Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня появилась проблема, загорелся чек.Диагностика выдала ошибки Р1119-управление выпускным дозирующим клапаном,Р1611-низкий сигнал лампы индикации неисправности и 1613-высокий сигнал линии запрса линии индикации неисправности.Машина плохо заводится и не тянет.


Опубликовано

Всем привет. У меня появилась проблема, загорелся чек.Диагностика выдала ошибки Р1119-управление выпускным дозирующим клапаном,Р1611-низкий сигнал лампы индикации неисправности и 1613-высокий сигнал линии запрса линии индикации неисправности.Машина плохо заводится и не тянет.

Пока посмотри фишку соединения с дозирующим клапаном. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД?


Опубликовано

Слушай по моему надо поробовать фишку с рампы сдёрнуть и без неё поробовать, но говорил мне это один непроверенный товарисч, так что х.з.


Опубликовано

Да думал уже про датчик на рампе, но давление то показывает в норме, когда на месте газуем, устал уже. С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось, совсем грустно стало...


Опубликовано

Надо бы просмотреть систему подачи топлива - грушу, топливопровод и заборник в баке.


Эта ошибка ведь выскакивает на режиме большой мощности, когда и поток соляры максимальный.


Я по работе на экскаватоах чего только не находил в заборниках - щепки, листья, тряпки, куски полиэтилена


Опубликовано

Груша новая, топливозаборник новый( умер датчик и поменял все в сборе), так  что я еще раз устал))) или (((...

Опубликовано

А на каких оборотах давление в рампе уже 1000 и больше? Может датчик брешет и даёт завышенные показания?


Редко, но эти датчики тоже накрываются.


Он показывает "0" на неработающем двигателе?


На насос врядли погрешишь - если б у него были задраны плунжера в головке, это в первую очередь ухушило запуск, а если б полетел насос подкачки, форсунки забились бы стружкой


Опубликовано

Да вот тото и оно, что отъездил 120 тыщ с такой хренью и ничего не умерло кроме форсунок, наводит на мысль, что все граздо дешевле чем ТНВД, но вот что? 1000 бар где-то после 3000 оборотов, я резко газанул и смотрел что покажет, хотя электрик сказал, что давление должно доходить до 1600 бар, но я думаю, что скорее всего это на ходу будет. Вот думаю на неделе подключиться и с компом покататься.

Опубликовано

Да где же его взять то, эта зараза тока с рампой идет, на разборе тож никто давать не хочет отдельно.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...