Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи такая злая ситуация, за сутки полностью заряженный АКБ садится почти в ноль, а если отключать то может неделями стоять и все хорошо, в авто электрике я полный зеро. Куда можно залезть или лучше сразу к электрику отогнать?

Опубликовано

Тестером нужно померить напряжение на заглушенной машине (когда утром придёшь её забирать и ещё не заводил) :) Если ниже 12,5 то аккумулятор труп...

Опубликовано

Товарищи такая злая ситуация, за сутки полностью заряженный АКБ садится почти в ноль, а если отключать то может неделями стоять и все хорошо, в авто электрике я полный зеро. Куда можно залезть или лучше сразу к электрику отогнать?

Если ты с электрикой не в ладах, что тут советовать, надо ехать к электрику.

А вообще, надо взять амперметр, снять клемму и последовательно его подсоединить, поглядеть ток утечки, а дальше делать выводы, если ток превышат норму, то копать дальше, если нет то аккумулятор на свалку. Объяснения типа, я недавно купил новый аккумулятор, не канают, т.к. некотрые "новые" подыхают за два - три месяца, ввиду своего левого происхождения.

Если всё же утечка, то её может давать, сигналка, музыка, генератор и т.п.

Опубликовано

Вот вот, наверное сигналка, она у меня недавно глючить начала, а до этого такого не было

Опубликовано

Вот вот, наверное сигналка, она у меня недавно глючить начала, а до этого такого не было

Проверить можно и без прибора -- на искру. Снимай с аккума " - ", предварительно отключив все потребители ( учти, что магнитола, даже в выключенном состоянии остаётся подключенной, и расходует энергию, правда, минимально ). Потом коснись клеммой по выводу аккума. Щелчёк искры при этом, покажет, что что-то включено. Последовательно отключая потребители ( например вынимая предохранители ), найдёшь нужную тебе цепь.

А вообще, ксли в электрике туго, тогда соглашусь с Гарри. Лучше к спецам!

Опубликовано

Гарри прав, самое простое, берешь амперметр, снимаешь плюсовую клемму, в разрыв его ставишь, смотришь ток, он должен быть небольше 30мА, если у тебя больше то надо отключать попеременно оборудование, проще всего наверно вытаскивая предохранители, если найдешь правильный сразу ток упадет до минимума.

Сам так нашел, газовое оборудование подключили с постоянно работающей релюхой, ток был 120мА.

добавлю с таким током батарейка садилась за сутки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не попал я сегодня по записи в автосервис к электрику, он типо машину не доделал (ган...он), а клематор теперь садится за 1,5 примерно дня если машину не трогать, так чтоща пока отключаю клемы как домой приезжаю, еще стал иногда спедометр отказывать, я в ужасе.

Опубликовано

Не попал я сегодня по записи в автосервис к электрику, он типо машину не доделал (ган...он), а клематор теперь садится за 1,5 примерно дня если машину не трогать, так чтоща пока отключаю клемы как домой приезжаю, еще стал иногда спедометр отказывать, я в ужасе.

А у вас бортового или вольтметра нет в авто? У меня случилось примерно то-же. С утра в теплом гараже машина не завелась из-за посаженой "батарейки", зарядил, поехал. А к вечеру пошла "веселуха" с морганием ламп в панели и паданием стрелок, да перед этим бортовой начал "орать" о низком напряжении в сети, но давая обороты напряжение подымалось. Короче, добрался до гаража, аккумулятор на очередную зарядку, генератор на ревизию. И вот когда я достал этот комок сырой грязи, закралось первое подозрение.... :rolleyes: Маленькая предистория. Уже и не помню когда, обломил я болт крепления защиты картера двигателя, да так без нее и катался (все лень высверлить было), а тут у нас хорошая двухдневная оттепель настала, все потекло, видимо лужи и добили генератор. Разобрал я его... а там в середке так-же как и снаружи, щетка, 0,25 водки, час времени привели нутря генератора в нормальное состояние, увидел что на подложке одного диода хороший такой прогар. Для себя приготовился к замене диодного моста. Мультимитер валялся дома. На следующий день, обзвонив магазины и СТО, всеже решил для начала "звякнуть" самому генератор, как оказалось не зря, все оказалось целым. Нашел в гараже какой-то балон с жижей для изоляции контактов, забрызгал все кроме колектора и щеток, была какаято смазка Хадо для подшипников, ее набрал в шприц и через иголку добавил в подшипники (нудно). Собрал поставил и тьху, три раза, работаеть аки часы.

