mln Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 После одной из заправок. Машина на холодную стала плохо заводиться(( и дым был белый.На горячую нормально. Едит и прием как обычно.Поехал поменял свечи, старые были не рабочии, поменял топливный фильтр.И машина заводиться перестала(( Топливо не подается. Накачивал в ручную - все равно не запускается.Отвез к дезилистам - сказали что накрылась плунжерная пара в ТНВД. И насос низкого давления((Дайте пож каталожный номерплунжерной пары и насоса низкого давленияСпасибо. Цитата
bakser Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 После одной из заправок. Машина на холодную стала плохо заводиться(( и дым был белый.На горячую нормально. Едит и прием как обычно.Поехал поменял свечи, старые были не рабочии, поменял топливный фильтр.И машина заводиться перестала(( Топливо не подается. Накачивал в ручную - все равно не запускается.Отвез к дезилистам - сказали что накрылась плунжерная пара в ТНВД. И насос низкого давления((Дайте пож каталожный номерплунжерной пары и насоса низкого давленияСпасибо.двигатель то какой? Цитата
fantomas Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) После одной из заправок. Машина на холодную стала плохо заводиться(( и дым был белый.На горячую нормально. Едит и прием как обычно.Поехал поменял свечи, старые были не рабочии, поменял топливный фильтр.И машина заводиться перестала(( Топливо не подается. Накачивал в ручную - все равно не запускается.Отвез к дезилистам - сказали что накрылась плунжерная пара в ТНВД. И насос низкого давления((Дайте пож каталожный номерплунжерной пары и насоса низкого давленияСпасибо.Интересно , что же это за движок то такой , и ТНВД ( вроде бы как на 2,5 ) стоит , и подкачивающий насос низкого давления , которого однако на 2,5 нет . Есть насос внутри ТНВД , а выносных вроде бы как нету . Если у тебя 2,5 мотор , то не исключаю что тебя разводят с этим делом . Чудес не бывает . Заменил свечи и фильтр и сразу же всё вырубилось . Так пожалуй может быть если ты гнуснейшей соляры залил , да ещё и с водичкой , а так ТНВД сразу же не умирает . Может быть у тебя воздух в системе ? Помпочка ручной подкачки становилась тугой во время пракачки ? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем fantomas Цитата
fantjk Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Интересно , что же это за движок то такой , и ТНВД ( вроде бы как на 2,5 ) стоит , и подкачивающий насос низкого давления , которого однако на 2,5 нет . Есть насос внутри ТНВД , а выносных вроде бы как нету . Если у тебя 2,5 мотор , то не исключаю что тебя разводят с этим делом . Чудес не бывает . Заменил свечи и фильтр и сразу же всё вырубилось . Так пожалуй может быть если ты гнуснейшей соляры залил , да ещё и с водичкой , а так ТНВД сразу же не умирает . Может быть у тебя воздух в системе ? Помпочка ручной подкачки становилась тугой во время пракачки ?Действительно , чудеса какие-то . Так быстро обычно ТНВД не умирают ( ну если только водицы с грязью по полной программе не хапнул ) . И опять же ты пишешь что мотор работал нормально и после замены фильтра сразу перестал заводиться . Первоначально я так думаю надо было выгонять воздух из системы . Помочка у тебя исправная ? Становится тугой ? А то когда помпочка неисправна , то она работает в холостую и топливо не качает . Саляра из бака нормально поступает ? А то бывает топливопроводу засоряются и как результатнет заводки ( это когда пимпочку на помпочке засасывает вовнутрь ) . Мне тоже как и Фантомасу кажется что тебя разводят , ну не может ТНВД без всяких предпосылок , в одночасье сразу же после замены фильтра встать наглухо . Ищи других спецов . Цитата
Termid Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Уважаемые форумчане. У меня иного рода проблемма: Террик 2.5 на холодную заводится даже с дистанционки ( с пол-оборота) , а на горячую , раза с третьего, а то и с четвертого. В чем може быть причина? 1 Цитата
Garry Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Уважаемые форумчане. У меня иного рода проблемма: Террик 2.5 на холодную заводится даже с дистанционки ( с пол-оборота) , а на горячую , раза с третьего, а то и с четвертого. В чем може быть причина?Если навскидку, то нужно проверить компрессию, возможно маловата, другой вариант износ плунжерной пары ТНВД. Цитата
