MAK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 в лучшим случае такое может,а то верхние или нижнее крепление ломает,так кто то скажет 12 или 14 вольт кто имел практику ,по вину 14 или хе методом тыка решать проблему!тогда всё это зачем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) насчёт маркировок 12 и 14в на генераторах (здесь только мои предположения и ни на счёт чего мною сказанного спорить и претендовать я не буду) 12-14в и 24-28в это скорее условные обозначения принадлежности к определённой сети, либо изменения гостов.. ибо прямую принадлежность к автомобилям определяет именно регулятор напряжения (его параметры описаны в тесте что с генератором должен быть обязательно) в принципе это всё.. если бы.. (теперь о том почему я написал что лично я выбрал бы маркировку 12в, тоже не претендую на то что я прав) попалось мне месяц назад когда выгребал на сжигание хлам с гаража очень старое письмо автоваза, о том что в связи с установкой регуляторов напряжения нового образца маркировка генератор 37... сколько то там будет изменена с 12 на 14в, а суть изменения в новых регуляторах такова что они на максимальном крутящем моменте вместо 14,7в выдавать будут до 15,8в, теперь рассмотрим ситуацию... ставим генератор с таким регулятором, при езде по городу и средней скорости 100 и поболе разница ощутима не будет, ну будет он выдавать вместо 14,4 14,7в, аккумулятор будет заряжаться быстрее и все довольны вроде бы !! но.. надо нам срочно в другой город, мы едём наплевав на знаки и ПДД, максимум раскручиваем движок и генератор выдаёт долгое время 15,8 в, что в результате будет с электроникой авто полностью от неё зависящей и кто будет в этом виноват если завод говорит ставить маркировку 12в?, так недолго попасть и на новые мозги для авто )) кто знает более точный ответ я например тоже его с радостью для ознакомления бы прочитал, как и написано мной я не претендую на то что это так а только исхожу из предположений и лично прочитанного письма автоваза. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 согласен,так это сов.автопром. сейчас стоят эбу который и должен контроль за всем происходящим делать даже и себя,полагаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Чушь какая-то! Напряжение сети автомобиля 12В. Реле регулятор на генераторе, при его работе, должно удерживать напряжение в пределах 14,3 -14,5. ( могу ошибаться в точности цифр ). Лично мне не понятна маркировка 14В на новом генераторе. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Вот и я о чём )) как я и написал это просто вывод мой личный и за достоверность которого я спорить не буду )) но вот интересная вещь, мне среди кучи старых генераторов в гараже попался генератор с москвича который мы так для души восстанавливали лет 20 назад (57г был москвич), и маркировка на том генераторе 14в .. я был удивлён. (возможно все мои предположения неверны и маркировка отражает что-то другое, я бы например с удовольствием и вниманием это прочитал и изучил если кто знает) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я бы уже давно поставил тот генератор что пришел. Сильно много болтавни. У меня стоит вольтметр возле ручки АКПП, за три бакса. Такой светодиодный красный. Я его подключил непосредственно к прикуривателю что закрывается крыжечкой снизу проводами, ну захотелось мне чтобы был вольтметр в машине. Показывает напряжение бортовой сети во всех режимах. Зимой показывает иногда более 15-ти вольт. Нормально все работает. Напряжение зависит от потребителей, от разряженности батареи. При заведенном моторе от 12,4 летом до 15,3 зимой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Вот, мотор работает на холостых, работает печка, ближний свет, обогрев топливного фильтра. На улице -10, батарея трех годичная, мотор холодный, свечи накаливания уже отработали видимо-машину завел с брелка и вышел через минут семь. Пища для размышлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Исправный генератор дает зарядку при 14-14,5 вольтах. +- пару десяых. 