Перейти к содержанию

Уменьшаем время разгона на 2.5.


Рекомендуемые сообщения

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитал всю тему, начиная с твоего сообщения. Так и не понял, в чём ты обвиняешь меня и всех остальных. В том, что не пишем того, что ты хочешь прочесть? Мне показалось, что все ответы подробны и объективны. Есть даже научные, теоретические выкладки. Могу повторить ЕЩЁ РАЗ: уменьшение времени разгона, при применении жёстких патрубков БУДЕТ. Только на доли секунды. А, с учётом дороговизны комплектующих  и затрат времени на переделку, последняя представляется неоправданой.

    Что же всё воспринимается так в "штыки"? Я уже кого-то обвиняю!? Я просто хотел Ваших мнений, а тут такого накрутили, что враг народа! Да, есть над  чем задуматься!... Каждое выссказывание должно хоть как -то быть подтверждено! Либо личным опытом, либо ссылками на авторитетные источники. Кроме личных, ни чем не обоснованных мнений, не услышал, кроме Админа! А так - одна необоснованная туфта!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу понять зачем морочить себе голову, чтобы наш терик летал ? Такие машины покупают люди НЕ ДЛЯ ГОНОК! Лично я люблю джипы за их авторитет на дороге, сам это ощутил пересев с пассата б5, мне щас на дорогах не сигналят и не моргают дальним и т.д.. У меня щас в планах приличный стайлинг терика, но из-за финансовых проблем не могу всё таки решится начать всё задуманное... Поставлена цель - сделать машину красивой и ездить по городу ну не больше 90, чтобы люди смотрели и писали кипятком))) Я думаю с моим мнением согласятся многие... А если уж хочется погонять на внедорожнике - берите рэнж роверы себе или q7 например ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу понять зачем морочить себе голову, чтобы наш терик летал ? Такие машины покупают люди НЕ ДЛЯ ГОНОК! Лично я люблю джипы за их авторитет на дороге, сам это ощутил пересев с пассата б5, мне щас на дорогах не сигналят и не моргают дальним и т.д.. У меня щас в планах приличный стайлинг терика, но из-за финансовых проблем не могу всё таки решится начать всё задуманное... Поставлена цель - сделать машину красивой и ездить по городу ну не больше 90, чтобы люди смотрели и писали кипятком))) Я думаю с моим мнением согласятся многие... А если уж хочется погонять на внедорожнике - берите рэнж роверы себе или q7 например ))))

Авторитет имеется конечно, но когда такая калхида навороченная за 2 тонны со светофора легковушки делает- это как минимум авторитета на дороге не убавляет. Насчёт 2.5, ездил я недавно на таком. Так вот, машина с двигателем 2.5 точно не шустрая, и пробовать её заставлять ехать быстрее- дурное занятие. Если хотели погонять, надо было о 2.9 crdi думать, а с 2.5 тока получается "никуда не спешу, даже если очень хочется".

По теме считаю, что патрубки не дадут существенной прибавки мощности. Если уж очень хочется, можно подумать о воздушном фильтре нулевого сопротивления (от него больше толку мне кажется будет), НО дизелёк любит чистоту, поэтому надо будет следить за ним часто (за фильтром). А стоит ли овчинка выделки?

С Уважением, Василий. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 2.5 в городе хватает с головой, а на трассе еду 120-130 и не жалуюсь. Даже если спешу, то всё равно хватает разгона, вы не забывайте,что дороги не всегда пусты и может ехать в левом ряду мадам со скоростью 60км и трындеть по телефону, а в правом ряду едит дед на жигуле те же 60.При этом дамочка не реагирует ни на сигнал, ни на моргание фар... И вообще надо довольствоваться тем, что есть... В машине есть всё таки что-то живое и её не приятно, когда её обижают ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу всех этих супер-пупер патрубков пожалуй всё правильно - не стоит игра свечек , дороговато и не очень эффективно всё это , особенно для нашего 2,5 дизелька . Единственное что может , но опять же не так кардинально , помочь при разгоне , так это игры с клапаном Вест Гейт . После регулировки этого клапана лично у себя на Терике , действительно прибавилось резвости на разгоне ( ведь турба начинает после этого работать с более низких оборотов ) , но опять же по сидению конечно не размазывает , И опять же подобные манипуляции с этим клапаном надо делать с большой осторожностью и на исправной турбе . После регулировки клапана Вест Гейт прошёл уже около 30 т. км - полёт нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу всех этих супер-пупер патрубков пожалуй всё правильно - не стоит игра свечек , дороговато и не очень эффективно всё это , особенно для нашего 2,5 дизелька . Единственное что может , но опять же не так кардинально , помочь при разгоне , так это игры с клапаном Вест Гейт . После регулировки этого клапана лично у себя на Терике , действительно прибавилось резвости на разгоне ( ведь турба начинает после этого работать с более низких оборотов ) , но опять же по сидению конечно не размазывает , И опять же подобные манипуляции с этим клапаном надо делать с большой осторожностью и на исправной турбе . После регулировки клапана Вест Гейт прошёл уже около 30 т. км - полёт нормальный .

Могу подтвердить. Я, на своей Авдотье, за Фантиком едва поспевал! А у нас, так на минуточку, 180 кобыл. Вои вам и "ВЕСТ ГЕЙТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парняги!

Чего то я не пойму, о чём речь то ведётся? Два года езжу на Террике и не разу не чувствовал себя ущербным на дороге и в городе, да и на трассе многих обгоняю. Мотор D4BH конечно не Ferrari, но вполне себе бодрый и даже когда сажу в машину знакомых, которые сами тоже ничего так автомобилисты, и на дизелях тоже покатались и катаются, так они не верят, что у меня всего 103 силы. Но в комплекте с АКПП и приличным моментом приемистость очень даже вполне. Всё же нужно и о весе машины помнить и о её главном предназначении. А может у вас с моторами что то не то, а...?

Всех уважаю, diadin.

:ay:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парняги!

Чего то я не пойму, о чём речь то ведётся? Два года езжу на Террике и не разу не чувствовал себя ущербным на дороге и в городе, да и на трассе многих обгоняю. Мотор D4BH конечно не Ferrari, но вполне себе бодрый и даже когда сажу в машину знакомых, которые сами тоже ничего так автомобилисты, и на дизелях тоже покатались и катаются, так они не верят, что у меня всего 103 силы. Но в комплекте с АКПП и приличным моментом приемистость очень даже вполне. Всё же нужно и о весе машины помнить и о её главном предназначении. А может у вас с моторами что то не то, а...?

Всех уважаю, diadin.

  :ay:  

    Диадон, привет! Я так же не ущемлён в характеристиках машины! Просто поднял тему для обсуждения. В результате - почти все просто не хотят её квалифицированно обсудить,выссказать своё мнение, а только лишь - "мы все довольны, мы все счастливы", а ведь речь не о счастьи, а просто о мнениях по данному поводу!  Особенно задевают мнения высоко-"авторитетных, репутационных..." пользователей!!! ... А от некоторых вообще ничего толкового не дождёшся, кроме эмоций!    

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диадон, привет! Я так же не ущемлён в характеристиках машины! Просто поднял тему для обсуждения. В результате - почти все просто не хотят её квалифицированно обсудить,выссказать своё мнение, а только лишь - "мы все довольны, мы все счастливы", а ведь речь не о счастьи, а просто о мнениях по данному поводу! Особенно задевают мнения высоко-"авторитетных, репутационных..." пользователей!!! ... А от некоторых вообще ничего толкового не дождёшся, кроме эмоций!

Ну вот взяли Рыболова обидели не за что... человек просто хотел тему обсудить!!!))))

Лично я считаю что одними патрубками много не выиграешь..... ИМХО вот например если помудрить.... то это поставить нулевик.... патрубки.... и например заменить радиатор интеркулера на какую нибудь более проточную полость!!! (а тепло забирать от этой трубы например фрионом который у нас в кондиционере... охлаждение увеличиться в разы.... уверен что патрубок будет инием покрываться!!!!).... но ой как увеличиться расход!!! + ко всему можно помудрить с выхлопом!!!!

Тогда мне кажется довольно таки не сложными манипуляциями можно уменьшить время разгона....

Но сразу минусы....

Увеличиться расход

постоянно следить за нулевиком

увеличиться износ коробки(не значительно но все же... ведь внесены изменения в двигателе так сказать)

увеличиться износ турбы (за счет изменения проточности выхлопа)

и опять же летать не будешь.))))

имхо!!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот взяли Рыболова обидели не за что... человек просто хотел тему обсудить!!!))))

Лично я считаю что одними патрубками много не выиграешь..... ИМХО вот например если помудрить.... то это поставить нулевик.... патрубки.... и например заменить радиатор интеркулера на какую нибудь более проточную полость!!! (а тепло забирать от этой трубы например фрионом который у нас в кондиционере... охлаждение увеличиться в разы.... уверен что патрубок будет инием покрываться!!!!).... но ой как увеличиться расход!!! + ко всему можно помудрить с выхлопом!!!!

Тогда мне кажется довольно таки не сложными манипуляциями можно уменьшить время разгона....

Но сразу минусы....

Увеличиться расход

постоянно следить за нулевиком

увеличиться износ коробки(не значительно но все же... ведь внесены изменения в двигателе так сказать)

увеличиться износ турбы (за счет изменения проточности выхлопа)

и опять же летать не будешь.))))

имхо!!!!!

А ещё профрезеровать все коллектара изнутри, добиться идеального совпадения во всех сочленениях коллекторов и каналов головки... .

Так это уже тюнинг получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё профрезеровать все коллектара изнутри, добиться идеального совпадения во всех сочленениях коллекторов и каналов головки... .

Так это уже тюнинг получается.

)))) ну оооочень минимальный!!!!!))))

если уж из того разряда.... то можно задаться и аэродинамикой от турбины до впуска.... но скорости впуска дозвуковые.... ничего не выиграешь ничего не потеряешь!!!))))))))))

