Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.

Опубликовано

всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.

Ремнем попробуй, пару раз я так делал на других авто

Опубликовано

да так и сделали, спасибо, нужно знать как правильно делать.

Опубликовано

неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.

Опубликовано

неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.

Честно говоря я особо не заморачивался по этому поводу . Я нашёл пластину по ширину зазора между шестернями балансвалов и болтами которые находятся под каждым из них снизу . Ставил пластину в распор между болтом и шестерёнкой и сравнительно несложно откручивал гайки крепления . Однако если туда не лазили ( на личном опыте производил эту замену сальников три раза ) , то откручивается тяжеловато ( даже с трубой приходилось откручивать ) . И теперь судя по всему эти болты под шестернями и служат как раз для стопорения шестерёнок , чисто теоретически смею предположить что вместо этих болтов закручивается другой болт со стопорным флажком определённой длины для стопорения уже самой шестерни ( например как на ручной шестерёнчатой лебёдке ) . Вот только не знаю стоит ли заниматься подобной самодеятельностью , ведь больше времени потеряешь на доработку этого девайса .

Опубликовано

Я себе три дня назад менял ремни, не снимая ремень подрывал гайку с правого балансировочного вала, при этом другим ключом придерживал гайку левого вала, потом снимал ремень, вставлял широкую отвертку между зубьями шестерни и установочной меткой в виде отлива и рывком срываешь вторую гайку. Удачи!

Опубликовано

ребята спасибо огромное. в мануале есть прямое указание на места куда суется отвертка и в другое шестигранник. не нашли мы их на блоке, может кто обнаруживал их. мы когда делали ремнем держали и всем подручным, вроде справились, но нужен научный подход, который корейцы предусмотрели но мы его не нашли пока.

Опубликовано

я так понял что с боку это искать надо

  • 3 года спустя...
Опубликовано

А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один?

nddenis, к чему вопрос?, ты про что?  ...коленвал, например, делает ДВА оборота а распредвал ОДИН! ...это нормально...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у  валов нет ВМТ, они выставляются по меткам вместе с ГРМом. Шкивы балансиров тормозили следующим: ключ на гайку и упираешь в отлив, пласкогубцы наоборот вставляешь в шкиф, отвертку пласкогубцам вставляешь в губы и срываешь.


Опубликовано

Я ж писал, что если их крутнуть за шкивы, они покачаются вправо-влево и остановятся в НМТ.


Первый поршень в ВМТ, оба балансира в НМТ - это стандартная схема установки для любой рядной четвёрки


  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

На шестернях валов есть метки,их трудно не заметить,и отливы на блоке,совмещаем и все. Я сразу менял сальники и разворачивал втулочку на правом ,если смотреть от радиатора,валу,сальники вынимал с помощью саморезов. Есть фото,как их выложить ?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...