15 и выше это уже неисправность регулятора напряжения. Напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах АКБ и мерить нормальным мультиметром, а не игрушкой за 3 бакса. А насчет покупки генератора, не о том идет речь, 12 и 14 это не то на что нужно смотреть, есть сеть 12В и для зарядки АКБ генератор по-любому должен давать от 14 до 14,5 (+-) Да и ампераж в 90 и более, на этой машине не принципиально. Вы лучше смотрите на крепление. Если диаметр крепежного болта не тот (а их было два вида), то возникнут проблемы при монтаже. Поэтому желательно брать гену по ВИНу, либо по своему образцу, если нет доверия вашему ВИНу (конструктор или т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) И всё-таки !! Я вот например понял что хотел конкретно узнать Михаил и меня это самого заинтересовало после этого (странно что я сам за много лет ни разу не задумался об этом а опирался просто на выходные данные регуляторов как и многие сейчас) )) Да простят меня администраторы сайта если сочтут это флудом, в принципе это не так, если удалось бы добиться аргументированного ответа то это было бы познавательными данными потому что ответа я так нигде и не нашёл кроме как уже писал старого письма автоваза что конечно же не может относится к импортным запчастям, но ежели посчитают флудом то прошу не наказывать а просто удалить мой пост )) Все вероятно видели что на генераторах стоят маркировки 12 и 14 в (другие параметры в виде ампеража не затрагиваем пока, он может быть указан и одинаковым при тех разных) кто не видел то достаточно в поиске любом набрать и представится куча фото с маркировками также все знают что на подобных агрегатах нельзя взять и поставить данные от фонаря, всё подлежит сертификации и каждая маркировка должна соответствовать номиналу, ну нет же 11 и 13в. Обладает ли кто данными почему именно устанавливается определённая маркировка в 12 либо 14в на определённый агрегат (ведь все мы знаем что не она определяет настоящее напряжение а именно регулятор), притом на наши иногда даже на одинаковом номере генератора стоят разные маркировки, и в чём же именно их различие? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 2 часа назад, Garry сказал: Исправный генератор дает зарядку при 14-14,5 вольтах. +- пару десяых. 15 и выше это уже неисправность регулятора напряжения. Напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах АКБ и мерить нормальным мультиметром, а не игрушкой за 3 бакса. А насчет покупки генератора, не о том идет речь, 12 и 14 это не то на что нужно смотреть, есть сеть 12В и для зарядки АКБ генератор по-любому должен давать от 14 до 14,5 (+-) Да и ампераж в 90 и более, на этой машине не принципиально. Вы лучше смотрите на крепление. Если диаметр крепежного болта не тот (а их было два вида), то возникнут проблемы при монтаже. Поэтому желательно брать гену по ВИНу, либо по своему образцу, если нет доверия вашему ВИНу (конструктор или т.п.) Блин Гарри, Вы конечно авторитетный человек и в принципе правы. Можно и мультиметром замерить, могу и прям на аккуме. Бортовая сеть едина и тянуть в салон 12 волт с батарйки для своего вольтметра посчитал глупым, даже вообще это не рассматривалоь)-бред. Прикуриватель коммутируется реле и имеет толстое сечения проводов так что для более менее точного замера сойдет, ну может будет не большое падение-фигня. Вот не поленился вышел на улицу, сфотографировал для форума. На фото исправная система зарядки и замерена она ПОВЕРЕННЫМ вольтметром. Просто написал что я его добыл за три бакса, можно и за 70 такой же купить). Он абсолютно точен +- 0,02 вольта. Мы их пачками использовали и они надежны и проверены. Просто людям как то пытаюсь помочь чем могу-не более. Пишу как есть что по наблюдению бывает и до 15 с копейками повышается, скажем когда минус 30 на улице...первые пару минут. Никто не будет врезать вольтметр и смотреть его показания, мне просто это интересно). Вообще считаю упущением конструкторов и проектировщиков данной модели что они не поставили: вольтметр, датчик давления масла, датчик наддува прям в салон-стрелочного типа), было бы клево и удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) На 2.5 мини блютус сканер ELM327 читает напряжение в бортовой сети. На экране смартфона можно посмотреть значение в разных режимах и, также, можно в виде графика сделать запись в файл, чтобы потом переслать или показать электрику или ещё кому-нибудь. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В 24.11.2016 в 11:02, Урюпа сказал: ОФФ Теоретический вопрос к гуру: В книжке в разделе "Система зарядки" (Генератор) в таблице "Поиск неисправностей по их признакам" есть такая запись: Признак неисправности > НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТКЛИК ДВИГАТЕЛЯ на педаль акселератора, плохая динамика разгона, плохая приёмистость > Вероятная причина > СЛАБОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ЕГО ИЗНОС. Как слабое натяжение натяжение ремня генератора может влиять на приёмистость и разгон? Знаете ещё что, - эта табличка в книжке относится ко всем движкам, т.е. и к 2.9 и к 3.5 Что-то я раньше на бензиновых машинах такого не встречал. Бывало, едешь на одном аккумуляторе (диодный мост расплавился в генераторе) и даже не замечаешь этого, пока не сядет батарейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Знаете ещё что, - эта табличка в книжке относится ко всем движкам, т.е. и к 2.9 и к 3.5 Что-то я раньше на бензиновых машинах такого не встречал. Бывало, едешь на одном аккумуляторе (диодный мост расплавился в генераторе) и даже не замечаешь этого, пока не сядет батарейка. Ну с этми-то как раз понятно. При просадке напруги, ЭБУ переходит в аварийный режим. Вот вам и неадекватный отклик на педаль акселератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 полагаю.рабочий показатель гены 13.5-14,5 в. даже если обор. ДВС 700--5000 ниже или больше вольт гену лучше менять,если ещё и много лет ему,так выходит новый выбрать тоже проблема,когда заказываешь по вину а приходит другой и убеждают тебя что такой же,в рабочим положении ДВС снял клеммы с акк. прибор подцепил так цифры бегают по шкале от 9 до 17 двс работает ровно,а вот на ходу совсем иначе ,и мощи нет,кодёр сам вкл.климат не греет. выбрать гену а не подбирать вопрос.!кто-то заказывал новый генер..при выборе гены выдаёт много аналогов по вину.остановился на Мандо-дизель,что по вину,а есть просто Мандо,по чьей то ошибки пришёл Мандо не по вину.новый в масле но без описания вкладыша к ему ,перезаказ лродавцам убыточно .вот!! а так со всей теорией,логикой согласен,и спасибо всем кто принял участие в вопросе.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) на самом деле всё проще, любой новый будет работать хорошо не беспокойся даже, главное что бы крепление чётко подошло.. 90 А тебе хватит за глаза на наших движках (правда отсутствие теста вложенного напрягает), а вот маркировки ))) здесь ты озадачил меня, когда-нибудь просто для себя до истины всё же надеюсь докопаюсь )), а пока заехал я к автоэлектрикам знакомым и спросил насчёт этого (но это наверное не интересно никому как я уже заметил) в общем не беспокойся, ставь и не снимай клеммы на заведённой машине, это плохо кончится может. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 придётся так и сделать, если дадут гарантию и установят,при магазине сервис есть,слишком уж Мандо обошёлся ,можно купить два произв.REBULT и ещё останется,и менять через день.теперь уж ладно,генератор хоть по-динамили.,и до встречи на просторах Вселенной.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Результаты теста обычно вкладывают в восстановленные изделия, иной раз их отличить от новых невозможно. Соглашусь с тем что категорически нельзя снимать клеммы с АКБ на заведенной машине! И вообще если в электрике НОЛЬ, то лучше обратиться к спецам, а то дров наломаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 2 часа назад, MAK сказал: придётся так и сделать, если дадут гарантию и установят,при магазине сервис есть,слишком уж Мандо обошёлся ,можно купить два произв.REBULT и ещё останется,и менять через день.теперь уж ладно,генератор хоть по-динамили.,и до встречи на просторах Вселенной.......... Это не производитель! Английский. rebuild. 1. восстанавливать (восстановить), реконструировать. 2. перестраивать (перестроить). 