Александр35 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Коллеги подскажите, может у кого была такая беда- из мотора вроде справа по ходу звук бор-бор, как подшипник перебирает, не можем найти откуда . Поменяли помпу, подшипники генератора, сняли ремень с кондера, поменяли ремни генератора, ремни ГРМ и ролики меняли 10 тыщ назад (оригинал), а звук есть Где там что может еще боркатить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Коллеги подскажите, может у кого была такая беда- из мотора вроде справа по ходу звук бор-бор, как подшипник перебирает, не можем найти откуда . Поменяли помпу, подшипники генератора, сняли ремень с кондера, поменяли ремни генератора, ремни ГРМ и ролики меняли 10 тыщ назад (оригинал), а звук есть Где там что может еще боркатить? Балансировочные валы проверить. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Коллеги подскажите, может у кого была такая беда- из мотора вроде справа по ходу звук бор-бор, как подшипник перебирает, не можем найти откуда . Поменяли помпу, подшипники генератора, сняли ремень с кондера, поменяли ремни генератора, ремни ГРМ и ролики меняли 10 тыщ назад (оригинал), а звук есть Где там что может еще боркатить?С той стороны пожалуй остаётся проверить только насос ГУРа . В принципе народ на форуме уже сталкивался с этой проблемой . Проверить легко , просто тупо снять ремень ГУРа и будет ясно он шумит или нет . Так же на всякий случай сняв впускной патрубок от фильтра на турбину проверь вертикальные и продольные люфты на крыльчатке турбы . Хотя когда турба накрывается она по другому себя ведёт , для начала будет чадить черным дымом , потом начнёт масло подкидывать в движок , а вот это уже грозит серьёзными неприятностями . Так что для начала проверь насос ГУРа , если дело в нём , то описание замены подшипников в насосе на форуме есть , причём даже с фотками . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо, проверю ГУР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Снимал ремень ГУРа, звучит не он, подайте кто-нибудь умную мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Снимал ремень ГУРа, звучит не он, подайте кто-нибудь умную мысль Проверь турбину, может где цепляет крыльчатками или сам подшипник просит масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 у меня этот звук исчез, когда сняли ремень ГУР. И еще - такой звук издавал генератор, потерявший нижний болт крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 у меня этот звук исчез, когда сняли ремень ГУР. И еще - такой звук издавал генератор, потерявший нижний болт крепления Читай не с конца, а с начала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Коллеги подскажите, может у кого была такая беда- из мотора вроде справа по ходу звук бор-бор, как подшипник перебирает, не можем найти откуда . Поменяли помпу, подшипники генератора, сняли ремень с кондера, поменяли ремни генератора, ремни ГРМ и ролики меняли 10 тыщ назад (оригинал), а звук есть Где там что может еще боркатить? У меня был непонятный звук,думал балансиры,снял ремень,нифига(кстати до сих пор без ремня езжу и разницы не уловил).Оказалось вакуумный насос,что на попе генератора.После установыки нового гены,звук исчез.Попробуй без ремней генератора послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня был непонятный звук,думал балансиры,снял ремень,нифига(кстати до сих пор без ремня езжу и разницы не уловил).Оказалось вакуумный насос,что на попе генератора.После установыки нового гены,звук исчез.Попробуй без ремней генератора послушать.Читай выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) А в турбине какой подшипник стоит? Если скольжения, то он боркать не будет. А как продиагностировать неисправность- может приборы есть какие?А в турбине какой подшипник стоит? Если скольжения, то он боркать не будет. А как продиагностировать неисправность- может приборы есть какие? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Александр35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А в турбине какой подшипник стоит? Если скольжения, то он боркать не будет. А как продиагностировать неисправность- может приборы есть какие?