Demech_D3 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По морозу завелась спокойно. Доехал до работы, после непродолжительного простоя стал заводить, а она не заводится. Тут же был поменян фильтр, соляру прокачал. Это ничего не дало. Вот только насос подкачки топлива работает постоянно. когда свеча накаливания гаснет насос всё равно работает, выклячается только если ключ зажигания повернуть. Насос так должен работать? И почему не заводится? Подскажите, пожалуйста, а то машина на работе осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По морозу завелась спокойно. Доехал до работы, после непродолжительного простоя стал заводить, а она не заводится. Тут же был поменян фильтр, соляру прокачал. Это ничего не дало. Вот только насос подкачки топлива работает постоянно. когда свеча накаливания гаснет насос всё равно работает, выклячается только если ключ зажигания повернуть. Насос так должен работать? И почему не заводится? Подскажите, пожалуйста, а то машина на работе осталась.Про какой насос подкачки идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот только насос подкачки топлива работает постоянноЧё-то я тоже не понял про насос. А по какому признаку ты сделал вывод, что он работает, или нет? Уж не по треску-ли из-под капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ты Demech_D3, не волнуйся, а опиши все подробно как ведёт себя авто, что делаешь и что слышишь, какие лампочки мигают, бодро ли крутит стартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tol Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня в мороз произошло тоже самое. На работу все нормально,а обратно никак .Поменял топливный фильтр(оригинальный) ,ничего не изменилось.Заправил топливо с антигелем, опять не едет(перед этим слил старое топливо).Заметил, как двигатель заведется, у ручной подкачки топлива втягивает подвижной шток, а обратно нивкакую .Откручиваю с низу клапан удаления воды выходит воздух(где-то подсос воздуха.)Поставил прозрачные шланги вместе с маленьким фильтром очистки топлива помимо основного фильтра .Двигатель завелся сразу и больше не глох. Грешу на основной фильтр(оригинал),может он не пропускает нашу соляру в мороз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) У меня в мороз произошло тоже самое. На работу все нормально,а обратно никак .Поменял топливный фильтр(оригинальный) ,ничего не изменилось.Заправил топливо с антигелем, опять не едет(перед этим слил старое топливо).Заметил, как двигатель заведется, у ручной подкачки топлива втягивает подвижной шток, а обратно нивкакую .Откручиваю с низу клапан удаления воды выходит воздух(где-то подсос воздуха.)Поставил прозрачные шланги вместе с маленьким фильтром очистки топлива помимо основного фильтра .Двигатель завелся сразу и больше не глох. Грешу на основной фильтр(оригинал),может он не пропускает нашу соляру в мороз! Есть такой параметр, как коэффициент фильтруемости дизтоплива - он должен быть в пределах 2-х. Фильтр можно легко отогреть - он доступен. Но если Д/Т "ссопливилось" в баке или трубопроводе, то это проблема. Только добавление в бак антигеля с постоянной прокачкой фильтра и подогрева ТНВД, патрубков и форсунок. Всё до тех пор, пока парафин не будет растворён и из фильтра не пойдёт (при прокачке) нормальная струя Д/Т. И конечно - срочная замена Д/Т. Вот ещё данные.К основным эксплуатационным показателям дизельного топлива относятся:Цетановое число, которое является показателем его воспламеняемости. Его величина отображает способность топлива к воспламенению и период задержки (временной промежуток от его впрыска до начала горения). Цетановое число дизельного топливо влияет на его расход, жесткость работы двигателя, дымность газов и запуск двигателя. Чем выше это число, тем лучше воспламеняемость топлива, короче временные промежутки между впрыском и воспламенением, плавность работы двигателя и экономико-технические показатели работы двигателя.Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной. Цетановый индекс является определяющим фактором качества дизельного на промежуточной стадии его производства.Фракционный состав, как и цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец. Средняя испаряемость (температура выкипания половины объема топлива) отображает рабочие фракции топлива, от которых зависит запуск двигателя, время прогрева, стабильность и приемистость работы, плавность переключения режимов работы. Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха.Массовая доля серы – характеристика по своей сути двойственная. С одной стороны, повышенное содержание серы указывает на «грязный» выхлоп, а так же приводит к образованию кислотных соединений, которые снижают качество масла в двигателе. Ухудшается качество смазывающих, износостойких и моющих характеристик масла, а также образовывается серный нагар. Результат – малый ресурс работы двигателя. Во избежание износа двигателя, приходится сокращать межсервисный промежуток для обслуживания автомобиля, а, следовательно, повышаются расходы владельца. Другая сторона - уменьшение содержания серы в топливе приводит к снижению смазывающих свойств топлива, что влечет за собой уменьшение рабочего ресурса ТНВД и форсунок. Тогда необходимо вводить в него специальные противоизносные присадки.Кинематическая вязкость и плотность топлива – характеристики, которые определяют и обеспечивают нормальную и бесперебойную подачу топлива, его распыляемость в камере сгорания.Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tol Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Есть такой параметр, как коэффициент фильтруемости дизтоплива - он должен быть в пределах 2-х. Фильтр можно легко отогреть - он доступен. Но если Д/Т "ссопливилось" в баке или трубопроводе, то это проблема. Только добавление в бак антигеля с постоянной прокачкой фильтра и подогрева ТНВД, патрубков и форсунок. Всё до тех пор, пока парафин не будет растворён и из фильтра не пойдёт (при прокачке) нормальная струя Д/Т. И конечно - срочная замена Д/Т. Вот ещё данные.К основным эксплуатационным показателям дизельного топлива относятся:Цетановое число, которое является показателем его воспламеняемости. Его величина отображает способность топлива к воспламенению и период задержки (временной промежуток от его впрыска до начала горения). Цетановое число дизельного топливо влияет на его расход, жесткость работы двигателя, дымность газов и запуск двигателя. Чем выше это число, тем лучше воспламеняемость топлива, короче временные промежутки между впрыском и воспламенением, плавность работы двигателя и экономико-технические показатели работы двигателя.Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной. Цетановый индекс является определяющим фактором качества дизельного на промежуточной стадии его производства.Фракционный состав, как и цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец. Средняя испаряемость (температура выкипания половины объема топлива) отображает рабочие фракции топлива, от которых зависит запуск двигателя, время прогрева, стабильность и приемистость работы, плавность переключения режимов работы. Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха.Массовая доля серы – характеристика по своей сути двойственная. С одной стороны, повышенное содержание серы указывает на «грязный» выхлоп, а так же приводит к образованию кислотных соединений, которые снижают качество масла в двигателе. Ухудшается качество смазывающих, износостойких и моющих характеристик масла, а также образовывается серный нагар. Результат – малый ресурс работы двигателя. Во избежание износа двигателя, приходится сокращать межсервисный промежуток для обслуживания автомобиля, а, следовательно, повышаются расходы владельца. Другая сторона - уменьшение содержания серы в топливе приводит к снижению смазывающих свойств топлива, что влечет за собой уменьшение рабочего ресурса ТНВД и форсунок. Тогда необходимо вводить в него специальные противоизносные присадки.Кинематическая вязкость и плотность топлива – характеристики, которые определяют и обеспечивают нормальную и бесперебойную подачу топлива, его распыляемость в камере сгорания.Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы.Дело в том ,что топливо нормальное идет из бака,При обратном соединении шлангов к основному фильтру, двигатель работает неровно и только на холостых,при движении глохнетДело в том ,что топливо нормальное идет из бака,При обратном соединении шлангов к основному фильтру, двигатель работает неровно и только на холостых,при движении глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Дело в том ,что топливо нормальное идет из бака,При обратном соединении шлангов к основному фильтру, двигатель работает неровно и только на холостых,при движении глохнет Либо где-то завоздушивается, либо что-то с ТНВД. Нет нормальной подачи на форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня поработая на холостых минут 10 глох, позже с трудом заводился. При минус 15 работал минуту-две и глох, потом еле-еле заводился при педали газа в пол опять на минуту. Проехать успевал метров 100.Думал что замерзла солярка.Притащил в гараж,отогрел феном все трубки,нагрел солярки и налил в бак,поменял топливный фильтр,но заводишь минута,глохнет,завести можно через какое-то время но опять на минуту.Вскрытие показало что в баке сгнили топливо провод,залатали дыры и заводимся и ездим как часики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVY Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Привет всем кто на форуме или читает моё сообщение.VIK прав, дело в подаче топлива.У меня не заводился двигатель автомобиля «Терракан» 2001 года.Диагноз, который мне подсказали на форуме подтвердился на 100%.Заменил ЭБУ, подошёл от «Голопера». Машина заработала нормально. Причина выхода из строя ЭБУ пока не установлена. Будут новости сообщу. Спасибо Всем за поддержку.Есть одна проблема, прошу Вашего совета.Мне надо снять коленвал. При снятии корпуса масленого насоса, он идёт вместе с правым балансирным валом, но что то мешает и корпус не снимается. Прошу подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losband1tos Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня похожая проблема, двигатель на холодную заводится сразу, а на горячую не хочет. Раньше заводился со второго или 3,4 раза, а вчера не завелся совсем. С буксира завелась сразу, двигатель работает ровно. Вот и ломаю голову. Правда пару дней назад при замене топливного фильтра, обнаружил, что не работает ручная подкачка топлива, может в ней дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня похожая проблема, двигатель на холодную заводится сразу, а на горячую не хочет. Раньше заводился со второго или 3,4 раза, а вчера не завелся совсем. С буксира завелась сразу, двигатель работает ровно. Вот и ломаю голову. Правда пару дней назад при замене топливного фильтра, обнаружил, что не работает ручная подкачка топлива, может в ней дело?Вполне возможно . Если у тебя при прокачивании ручной помпочкой пимпочка не становится тугой , то это как правило залипает лепестковый клапан внутри помпочки , и поэтому топливо уходит обратно в бак . И пока топливная система заново от крутящегося стартера не накачается движок не заведётся . Колхозить с этим клапаном дело неблагодарное , надолго как правило не хватает . Знаю - проходил . Да и новая помпочка стоит недорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вполне возможно . Если у тебя при прокачивании ручной помпочкой пимпочка не становится тугой , то это как правило залипает лепестковый клапан внутри помпочки , и поэтому топливо уходит обратно в бак . И пока топливная система заново от крутящегося стартера не накачается движок не заведётся . Колхозить с этим клапаном дело неблагодарное , надолго как правило не хватает . Знаю - проходил . Да и новая помпочка стоит недорого .Игорь , будь добр подскажи. Была проблема с помпой и основной головняк возникал при замене топл. фильтра. И прокручивая стартером мне не удавалось поднять топливо из бака, приходилось выкручиваться с помощью шланга с грушей. Но вопрос как раз в том поднимает ли подкачивающий насос топливо из бака без подкачки помпочкой . Спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Игорь , будь добр подскажи. Была проблема с помпой и основной головняк возникал при замене топл. фильтра. И прокручивая стартером мне не удавалось поднять топливо из бака, приходилось выкручиваться с помощью шланга с грушей. Но вопрос как раз в том поднимает ли подкачивающий насос топливо из бака без подкачки помпочкой . Спасибо .Извини, я за него! Помпочка для того и существует, что-бы топливо ПРОКАЧИВАТЬ. Следовательно, все твои мучения с грушей были напрасны. Исправная помпочка со своими обязанностями должна справляться! Изменено 14 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Извини, я за него! Помпочка для того и существует, что-бы топливо ПРОКАЧИВАТЬ. Следовательно, все твои мучения с грушей были напрасны. Исправная помпочка со своими обязанностями должна справляться!