Astral

Резко садится АКБ

Рекомендуемые сообщения

Товарищи такая злая ситуация, за сутки полностью заряженный АКБ садится почти в ноль, а если отключать то может неделями стоять и все хорошо, в авто электрике я полный зеро. Куда можно залезть или лучше сразу к электрику отогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестером нужно померить напряжение на заглушенной машине (когда утром придёшь её забирать и ещё не заводил) :) Если ниже 12,5 то аккумулятор труп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неет с новым он поступает так же.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи такая злая ситуация, за сутки полностью заряженный АКБ садится почти в ноль, а если отключать то может неделями стоять и все хорошо, в авто электрике я полный зеро. Куда можно залезть или лучше сразу к электрику отогнать?

Если ты с электрикой не в ладах, что тут советовать, надо ехать к электрику.

А вообще, надо взять амперметр, снять клемму и последовательно его подсоединить, поглядеть ток утечки, а дальше делать выводы, если ток превышат норму, то копать дальше, если нет то аккумулятор на свалку. Объяснения типа, я недавно купил новый аккумулятор, не канают, т.к. некотрые "новые" подыхают за два - три месяца, ввиду своего левого происхождения.

Если всё же утечка, то её может давать, сигналка, музыка, генератор и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, наверное сигналка, она у меня недавно глючить начала, а до этого такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, наверное сигналка, она у меня недавно глючить начала, а до этого такого не было

Проверить можно и без прибора -- на искру. Снимай с аккума " - ", предварительно отключив все потребители ( учти, что магнитола, даже в выключенном состоянии остаётся подключенной, и расходует энергию, правда, минимально ). Потом коснись клеммой по выводу аккума. Щелчёк искры при этом, покажет, что что-то включено. Последовательно отключая потребители ( например вынимая предохранители ), найдёшь нужную тебе цепь.

А вообще, ксли в электрике туго, тогда соглашусь с Гарри. Лучше к спецам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри прав, самое простое, берешь амперметр, снимаешь плюсовую клемму, в разрыв его ставишь, смотришь ток, он должен быть небольше 30мА, если у тебя больше то надо отключать попеременно оборудование, проще всего наверно вытаскивая предохранители, если найдешь правильный сразу ток упадет до минимума.

Сам так нашел, газовое оборудование подключили с постоянно работающей релюхой, ток был 120мА.

добавлю с таким током батарейка садилась за сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не попал я сегодня по записи в автосервис к электрику, он типо машину не доделал (ган...он), а клематор теперь садится за 1,5 примерно дня если машину не трогать, так чтоща пока отключаю клемы как домой приезжаю, еще стал иногда спедометр отказывать, я в ужасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не попал я сегодня по записи в автосервис к электрику, он типо машину не доделал (ган...он), а клематор теперь садится за 1,5 примерно дня если машину не трогать, так чтоща пока отключаю клемы как домой приезжаю, еще стал иногда спедометр отказывать, я в ужасе.

А у вас бортового или вольтметра нет в авто? У меня случилось примерно то-же. С утра в теплом гараже машина не завелась из-за посаженой "батарейки", зарядил, поехал. А к вечеру пошла "веселуха" с морганием ламп в панели и паданием стрелок, да перед этим бортовой начал "орать" о низком напряжении в сети, но давая обороты напряжение подымалось. Короче, добрался до гаража, аккумулятор на очередную зарядку, генератор на ревизию. И вот когда я достал этот комок сырой грязи, закралось первое подозрение.... :rolleyes: Маленькая предистория. Уже и не помню когда, обломил я болт крепления защиты картера двигателя, да так без нее и катался (все лень высверлить было), а тут у нас хорошая двухдневная оттепель настала, все потекло, видимо лужи и добили генератор. Разобрал я его... а там в середке так-же как и снаружи, щетка, 0,25 водки, час времени привели нутря генератора в нормальное состояние, увидел что на подложке одного диода хороший такой прогар. Для себя приготовился к замене диодного моста. Мультимитер валялся дома. На следующий день, обзвонив магазины и СТО, всеже решил для начала "звякнуть" самому генератор, как оказалось не зря, все оказалось целым. Нашел в гараже какой-то балон с жижей для изоляции контактов, забрызгал все кроме колектора и щеток, была какаято смазка Хадо для подшипников, ее набрал в шприц и через иголку добавил в подшипники (нудно). Собрал поставил и тьху, три раза, работаеть аки часы.