А в турбине какой подшипник стоит? Если скольжения, то он боркать не будет. А как продиагностировать неисправность- может приборы есть какие? Сейчас точно марку подшипника сказать не могу, в самую середину - между левой разгонной (от выхлопа) и правой (от в. фильтра) турбинами сверху подходит металлическая трубка, которая смазывает этот центральный подшипник. Когда я только купил машину - справа в салоне - шёл гул (рокот). После нескольких раз замены масла (на синтетику) и глушения клапана ЕГР - рокот пропал. У меня было подозрение на частичную забивку подводного шланга масла и прорыв газов во впускной коллектор через неплотность клапана ЕГР. Достоверно сказать что из них рокотало - не могу! Но факт в том, что сейчас работает тише ЦРДИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну да, рокот справа какой то,хотя масло меняю через 8тыщ, ессо синее турбодизель, накатал на этой уже тыщ 70, клапан не глушил, но он боркать не может наверно, может стоит тубину проверить, хотя масляне голодание убило бы ее на раз, вот и думаю с чего секас начать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну да, рокот справа какой то,хотя масло меняю через 8тыщ, ессо синее турбодизель, накатал на этой уже тыщ 70, клапан не глушил, но он боркать не может наверно, может стоит тубину проверить, хотя масляне голодание убило бы ее на раз, вот и думаю с чего секас начать Ещё необходимо обратить внимание на работу вязкостной муфты. Существенный рокот может давать и она при её неисправности т.е. когда она включена постоянно, а не при определённых температурных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Муфта вроде не при чем- свободно крутится, хотя на оборотах может, попробую проверить- но меняли помпу должны были.. Как турбину бы проверить, подшипник может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Где то терли про глушение клапана, че то нее могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот тут есть про глушение клапана... />http://terracanovod.ru/topic/996/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот тут есть про глушение клапана... />http://terracanovod.ru/topic/996/Заглушил клапан поменял масло - жду результата!А есть прокладка или кольцо между турбиной и приемной трубой глушителя? а ее номер кто нибудь знает? там у меня газы прорываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Заглушил клапан поменял масло - жду результата!А есть прокладка или кольцо между турбиной и приемной трубой глушителя? а ее номер кто нибудь знает? там у меня газы прорываются От коллектора - 28626. От штанов до бочки идалее - 28764А. Везде 2-х шпильковые и достаточно надёжные. Вряд ли газы прорываются. "На 2.9" от коллекра - 3-х шпильковые! Не перепутай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Надо кольцо или прокладку где в чугунную турбину входит стальная труба, там еще гайки на пружинах Спасибо за совет про клапан- заглушил- расход литров 8-9, а бьыл 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Надо кольцо или прокладку где в чугунную турбину входит стальная труба, там еще гайки на пружинах Спасибо за совет про клапан- заглушил- расход литров 8-9, а бьыл 13 А рокот - то пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А рокот не пропал, объехал всю Вологду, никто ничегоо конкретного не говорит, все сходятся во мнении- езди, хорший стук наружу вылезет Так пока и езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А рокот не пропал, объехал всю Вологду, никто ничегоо конкретного не говорит, все сходятся во мнении- езди, хорший стук наружу вылезет Так пока и езжу А может ты просто не привык к дизелю? До этого на чём ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) С 2000 года до террика искатал 3 Галлопера с таким мотором Один и сейчас сын докатывает Про навесску знаю все, а с моторами никогда проблем небыло- первая в тупик и поставила Изменено 4 октября, 2010 пользователем Александр35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Все! Решил проблему! 3 раза снимали генератор в разных фирмах- 2 раза меняли подшиники и 1 раз щетки- и ни одна б-дь не заметила, что задний подшипник болтается в корпусе- люфт по милиметру! ну и для гарантии поменял вакуумный насос, подшипник посадил на спец химию для разбитых гнезд подшипников- все, звук пропал! Пока сам не посмотрел ведь никто не сделал, блин слесаря хреновы, токо бапки брать да пальцы гнуть Сколько походит, а крышку пока запасу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.