3. отстраивать заново. И если написано РЕБИЛД без указания производителя, типа Бош, Валео, Дельта и т.д., то это кооператиФФ и перебирали его на коленках, и брать его лотерея. 6 — это о чем я говорил выше, восстановленное изделие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) эт точно, комплектующие REBULT и я бы брать не стал, так что не жалей. всё нормально будет и с новым скоро забудешь на время о генераторе, на время потому что никто не знает что где поймаешь )) (шутка), но сегодня самому вот пришлось лезть в гену хоть недавно и говорил что забыл о нём (наверное сглазил), обьезжал по снегу глубокому машину сломанную и надо там было проволоке торчать, да с крючком на кончике ещё. как она удачно в отверстия защиты залезла? но зацепила и сняла оба провода у меня (штекер переделанный), а на моём гене сбоку они у рамы выходят и никак не подлезешь пока не открутишь. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Господи, ребята, орфографию ещё никто не отменял! Лысая башка чуть не лопнула, пока вашу писанину разобрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 всё здорого! но вот только чем Мандо от Мандо-дизель отличается и зачем тогда приписывать /дизель/ а по вину Он,может на первых Хундаях на газу был или спирту!!! а с 2002 года сентябрь дизельное топливо перевели !! вот ,пока тот-же вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 МАК! За ссылки я могу и забанить, не надо больше их на форум скидывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) 8 часов назад, MAK сказал: всё здорого! но вот только чем Мандо от Мандо-дизель отличается и зачем тогда приписывать /дизель/ знаешь я думаю что на этот вопрос тебе никто не ответит, нигде... и как ни странно. вопрос вроде вполне логичный (насчёт маркировок) но вызывает везде при попадании в тупик нервный срыв ))) как я и говорил что специально заезжал к знакомым автозлектрикам с хорошим очень стажем работы поболтать, задал его. это была хохма скажу честно, сначала ржали, потом мне доказывали что такого быть не может, при предьявлении маркировок было сказано все что китайцы дураки, была внесена поправка что это корейцы вообще то, ответ был что и корейцы и японцы это тоже почти китайцы, похожи слишком, когда показал наши маркировки то добавилось что там д.....ы сидят и маркировки ставят какие попадутся под руку но уже с психом в голосе из-за безнадёги дать хоть предположительный ответ но видя перед глазами маркировки, тогда я спросил почему же тогда нет маркировок 11 и 13в на что мне с полным психом было отвечено, не знаю.. просто нет у нет у них штампов таких и ногой крышки были задвинуты под стол, потом поржали правда дальше но уже на другие темы ибо от этой они сразу уходили )) Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 да,уж Алек-др! полагаю ,пока сам в руках не повертишь ,а может даже и разобрать и провести замеры двух ген -Мандо. в каждой мелочи,может секрет и вскроется!не ожидал ,что так по-вину гену выбрать,слишком уж. муторно. Пример/ две бытовые лампочки 1-я 75вт,2-я 100вт.,это когда знаешь или маркеровка есть,а когда не знаешь! угадай и найди различие!. да если скайп есть напиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) 12 часа назад, MAK сказал: да,уж Алек-др! полагаю ,пока сам в руках не повертишь ,а может даже и разобрать и провести замеры двух ген -Мандо. в каждой мелочи,может секрет и вскроется!не ожидал ,что так по-вину гену выбрать,слишком уж. муторно. Пример/ две бытовые лампочки 1-я 75вт,2-я 100вт., лампочки легко прозвонить любым прибором и отличие в разном сопротивлении будет. а такие запчасти выбирать можно без вина, проще, главное китай не брать (хотя.. я вот сейчас из-за отсутствия в наличии и дороговизны по заказу родных (если брать пыльники) на привода поставил внутренние от делики оригинал дорогие япония, а внешние китай по 100р за штуку, посмотрим что сколько выходит по нашей грязи и нечищенным дорогам, считай как месяцев 8 уже стоят отлично, оригиналы поставленные в салоне АНТ Барнаула до этого выходили всего 6 месяцев, зато цена была !!!.. оба вида. по размерам где крепятся 1в1 ) Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.