П.С. Если будете разбирать генератор, сбивайте половинку со шкивом от статора и старайтесь держать за статор, а то у меня слезла половинка со щеточным узлом, пришлось паять два статорных конца, оторвались. Первый раз он самый трудный... :br:

П.П.С. И болт высверлил и защиту поставил. :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас бортового или вольтметра нет в авто? У меня случилось примерно то-же. С утра в теплом гараже машина не завелась из-за посаженой "батарейки", зарядил, поехал. А к вечеру пошла "веселуха" с морганием ламп в панели и паданием стрелок, да перед этим бортовой начал "орать" о низком напряжении в сети, но давая обороты напряжение подымалось. Короче, добрался до гаража, аккумулятор на очередную зарядку, генератор на ревизию. И вот когда я достал этот комок сырой грязи, закралось первое подозрение.... :rolleyes:  Маленькая предистория. Уже и не помню когда, обломил я болт крепления защиты картера двигателя, да так без нее и катался (все лень высверлить было), а тут у нас хорошая двухдневная оттепель настала, все потекло, видимо лужи и добили генератор. Разобрал я его... а там в середке так-же как и снаружи, щетка, 0,25 водки, час времени привели нутря генератора в нормальное состояние, увидел что на подложке одного диода хороший такой прогар. Для себя приготовился к замене диодного моста. Мультимитер валялся дома. На следующий день, обзвонив магазины и СТО, всеже решил для начала "звякнуть" самому генератор, как оказалось не зря, все оказалось целым. Нашел в гараже какой-то балон с жижей для изоляции контактов, забрызгал все кроме колектора и щеток, была какаято смазка Хадо для подшипников, ее набрал в шприц и через иголку добавил в подшипники (нудно). Собрал поставил и тьху, три раза, работаеть аки часы.

П.С. Если будете разбирать генератор, сбивайте половинку со шкивом от статора и старайтесь держать за статор, а то у меня слезла половинка со щеточным узлом, пришлось паять два статорных конца, оторвались. Первый раз он самый трудный... :write:

П.П.С. И болт высверлил и защиту поставил. :bt:

     Версия очень правдивая. Но так, как цепь гены включается только при зажигании, то в первую очередь, советую проверить реле дополнительных источников. (Под капотом, справа). Лучше на время проверки его просто вытащить. Хотя нагрузки, при такой ёмкости аккума, вряд ли дадут такой разряд!  Возвращаюсь к гене. (Большая вероятность разряда аккума). За всё время езды, возможна эта преславутая разрядка.  Достаточна потеря контакта на аккум и всё - кранты! (Даже при одной работающей счётке, если мост исправен). Отдача от аккума ес! Подзаряда - ноу! У меня такое было! Особенно заметно вечером, когда приезжаешь в гараж и на приборке уже чуть подсвечивается лампа гены (При работающем движке). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор я парни недавно менял, хоть и на быушный, но все же, при сканировании 14,4 вольта дает, теперь жду когда автоклубник с Рязанского форому глянет, он тоже электрик вроде или в этом хорошо петрит, думаю среди недели сострелкуемся, в понедельник подшипники на полуасях заменю, а потом и электрикой займусь.

Изменено пользователем Astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли причину, только еще не один электрик не понял по чему так, причина была в магнитоле. Но есть одно "НО" плюс идущий к магнитоле с аккума скидываешь, а жрет все так же 750 мили (или микро, я в этом не силен) ампер, только при снятии еще и минуса идущего к мафону все потребление тока пропадает. Электрики возились 2 с половиной часа и ни хрена не поняли, взяли 100 рублей и попросили меня если соберусь выкидывать мафон продать его им как загадочный артефакт:ak:. Теперь я как приезжаю домой скидываю проводки магнитолы и в любое время завожусь нормально.

Изменено пользователем Astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли причину, только еще не один электрик не  понял по чему так, причина была в магнитоле. Но есть одно "НО" плюс  идущий к магнитоле с аккума скидываешь, а жрет все так же 750 мили (или  микро, я в этом не силен) ампер, только при снятии еще и минуса идущего к  мафону все потребление тока пропадает. Электрики возились 2 с половиной  часа и ни хрена не поняли, взяли 100 рублей и попросили меня если  соберусь выкидывать мафон продать его им как загадочный артефакт:ak:.  Теперь я как приезжаю домой скидываю проводки магнитолы и в любое время завожусь нормально.

  На магнитолах ещё применяются внутренние аккумуляторы, которые должны постоянно подпитываться от основного аккума для поддержания выставленных установок, возможно его закоротило и был постоянный разряд.

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  На магнитолах ещё применяются внутренние аккумуляторы, которые должны постоянно подпитываться от основного аккума для поддержания выставленных установок, возможно его закоротило и был постоянный разряд.

Интересно, ни разу не встречал!

Еще бывает вывод из магнитолы для выдвижения антены (он как то хитро завязан с приводом) и вывод для внешнего аккумулятора магнитолы.

Так что с манитолой не так всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти