diller-spb

при наборе газа загорается чек, помогите.

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста, к кому обращаться, куда лезть и к чему готовиться!!!   Я описывал проблему, тут  http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.html  , но ни кто не подсказал что делать, на диагнлстике тоже умного ни чего не сказали.

проблему описывал тут http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.html

ошибка р1119, но давлеие диагностика показывает нормальное, говорят к эллектрику надо. Эллектрики не понимают.... не знаю чего делать к кому обращаться

Изменено пользователем diller-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши проблему снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

А какое давление в рампе? Что показывает сканер?

Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое давление в рампе? Что показывает сканер?

Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет.

давление 32 при норме в 40 (педаль в пол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду?

А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.

Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.

Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет.

фильтр менял примерно 2000-2500 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление 32 при норме в 40 (педаль в пол)

Сколько???

На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько???

На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар.

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме.

Пусть попробуют скинуть обратки с каждой форсунки в баночки и крутить стартером,должно быть одинаковое к-во топливо в каждой.Если в каких-то больше-кирдык клапанам форсунок,нужно менять клапана.Процедура 20 мин.При этом разъемы с форсунок снять,чтобы не завелась.Добавляйте масло для 2-х тактных двигателей,0,5л на бак.Был такой же геммор-начал добавлять 60000км без проблем.Ремонт форсунки в Минске от 180до 250 у.е,У вас думаю также.А новые кусаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял фильтр слил в бутылку, какие то ммелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу???  (работает,танет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить  форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд  или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял фильтр слил в бутылку, какие то мелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу???  (работает, тянет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить  форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд  или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? 

Сколько частиц, какая фракция?

Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.

И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько частиц, какая фракция?

Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.

И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему?

стружка там именно мелкодисперсная как пыль,  но ее не много. Хотя и фильтр был свежий совсем. Крупных частиц там не видел. То что ты  описывал я внимательно читал, просто сам не шарю совсем, и в фарсунки не полезу. Отработаю 5 дней, да поеду на диагностику опять, в русской дороге ни чем не помогли, буду дальше спецов искать.  Но как я понимаю пахнет ремонтом ТНВД......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ремонт ТНВД может встать в стоимость нового, не спеши с ремонтом. Пусть цену озвучат.

Форсунки надо проверить на слив обратки. При необходимости и их "лечить", как правило заменой клапанов.

Напоминаю, насчет воздуха на всасывании, поставь трубку прозрачную, не поленись, а то грусно будет, когда вывалишь денег на ремонт, а через некоторое время опять всё умрет.

Всех благ :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте diller-spb и жители форума .начни с того что б просто с утра прогреть машину до второго диления температуры, сейчас уже под морозило для диогностики самое то если машину начнет колбасить а позади пойдет едкий синий дым то друг ездить тебе тыщ так 20000 (+\-)и кирдык форсункам ну а насосу уже кирдык снимаем обратку на фильтре ставим заглушку чтоб весь мусор возращался в бак не крутился по кругу от насосак к форсункам а друг фильтор не много но удержить нано стружечку ! ну а если такого не случилось .снимай всю верхнею часть интеркулер паласмаски ввсе добираемся до форсунок снимаем элек. клемы на форсунках и обратки . крутим движком примерно секунд 15 и смотрим на обратки они( не должны лить не капли!) так у тебя форсы старенькие то не много будут плеватся надо искать которая плется или подтекает больше всех, и посмотри может пропускают трубки выского давления тогда тоже будет загартся чек. вот крации вся болезень комонреил (едрит его) удачи друг! я это прошел УЖЕ а забыл если будеш минять форсунку желательно прочисть хотя бы рампу чтоб продлить жизнь остольным живым форсункам и поставить доп.фильтор или сепоратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то  ч/з секунд пять горит.  Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный  -  НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

   Если они рекомендовали устранить неисправность у них - РАЗВОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :(

   И дешевле однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пишете что у вас загорается чек.

Какой именно? Символ двигателя или что-то другое?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек (check)- жёлтый индикатор с символом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :bt:

Да уже 2 фильтра поменял (кстати оригинал) как по мануалу - через 7,5 тыс. ,

Результата нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней.

А что с грушей? ситечко было забито? Можно разобрать, что бы почистить?

Прикольно, что у меня чек загорается только в движении. Стоя на месте можно раскруть двигатель до максимальных обортов - все нормально....

Изменено пользователем VSmirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас