки легко "пощупать" руками. Он находится под центральной консолью со стороны пассажира, в ногах.

Или послушать, если заглянуть туда.

Я проверял приводы, я так понимаю их 3.

1 Переключение: ноги, стекло, салон

2 Забор воздуха из салона или с улицы

3 Холодно, горячо

Вот как раз третий находится в ногах пасажира и при переключении на панели температуры он двигается в разные стороны в зависимости от выбора температуры.

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Может есть еще какой привод заслонки выбора направления потоков.

Или я что-то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё работает, значит забита всётаки печка - радиатор отопителя, но лезть к нему - лучше сто раз перепроверить все приводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр салонный проверял,может он забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда забит фильтр - просто слабо дует - проверенно и летом и зимой

А вообще печка гуд - меня устраивала - внук всегда на заднем сиденье раздетым ездил и без ботинок, правда ниже -15 не было при этом

Вот тока под попу им подкладывал теплоизоляцию - кожа блин была, мать её

Edited by алексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в сильные морозы греет отлично.Но фильтр пусть проверит.

Edited by vik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда переключаю забор воздуха на работу, из салона дует чуть сельнее, я так понимаю воздух берется из салона, минуя фильтр. Становится чуть теплее.

У меня самый главный вопрос: пробка воздушная может иметь место??? Или если дует теплом, то воздуха в системе нет?

Нужно понять? Менять печку или нет?

Я сам бы поменял. Но есть две причины. 1 Нет возможности заехать в гараж( там какойто му,,к бросил размороженную газель) 2. Очень холодно ковыряться в гараже и времени мне нужно для этой процедуры много, я ни разу не вскрывал тарркана.

Авто необходимо для работы. (думаю загнать в сервис), но очень хотелось бы понимать, что делать, а то сервисы меня просто станут разводить (типа у тебя помпа г..но ,отсутствует кран на печке и т д.)

И в сильные морозы греет отлично.Но фильтр пусть проверит.

Фильтр под замену в любом случае.(заказал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - первая зима с машиной, тогда и пробка может быть, проверить только отсоединить отводящий шланг а лучше вставить прозрачный кусок и сразу видно станет всё - и расход жидкости и есть ли воздух, тоже геммор, но всё таки лучше чем разковырть салон и выяснить что зря

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уточнить, просто вставить прозрачный кусок в отходящий шланг? А что мне это даст? Я в выходной попробую, с него просто немного слить антифриза. Если греть не буде,т я сломаю голову. Мож у кого были проблемы такого рода, спасайте!!! Замена печки мне выходит от 6,5т.р. Мог бы поменять сам..., но 1. негде. 2. холодно. 3. Вопрос: о чем раньше думал (риторический). Русское авось, и у меня первая машина с климатом, и его устройство я понимаю на своей ж...е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...