Strateg2 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Если на вскидку, компрессия не при чем. При плохой компрессии, плохо заводится на холодную, хорошо - на горячую.И наоборот - если плунжерная пара, то на холодную будет запуск хороший, на горячую - плохой. Попробуй на горячем двигателе полить водой головку ТНВД. Если запуск удачнее - меняй плунжерную пару. З.Ы. Сорри, ответил Termidу.Mln, возможно у тебя и впрямь в баке печное топливо. Попробуй запуститься с банки, только соляру бери не из бака, а проверенную (лучше нацедить у знакомого с обратки, т.е. отфильтрованную). Изменено 13 октября, 2010 пользователем Strateg2 Цитата
Garry Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Если на вскидку, компрессия не при чем. При плохой компрессии, плохо заводится на холодную, хорошо - на горячую.И наоборот - если плунжерная пара, то на холодную будет запуск хороший, на горячую - плохой. Попробуй на горячем двигателе полить водой головку ТНВД. Если запуск удачнее - меняй плунжерную пару. З.Ы. Сорри, ответил Termidу.Mln, возможно у тебя и впрямь в баке печное топливо. Попробуй запуститься с банки, только соляру бери не из бака, а проверенную (лучше нацедить у знакомого с обратки, т.е. отфильтрованную).Специально Strategу2 (уже не навскидку) ))) :Не надо быть столь категоричным, не всегда теория сходится с практикой.Например, Мерседес 200D, дв. 601, о пробеге история умалчивает.Прекрасно заводился на холодную, но на горячую ни в какую. Вопрос о ТНВД отпал, кто знает старые мерседесы знает, что ТНВД там многоплунжерные и практически неубиваемые. Так вот замерив компрессию на горячую, она оказалась ниже предельно допустимой на 1 ед.Замечу с толкача машина заводилась на ура, достаточно было плечом толкнуть. А вот со стартера АКБ не хватало.Вылечилось просто, расточка и замена поршневой. Цитата
Strateg2 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 ... не всегда теория сходится с практикой...Всегда, если это касается физики процесса. Соответственно, история про Мерс - байка. То, что заводился с пол пинка только на буксире - да, при износе поршневой это так. Но то, что на холодную заводился лучше, чем на горячую - байка. По теме - сегодня заменил плунжер - запуска не было нормального - чуть лучше на холодном и никак на горячем, динамики никакой, при удержании на тормозе с включенной скоростью, обороты не держал, педаль газа слушался лениво. Сейчас запуск с первого оборота колена (ощущение, что с первого оборота стартера). Динамики такой не было за все время владения Тараканом, хотя компрессия, как уже писАл, 22атм. (масло не жрет). Удовольствие встало почти в 28 тыр. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Всегда, если это касается физики процесса. Соответственно, история про Мерс - байка. То, что заводился с пол пинка только на буксире - да, при износе поршневой это так. Но то, что на холодную заводился лучше, чем на горячую - байка. По теме - сегодня заменил плунжер - запуска не было нормального - чуть лучше на холодном и никак на горячем, динамики никакой, при удержании на тормозе с включенной скоростью, обороты не держал, педаль газа слушался лениво. Сейчас запуск с первого оборота колена (ощущение, что с первого оборота стартера). Динамики такой не было за все время владения Тараканом, хотя компрессия, как уже писАл, 22атм. (масло не жрет). Удовольствие встало почти в 28 тыр. Дублируешь тему!Это нормальный показатель. Считается минимальной компрессия 26 атм. - при камере сгорания в поршне, и 20 атм. на форкамерных (т.е. наших).Все это было и у меня, в последнее время и с запуском проблемы приняли постоянный характер. Компрессия 22-22-22-22, расхода масла нет.Сегодня поменял плунжер - мотор не узнать - тяга, запуск - таких не было за все время владения. Послезавтра поездка на 3000 км - проверю и расход.Не знаю, помогут ли тебе без приличного сервиса. У нас вот есть хорошие спецы, но ремонт обошелся в один день и 28 тыр. Мы рады за тебя, но ведь Гарри уже писал тебе про плунжерную пару ТНВД и значит - был прав! Цитата
OVY Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Кто может подскажите, что за неисправность?Двигатель не стал заводиться. До этого момента двигатель заводился и работал нормально. Стартер работает нормально. Похоже, что не подаётся топливо. На приборной панели не горит индикатор накала свечей и чек. В моторном отсеке слышны щёлканье похожее на щёлканье реле, где то, под куллером и в районе ТНВД. Щелчки начинаются с момента включения зажигания и пока не выключишь его.Двигатель D4BH объём 2,5 л год выпуска машины 2001. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Кто может подскажите, что за неисправность?Прочти мою статью " Судьба ЭБУ" в "опыте эксплуатации".Прямую ссылку дать почему-то не получилось, извини! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.