Мучения с грушей не напрасны еслибы не она не завелся бы. Ну а ответ? - стартером можно поднять топливо с бака? А то из сообщения Игоря выходит что можно вот я уточнить и хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Мучения с грушей не напрасны еслибы не она не завелся бы. Ну а ответ? - стартером можно поднять топливо с бака? А то из сообщения Игоря выходит что можно вот я уточнить и хочу.У меня был прецедент, правда не на Таракашке, а на Авдотье. Был худой фильтр. То есть с дырой. После замены, кручения стартером ни к чему не привели. Фильтр оставался пустым. Нашёл шланг с грушей. После "десяти тысяч" качков, удалось фильтр заполнить. Но завестись всё равно не удавалось. Ведь вся система, включая ТНВД, была пустой! Завёлся тогда только на "галстуке". Это я к чему. Разряжения, создаваемого ТНВД, не достаточно, что-бы прокачать воздух. Следовательно, если у тебя в ветке от фильтра до бака топливо осталось, теоретически, насос прокачать сможет, да и то, боюсь, не стартером. Если и до бака сухо, прокачать систему посредством ТНВД не реально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У меня был прецедент, правда не на Таракашке, а на Авдотье. Был худой фильтр. То есть с дырой. После замены, кручения стартером ни к чему не привели. Фильтр оставался пустым. Нашёл шланг с грушей. После "десяти тысяч" качков, удалось фильтр заполнить. Но завестись всё равно не удавалось. Ведь вся система, включая ТНВД, была пустой! Завёлся тогда только на "галстуке". Это я к чему. Разряжения, создаваемого ТНВД, не достаточно, что-бы прокачать воздух. Следовательно, если у тебя в ветке от фильтра до бака топливо осталось, теоретически, насос прокачать сможет, да и то, боюсь, не стартером. Если и до бака сухо, прокачать систему посредством ТНВД не реально!Спасибо, дошло. А то пошли сомнения относительно подкачивающего насоса, исправенн ли? Вопросов по теме почти не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всем привет.Сегодня с утра -27,ночью может было больше.Машина не завелась.Стартер крутил но двигатель не схватывал.Свечи выкрутил все рабочие,помпочка качает,солярка идет.Отогревал паяльной лампой,после чего завел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всем привет.Сегодня с утра -27,ночью может было больше.Машина не завелась.Стартер крутил но двигатель не схватывал.Свечи выкрутил все рабочие,помпочка качает,солярка идет.Отогревал паяльной лампой,после чего завел.А аккумулятор то нормальный у тебя ? Какое масло у тебя залито в движке ? А ты не пробовал раза два-три прогревать сначала свечами , а потом уже заводить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А аккумулятор то нормальный у тебя ? Какое масло у тебя залито в движке ? А ты не пробовал раза два-три прогревать сначала свечами , а потом уже заводить ?Аккумулятору второй год,я к нему второй подключал.Масло эссо 10-40 вроде.Свечи нагревал на прямую,и потом заводил,не было даже вспышек.Когда прогрел лампой завелся с пол оборота,сейчас с брелка через 2 часа завожу по 10 минут,работает как часики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Масло эссо 10-40 вродеПользовал я это масло, правда от безисходности. Остался крайне не доволен! Перешёл на Ликви Моли. 10-40 это либо минералка, либо полу-синтетика. Попробуй перейти на синтетику 5-40, или 5-30. Оно не так сильно густеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Можно будет попробовать,но подключил второй аккумулятор крутило хорошо но не схватывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Можно будет попробовать,но подключил второй аккумулятор крутило хорошо но не схватывало.Тогда, антигель Хайгировский. Я лью, когда к -20 подбирается. Грамм 100 на бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тогда, антигель Хайгировский. Я лью, когда к -20 подбирается. Грамм 100 на бак.Попробую.Но если бы замерзла солярка,я бы врятли оживил коня.а так после отогрева ожил моментом,скатался в магазин и сейчас заводится с пол пинка.Ощущение что где-то льдинка,оттаяла и сразу завелся.В отстойнике воды нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Попробую.Но если бы замерзла солярка,я бы врятли оживил коня.а так после отогрева ожил моментом,скатался в магазин и сейчас заводится с пол пинка.Ощущение что где-то льдинка,оттаяла и сразу завелся.В отстойнике воды нет.Вот, как раз, если ПОСЛЕ ОТОГРЕВА всё в порядке, то антигель будет в пору! Он не даёт соляре густеть. Не даёт образовываться ГЕЛЮ из соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.