roman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 доброго всем дня,у меня наметилась такая беда,при включении полного привода,появляется гул в переднем мосту и машина как бы притормаживает,потом очень трудно отключить,коробкак автомат,раздатка ЕСТ,такое чувство что мост включается сразу в режеми блокировки Цитата
fantjk Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) доброго всем дня,у меня наметилась такая беда,при включении полного привода,появляется гул в переднем мосту и машина как бы притормаживает,потом очень трудно отключить,коробкак автомат,раздатка ЕСТ,такое чувство что мост включается сразу в режеми блокировкиДля начала несколько вопросов . А гул идёт постоянно или на определённом диапазоне скорости ? Есть ли продольные и вертикальные люфты на хвостовике моста и внутрениих гранатах ? Сам кардан ( крестовина ) у тебя не люфтит ? Как давно менялось масло в мосту и приводе включения переднего моста ? Герметична ли вакуумная трубочка включенич передка и нормально ли ходит шток привода включения ( можно проверить и в ручную ) ? Изменено 10 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата
roman Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 доброго всем дня,у меня наметилась такая беда,при включении полного привода,появляется гул в переднем мосту и машина как бы притормаживает,потом очень трудно отключить,коробкак автомат,раздатка ЕСТ,такое чувство что мост включается сразу в режеми блокировкилюфтов нет,вчера посмотрел что у меня резина разная,впереди немного больше по высоте,может в этом и причина,попробую поменять,у меня всё нормально было с весны,а тут пришлось как то включить,так при езде я услышал гул,машина даже на нейтрали притормаживает Цитата
Garry Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 люфтов нет,вчера посмотрел что у меня резина разная,впереди немного больше по высоте,может в этом и причина,попробую поменять,у меня всё нормально было с весны,а тут пришлось как то включить,так при езде я услышал гул,машина даже на нейтрали притормаживаетНа полном приводе категорически запрещается использовать разную по размеру резину!От этого и торможение у тебя происходит. При разном диаметре колес на осях, получаем разное количество оборотов колес(передних и задних) за единицу времени. Отсюда дикая нагрузка на мосты, раздатку(цепь в первую очередь), крестовины. Цитата
Romerro Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 С новым годом друзья. При включении переднего моста машина притормаживает, а при разгоне идёт вибрация в переднем мосту. При езде на 2H - всё идеально. Передний кардан и хрестовины в идеале. Актуатор включает и выключает мост без проблем. При прокручивании на подъёмнике правого переднего колеса чувствуются ударчики и подклинивает. При этом немного водит мостом. С лева тоже чувствуется, но слабо. Полуося со шрусами норма. Прошлым летом было чувство что что-то хруснуло впереди после лежачего полицая. После ничего особенного не заметил, проехал 20 тыс.км. Прошлую зиму отъездил на полном приводе в снегу без проблем. По асфальту никогда не подключаю передок. Какие подшипники есть в переднем мосту? Спасибо. С уважением Роман. Цитата
петр владимирович Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Роман,в поворотных кулаках стоят игольчатые подшипники. Если который рассыпался то будет и гул и подклинивание. Изменено 1 января, 2016 пользователем петр владимирович Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.