и аэродинамикой ноздри..... например вместо решеточки в ноздре поставить иглу Осватича...... дабы сдвинуть скачок уплотнения во внутрь ноздри)))))))))))))))))))) но опять же у нас скоростя дозвуковые))))))))

Хотя как сказать.... и что сделать.... )))))))))))) вдруг на сверх звук перейдем)))))))))))))))LOLLOLLOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё профрезеровать все коллектара изнутри, добиться идеального совпадения во всех сочленениях коллекторов и каналов головки... .

Так это уже тюнинг получается.

   Ты забыл , что в конце, ещё нужно шлифануть и полирнуть! Сделать опрессовку! Проверить на стенде по приборам с точностью приборов  не мене 0.01- 0.05. Пройти сертификацию...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл , что в конце, ещё нужно шлифануть и полирнуть! Сделать опрессовку! Проверить на стенде по приборам с точностью приборов не мене 0.01- 0.05. Пройти сертификацию...

В итоге то.... у тебя у самого то есть какие то предложения есть кроме как поменять патрубки??? вроде пришли же к выводу что может это что то и даст.... но будет ой как не значительно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл , что в конце, ещё нужно шлифануть и полирнуть! Сделать опрессовку! Проверить на стенде по приборам с точностью приборов не мене 0.01- 0.05. Пройти сертификацию...

Олег! Ты спросил, тебе ответили. И, заметь, все одно и то-же, слово в слово! Так что-же ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Ты спросил, тебе ответили. И, заметь, все одно и то-же, слово в слово! Так что-же ещё?

   Вопросов и ответов было много! Конкретики ни какой! С чем открывал тему, к тому же вернулся! Все остались при своих мнениях! В связи с отсутствием перспективы дальнейших обсуждений данной темы, прошу Админа, тему закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов и ответов было много! Конкретики ни какой! С чем открывал тему, к тому же вернулся! Все остались при своих мнениях! В связи с отсутствием перспективы дальнейших обсуждений данной темы, прошу Админа, тему закрыть.

Ты реально уперся ,люди все в один голос тебе ответили ,что поможет замена шлангов ,но не сильно. по опыту скажу следующие занимаюсь тюнингом турбо моторов ауди ,металл патрубки используем для удобства прокладки по моторному отсеку, у резины больше шансов лопнуть или соскочить на пиковых давлениях. перенос куллера на морду машины даст больший эффект чем замена резины на металл. А еще лучше давление наддува поднять на 0.1 бар методом регулировки весгейта ,эффект будет ощутимей !!! я так и сделал , дует около 0.9 и все хорошо.!!! Реально обмотать шланги тока чемто не эластичным. если изолентой то совковой тряпочной или реально есть рез патрубки внутри металл спирали. Короче уменьшение времени разгона это совокупность мер, к сожалению приход не очень. на современных моторных мозгах все решается чипом и результат очевиден (до шлангов становиться пофиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диадон, привет! Я так же не ущемлён в характеристиках машины! Просто поднял тему для обсуждения. В результате - почти все просто не хотят её квалифицированно обсудить,выссказать своё мнение, а только лишь - "мы все довольны, мы все счастливы", а ведь речь не о счастьи, а просто о мнениях по данному поводу! Особенно задевают мнения высоко-"авторитетных, репутационных..." пользователей!!! ... А от некоторых вообще ничего толкового не дождёшся, кроме эмоций!

Если обидел, Рыболов- извиняй. :ak: Не хотел. Честно! :ah: Своих не обижаем :bw:

Но затея с патрубками ничего не даст, только время и средства на ветер. Не агитирую от идеи отказаться, но может лучше прибегнуть к другим способам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После регулировки клапана Вест Гейт прошёл уже около 30 т. км - полёт нормальный .

а что делал расскажи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делал расскажи!!!

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил мимо...

Расскажу анекдот: Стою на лыжах на асфальте ... или я дурурак или лыжи не едут.

Я не пойму Рыболова : " ...Я так понял, что по данной теме, все только выссказывают свои мнения - ни чем не обоснованные!..."

я понимаю надо было Вам теорию прочитать и книжка д/быть авторитетного учёного ( аторитетного ответа админа мало видать ). Или обосновать своим экспериментом с замерами на приборах?

А Вы бы почитали и сказали бы - понятно, разница не велика, Честно - как был поставлен вопрос так Вам и отвечали.

И последнее - ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ЧТО и в КАКОМ тоне Вы отвечали - на будущее :rolleyes:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее - ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ЧТО и в КАКОМ тоне Вы отвечали - на будущее :rolleyes: Сообщение отредактировал алексеич: Сегодня, 09:11

Видимо, не прочитает. Ушёл он от нас. В московский Терракан. Наверное, на совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не прочитает. Ушёл он от нас. В московский Терракан. Наверное, на совсем.

Ну и ладно.

Уже ведь бегал туда

потом обратно - там его не поняли, теперь тут не поняли, в общих чертах характер понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз я уже обращал внимание на его отношение к мнению других пользователей, - а вроде взрослый человек.. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам! Не гоже, на мой взгляд, человека за глаза обсуждать! Он ведь ответить-то не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам! Не гоже, на мой взгляд, человека за глаза обсуждать! Он ведь ответить-то не может.

извиняюсь.. вырвалось :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...