lonshakov-86 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.Ремнем попробуй, пару раз я так делал на других авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 да так и сделали, спасибо, нужно знать как правильно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 продолжаю надеяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.Честно говоря я особо не заморачивался по этому поводу . Я нашёл пластину по ширину зазора между шестернями балансвалов и болтами которые находятся под каждым из них снизу . Ставил пластину в распор между болтом и шестерёнкой и сравнительно несложно откручивал гайки крепления . Однако если туда не лазили ( на личном опыте производил эту замену сальников три раза ) , то откручивается тяжеловато ( даже с трубой приходилось откручивать ) . И теперь судя по всему эти болты под шестернями и служат как раз для стопорения шестерёнок , чисто теоретически смею предположить что вместо этих болтов закручивается другой болт со стопорным флажком определённой длины для стопорения уже самой шестерни ( например как на ручной шестерёнчатой лебёдке ) . Вот только не знаю стоит ли заниматься подобной самодеятельностью , ведь больше времени потеряешь на доработку этого девайса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan111 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я себе три дня назад менял ремни, не снимая ремень подрывал гайку с правого балансировочного вала, при этом другим ключом придерживал гайку левого вала, потом снимал ремень, вставлял широкую отвертку между зубьями шестерни и установочной меткой в виде отлива и рывком срываешь вторую гайку. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ребята спасибо огромное. в мануале есть прямое указание на места куда суется отвертка и в другое шестигранник. не нашли мы их на блоке, может кто обнаруживал их. мы когда делали ремнем держали и всем подручным, вроде справились, но нужен научный подход, который корейцы предусмотрели но мы его не нашли пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan111 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я тоже не нашёл куда отвёртку вставлять, даже после снятия шестерен ни чего не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 я так понял что с боку это искать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nddenis Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один? nddenis, к чему вопрос?, ты про что? ...коленвал, например, делает ДВА оборота а распредвал ОДИН! ...это нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nddenis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 На балансирных валах все наоборот. И как узнать где у них ВМТ, чтобы выставить по коленвалу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у валов нет ВМТ, они выставляются по меткам вместе с ГРМом. Шкивы балансиров тормозили следующим: ключ на гайку и упираешь в отлив, пласкогубцы наоборот вставляешь в шкиф, отвертку пласкогубцам вставляешь в губы и срываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я ж писал, что если их крутнуть за шкивы, они покачаются вправо-влево и остановятся в НМТ.Первый поршень в ВМТ, оба балансира в НМТ - это стандартная схема установки для любой рядной четвёрки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nddenis Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо, на выходных попробую покачать валы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 На шестернях валов есть метки,их трудно не заметить,и отливы на блоке,совмещаем и все. Я сразу менял сальники и разворачивал втулочку на правом ,если смотреть от радиатора,валу,сальники вынимал с помощью саморезов. Есть фото,как их выложить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/2PYx3DG0eRbab при замене ГРМ поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.