П.С. Если будете разбирать генератор, сбивайте половинку со шкивом от статора и старайтесь держать за статор, а то у меня слезла половинка со щеточным узлом, пришлось паять два статорных конца, оторвались. Первый раз он самый трудный... :br:

П.П.С. И болт высверлил и защиту поставил. :bt:

Опубликовано

А у вас бортового или вольтметра нет в авто? У меня случилось примерно то-же. С утра в теплом гараже машина не завелась из-за посаженой "батарейки", зарядил, поехал. А к вечеру пошла "веселуха" с морганием ламп в панели и паданием стрелок, да перед этим бортовой начал "орать" о низком напряжении в сети, но давая обороты напряжение подымалось. Короче, добрался до гаража, аккумулятор на очередную зарядку, генератор на ревизию. И вот когда я достал этот комок сырой грязи, закралось первое подозрение.... :rolleyes:  Маленькая предистория. Уже и не помню когда, обломил я болт крепления защиты картера двигателя, да так без нее и катался (все лень высверлить было), а тут у нас хорошая двухдневная оттепель настала, все потекло, видимо лужи и добили генератор. Разобрал я его... а там в середке так-же как и снаружи, щетка, 0,25 водки, час времени привели нутря генератора в нормальное состояние, увидел что на подложке одного диода хороший такой прогар. Для себя приготовился к замене диодного моста. Мультимитер валялся дома. На следующий день, обзвонив магазины и СТО, всеже решил для начала "звякнуть" самому генератор, как оказалось не зря, все оказалось целым. Нашел в гараже какой-то балон с жижей для изоляции контактов, забрызгал все кроме колектора и щеток, была какаято смазка Хадо для подшипников, ее набрал в шприц и через иголку добавил в подшипники (нудно). Собрал поставил и тьху, три раза, работаеть аки часы.

П.С. Если будете разбирать генератор, сбивайте половинку со шкивом от статора и старайтесь держать за статор, а то у меня слезла половинка со щеточным узлом, пришлось паять два статорных конца, оторвались. Первый раз он самый трудный... :write:

П.П.С. И болт высверлил и защиту поставил. :bt:

     Версия очень правдивая. Но так, как цепь гены включается только при зажигании, то в первую очередь, советую проверить реле дополнительных источников. (Под капотом, справа). Лучше на время проверки его просто вытащить. Хотя нагрузки, при такой ёмкости аккума, вряд ли дадут такой разряд!  Возвращаюсь к гене. (Большая вероятность разряда аккума). За всё время езды, возможна эта преславутая разрядка.  Достаточна потеря контакта на аккум и всё - кранты! (Даже при одной работающей счётке, если мост исправен). Отдача от аккума ес! Подзаряда - ноу! У меня такое было! Особенно заметно вечером, когда приезжаешь в гараж и на приборке уже чуть подсвечивается лампа гены (При работающем движке). 

Опубликовано (изменено)

Генератор я парни недавно менял, хоть и на быушный, но все же, при сканировании 14,4 вольта дает, теперь жду когда автоклубник с Рязанского форому глянет, он тоже электрик вроде или в этом хорошо петрит, думаю среди недели сострелкуемся, в понедельник подшипники на полуасях заменю, а потом и электрикой займусь.

Изменено пользователем Astral
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашли причину, только еще не один электрик не понял по чему так, причина была в магнитоле. Но есть одно "НО" плюс идущий к магнитоле с аккума скидываешь, а жрет все так же 750 мили (или микро, я в этом не силен) ампер, только при снятии еще и минуса идущего к мафону все потребление тока пропадает. Электрики возились 2 с половиной часа и ни хрена не поняли, взяли 100 рублей и попросили меня если соберусь выкидывать мафон продать его им как загадочный артефакт:ak:. Теперь я как приезжаю домой скидываю проводки магнитолы и в любое время завожусь нормально.

Изменено пользователем Astral
Опубликовано (изменено)

Нашли причину, только еще не один электрик не  понял по чему так, причина была в магнитоле. Но есть одно "НО" плюс  идущий к магнитоле с аккума скидываешь, а жрет все так же 750 мили (или  микро, я в этом не силен) ампер, только при снятии еще и минуса идущего к  мафону все потребление тока пропадает. Электрики возились 2 с половиной  часа и ни хрена не поняли, взяли 100 рублей и попросили меня если  соберусь выкидывать мафон продать его им как загадочный артефакт:ak:.  Теперь я как приезжаю домой скидываю проводки магнитолы и в любое время завожусь нормально.

  На магнитолах ещё применяются внутренние аккумуляторы, которые должны постоянно подпитываться от основного аккума для поддержания выставленных установок, возможно его закоротило и был постоянный разряд.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

  На магнитолах ещё применяются внутренние аккумуляторы, которые должны постоянно подпитываться от основного аккума для поддержания выставленных установок, возможно его закоротило и был постоянный разряд.

Интересно, ни разу не встречал!

Еще бывает вывод из магнитолы для выдвижения антены (он как то хитро завязан с приводом) и вывод для внешнего аккумулятора магнитолы.

Так что с манитолой не так всё просто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...