Перейти к содержанию

балансировочные валы


Рекомендуемые сообщения

всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. ребята подскажите как стопарить балансировочные валы, чтоб спокойно откручивать и снимать шкивы (менять сальники). в книжке конечно указано, но в реалии не нашли этих мест. спс. такая же проблема и с распредвалом, коленвал уже знаем как стопорить.

Ремнем попробуй, пару раз я так делал на других авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и сделали, спасибо, нужно знать как правильно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю надеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ни кто не работал с таким узлом научно. мануал указывает на наличие возможности стопора валов, на не нашли мы их. помогите.

Честно говоря я особо не заморачивался по этому поводу . Я нашёл пластину по ширину зазора между шестернями балансвалов и болтами которые находятся под каждым из них снизу . Ставил пластину в распор между болтом и шестерёнкой и сравнительно несложно откручивал гайки крепления . Однако если туда не лазили ( на личном опыте производил эту замену сальников три раза ) , то откручивается тяжеловато ( даже с трубой приходилось откручивать ) . И теперь судя по всему эти болты под шестернями и служат как раз для стопорения шестерёнок , чисто теоретически смею предположить что вместо этих болтов закручивается другой болт со стопорным флажком определённой длины для стопорения уже самой шестерни ( например как на ручной шестерёнчатой лебёдке ) . Вот только не знаю стоит ли заниматься подобной самодеятельностью , ведь больше времени потеряешь на доработку этого девайса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе три дня назад менял ремни, не снимая ремень подрывал гайку с правого балансировочного вала, при этом другим ключом придерживал гайку левого вала, потом снимал ремень, вставлял широкую отвертку между зубьями шестерни и установочной меткой в виде отлива и рывком срываешь вторую гайку. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята спасибо огромное. в мануале есть прямое указание на места куда суется отвертка и в другое шестигранник. не нашли мы их на блоке, может кто обнаруживал их. мы когда делали ремнем держали и всем подручным, вроде справились, но нужен научный подход, который корейцы предусмотрели но мы его не нашли пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не нашёл куда отвёртку вставлять, даже после снятия шестерен ни чего не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что с боку это искать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выставлять балансировочные валы? Ведь они делают 2 оборота, а коленвал один?

nddenis, к чему вопрос?, ты про что?  ...коленвал, например, делает ДВА оборота а распредвал ОДИН! ...это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На балансирных валах все наоборот. И как узнать где у них ВМТ, чтобы выставить по коленвалу?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у  валов нет ВМТ, они выставляются по меткам вместе с ГРМом. Шкивы балансиров тормозили следующим: ключ на гайку и упираешь в отлив, пласкогубцы наоборот вставляешь в шкиф, отвертку пласкогубцам вставляешь в губы и срываешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал, что если их крутнуть за шкивы, они покачаются вправо-влево и остановятся в НМТ.


Первый поршень в ВМТ, оба балансира в НМТ - это стандартная схема установки для любой рядной четвёрки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных попробую покачать валы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На шестернях валов есть метки,их трудно не заметить,и отливы на блоке,совмещаем и все. Я сразу менял сальники и разворачивал втулочку на правом ,если смотреть от радиатора,валу,сальники вынимал с помощью саморезов. Есть фото,как их выложить ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/2PYx3DG0eRbab при замене ГРМ поищу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...