lonshakov-86 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить. Цитата
twister85 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.Ремнем попробуй, пару раз я так делал на других авто Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 да так и сделали, спасибо, нужно знать как правильно делать. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 продолжаю надеяться Цитата
fantjk Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.Честно говоря я особо не заморачивался по этому поводу . Я нашёл пластину по ширину зазора между шестернями балансвалов и болтами которые находятся под каждым из них снизу . Ставил пластину в распор между болтом и шестерёнкой и сравнительно несложно откручивал гайки крепления . Однако если туда не лазили ( на личном опыте производил эту замену сальников три раза ) , то откручивается тяжеловато ( даже с трубой приходилось откручивать ) . И теперь судя по всему эти болты под шестернями и служат как раз для стопорения шестерёнок , чисто теоретически смею предположить что вместо этих болтов закручивается другой болт со стопорным флажком определённой длины для стопорения уже самой шестерни ( например как на ручной шестерёнчатой лебёдке ) . Вот только не знаю стоит ли заниматься подобной самодеятельностью , ведь больше времени потеряешь на доработку этого девайса . Цитата
Ruslan111 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Я себе три дня назад менял ремни, не снимая ремень подрывал гайку с правого балансировочного вала, при этом другим ключом придерживал гайку левого вала, потом снимал ремень, вставлял широкую отвертку между зубьями шестерни и установочной меткой в виде отлива и рывком срываешь вторую гайку. Удачи! Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 ребята спасибо огромное. в мануале есть прямое указание на места куда суется отвертка и в другое шестигранник. не нашли мы их на блоке, может кто обнаруживал их. мы когда делали ремнем держали и всем подручным, вроде справились, но нужен научный подход, который корейцы предусмотрели но мы его не нашли пока. Цитата
Ruslan111 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Я тоже не нашёл куда отвёртку вставлять, даже после снятия шестерен ни чего не нашёл Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 я так понял что с боку это искать надо Цитата
nddenis Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один? nddenis, к чему вопрос?, ты про что? ...коленвал, например, делает ДВА оборота а распредвал ОДИН! ...это нормально... Цитата
nddenis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 На балансирных валах все наоборот. И как узнать где у них ВМТ, чтобы выставить по коленвалу? Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 у валов нет ВМТ, они выставляются по меткам вместе с ГРМом. Шкивы балансиров тормозили следующим: ключ на гайку и упираешь в отлив, пласкогубцы наоборот вставляешь в шкиф, отвертку пласкогубцам вставляешь в губы и срываешь. Цитата
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Я ж писал, что если их крутнуть за шкивы, они покачаются вправо-влево и остановятся в НМТ.Первый поршень в ВМТ, оба балансира в НМТ - это стандартная схема установки для любой рядной четвёрки Цитата
nddenis Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо, на выходных попробую покачать валы. 1 Цитата
Павел_Савин Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 На шестернях валов есть метки,их трудно не заметить,и отливы на блоке,совмещаем и все. Я сразу менял сальники и разворачивал втулочку на правом ,если смотреть от радиатора,валу,сальники вынимал с помощью саморезов. Есть фото,как их выложить ? Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/2PYx3DG0eRbab при замене ГРМ поищу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.